Как я съездил на рыбалку
Кто-нибудь пробовал такие зарегистрировать в ГИМС и что для этого требовалось?
Мой знакомый зарегистрировал свой самодельный катамаран, потом всем хвастался государственным регистрационным номером на борту. Говорил, что особых сложностей не было. Ну то есть само собой очереди и кувшинные рыла, но ни взяток, ни несуществующих документов с него никто не требовал.
грузоподъемностью … и надувных судов - менее 225 килограммов.
Всегда завидовал мужчинам, сочиняющим законы в РФ. Они многое видят не так, как я. Вот как посчитать грузоподъемность надувного судна с точностью до килограмма ? То есть когда там наступает предел, это когда оно еще как-то идет или уже начинает погружаться, и где здесь тонкая граница ?
Регистрации и учету в Государственной инспекции подлежат … кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов, а также принадлежащих гражданам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных судов - менее 225 килограммов.
ЭТО?
Этм правилам 100 лет в обед и какие к МЧС претензии,
Вы не как рыбак нарушитель а как судовладелец.
. Но это вопрос отдельный не к МЧС претензия.
WBR CrazyElk
Пока у вас токо к законодателям претензии имеет смысл выдвигать
Так, ежу понятно,что как судовладельца,но где логика?Для чего регистрация?
А штрафовал меня именно МЧС,“Центр ГИМС МЧС России по Чел. обл.”
Мне непонятны следующие цифры.
Цитата из Правил:
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъёмностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
Что значит - МЕНЕЕ? А БОЛЕЕ - можно не регистрировать?
менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъёмностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
Что значит - МЕНЕЕ? А БОЛЕЕ - можно не регистрировать?
Логика - регистрации подлежат … (кроме … менее …)
Логика - регистрации подлежат … (кроме … менее …)
Мне логика подсказывает, что ( гонд)резиновые надувные лодки не надо регистрировать вообще. Однако - надо. Поэтому, логика в наших Законах - понятие абстрактное.😃 Вопрос остается открытым.
Мне логика подсказывает, что ( гонд)резиновые надувные лодки не надо регистрировать вообще.
Зачем ущемлять в гражданских правах гондольеров?
документы на покупку никакие не сохранились. Кто-нибудь пробовал такие зарегистрировать в ГИМС и что для этого требовалось?
Договор купли-продажи с физ. или юр. лицом. Таблички заводские сохранились?
Договор купли-продажи с физ. или юр. лицом. Таблички заводские сохранились?
Да, все таблички есть. Что, можно просто в рукописной форме:" Вася продал лодку Пете"?
Да. По крайней мере в Волгоградском и Павловском ГИМСе так. То же касается и моторов.
МЧС превращается в контору по конвертации народных бед в живые бабки. И чем дальше, тем этот бизнес обещает быть все прибыльнее. Пора уже на IPO ейные акции выставлять. Лучше сразу в Лондоне…
МЧС превращается в контору по конвертации народных бед в живые бабки. И чем дальше, тем этот бизнес обещает быть все прибыльнее. Пора уже на IPO ейные акции выставлять. Лучше сразу в Лондоне…
То не беда народа, а раздолбайство отдельно взятых судоводителей. Закон есть, исполнять надо. Не так ли?
Что значит - МЕНЕЕ? А БОЛЕЕ - можно не регистрировать?
Вы, натурально, не понимаете - это такой стиль:
То не беда народа, а раздолбайство отдельно взятых судоводителей. Закон есть, исполнять надо. Не так ли?
Беда народа в том, что такие законы принимаются.
Вот как посчитать грузоподъемность надувного судна с точностью до килограмма ?
А как для самолета или там грузовика? Сколько можно затолкать под крышу?
Грузоподъемность лодки расчитывается изготовителем. Безопасная загрузка исходя из предназначения судна по условиям эксплуатации. Река, море, макс. высота волны и пр.
Водоизмещение - это уже совсем другое.
Вы, натурально, не понимаете - это такой стиль:
Нет, я привел цитату именно из Закона. ПосмотрИте сами, удивитесь.😁
Зачем ущемлять в гражданских правах гондольеров?
У нас на дону в прошлом году надувнушка с рыбаком рванула. Ни на каком учете, понятно, не стояла. Техосмотр тоже…
В общем, лодочка была уже ветхая, да перекачал наверное, да жара к тому же. Утонул.
МЧС превращается в контору по конвертации народных бед в живые бабки
По личному опыту, не все так ужасно. Купить права на лодку - стало очень большой проблемой. Ходи, учись (посещаемость и все такое…), сдавай.
За четыре года, как хожу по Оке и Волге, “тормозили” всего два раза. Причина - не было бортовых номеров. А так… Проедут мимо- посмотрят, все ли пассажиры в жилетах? “Не вываливается ли” рулевой за борт? И всё, даже близко не подходят.
К слову сказать, будь наш донской гондольер в жилете, глядишь жив бы остался.
Нет, я привел цитату именно из Закона. ПосмотрИте сами, удивитесь
Вы линк не дали, но верю на слово.
В том и беда наших законов\законодателей - неграмотность + некомпетентность.
Я года полтора не мог из сбербанка наследство получить - “правовая коллизия”, однако.
А так… Проедут мимо- посмотрят, все ли пассажиры в жилетах?
Естествено - “строгость российских законов компесеруется…”
У нас на институтскую базу отдыха удобно переправляться на лодке через Волгу.
Местные там водными таксистами подрабатывают.
На переправе никто спасжилеты не одевает.
ГИМС никогда не беспокоит.
В день там неск. десятков рейсов - то есть просто встань на якорь у входа в протоку и штрафуй.
А кому это надо?
То не беда народа…
Две роты трупов не беда? А хто разрешения на работу “Хромой лошади” и “Булгарии” выдавал? А после хто ходит, пожертвования собирает. Не МЧС? В соответствии с законом. Особенно вштыривает формулировка из закона “гребная лодка грузоподъемностью до 100 кг”. Деццкая штоли?
Особенно вштыривает формулировка из закона “гребная лодка грузоподъемностью до 100 кг”. Деццкая штоли?
По нормам ГИМС считается 100 кг - это пассажир с багажом. т.е. лодка одноместная. Если детишки у Вас за центнер уже, тогда увы…
У нас на институтскую базу отдыха удобно переправляться на лодке через Волгу.
Местные там водными таксистами подрабатывают.
На переправе никто спасжилеты не одевает.
ГИМС никогда не беспокоит.
Тут очень просто, просто жить хочешь - не садись в эту лодку, если нету жилетов в наличии. Если особо сознательны, то можно в ГИМС заложить перевозчика.
Вы линк не дали, но верю на слово.
А вот, почитайте. www.gims.ru/zakon/…/zakon_20050629_MCHS_501.html#Е… п. 2.1.
Фициальный докУмент… Ничего не пойму…
ГИМС никогда не беспокоит.
Ну, это она при людЯх не беспокоит, стесняется потому что 😍
Если с этими местными поговорить за рюмкой чая)- думается, много интересного узнаете 😃
Как говаривал О.Бендер (при входе в Провал): “Такого не может быть, чтобы билеты не продавались”
В день там неск. десятков рейсов
Как плохо Вы знаете нашу славную инспекцию (любую) 😂
Чтобы она- да мимо такого счастья прошла?
Вот вТайланде хорошо, спасжилеты есть, но ни кто не требует их надевать. Да и как надевать если маршрут бывает в 5 минут укладыается. В Грейции можно катер взять на прокат без прав и кататься , главное в Албанию не уплывать. Хотя те же Греки для мопеда требуют права категории А, а в Тайланде любые,можно и с В.