Небо России без российских летчиков
Повторюсь - надеюсь не доживу до такого ПОЗОРА…
+100500
Я тоже надеюсь.
Привлечение иностранцев это полумера. Это подтверждение факта того что собственная система подготовки профукана и отстала, как и все в авиации. В США можно выучиться на пилота, получив пилотское свидетельство. Но тебя ни кто там не ждет после учебы, если ты иностранец. Получил ксиву и вали отседова. А хочешь работать получи грин карту. Они свой рынок труда защищают, а мы нет.
А в Emirates пилоты летают со всего мира
Только для этого надо пройти жесточайший отбор. И очередь стоит немалая, и берут лучших. А у нас такого не будет. Лучшие просто не поедут, потому что их без Таити хорошо кормят.
Набор летчиков в 2012 году 20 человек.
Это на всю Россию??? 😵
vvaul.ru/?page_id=429
Доброго времени, товарищи! Что-то раньше не заметил тему. Позвольте пофилосовствовать))
Кратко: ГА- мечта всей жизни, после школы не получилось поступить (будем откровеннее- не получилось попробовать поступить) в соответствующее уч. заведение по нескольким причинам: родители настояли именно на высшем образовании, а для меня это значило либо Ульяновск либо Питер (было это в 2007), но, как известно, БЮДЖЕТНАЯ форма обучения здесь весьма условна (вообщем, не потянули бы). Варианты с Сасово, Кр.Кутом, Бугурусланом не обсуждались, т.к после школы я должен был честно получать бюджетное высшее образование. Расстроился, что не светит Ульяновск и Питер… Встала задача по выборе ВУЗа… Еще и с расчетом на то, чтоб после его окончания рвануть в Сасово (среднее после вышки- самое оно, и бесплатно), например. Выбор был очевиден- иду на инженера в авиационный ВУЗ. Так вот, уже доучиваюсь, 6 курс, этим летом поступать на пайлота, а проблем не убавляется))) Зрение уже на грани проходного (самое страшное для меня на ВЛЭК), но да ладно, темма не про это…
Так вот, по поводу Российского неба, мои скромные мысли. Я не знаю, кто эти дела творит и кто чем заведует да и вообще как так: Россия входит в ICAO, то есть в России “авиационно-эксплутационная” деятельность должна вестись как и во всех других странах. Первое- английский язык. Тут сказать нечего, все правильно , все в небе и около него, помогающим тем , кто в небе должны понимать друг друга, вне зависимости от национальности.
Дальше я опишу непонятные мне факты. Если у человека есть свидетельство, например, коммерческого пайлота, которое получил в России, он и устроясь на работу в другой стране без особых усилий его валидирует (или как это называется) и будет таким же коммерческим пилотом. А В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ РОССИИЯ ПОЧЕМУ-ТО НИЧЕГО НЕ ПРИЗНАЕТ!!! То есть , если человек отучился в США, например, получил СPL, тайп-ретинги за свой счет, во ВСЕМ МИРЕ он-пилот, но только не в России!!! Не валидируется (или как это называется) лицензия !
О каком недостатке летных кадров идет речь? Бог весть кто сам же загоняет в угол ребят, которые ХОТЯТ летать в рутину “демократии”(или как ее там, честно говоря, не разбираюсь). Конкурс есть, выпускников тоже много, все рвутся леетать, но впечатление, что в АК переизбыток, а не дифицит …
И еще, отдельная тема- здоровье. Если уж хотят брать иностранцев на работу, то получается несостыковочка. У нас ВЛЭК, а повсему миру Медикал.
Неужто пайлот-иностранец, проходивший всю жизнь медикал, например, со скалиозом, плоскостопием, да еще и очки никогда не снимает (но летает, а что, он годен, это же не ВЛЭК!!!), пройдет нашу мед-комиссию??))))))) Тогда уж , раз мы в ICAO, разгоняйте ВЛЭКи, и пусть у нас тоже будет Медикал, меньше проблем будет с абитурой, бракуют порой и здоровых…(лично таковых знаю). И все!!! И будут у нас свои , Российские летчики!!!
Палка о двух концах… Много непонятного
Набор летчиков в 2012 году 20 человек.
Это на всю Россию??? 😵
vvaul.ru/?page_id=429
Да, с военными так и есть. Набор штучный
Если перевозку пассажиров гос-во считает своей задачей, то оно всегда найдет деньги (напечатает) для ее решения. Если этого нет, значит гос-ву пофиг свои граждане и пусть вопрос дифицита летного состава решают для себя авиакомпании сами. И они решают его, как дешевле. Например, лоббируют привлечение гастарбайтеров. Заметьте, в качестве аргумента Аэрофлот выдвигает тезис, что они вынуждены пилотам платить зарплату как в Европе. Приедут асы из Африки и с нашими летчиками разговор будет другой…
Новый “подарок” авиапрому от властей - 20% сокращение финансирования до 2025 года!
www.gazeta.ru/business/2012/10/31/4836533.shtml
Ну этот вопрос давно уже назревал, и вот похоже он уже близок к разрешению, при этом необязательно, что мы останемся без наших летчиков. Правда, если наше государство в этих вопросах и дальше будет держаться за свой “особый путь”, то отечественные пайлоты точно изживутся как класс…
Правда, если наше государство в этих вопросах и дальше будет
А как же оно- “не будет”?
Ведь из финансирования лётных училищ и всяких аэроклубов- много не уворуешь: просто встанет процесс 😦
А замутив какой нибудь очередной “прорывной суперджет 10101”- бац, и потекли миллиарды на оффшор.
Так и какой смысл чиновникам урезать судьбоносные проекты, развивая подготовку летчиков?
А в странах Африки- вон какие ассы (особенно- на Берегу Слоновой кости) 😂
отечественные пайлоты точно изживутся как класс…
К колдуну (африканскому)- не ходить.
А как же оно- “не будет”?
А замутив какой нибудь очередной “прорывной суперджет 10101”- бац…
К сожалению, увлечение “прорывными проектами” это наша национальная болезнь, сначала понты, а потом… как всегда. А ведь любое настоящее дело, оно, ведь шумихи не любит. Например взять отечественный авиамоделизм, тут ведь никакими государственными прорывными проектами и не пахло, а за 20лет такой прогресс, что отечественный авиапром нервно курит в сторонке…
Например взять отечественный авиамоделизм, тут ведь никакими государственными прорывными проектами и не пахло, а за 20лет такой прогресс, что отечественный авиапром нервно курит в сторонке…
Кто-то полетел сильно быстрее Калмыкова ? Или кто-то может влёгкую ободрать Беляева ? Или выпустить модель меньше , чем за 6,2 сек.(как Пахомов) , или на гонке слетать 2мин 59 сек ? А может , наши радиогонщики ободрали Брюса ? Или радиопилотажники летят сильнее Преттнера ? Или Миша Голубков не вылезает из призеров Чемпионата Мира по АСЕS ? Или Лёша Ланцов топчет тумбочку в F-3P рядом с Мюллером и Пазюлёнисом ? Приведите конкретные примеры , пожалуйста .
Я не смотрю на личные достижения наших спортсменов, это тоже из области понтов. Я смотрю на общий значительно возросший технический уровень отечественного авиамоделизма - аппаратуры, двигатели и другие технические “приблуды”. Причем все это состоялось без госфинансирования, разработок отечественного авиапрома и всей остальной промышленности…
Я не смотрю на личные достижения наших спортсменов, это тоже из области понтов.
Ключевое слово СПОРТСМЕНОВ . Про понты - лучше не надо , я Вашей фамилии в таблицах не встречал , не затевайте .
Я смотрю на общий значительно возросший технический уровень отечественного авиамоделизма - аппаратуры, двигатели и другие технические “приблуды”.
Назовите прямо здесь и сейчас хоть одну отечественную аппаратуру , один отечественный двигатель (разработки хотя бы 2006 года) и один комплект ФПВ или хотя бы приёмник . Возраст почтенный , должны быть в теме …
взять отечественный авиамоделизм,
за 20лет такой прогресс,
возросший технический уровень отечественного авиамоделизма - аппаратуры, двигатели и другие технические “приблуды”.
Все Вами перечисленное - это ПОТРЕБЛЕНИЕ отечественными авиамоделистами заграничного барахла.
А то, что моделисты делали собственными руками - копии, например, - что раньше было на высоте, что сейчас. Пожалуй раньше мастеров было даже больше.
Все Вами перечисленное - это ПОТРЕБЛЕНИЕ отечественными авиамоделистами заграничного барахла
К сожалению именно так, общий технический уровень отечественного моделизма прирос “заграничным барахлом”. И именно на базе этого “барахла” и развивается! А вот из “отечественных промов” уже 20 лет ничего не наблюдается…
Я смотрю на общий значительно возросший технический уровень отечественного авиамоделизма - аппаратуры, двигатели и другие технические “приблуды”. Причем все это состоялось без госфинансирования, разработок отечественного авиапрома и всей остальной промышленности…
Это - раз .
А вот из “отечественных промов” уже 20 лет ничего не наблюдается…
Это - два . Как Вас понимать , Михаил ?
Мужики, Вы что на словах меня ловите или я неудачно сказал? Технический уровень отечественного моделизма сильно вырос из-за “заграничного барахла”, отечественные промы тут и рядом не стояли. Также и в остальных областях, в частности, в большой авиации. Где есть доступ к изделиям “иззабугра”, еще шевелится, в других местах - на точке замерзания…
отечественные промы тут и рядом не стояли.
Планера Гаврилко , моторы Узких и Журавлёва , Саша “Хайвольт” Гореславец , Марк"Маркус" из Нижнего Новгорода ," Маэстро" Собакин из Дубны , В.Козловский из Ярославля …Абсолютно гениальные люди , создавшие и производящие продукцию класса “Хай энд” . Они никуда не делись , Страна - Талантами не оскудела . Вот только не благодаря государству , а вопреки ему …
Планера Гаврилко , моторы Узких и Журавлёва , Саша “Хайвольт” Гореславец , Марк"Маркус" из Нижнего Новгорода ," Маэстро" Собакин из Дубны , В.Козловский из Ярославля …Абсолютно гениальные люди…
Вполне возможно, что это очень приличные люди (правда образцов их продукции не видел), но мне кажется, что они никакого отношения к отечественным “промам”, которых вечно “недофинансируют”, не имеют…
правда образцов их продукции не видел
здря… весь мир уже видел, и Вы хотя бы руками потрогайте… будет с чем сравнить…
они никакого отношения к отечественным “промам”, которых вечно “недофинансируют”, не имеют…
этот пром переехал из государственного сектора в частный, как и все производители в этом секторе во всём мире и это очень правильно! они ни от кого не зависят и делают то, что нужно рынку- то бишь моделистам, а не партии и правительству…
этот пром переехал из государственного сектора в частный, как и все производители в этом секторе во всём мире и это очень правильно! они ни от кого не зависят и делают то, что нужно рынку- то бишь моделистам, а не партии и правительству…
Вот только с ГА, так не получится!О том и речь.
Вот только с ГА, так не получится!О том и речь.
Ну почему не должно получиться? В целом ГА успешно перешла на английский язык и иномарки, и если-бы не форсировали на местах эти “переучивания”, то и известных катастроф можно было-бы избежать…
И еще, Вит, дай ссылки на указанные организации, может я чего недоглядел!