Небо России без российских летчиков
Ну этот вопрос давно уже назревал, и вот похоже он уже близок к разрешению, при этом необязательно, что мы останемся без наших летчиков. Правда, если наше государство в этих вопросах и дальше будет держаться за свой “особый путь”, то отечественные пайлоты точно изживутся как класс…
Правда, если наше государство в этих вопросах и дальше будет
А как же оно- “не будет”?
Ведь из финансирования лётных училищ и всяких аэроклубов- много не уворуешь: просто встанет процесс 😦
А замутив какой нибудь очередной “прорывной суперджет 10101”- бац, и потекли миллиарды на оффшор.
Так и какой смысл чиновникам урезать судьбоносные проекты, развивая подготовку летчиков?
А в странах Африки- вон какие ассы (особенно- на Берегу Слоновой кости) 😂
отечественные пайлоты точно изживутся как класс…
К колдуну (африканскому)- не ходить.
А как же оно- “не будет”?
А замутив какой нибудь очередной “прорывной суперджет 10101”- бац…
К сожалению, увлечение “прорывными проектами” это наша национальная болезнь, сначала понты, а потом… как всегда. А ведь любое настоящее дело, оно, ведь шумихи не любит. Например взять отечественный авиамоделизм, тут ведь никакими государственными прорывными проектами и не пахло, а за 20лет такой прогресс, что отечественный авиапром нервно курит в сторонке…
Например взять отечественный авиамоделизм, тут ведь никакими государственными прорывными проектами и не пахло, а за 20лет такой прогресс, что отечественный авиапром нервно курит в сторонке…
Кто-то полетел сильно быстрее Калмыкова ? Или кто-то может влёгкую ободрать Беляева ? Или выпустить модель меньше , чем за 6,2 сек.(как Пахомов) , или на гонке слетать 2мин 59 сек ? А может , наши радиогонщики ободрали Брюса ? Или радиопилотажники летят сильнее Преттнера ? Или Миша Голубков не вылезает из призеров Чемпионата Мира по АСЕS ? Или Лёша Ланцов топчет тумбочку в F-3P рядом с Мюллером и Пазюлёнисом ? Приведите конкретные примеры , пожалуйста .
Я не смотрю на личные достижения наших спортсменов, это тоже из области понтов. Я смотрю на общий значительно возросший технический уровень отечественного авиамоделизма - аппаратуры, двигатели и другие технические “приблуды”. Причем все это состоялось без госфинансирования, разработок отечественного авиапрома и всей остальной промышленности…
Я не смотрю на личные достижения наших спортсменов, это тоже из области понтов.
Ключевое слово СПОРТСМЕНОВ . Про понты - лучше не надо , я Вашей фамилии в таблицах не встречал , не затевайте .
Я смотрю на общий значительно возросший технический уровень отечественного авиамоделизма - аппаратуры, двигатели и другие технические “приблуды”.
Назовите прямо здесь и сейчас хоть одну отечественную аппаратуру , один отечественный двигатель (разработки хотя бы 2006 года) и один комплект ФПВ или хотя бы приёмник . Возраст почтенный , должны быть в теме …
взять отечественный авиамоделизм,
за 20лет такой прогресс,
возросший технический уровень отечественного авиамоделизма - аппаратуры, двигатели и другие технические “приблуды”.
Все Вами перечисленное - это ПОТРЕБЛЕНИЕ отечественными авиамоделистами заграничного барахла.
А то, что моделисты делали собственными руками - копии, например, - что раньше было на высоте, что сейчас. Пожалуй раньше мастеров было даже больше.
Все Вами перечисленное - это ПОТРЕБЛЕНИЕ отечественными авиамоделистами заграничного барахла
К сожалению именно так, общий технический уровень отечественного моделизма прирос “заграничным барахлом”. И именно на базе этого “барахла” и развивается! А вот из “отечественных промов” уже 20 лет ничего не наблюдается…
Я смотрю на общий значительно возросший технический уровень отечественного авиамоделизма - аппаратуры, двигатели и другие технические “приблуды”. Причем все это состоялось без госфинансирования, разработок отечественного авиапрома и всей остальной промышленности…
Это - раз .
А вот из “отечественных промов” уже 20 лет ничего не наблюдается…
Это - два . Как Вас понимать , Михаил ?
Мужики, Вы что на словах меня ловите или я неудачно сказал? Технический уровень отечественного моделизма сильно вырос из-за “заграничного барахла”, отечественные промы тут и рядом не стояли. Также и в остальных областях, в частности, в большой авиации. Где есть доступ к изделиям “иззабугра”, еще шевелится, в других местах - на точке замерзания…
отечественные промы тут и рядом не стояли.
Планера Гаврилко , моторы Узких и Журавлёва , Саша “Хайвольт” Гореславец , Марк"Маркус" из Нижнего Новгорода ," Маэстро" Собакин из Дубны , В.Козловский из Ярославля …Абсолютно гениальные люди , создавшие и производящие продукцию класса “Хай энд” . Они никуда не делись , Страна - Талантами не оскудела . Вот только не благодаря государству , а вопреки ему …
Планера Гаврилко , моторы Узких и Журавлёва , Саша “Хайвольт” Гореславец , Марк"Маркус" из Нижнего Новгорода ," Маэстро" Собакин из Дубны , В.Козловский из Ярославля …Абсолютно гениальные люди…
Вполне возможно, что это очень приличные люди (правда образцов их продукции не видел), но мне кажется, что они никакого отношения к отечественным “промам”, которых вечно “недофинансируют”, не имеют…
правда образцов их продукции не видел
здря… весь мир уже видел, и Вы хотя бы руками потрогайте… будет с чем сравнить…
они никакого отношения к отечественным “промам”, которых вечно “недофинансируют”, не имеют…
этот пром переехал из государственного сектора в частный, как и все производители в этом секторе во всём мире и это очень правильно! они ни от кого не зависят и делают то, что нужно рынку- то бишь моделистам, а не партии и правительству…
этот пром переехал из государственного сектора в частный, как и все производители в этом секторе во всём мире и это очень правильно! они ни от кого не зависят и делают то, что нужно рынку- то бишь моделистам, а не партии и правительству…
Вот только с ГА, так не получится!О том и речь.
Вот только с ГА, так не получится!О том и речь.
Ну почему не должно получиться? В целом ГА успешно перешла на английский язык и иномарки, и если-бы не форсировали на местах эти “переучивания”, то и известных катастроф можно было-бы избежать…
И еще, Вит, дай ссылки на указанные организации, может я чего недоглядел!
Ну почему не должно получиться? В целом ГА успешно перешла на английский язык и иномарки,
Михаил вы о простите о чем?
Как о чем? О том, что “… ГА успешно перешла на английский язык и иномарки…” далее по тексту…
Название "ветки"прочитайте пожалуйста,от английского по теме ни тепло,не холодно.
Набор летчиков в 2012 году 20 человек.
Это на всю Россию???
Тоже гастробайтеров наберем,и “родимый город может спать спокойно”!
К сожалению 20человек явно мало. Но видно действующие авиакомпании РФ не думают о своем будущем и, как всегда, надеются на “дядю”.
Михаил, про 20 человек было написано и дана ссылка касательно ВОЕННЫХ летчиков. Граждаских набирают естественно больше!
При всем уважении, но тема ВВС меня не интересует. ГА для меня ближе…