Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

6wings
S_A:

Вон президента НПО “Космос” с украденными деньгами ищут:

“Космос” роет тоннели под землёй…
ППЦ.

Palar

Аэродром Чкаловск морской авиации Балтийского флота возвращается в строй.

В Забайкалье полным ходом идет реконструкция аэродрома Степь.

Первый Ил-76МД-90А передан вооружённым силам России.

Первый бортовой комплекс технических средств (БКТС) на базе самолета Ил-80 успешно прошел государственные испытания и до конца 2015 года будет передан заказчику.

Вячеслав_Старухин
Palar:

Первый Ил-76МД-90А передан вооружённым силам России

Первый полёт Ил-76 совершил 25 марта 1971 года.

Palar:

Первый бортовой комплекс технических средств (БКТС) на базе самолета Ил-80 успешно прошел государственные испытания и до конца 2015 года будет передан заказчику.

Первый полёт Ил-80 совершил 29 мая 1985 года

Андрей_Зазулин
Вячеслав_Старухин:

Первый полёт Ил-80 совершил 29 мая 1985 года

От того лохматого Ил-80 остался только планер . Начинка - другая . А вообще для “всёпропальщиков” скажу : прочностные и аэродинамические открытия закончились в конце 60-х годов .

Palar
Вячеслав_Старухин:

Первый полёт Ил-76 совершил 25 марта 1971 года.

Вспомнила бабка, как в девках была.
Основные конструктивные особенности самолета Ил-76МД-90А:

Устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
Новое крыло – применяются длинномерные панели;
Топливная система дорабатывается под новое крыло;

Устанавливается пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
Устанавливается цифровая САУ-76;
Устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
Дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90 А-76 и обеспечения индикации и контроля;
Устанавливается ВСУ ТА-12А
www.aviastar-sp.ru/…/il_76md_90a/

VladGor
Palar:

Вспомнила бабка, как в девках была.

Можно вспомнить, что В-52 это 51 год и последний построенный покинул цеха в 62 году.
Сейчас на службе 62 штуки.
(у двигателей износ , такие двигатели уже не построить. Есть идея пристроить от 747)
списание намечено на 2040 год

Вячеслав_Старухин

Можно было бы представить, чтобы в 1985 году модернизацию самолёта 1955 года выдавали за достижение?
Нет, конечно.
Как ни верти, хоть с новыми крыльями, хоть с новой начинкой, а всё равно это старые машины.
И новых подобных самолётов наша страна сейчас спроектировать и построить не может.

S_A
Palar:

Аэродром Чкаловск морской авиации Балтийского флота возвращается в строй.

Palar:

В Забайкалье полным ходом идет реконструкция аэродрома Степь.

Вы нам боевой дух поднимаете? Ну тогда про уникальный Хороль “Восточный” поведайте, Воздвиженку и прочие…

Андрей_Зазулин
Вячеслав_Старухин:

И новых подобных самолётов наша страна сейчас спроектировать и построить не может.

Может . Если у Самого Главного Руля встанет не ВВП , а другой человек . Совсем другой . Я бы - вернулся в Дело , однозначно .

Palar

Холдинг «Швабе» запустил в производство новый продукт для оснащения наземных авиационных тренажеров.
Специалисты предприятия Холдинга «Швабе» — АО «Лыткаринский завод оптического стекла» (АО ЛЗОС) создали новый продукт в линейке зеркал — сферическое зеркало. Это неотъемлемый элемент авиатренажера, который предназначен для наземной подготовки пилотов.

Работали с лыткаринскими партнёрами в начале 90-х, загибались они тогда, хватались за любые заказы. А сейчас вот что делают.

blade

Вячеслав_Старухин:

А для чего в тренажёре сферическое зеркало?

Не вдаваясь даже в это ( тренажеры видеть доводилось, их в Жуковском делают две конторы “Динамика” и “Русская авионика”, подразделение “Иркута”, были с ними дела по работе, никаких кривых зеркал там нет: стоят полукругом обычные плазменные панели, на которые с компьютеров подаются соответствующие фрагменты изображения, двигающиеся при эволюциях самолета) вопрос в другом: ЛЗОС никогда не занимался обработкой стекла- он поставлял материал на Красногорский ОМЗ имени Зверева, а уж там вырезали, шлифовали, полировали. Мне доводилось там бывать, даже был с начальником производства знаком,- это не серьезное, а суперсерьезное производство, которое создавалось годами…Технологии, люди- все там было уникально, поэтому их фото/оптическая техника “Зоркий” была очень популярна в мире. А тут вдруг- чистые стекловары? Совсем другое направление.
ЗЫ: кстати, сейчас глянул- КОМЗ тоже в “Швабе” входит.
Может, журналюги наврали, как всегда?www.stranatur.ru/ru/vip-tours/…/simulator-SU-27/

Palar
Вячеслав_Старухин:

А для чего в тренажёре сферическое зеркало?

Для коллимационной системы визуализации.

Palar

В конце января американские эксперты распространили новость о том, что Россия близка к созданию своего первого беспилотного летательного аппарата дальнего действия, способного наносить штурмовые удары. Такое заявление американцы сделали, проанализировав снимок со спутника-шпиона, который засёк на взлётной полосе Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова контуры летательного аппарата.

12 декабря 2015_ТАСС.
В России испытывают ударный беспилотник, летающий со скоростью до 800 км/ч. Полезная нагрузка 250 кг.
В 2011 году в Вооруженных силах РФ было только 180 систем, сейчас 1720 современных БПЛА.
tass.ru/armiya-i-opk/2522467

12.12.2015
На веб-ресурсе russianplanes.net опубликованы сделанные в подмосковном Жуковском фото второго самолета-постановщика помех и попутной воздушной разведки Ил-22ПП.

Среди потенциальных целей «Порубщика» в открытой прессе назывались самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (AWACS), радиотехнические средства комплексов ПВО типа Patriot и каналы управления военными беспилотниками.
defendingrussia.ru/…/samoletpostanovschik_pomeh_il…

Вячеслав_Старухин
Palar:

засёк на взлётной полосе Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова контуры летательного аппарата

Да уж, летательные аппараты нынче редкость.
Я недавно был на территории ЛИИ. Ни одного звука не услышал.

Palar:

Ил-22ПП

www.airwar.ru/enc/spy/il22.html
Ил-18. Прошло всего 58 лет 😃

Первый полёт опытный самолёт совершил 4 июля 1957 года, перелетев с Центрального аэродрома им. М. В. Фрунзе на лётную базу в город Жуковский

blade
Palar:

На веб-ресурсе russianplanes.net опубликованы сделанные в подмосковном Жуковском фото в

Если вы можете- плюньте в глаз этому вебресурсу,чтоб не врал: я на полосе в Жуковском бывал множество раз- и в МАКСах участвовал и просто приезжал по делам- там нет такого места, которое изображено. Ни домов высотных (там вообще то- испытательный аэродром!? И нештатные посадки случались- между башнями маневрировать?) ни берез карликовых- это где то на севере снято.

А-50
Вячеслав_Старухин:

Ил-18. Прошло всего 58 лет

Народ, ну Вы это, в споре то до дурки не опускайтесь.
Во всем мире судьба авиационных комплексов “спецназначения” - использовать в качестве носителя планера самолетов-долгожителей.
Поскольку их характеристики определяются, в первую очередь, характеристиками РТК и мало зависят от ЛТХ носителя.
Тот же Р-3 Орион использует планер Lockheed L-188 Electra, взлетевшего в упомянутом 57г.
А Е-3 использует планер Boeing 707, взлетевшего вообще 54г.
И как то американцев не корежит от появления его новой модификации Е-3G в 2015 году.

Palar
Вячеслав_Старухин:

Ил-18. Прошло всего 58 лет 😃

АВАКС E-3 Sentry на базе Boeing 707 старше, первый полёт в 1954.
Почти всё, что сейчас на вооружении США и НАТО, я изучал ещё в институте. F 16, F-15, F18, Торнадо, Ягуар, Миражи всякие - Еврофайтера, F 18 Super Hornet и В2 только не застал.
Более менее из всего этого железа выглядят F/A-18E/F Super Hornet и Еврофайтер, по своим характеристикам приближаются к СУ 27.
В 1992 наблюдал как “Голубые ангелы” над Москвой в Тушино летали, но до МИГ 29 им было далеко.

blade:

Если вы можете- плюньте в глаз этому вебресурсу

Я не верблюд, сами плюйте. 😉 Дома там есть, только надо через телеобъектив смотреть.

Даже сверху трубу видно