Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
Все дело в нормальной тормозной системе и “качестве колес” (слова не мои, от того кто знает) Если к “нашим” колесам приложить аналогичное F-15 тормозное усилие они просто разуются.
сказал дятел, который ни разу такое колесо не разбирал… это а),
а бэ) - давление в системе ф-15/ф18 20,7 МПа, Давление в системе МиГ-29 21,0 МПа, на МиГ 29, да и на всех истребителях, можно зажать тормоза так, что колесо колом встанет и самолёт юзом поедет…
не тормозят так потому, и правильно, что бы не вырабатывать ресурс резаны, да и в тэчи спасибо скажут, лишний раз дутик не менять… а амеры на авиашоу показывают шоу!!! дома они точно так же по полтора километра катаются, бо в войсках за резиной тож следят…
И в догонку, когда отрабатывались посадки на АУД, аэродромный участок дороги, у 29-х пробежка без парашюта была меньше чем у 21бис, у биса штатная пробежка 550м, а у 29-х штатная с ТП 600 заявлена…
Коллега, я всегда пишу личное мнение
А вы специалист в данной области?
Вот мнению Виталия я доверяю, ибо…
А ваше мнение - ну, просто мнение. 😃
на норвежских и голландских F-16 используются реверс тяги
??? Интересно, в каком месте у них реверс?


Pratt & Whitney F100
И на зачем возить истребителю реверс с торм.парашютами?
Все дело в нормальной тормозной системе и “качестве колес”
Как правило, именно так. Все тормозные парашюты, реверсы и т.д. эффективны только в первой половине пробега, когда самолет просто “глотает полосу”! Во 2-й половине пробега уже применяются обычные тормозные системы и если они неисправны или полоса в ненормальном состоянии, то все остальные методы “аэродинамического торможения” уже как мертвому припарки…
сказал дятел, который ни разу такое колесо не разбирал… это а),
вообще то слова насчет “дутиков” и тормозных систем наших самолетов, сказал один из инженеров близких к ОКБ Миг.
“юз” колеса на скорости около 200 км/ч (посадочная большей части истребителей в районе 230-250) это гарантированная смерть колеса,
причем очень быстро.
поэтому основную тормозную систему разрешается задействовать только на скоростях до 150-180 км/ч.
а дальше идет борьба технологий.
Вы много видели на наших самолетах карбоновых тормозных дисков ?
а ведь в отличии от чугуна и прочих сплавов, они в состоянии выдержать более высокие температуры.
и время “жизни” при таких температурах у них гораздо дольше.
А это обозначает, что такая тормозная система в состоянии “проглотить” большее количество энергии.
один из инженеров близких к ОКБ Миг.
близких, да ни скок не сомневаюсь, близко стоял, на остановке…
ще раз:
шобы разуть дутик, его надо разрушить! А дутик не разрушается вплоть до возгорания!
“юз” колеса на скорости около 200 км/ч
на этой скорости тормозять щитки а не колесо, бо вы сами написали
тормозную систему разрешается задействовать только на скоростях до 150-180 км/ч.
Вы много видели на наших самолетах карбоновых тормозных дисков ?
я даже на американских карбоновых тормозных дисков не видел 😁 тормозные колодки/накладки да, диски нет, там вообще металлокерамика…
А это обозначает, что такая тормозная система в состоянии “проглотить” большее количество энергии.
какое отношение это поглощение энергии имеет вот к этому бреду высказыванию
Если к “нашим” колесам приложить аналогичное F-15 тормозное усилие они просто разуются.
данные, даже в цифирях, я вам привел, у Мигов и тем более у Сушек, давление в системе даже больше чем у ф15/18, и прикладывается оно точно так же как и у амеров, чем полное приложение этого усилия к тормозам заканчивается, я тоже сказал, так что никакого разувания на полосе не происходит. Геннадий, просто не надо бездумно повторять чужие глупости сказанные для красного словца…
ну и тормоза в догонку, там видно, где диски, где накладки…

и все таки у забугорных самолетов подвижные и неподвижные диски тормозной системы карбоновые.
вот ссылка на систему А-320
topic.lt/…/260194-tormoz-airbus-320-24-foto-1-vide…
спрашивал у Андрея (Чижа) на профильном форуме,
он утверждает, что на F-15 как и на большинстве военных самолетов США многодисковая тормозная система и все диски карбоновые.
Генадий, не зае%№лись обсирать всё наше?
и, кто вам сказал, что карбон лучше тормозит? легче, дороже…это да, выдерживает больший нагрев
не факт что надо на самолёте-на формуле1 да-надо, диски греются до сумашедших температур и постоянно работают нагреть тормозные системы самолёта до 800 -1000 градусов на выбеге в 500 метров вряд-ли получится
(видели фотки с автогонок, когда диски светятся?)
кстати, если Вы включите мозг, то поймёте, что тормозная система самолёта не испытывает супер нагрузок, по той простой причине, что шины не способны обеспечить огромное сцепление, да и самолёт просто условно управляем на колёсах шасси
так-что гасить основную энергию торможения реверсом и аэродинамическими системами это совершенно правильно!
да, не стоит забывать, что америкосы летают с авианосцев. и аэрофинишёры решают много проблемм
Ну вот и “кандидаты асфальтированных наук” подтянулись…
а что, я должен радоваться тому, что ВС России “впаривают” откровенное говно,
которое уступало “аналогам” еще на стадии своей разработки 20 лет назад ?
и, кто вам сказал, что карбон лучше тормозит? легче, дороже…это да, выдерживает больший нагрев
Вы сами себе ответили.
ключевое слово “нагрев”, а значит способность “поглотить” большее количество энергии.
на выбеге в 500 метров вряд-ли получится
Вы не поверите, но получится.
если займетесь элементарной физикой, сможете сами посчитать количество энергии, которая рассеивается тормозной системой самолета.
что ВС России “впаривают” откровенное говно,
если мериканское не говно впаривать в России, то оно будет ещё говнее российского, амеры сами говорят, что для условий России их самолёты не годятся… во первых у них не осталось ни одного истребителя, способного взлететь не с бетонной полосы, во вторых, у них при -10С° уже жестокие метеоусловия, ну и в пятых-десятых, то пыль-песок для фильтров не правильные, то болота для танков не подходящие, то ещё какая ботва, как в советском колхозе, 4 основных препятствия - зима, весна, лето, осень… надо так же добавить, где у нас технарь и два механника работу делают, у них этим пол взвода занято… чему можно у них позавидовать, так это электронной базе и мелкой механизации, очень облегчающей жизнь личному составу… тут уж хоть шапками закидывай, хоть тюбитейками, хоть валенками, что есть то есть…
Виталий, я же не говорю что “мериканское” все хорошее ))
Абрамс в борт очень даже уязвим даже для РПГ-7.
А-10С имеет ну очень маленькую максимальную скорость.
М-4 ну очень “чувствительна” к пыли и грязи.
у F-15 ЭПР как у Ту-95.
Знаменитый Апач не проживет долго без теплого бокса.
И российские дороги с дураками не только для нас непреодолимое препятствие.
Мы же обсуждаем не их “впаривателей”, а наших.
Я что должен радоваться этой новости ??
А ничего, что этому комплексу уже лет 35 ??
тут уж хоть шапками закидывай, хоть тюбитейками, хоть валенками,
Скучно с Вами. Можно продолжать дальше верить, что “пуля дура, а штык молодец”…
Вы не поверите, но получится.
не получится!
нах мне верить, мне моего образования хватает
если займетесь элементарной физикой, сможете сами посчитать количество энергии, которая рассеивается тормозной системой самолета.
Я от вас чудовищно устал! нихрена считать не буду
тем более, что вы не владеете ситуацией…потому, как я авиационный инеженер, а кто вы я не знаю!
кроме рассеивания энергии , попробуйте посчитать прочность стоек, управляемость трёхстоечного шасси, (только передняя стойка) сцепление резины с полосой…да много чего…это вам не машина, и даже не гоночный болид…
PS я тут дебил, из авиа вуза (ЛИАП), Виталий Дукин тоже нихрена непонимает…один Вы дартаньян!
ЛИАП - ленинградский Институт Авиационного Приборостроения ?
и нахрена спрашивается делать много дисковые, карбоновые тормозные механизмы,

они же вообще ни на что не влияют.
И российские дороги с дураками не только для нас непреодолимое препятствие.
не только лишь фсе знают, что даже немецкие автобаны, с американскими дураками на левой полосе становятся непроходимей сибирской тундры…
и вентилятор для охлаждения тормозных дисков

с приводом от электричества тоже лишняя деталь
Скучно с Вами.
что не так? российская электроника лучше мериканской стала? или наоборот ф-15 научились с грунта взлетать?
тормозной парашют, на данный момент, наиболее простое и действенное и безопасное решение сокращения выбега на посадке и точкка!
с американскими дураками на левой полосе становятся непроходимей сибирской тундры…
ну в Подмосковье в крайнем левом ряду очень любят ездить фуры ))
просто потому что в правом мОжет стоять такой же чудак )
и нахрена спрашивается делать много дисковые, карбоновые тормозные механизмы,
у вас есть техзадания к нашим и их самолётам? особенно давайте сравнивать палубные и нааземные?
вы полагаете, что мы так отстали, что сраные углеродные диски сделать не можем?
вопрос нах?
кстати, если вас это действительно интересовало…-то чтобы .больше денег снять с конгресса, для впк