Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

hivolt
Маркс:

Александр, Вы же умный человек и должны понимать, что чудес не бывает.
Энергия для поворота колес не может взяться ниоткуда, не зависимо ГУР это или Эур

Эур потребляет энергию только в то время когда таскает рулевую рейку, для гура отбор мощности идет все время пока работает двигатель когда поменьше когда побольше. Собственно поэтому электроусилители и получают все большее распространение

alek_j
Маркс:

ЭУР по сравнению с ГУР имеет некоторое количество недостатков,

Интересно узнать какие (хотя здесь это и офтоп). Или недостаток это возможность изменять усилие на руле в зависимости от скорости (стоим на месте - крутим одним пальцем, на скорости усилие увеличивается)? Это один из плюсов ЭУР хотя это и ИМХО…

Маркс
hivolt:

для гура отбор мощности идет все время пока работает двигатель когда поменьше когда побольше

тут Вы немного отстали, все совсем не так плохо, как Вам кажется.
ГУРы уже давно научились не отбирать мощность при прямолинейном движении.
Особенно до такого значения

hivolt:

Гур - это лишние пол литра горючки на сотню

у меня на автобусе даже кондей примерно на столько повышает расход,
хотя его компрессор работает непрерывно.
у современных ГУРов, при среднем положении руля, открыты клапана и фрикционы в насосе разведены, насос крутится в холостую,
практически не гоняя жидкость.

alek_j:

Интересно узнать какие

Алексей, это именно оффтоп, наберите в Гугле - “недостатки электро усилителей руля”

Forom
Маркс:

у современных ГУРов, при среднем положении руля, открыты клапана и фрикционы в насосе разведены, насос крутится в холостую,
практически не гоняя жидкость.

ГУР или ЭУР: преимущества и недостатки усилителей рулевого управления

работа насоса гидроусилителя напрямую связана с двигателем, поэтому насос постоянно отбирает у мотора часть мощности, которая при прямолинейном движении, когда ГУР не задействован, расходуется впустую.

Маркс
Forom:

постоянно отбирает у мотора часть мощности

И ? Вы знаете сколько ?

Когда на руле нет усилия, жидкость течет НЕ встречая сопротивления.
Она просто циркулирует, затраты энергии только на вращение насоса.
А отличии от компрессора кондиционера.

А вот недостаток мощности электромотора, не позволяющий использовать ЭУР на более или менее приличных АВТО,
а так же задержка реакции при резких перекладках руля (поищите в гугле, там про этот недостаток тоже есть),
могут очень дорого стоить.

Forom
Маркс:

А вот недостаток мощности электромотора, не позволяющий использовать ЭУР на более или менее приличных АВТО,

На более или менее приличных авто стоит ЭГУР 😉
ZF Servotronic - стоят на машинах Audi A6 и A8, BMW 5-й и 7-й серий и всех моделях Jaguar

Маркс

а еще Фольксвагенах и прочих Фордах.
что бы не было никаких иллюзий, ЭГУР отличается от ГУР только насосом,
в первом случае насос приводится в действие электромотором, во втором приводным ремнем от колен вала двигателя.

вот например документ от WV
vwts.ru/steering/el_gidr_gur_rus.pdf

Марат
Forom:

поэтому насос постоянно отбирает у мотора часть мощности,

А генератор, который вырабатывает липездричество для работы ЭУРа не отбирает часть мощности???

hivolt

Конечно отбирает, но не всегда а только когда есть нагрузка. И кпд у него существенно выше чем у гидравлики с непосредственным отбором мощности от двс. А эГур это таки электроусилитель с гидравлическим редуктором со всеми его плюсами по потреблению и большим моментом.

guktu

Авто и их компоненты обсуждайте в другой ветке! Тут про танки и табуретки!-)))))

Palar

И снова танки. Сам я не танкист и не столяр, но прочитал с интересом.
Говорит и показывает Равид Гор. Знание танков основывается на 3-х годах срочной службы и 10 лет службы в резерве на модификации амерского танка М-60, разработки начала 60-х годов, в Израиле.
mevaker.livejournal.com/21317.html

rcred
Маркс:

а еще Фольксвагенах и прочих Фордах.
что бы не было никаких иллюзий, ЭГУР отличается от ГУР только насосом,
в первом случае насос приводится в действие электромотором, во втором приводным ремнем от колен вала двигателя.

Любые ремни на валу двигателя приводят к потерям бензина, электро привод меньше всего,ГУР в 2а раза больше, ну а кондиционер, то лучше-бы его не было, грамотно улучшите обдув салона, и на… он не нужен, но у нефтяных компаний другие мысли. и они так близки с авто производителями…

Д_Заточник

Конечно же кондей никуда не вперся, особенно когда за бортом +35 С, а ты в пробке стоишь… Машины ведь не только для Питера делают 😃

Марат
rcred:

Любые ремни на валу двигателя приводят к потерям бензина, электро привод меньше всего

Опять двадцать пять - генератор крутится силой мысли???

rcred:

грамотно улучшите обдув салона

воздухом снаружи температурой 30 градусов😲

rcred
Марат:

воздухом снаружи температурой 30 градусов

Есть в России такая военная техника, называется БТР, так вот в нем зимой Ташкент, а летом в любую жару темно и прохладно, без печек и кондиционеров…

S_A
rcred:

Есть в России такая военная техника, называется БТР, так вот в нем зимой Ташкент, а летом в любую жару темно и прохладно, без печек и кондиционеров…

В условиях санкций и обострения международной обстановки, кроме кондиционеров и печек надобно вообще отказаться от всех этих американо-японо-европейских штучек в виде АКПП, усилителей руля, электростеклоподъемников и пр…

…а по теме: за неделю потеряли МиГ-29, Су-34, Ту-95. Не многовато?

blade
S_A:

потеряли МиГ-29, Су-34, Ту-95

Ну, тут два варианта: либо происки американской военщины, либо- полный кадровый кирдык, пенсионеры- механики, кза- шники, вооруженцы, двигателисты и проч.- закончились, а замены им нет: кому охота в жару и мороз торчать на поле за мизерные деньги и крутить гайки в самолете?
Есть еще вариант: просто 30- 40 лет, которые отлетали эти самолеты- крайний для них срок эксплуатации, техника устала?

S_A
blade:

кому охота в жару и мороз торчать на поле за мизерные деньги и крутить гайки в самолете?

Ну нонче деньги уже далеко не мизерные…
Наверное поменьше парадов, “дартсов”, “биатлонов” и прочей показухи, а поболе реальной работой заниматься надо.

Маркс
blade:

либо происки американской военщины

да “в школу не ходить”, они постарались, а еще разного рода “лесные братья” с Запада, те, которых в этой теме нельзя называть.

rcred:

так вот в нем зимой Ташкент

угу, особенно в степи под Алма-Атой.

rcred:

ну а кондиционер, то лучше-бы его не было, грамотно улучшите обдув салона, и на… он не нужен, но у нефтяных компаний другие мысли. и они так близки с авто производителями…

да нафига он вообще нужен, да и бумагу туалетную, этот пережиток капитализма, … это сколько же леса переводится в задницу, можно и пальцем подтираться.

pv11
rcred:

Любые ремни на валу двигателя приводят к потерям бензина, электро привод меньше всего,ГУР в 2а раза больше, ну а кондиционер, то лучше-бы его не было,

На УАЗике ездить никто не запретил. 😉
Там нет ни ГУР, ни Кондея (я имею в виду тот который мы “Сами” выпускали без “буржуазных” комплектующих).
Бензин “скотина” правда жжот как будто в нем есть и кондей и 3 ГУРа… 😉

blade
pv11:

Там нет ни ГУР, ни Кондея

У меня в начале 2000х была Волга 31029 (по сути, тот же УАЗик, ходовая и движок те же).
Потом- купил Логан (с ГУР и кондеем)
И после первой же поездки, приехав вечером домой, заметил: что то со мной не так?
И спина не болит, как будто весь день мешки таскал, и рубашка не промокла…
Аж чудно!
А так, конечно: на полуторке вообще без печки и стартера обходились- и ничего?
Главное:
“жила бы страна родная
И нету других забот”?

S_A:

а поболе реальной работой заниматься

Дык, как только они начинают “заниматься”- черт те что выходит:“Факт многомиллионного хищения при строительстве космодрома обнаружили подразделения УМВД и УФСБ России по Амурской области.” nvdaily.ru/info/46683.html По последним данным- там уже 99 млрд раскопали?
“Может, в консерватории что то поправить”?(С)