Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

Маркс

а еще Фольксвагенах и прочих Фордах.
что бы не было никаких иллюзий, ЭГУР отличается от ГУР только насосом,
в первом случае насос приводится в действие электромотором, во втором приводным ремнем от колен вала двигателя.

вот например документ от WV
vwts.ru/steering/el_gidr_gur_rus.pdf

Марат
Forom:

поэтому насос постоянно отбирает у мотора часть мощности,

А генератор, который вырабатывает липездричество для работы ЭУРа не отбирает часть мощности???

hivolt

Конечно отбирает, но не всегда а только когда есть нагрузка. И кпд у него существенно выше чем у гидравлики с непосредственным отбором мощности от двс. А эГур это таки электроусилитель с гидравлическим редуктором со всеми его плюсами по потреблению и большим моментом.

guktu

Авто и их компоненты обсуждайте в другой ветке! Тут про танки и табуретки!-)))))

Palar

И снова танки. Сам я не танкист и не столяр, но прочитал с интересом.
Говорит и показывает Равид Гор. Знание танков основывается на 3-х годах срочной службы и 10 лет службы в резерве на модификации амерского танка М-60, разработки начала 60-х годов, в Израиле.
mevaker.livejournal.com/21317.html

rcred
Маркс:

а еще Фольксвагенах и прочих Фордах.
что бы не было никаких иллюзий, ЭГУР отличается от ГУР только насосом,
в первом случае насос приводится в действие электромотором, во втором приводным ремнем от колен вала двигателя.

Любые ремни на валу двигателя приводят к потерям бензина, электро привод меньше всего,ГУР в 2а раза больше, ну а кондиционер, то лучше-бы его не было, грамотно улучшите обдув салона, и на… он не нужен, но у нефтяных компаний другие мысли. и они так близки с авто производителями…

Д_Заточник

Конечно же кондей никуда не вперся, особенно когда за бортом +35 С, а ты в пробке стоишь… Машины ведь не только для Питера делают 😃

Марат
rcred:

Любые ремни на валу двигателя приводят к потерям бензина, электро привод меньше всего

Опять двадцать пять - генератор крутится силой мысли???

rcred:

грамотно улучшите обдув салона

воздухом снаружи температурой 30 градусов😲

rcred
Марат:

воздухом снаружи температурой 30 градусов

Есть в России такая военная техника, называется БТР, так вот в нем зимой Ташкент, а летом в любую жару темно и прохладно, без печек и кондиционеров…

S_A
rcred:

Есть в России такая военная техника, называется БТР, так вот в нем зимой Ташкент, а летом в любую жару темно и прохладно, без печек и кондиционеров…

В условиях санкций и обострения международной обстановки, кроме кондиционеров и печек надобно вообще отказаться от всех этих американо-японо-европейских штучек в виде АКПП, усилителей руля, электростеклоподъемников и пр…

…а по теме: за неделю потеряли МиГ-29, Су-34, Ту-95. Не многовато?

blade
S_A:

потеряли МиГ-29, Су-34, Ту-95

Ну, тут два варианта: либо происки американской военщины, либо- полный кадровый кирдык, пенсионеры- механики, кза- шники, вооруженцы, двигателисты и проч.- закончились, а замены им нет: кому охота в жару и мороз торчать на поле за мизерные деньги и крутить гайки в самолете?
Есть еще вариант: просто 30- 40 лет, которые отлетали эти самолеты- крайний для них срок эксплуатации, техника устала?

S_A
blade:

кому охота в жару и мороз торчать на поле за мизерные деньги и крутить гайки в самолете?

Ну нонче деньги уже далеко не мизерные…
Наверное поменьше парадов, “дартсов”, “биатлонов” и прочей показухи, а поболе реальной работой заниматься надо.

Маркс
blade:

либо происки американской военщины

да “в школу не ходить”, они постарались, а еще разного рода “лесные братья” с Запада, те, которых в этой теме нельзя называть.

rcred:

так вот в нем зимой Ташкент

угу, особенно в степи под Алма-Атой.

rcred:

ну а кондиционер, то лучше-бы его не было, грамотно улучшите обдув салона, и на… он не нужен, но у нефтяных компаний другие мысли. и они так близки с авто производителями…

да нафига он вообще нужен, да и бумагу туалетную, этот пережиток капитализма, … это сколько же леса переводится в задницу, можно и пальцем подтираться.

pv11
rcred:

Любые ремни на валу двигателя приводят к потерям бензина, электро привод меньше всего,ГУР в 2а раза больше, ну а кондиционер, то лучше-бы его не было,

На УАЗике ездить никто не запретил. 😉
Там нет ни ГУР, ни Кондея (я имею в виду тот который мы “Сами” выпускали без “буржуазных” комплектующих).
Бензин “скотина” правда жжот как будто в нем есть и кондей и 3 ГУРа… 😉

blade
pv11:

Там нет ни ГУР, ни Кондея

У меня в начале 2000х была Волга 31029 (по сути, тот же УАЗик, ходовая и движок те же).
Потом- купил Логан (с ГУР и кондеем)
И после первой же поездки, приехав вечером домой, заметил: что то со мной не так?
И спина не болит, как будто весь день мешки таскал, и рубашка не промокла…
Аж чудно!
А так, конечно: на полуторке вообще без печки и стартера обходились- и ничего?
Главное:
“жила бы страна родная
И нету других забот”?

S_A:

а поболе реальной работой заниматься

Дык, как только они начинают “заниматься”- черт те что выходит:“Факт многомиллионного хищения при строительстве космодрома обнаружили подразделения УМВД и УФСБ России по Амурской области.” nvdaily.ru/info/46683.html По последним данным- там уже 99 млрд раскопали?
“Может, в консерватории что то поправить”?(С)

pv11
blade:

У меня в начале 2000х была Волга 31029 (по сути, тот же УАЗик, ходовая и движок те же).

Я на “отцовской” ГАЗ-2410 отьездил с 1999-2010 год, знаю о чем пишу.
Особенно “приятны” воспоминания о разворотах в “ограниченном пространстве”, когда не понятно что оторвется раньше руль или руки.
Это к вопросу нужен ли ГУР или ЭУР…

rcred
Маркс:

угу, особенно в степи под Алма-Атой.

В заполярье…

Маркс:

можно и пальцем подтираться.

С точки зрения физики, лучше подмываться примерно как чурки

pv11:

Это к вопросу нужен ли ГУР

Дело не в необходимости усилителя руля( хотя крепкое плечё войну не повредит), а в кпд мотора, есть в ДВС естественные потери, почему их не используют. а потому что не выгодно. к примеру для УР можно использовать вакум впускного коллектора, как в тормозах, и утечки не так страшны…

blade
rcred:

а потому что не выгодно

Кому именно “невыгодно”?
Даже всякая мелочь типа “Деу-Матиз” или “Фиат-пунто” имеет ГУР.
Потому, что это удобно потребителю!
А нашим -невыгодно 😦
Поэтому за бугром производят автомобили, а у нас-“ведра с гайками”.

rcred
blade:

Кому именно “невыгодно”?

Вам, как потребителю, а выгодно мне как работнику автосервиса, вам повезло что рулевые рейки не мой профессиональ де фуа, а так , копите ваши денежки…, и заройте в землю здесььььь…