Небо России без российских летчиков
правда образцов их продукции не видел
здря… весь мир уже видел, и Вы хотя бы руками потрогайте… будет с чем сравнить…
они никакого отношения к отечественным “промам”, которых вечно “недофинансируют”, не имеют…
этот пром переехал из государственного сектора в частный, как и все производители в этом секторе во всём мире и это очень правильно! они ни от кого не зависят и делают то, что нужно рынку- то бишь моделистам, а не партии и правительству…
этот пром переехал из государственного сектора в частный, как и все производители в этом секторе во всём мире и это очень правильно! они ни от кого не зависят и делают то, что нужно рынку- то бишь моделистам, а не партии и правительству…
Вот только с ГА, так не получится!О том и речь.
Вот только с ГА, так не получится!О том и речь.
Ну почему не должно получиться? В целом ГА успешно перешла на английский язык и иномарки, и если-бы не форсировали на местах эти “переучивания”, то и известных катастроф можно было-бы избежать…
И еще, Вит, дай ссылки на указанные организации, может я чего недоглядел!
Ну почему не должно получиться? В целом ГА успешно перешла на английский язык и иномарки,
Михаил вы о простите о чем?
Как о чем? О том, что “… ГА успешно перешла на английский язык и иномарки…” далее по тексту…
Название "ветки"прочитайте пожалуйста,от английского по теме ни тепло,не холодно.
Набор летчиков в 2012 году 20 человек.
Это на всю Россию???
Тоже гастробайтеров наберем,и “родимый город может спать спокойно”!
К сожалению 20человек явно мало. Но видно действующие авиакомпании РФ не думают о своем будущем и, как всегда, надеются на “дядю”.
Михаил, про 20 человек было написано и дана ссылка касательно ВОЕННЫХ летчиков. Граждаских набирают естественно больше!
При всем уважении, но тема ВВС меня не интересует. ГА для меня ближе…
Скоро не только без лётчиков останемся, но и без самолётов. Предлагают утилизировать авиатехнику старше 15 лет. Вроде бы для самолётов не особо возраст - только начинают прибыль приносить…
www.rg.ru/2012/10/31/avia-site.html
При всем уважении, но тема ВВС меня не интересует.
здря… может очень пафосно, но зачичать отечество уже некому…
здря… может очень пафосно, но зачичать отечество уже некому…
Коллега, отечество сейчас в первую очередь от внутренней глупости защищать надо!
в первую очередь от внутренней глупости защищать надо!
а как хазары придут?
а как хазары придут?
Они уже пришли…
Они уже пришли…
это была метафора…
это была метафора…
А у меня - реальность…
А у меня - реальность…
чё, плохо двор метут?
чё, плохо двор метут?
у нас они дворы вообще не метут…
А мы тут просто покурить вышли…
Ребята, а что вас удивляет, почему для вас это всё ,неожиданность,? Ещё после кризиса 2008 ,кремль, сказал что то в смысле ,мы не будем шарахаться из стороны в сторону, ав продлжим интеграцию в мировое сообщество,- для тех кто не понял, интеграция в мировое сообщество это и есть то, что почти на всём, что есть в России стоит ярлык , маде ин не у нас, и только малая часть бренных останков ,сделано в СССР, лет через 10-15 исчезнут последние носители этого имени, и последние выпускники ПТУ могущие объяснить почему солнечная система гелио, а не гео центрична…
Государство не хочет вкладываться в летчиког ГА потому что много этих летчиков утекает за границу.
Правильно было бы организовать бесплатное обучение с обязательной отработкой в Российской ГА лет так 10.
Еще более правильно обучать за деньги но обязательно выданные поступившему в кредит на обучение.
Так как летчики достаточно не плохо зарабатывают и могут погасить этот кредит. При этом если он отработал в Российской ГА 10 лет то кредит автоматически списывается.
А если он ушел работать в заграничную авиакомпанию - то пускай выплачивает полностью.
Я вот по своему вузу наблюдаю картину. Из 400 человек отучившихся на моем курсе за счет государства не долее 100-150 работают в России, остальные работают на благо других стран.
Ну хочешь заботать заграницей - оплати свое обучение и свободен. При таком раскладе и государству хорошо и нам не плохо.