Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
А вот недостаток мощности электромотора, не позволяющий использовать ЭУР на более или менее приличных АВТО,
На более или менее приличных авто стоит ЭГУР 😉
ZF Servotronic - стоят на машинах Audi A6 и A8, BMW 5-й и 7-й серий и всех моделях Jaguar
а еще Фольксвагенах и прочих Фордах.
что бы не было никаких иллюзий, ЭГУР отличается от ГУР только насосом,
в первом случае насос приводится в действие электромотором, во втором приводным ремнем от колен вала двигателя.
вот например документ от WV
vwts.ru/steering/el_gidr_gur_rus.pdf
поэтому насос постоянно отбирает у мотора часть мощности,
А генератор, который вырабатывает липездричество для работы ЭУРа не отбирает часть мощности???
Конечно отбирает, но не всегда а только когда есть нагрузка. И кпд у него существенно выше чем у гидравлики с непосредственным отбором мощности от двс. А эГур это таки электроусилитель с гидравлическим редуктором со всеми его плюсами по потреблению и большим моментом.
Авто и их компоненты обсуждайте в другой ветке! Тут про танки и табуретки!-)))))
И снова танки. Сам я не танкист и не столяр, но прочитал с интересом.
Говорит и показывает Равид Гор. Знание танков основывается на 3-х годах срочной службы и 10 лет службы в резерве на модификации амерского танка М-60, разработки начала 60-х годов, в Израиле.
mevaker.livejournal.com/21317.html
а еще Фольксвагенах и прочих Фордах.
что бы не было никаких иллюзий, ЭГУР отличается от ГУР только насосом,
в первом случае насос приводится в действие электромотором, во втором приводным ремнем от колен вала двигателя.
Любые ремни на валу двигателя приводят к потерям бензина, электро привод меньше всего,ГУР в 2а раза больше, ну а кондиционер, то лучше-бы его не было, грамотно улучшите обдув салона, и на… он не нужен, но у нефтяных компаний другие мысли. и они так близки с авто производителями…
Конечно же кондей никуда не вперся, особенно когда за бортом +35 С, а ты в пробке стоишь… Машины ведь не только для Питера делают 😃
Любые ремни на валу двигателя приводят к потерям бензина, электро привод меньше всего
Опять двадцать пять - генератор крутится силой мысли???
грамотно улучшите обдув салона
воздухом снаружи температурой 30 градусов😲
воздухом снаружи температурой 30 градусов
Есть в России такая военная техника, называется БТР, так вот в нем зимой Ташкент, а летом в любую жару темно и прохладно, без печек и кондиционеров…
Есть в России такая военная техника, называется БТР, так вот в нем зимой Ташкент, а летом в любую жару темно и прохладно, без печек и кондиционеров…
В условиях санкций и обострения международной обстановки, кроме кондиционеров и печек надобно вообще отказаться от всех этих американо-японо-европейских штучек в виде АКПП, усилителей руля, электростеклоподъемников и пр…
…а по теме: за неделю потеряли МиГ-29, Су-34, Ту-95. Не многовато?
потеряли МиГ-29, Су-34, Ту-95
Ну, тут два варианта: либо происки американской военщины, либо- полный кадровый кирдык, пенсионеры- механики, кза- шники, вооруженцы, двигателисты и проч.- закончились, а замены им нет: кому охота в жару и мороз торчать на поле за мизерные деньги и крутить гайки в самолете?
Есть еще вариант: просто 30- 40 лет, которые отлетали эти самолеты- крайний для них срок эксплуатации, техника устала?
кому охота в жару и мороз торчать на поле за мизерные деньги и крутить гайки в самолете?
Ну нонче деньги уже далеко не мизерные…
Наверное поменьше парадов, “дартсов”, “биатлонов” и прочей показухи, а поболе реальной работой заниматься надо.
либо происки американской военщины
да “в школу не ходить”, они постарались, а еще разного рода “лесные братья” с Запада, те, которых в этой теме нельзя называть.
так вот в нем зимой Ташкент
угу, особенно в степи под Алма-Атой.
ну а кондиционер, то лучше-бы его не было, грамотно улучшите обдув салона, и на… он не нужен, но у нефтяных компаний другие мысли. и они так близки с авто производителями…
да нафига он вообще нужен, да и бумагу туалетную, этот пережиток капитализма, … это сколько же леса переводится в задницу, можно и пальцем подтираться.
Любые ремни на валу двигателя приводят к потерям бензина, электро привод меньше всего,ГУР в 2а раза больше, ну а кондиционер, то лучше-бы его не было,
На УАЗике ездить никто не запретил. 😉
Там нет ни ГУР, ни Кондея (я имею в виду тот который мы “Сами” выпускали без “буржуазных” комплектующих).
Бензин “скотина” правда жжот как будто в нем есть и кондей и 3 ГУРа… 😉
Там нет ни ГУР, ни Кондея
У меня в начале 2000х была Волга 31029 (по сути, тот же УАЗик, ходовая и движок те же).
Потом- купил Логан (с ГУР и кондеем)
И после первой же поездки, приехав вечером домой, заметил: что то со мной не так?
И спина не болит, как будто весь день мешки таскал, и рубашка не промокла…
Аж чудно!
А так, конечно: на полуторке вообще без печки и стартера обходились- и ничего?
Главное:
“жила бы страна родная
И нету других забот”?
а поболе реальной работой заниматься
Дык, как только они начинают “заниматься”- черт те что выходит:“Факт многомиллионного хищения при строительстве космодрома обнаружили подразделения УМВД и УФСБ России по Амурской области.” nvdaily.ru/info/46683.html По последним данным- там уже 99 млрд раскопали?
“Может, в консерватории что то поправить”?(С)
У меня в начале 2000х была Волга 31029 (по сути, тот же УАЗик, ходовая и движок те же).
Я на “отцовской” ГАЗ-2410 отьездил с 1999-2010 год, знаю о чем пишу.
Особенно “приятны” воспоминания о разворотах в “ограниченном пространстве”, когда не понятно что оторвется раньше руль или руки.
Это к вопросу нужен ли ГУР или ЭУР…
угу, особенно в степи под Алма-Атой.
В заполярье…
можно и пальцем подтираться.
С точки зрения физики, лучше подмываться примерно как чурки
Это к вопросу нужен ли ГУР
Дело не в необходимости усилителя руля( хотя крепкое плечё войну не повредит), а в кпд мотора, есть в ДВС естественные потери, почему их не используют. а потому что не выгодно. к примеру для УР можно использовать вакум впускного коллектора, как в тормозах, и утечки не так страшны…
а потому что не выгодно
Кому именно “невыгодно”?
Даже всякая мелочь типа “Деу-Матиз” или “Фиат-пунто” имеет ГУР.
Потому, что это удобно потребителю!
А нашим -невыгодно 😦
Поэтому за бугром производят автомобили, а у нас-“ведра с гайками”.