Как я съездил на рыбалку
Вчера,в Челябинской обл.,на озере Байтук,рыбу ловил.Вдруг откуда ни возьмись,появляются адепты героя России,С.Шойгу.Спускают на воду катер и ну выгонять рыбаков на берег,а на берегу,после вопросов:Где Ваш бортовой номер?А где спасательные средства на борту “малого судна”.Где Ваш судовой билет?“, начисляют штрафы от 500 до 1 000 руб ,тыкая в нос рыбакам -нарушителям кодексом (как точно называется не помню,позже разберусь).
И точно, там черным по белому написано,что мы (рыбаки) нарушители и нас надо оштрафовать.
Один из эМЧеэСовцев оказался в прошлом авиамоделистом,узнал и пряча глаза,рассказал:Булгария затонула ,вот и пришел приказ провести профилактические мероприятия ,вот мы и проводим,к тому же план по нарушителям спустили,уж извини…”
В общем попали под штраф все,кто был.
Вот объясните мне- дураку,какая связь,с наличием судового билета и рег. номера на борту резиновой лодки с безопасностью на воде?
Дык - регистрировать в ГИМСе надо лодку только начиная с какой-то грузоподъемности (не помню точно, но чуть больше 200кг)
А как МэЧээСовец узнал что Вы авиамоделист? У Вас модель в лодке лежала? Или наколка FAI на руке Вас (его) выдала?
А почему не потребовали наличие :
а) сигнального фальшфейера,
б) якоря установленного образца,
в) черпака ?
Все это потребовали на Волге на парусных гонках. Владельцы надувных катамаранов (два поплавка и сетка между) долго обсуждали, как им в аварийных ситуациях следует применять черпак. Сошлись, что будут лить холодную воду на горячий лоб.
какая связь,с наличием судового билета и рег. номера на борту резиновой лодки с безопасностью на воде?
У Салтыкова-Щедрина это всё есть…
Дык - регистрировать в ГИМСе надо лодку только начиная с какой-то грузоподъемности (не помню точно, но чуть больше 200кг)
Так они практически,все грузоподъемностью грузоподъемностью 250 кг(моя 235 кг).На одноместных,никто на плотинах и прудах не рыбачит,от тесноты с ума сойдешь.
А насчет регистрации,у меня ее,что угнать могут? А им искать трудно будет?Или я кого на воде,задавлю насмерть?
А как МэЧээСовец узнал что Вы авиамоделист? У Вас модель в лодке лежала? Или наколка FAI на руке Вас (его) выдала?
Он за помощью обращался,раньше.
Вот объясните мне- дураку,какая связь,с наличием судового билета и рег. номера
У МЧС ников детишки голодные по лавкам плачут, клювики разевают …😢
Папа, папа у нас икорка кончилась, а балык- мы ещё вчера доели 😦
А…а…а…
А так- никакой связи.
Он за помощью обращался,раньше.
Лишнее подтверждение мудрости “Старухи Шапокляк”: “Кто людям помогает- то тратит время зря” 😃
Регистрации и учету в Государственной инспекции подлежат … кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов, а также принадлежащих гражданам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных судов - менее 225 килограммов.
ЭТО?
Этм правилам 100 лет в обед и какие к МЧС претензии, если сами пишите
>>Так они практически,все грузоподъемностью грузоподъемностью 250 кг(моя 235 кг).На одноместных,никто на плотинах и прудах не рыбачит,от тесноты с ума сойдешь
Вы не как рыбак нарушитель а как судовладелец. Пусть и по незнанию пусть и не самого логичного закона. С те же успехом и основанием можно сетовать на регистрацию мопедов с двигателем превышающем 50 кубиков.
Вам всегото осталось 15кг грузоподьемности сбросить и рыбачьте себе без штрафов. Хочется большего - за большее больше и спрашивается. То что вас раньше не гоняли или что закон планку не в самом логичном месте провел - непорядок чего и говорить. Но это вопрос отдельный не к МЧС претензия.
WBR CrazyElk
Пока у вас токо к законодателям претензии имеет смысл выдвигать
А у меня - три лодки. Две надувные, грузоподъемностью по 300 кг, и алюминиевая, разборная такой же грузоподъемностью. Куплены очень давно, документы на покупку никакие не сохранились. Кто-нибудь пробовал такие зарегистрировать в ГИМС и что для этого требовалось?
Кто-нибудь пробовал такие зарегистрировать в ГИМС и что для этого требовалось?
Мой знакомый зарегистрировал свой самодельный катамаран, потом всем хвастался государственным регистрационным номером на борту. Говорил, что особых сложностей не было. Ну то есть само собой очереди и кувшинные рыла, но ни взяток, ни несуществующих документов с него никто не требовал.
грузоподъемностью … и надувных судов - менее 225 килограммов.
Всегда завидовал мужчинам, сочиняющим законы в РФ. Они многое видят не так, как я. Вот как посчитать грузоподъемность надувного судна с точностью до килограмма ? То есть когда там наступает предел, это когда оно еще как-то идет или уже начинает погружаться, и где здесь тонкая граница ?
Регистрации и учету в Государственной инспекции подлежат … кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов, а также принадлежащих гражданам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных судов - менее 225 килограммов.
ЭТО?
Этм правилам 100 лет в обед и какие к МЧС претензии,
Вы не как рыбак нарушитель а как судовладелец.
. Но это вопрос отдельный не к МЧС претензия.
WBR CrazyElk
Пока у вас токо к законодателям претензии имеет смысл выдвигать
Так, ежу понятно,что как судовладельца,но где логика?Для чего регистрация?
А штрафовал меня именно МЧС,“Центр ГИМС МЧС России по Чел. обл.”
Мне непонятны следующие цифры.
Цитата из Правил:
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъёмностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
Что значит - МЕНЕЕ? А БОЛЕЕ - можно не регистрировать?
менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъёмностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
Что значит - МЕНЕЕ? А БОЛЕЕ - можно не регистрировать?
Логика - регистрации подлежат … (кроме … менее …)
Логика - регистрации подлежат … (кроме … менее …)
Мне логика подсказывает, что ( гонд)резиновые надувные лодки не надо регистрировать вообще. Однако - надо. Поэтому, логика в наших Законах - понятие абстрактное.😃 Вопрос остается открытым.
Мне логика подсказывает, что ( гонд)резиновые надувные лодки не надо регистрировать вообще.
Зачем ущемлять в гражданских правах гондольеров?
документы на покупку никакие не сохранились. Кто-нибудь пробовал такие зарегистрировать в ГИМС и что для этого требовалось?
Договор купли-продажи с физ. или юр. лицом. Таблички заводские сохранились?
Договор купли-продажи с физ. или юр. лицом. Таблички заводские сохранились?
Да, все таблички есть. Что, можно просто в рукописной форме:" Вася продал лодку Пете"?
Да. По крайней мере в Волгоградском и Павловском ГИМСе так. То же касается и моторов.
МЧС превращается в контору по конвертации народных бед в живые бабки. И чем дальше, тем этот бизнес обещает быть все прибыльнее. Пора уже на IPO ейные акции выставлять. Лучше сразу в Лондоне…
МЧС превращается в контору по конвертации народных бед в живые бабки. И чем дальше, тем этот бизнес обещает быть все прибыльнее. Пора уже на IPO ейные акции выставлять. Лучше сразу в Лондоне…
То не беда народа, а раздолбайство отдельно взятых судоводителей. Закон есть, исполнять надо. Не так ли?
Что значит - МЕНЕЕ? А БОЛЕЕ - можно не регистрировать?
Вы, натурально, не понимаете - это такой стиль:
То не беда народа, а раздолбайство отдельно взятых судоводителей. Закон есть, исполнять надо. Не так ли?
Беда народа в том, что такие законы принимаются.
Вот как посчитать грузоподъемность надувного судна с точностью до килограмма ?
А как для самолета или там грузовика? Сколько можно затолкать под крышу?
Грузоподъемность лодки расчитывается изготовителем. Безопасная загрузка исходя из предназначения судна по условиям эксплуатации. Река, море, макс. высота волны и пр.
Водоизмещение - это уже совсем другое.
Вы, натурально, не понимаете - это такой стиль:
Нет, я привел цитату именно из Закона. ПосмотрИте сами, удивитесь.😁
Зачем ущемлять в гражданских правах гондольеров?
У нас на дону в прошлом году надувнушка с рыбаком рванула. Ни на каком учете, понятно, не стояла. Техосмотр тоже…
В общем, лодочка была уже ветхая, да перекачал наверное, да жара к тому же. Утонул.
МЧС превращается в контору по конвертации народных бед в живые бабки
По личному опыту, не все так ужасно. Купить права на лодку - стало очень большой проблемой. Ходи, учись (посещаемость и все такое…), сдавай.
За четыре года, как хожу по Оке и Волге, “тормозили” всего два раза. Причина - не было бортовых номеров. А так… Проедут мимо- посмотрят, все ли пассажиры в жилетах? “Не вываливается ли” рулевой за борт? И всё, даже близко не подходят.
К слову сказать, будь наш донской гондольер в жилете, глядишь жив бы остался.
Нет, я привел цитату именно из Закона. ПосмотрИте сами, удивитесь
Вы линк не дали, но верю на слово.
В том и беда наших законов\законодателей - неграмотность + некомпетентность.
Я года полтора не мог из сбербанка наследство получить - “правовая коллизия”, однако.
А так… Проедут мимо- посмотрят, все ли пассажиры в жилетах?
Естествено - “строгость российских законов компесеруется…”
У нас на институтскую базу отдыха удобно переправляться на лодке через Волгу.
Местные там водными таксистами подрабатывают.
На переправе никто спасжилеты не одевает.
ГИМС никогда не беспокоит.
В день там неск. десятков рейсов - то есть просто встань на якорь у входа в протоку и штрафуй.
А кому это надо?