Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

Питерский
Маркс:

Все дело в нормальной тормозной системе и “качестве колес”

Как правило, именно так. Все тормозные парашюты, реверсы и т.д. эффективны только в первой половине пробега, когда самолет просто “глотает полосу”! Во 2-й половине пробега уже применяются обычные тормозные системы и если они неисправны или полоса в ненормальном состоянии, то все остальные методы “аэродинамического торможения” уже как мертвому припарки…

Маркс
Wit:

сказал дятел, который ни разу такое колесо не разбирал… это а),

вообще то слова насчет “дутиков” и тормозных систем наших самолетов, сказал один из инженеров близких к ОКБ Миг.
“юз” колеса на скорости около 200 км/ч (посадочная большей части истребителей в районе 230-250) это гарантированная смерть колеса,
причем очень быстро.
поэтому основную тормозную систему разрешается задействовать только на скоростях до 150-180 км/ч.
а дальше идет борьба технологий.
Вы много видели на наших самолетах карбоновых тормозных дисков ?
а ведь в отличии от чугуна и прочих сплавов, они в состоянии выдержать более высокие температуры.
и время “жизни” при таких температурах у них гораздо дольше.
А это обозначает, что такая тормозная система в состоянии “проглотить” большее количество энергии.

Wit
Маркс:

один из инженеров близких к ОКБ Миг.

близких, да ни скок не сомневаюсь, близко стоял, на остановке…
ще раз:
шобы разуть дутик, его надо разрушить! А дутик не разрушается вплоть до возгорания!

Маркс:

“юз” колеса на скорости около 200 км/ч

на этой скорости тормозять щитки а не колесо, бо вы сами написали

Маркс:

тормозную систему разрешается задействовать только на скоростях до 150-180 км/ч.

Маркс:

Вы много видели на наших самолетах карбоновых тормозных дисков ?

я даже на американских карбоновых тормозных дисков не видел 😁 тормозные колодки/накладки да, диски нет, там вообще металлокерамика…

Маркс:

А это обозначает, что такая тормозная система в состоянии “проглотить” большее количество энергии.

какое отношение это поглощение энергии имеет вот к этому бреду высказыванию

Маркс:

Если к “нашим” колесам приложить аналогичное F-15 тормозное усилие они просто разуются.

данные, даже в цифирях, я вам привел, у Мигов и тем более у Сушек, давление в системе даже больше чем у ф15/18, и прикладывается оно точно так же как и у амеров, чем полное приложение этого усилия к тормозам заканчивается, я тоже сказал, так что никакого разувания на полосе не происходит. Геннадий, просто не надо бездумно повторять чужие глупости сказанные для красного словца…

ну и тормоза в догонку, там видно, где диски, где накладки…

Маркс

и все таки у забугорных самолетов подвижные и неподвижные диски тормозной системы карбоновые.
вот ссылка на систему А-320
topic.lt/…/260194-tormoz-airbus-320-24-foto-1-vide…
спрашивал у Андрея (Чижа) на профильном форуме,
он утверждает, что на F-15 как и на большинстве военных самолетов США многодисковая тормозная система и все диски карбоновые.

serop72

Генадий, не зае%№лись обсирать всё наше?
и, кто вам сказал, что карбон лучше тормозит? легче, дороже…это да, выдерживает больший нагрев

не факт что надо на самолёте-на формуле1 да-надо, диски греются до сумашедших температур и постоянно работают нагреть тормозные системы самолёта до 800 -1000 градусов на выбеге в 500 метров вряд-ли получится
(видели фотки с автогонок, когда диски светятся?)

кстати, если Вы включите мозг, то поймёте, что тормозная система самолёта не испытывает супер нагрузок, по той простой причине, что шины не способны обеспечить огромное сцепление, да и самолёт просто условно управляем на колёсах шасси

так-что гасить основную энергию торможения реверсом и аэродинамическими системами это совершенно правильно!

да, не стоит забывать, что америкосы летают с авианосцев. и аэрофинишёры решают много проблемм

Питерский

Ну вот и “кандидаты асфальтированных наук” подтянулись…

Маркс

а что, я должен радоваться тому, что ВС России “впаривают” откровенное говно,
которое уступало “аналогам” еще на стадии своей разработки 20 лет назад ?

serop72:

и, кто вам сказал, что карбон лучше тормозит? легче, дороже…это да, выдерживает больший нагрев

Вы сами себе ответили.
ключевое слово “нагрев”, а значит способность “поглотить” большее количество энергии.

serop72:

на выбеге в 500 метров вряд-ли получится

Вы не поверите, но получится.
если займетесь элементарной физикой, сможете сами посчитать количество энергии, которая рассеивается тормозной системой самолета.

Wit
Маркс:

что ВС России “впаривают” откровенное говно,

если мериканское не говно впаривать в России, то оно будет ещё говнее российского, амеры сами говорят, что для условий России их самолёты не годятся… во первых у них не осталось ни одного истребителя, способного взлететь не с бетонной полосы, во вторых, у них при -10С° уже жестокие метеоусловия, ну и в пятых-десятых, то пыль-песок для фильтров не правильные, то болота для танков не подходящие, то ещё какая ботва, как в советском колхозе, 4 основных препятствия - зима, весна, лето, осень… надо так же добавить, где у нас технарь и два механника работу делают, у них этим пол взвода занято… чему можно у них позавидовать, так это электронной базе и мелкой механизации, очень облегчающей жизнь личному составу… тут уж хоть шапками закидывай, хоть тюбитейками, хоть валенками, что есть то есть…

Маркс

Виталий, я же не говорю что “мериканское” все хорошее ))
Абрамс в борт очень даже уязвим даже для РПГ-7.
А-10С имеет ну очень маленькую максимальную скорость.
М-4 ну очень “чувствительна” к пыли и грязи.
у F-15 ЭПР как у Ту-95.
Знаменитый Апач не проживет долго без теплого бокса.
И российские дороги с дураками не только для нас непреодолимое препятствие.

Мы же обсуждаем не их “впаривателей”, а наших.
Я что должен радоваться этой новости ??

А ничего, что этому комплексу уже лет 35 ??

Питерский
Wit:

тут уж хоть шапками закидывай, хоть тюбитейками, хоть валенками,

Скучно с Вами. Можно продолжать дальше верить, что “пуля дура, а штык молодец”…

serop72
Маркс:

Вы не поверите, но получится.

не получится!
нах мне верить, мне моего образования хватает

Маркс:

если займетесь элементарной физикой, сможете сами посчитать количество энергии, которая рассеивается тормозной системой самолета.

Я от вас чудовищно устал! нихрена считать не буду

тем более, что вы не владеете ситуацией…потому, как я авиационный инеженер, а кто вы я не знаю!

кроме рассеивания энергии , попробуйте посчитать прочность стоек, управляемость трёхстоечного шасси, (только передняя стойка) сцепление резины с полосой…да много чего…это вам не машина, и даже не гоночный болид…

PS я тут дебил, из авиа вуза (ЛИАП), Виталий Дукин тоже нихрена непонимает…один Вы дартаньян!

Маркс

ЛИАП - ленинградский Институт Авиационного Приборостроения ?

и нахрена спрашивается делать много дисковые, карбоновые тормозные механизмы,

они же вообще ни на что не влияют.

Wit
Маркс:

И российские дороги с дураками не только для нас непреодолимое препятствие.

не только лишь фсе знают, что даже немецкие автобаны, с американскими дураками на левой полосе становятся непроходимей сибирской тундры…

Маркс

и вентилятор для охлаждения тормозных дисков

с приводом от электричества тоже лишняя деталь

Wit
Питерский:

Скучно с Вами.

что не так? российская электроника лучше мериканской стала? или наоборот ф-15 научились с грунта взлетать?

serop72

тормозной парашют, на данный момент, наиболее простое и действенное и безопасное решение сокращения выбега на посадке и точкка!

Маркс
Wit:

с американскими дураками на левой полосе становятся непроходимей сибирской тундры…

ну в Подмосковье в крайнем левом ряду очень любят ездить фуры ))
просто потому что в правом мОжет стоять такой же чудак )

serop72
Маркс:

и нахрена спрашивается делать много дисковые, карбоновые тормозные механизмы,

у вас есть техзадания к нашим и их самолётам? особенно давайте сравнивать палубные и нааземные?
вы полагаете, что мы так отстали, что сраные углеродные диски сделать не можем?
вопрос нах?
кстати, если вас это действительно интересовало…-то чтобы .больше денег снять с конгресса, для впк

Маркс
Wit:

или наоборот ф-15 научились с грунта взлетать?

“и чего только Русские не придумают, что бы не строить нормальные дороги”(с) анекдот конца 70-х

serop72:

мы так отстали

нет, мы просто едем в другую сторону, “у России свой путь”(с)

Wit
Маркс:

Мы же обсуждаем не их “впаривателей”, а наших.

Ну хорошо, но сам посуди! Сначала всё развалили! Я даж помню как ещё в начале 2000-х в Сиверской офицеры вместо солдат в караул с ружом ходили и жили на сушоной картошке… не стало ведь ничего.
Теперь хоть с колен встали и армию модернизируют, техническую-станочную базу обновили, худо-бедно, но людей обучать начали… то все стонали, ничё нет, фсё старьё, ни кто ничё делать не хочет… ну делают теперь, потихоньку, но делают! Армия, это прерогатива гос-ва, армия и оборонка живут с госзаказов, оборонке дале возможность с заграницей торговать, налаживается потихоньку, а всё остальное, пора давно уже понять, что промышленность с госзаказов жить не может, она сама должна деньги зарабатывать и сама себя кормить! Кто не даёт утюги-молотки-микроволновки самим выпускать? Кто не даёт сапоги-валенки-штиблеты самим шить? Тож темнейший и “сюрдюковы” виноваты? Я в реактивной ветке как-то сказал - нарисуй турбину и поставь на производство - станешь богатым! знашь чо мне ответили? данунах! долго и нудно, легче чонить купить и подороже продать и наваришься быстрей и геморою меньше! Вот так во всём, выпускать - данунах, лучше “эээ купи! эээ продам!”(С) и так в любой отрасли, кто что-то выпускать-производить хочет, уезжают…

Маркс
Wit:

Кто не даёт утюги-молотки-микроволновки самим выпускать? Кто не даёт сапоги-валенки-штиблеты самим шить? Тож темнейший и “сюрдюковы” виноваты?

Wit:

нарисуй турбину и поставь на производство - станешь богатым!

вот только продав кучку и заплатив налоги, человек прослезится и пойдет покупать в Китае.
есть у меня знакомые, пытались наладить производство детских игрушек в Рязани.
три года мучений и фабрика заработала и даже прибыль приносит.
стоит она правда в Китае )), а сами ребята уехали жить на Тайвань.