Образование
Вот так яйца курице мозги вправляют.
Если папа хочет показать сыну кто в доме хозяин, то на эту тему есть хорошая книжка Тутубалин “Теория Вероятностей” 76 кажется год
Но опять же, это все в рамках ортодоксальной науки…😉
Если папа хочет показать сыну кто в доме хозяин
Немного не понял к чему вы это? Сын и так знает, что хозяины мы с его мамой.
Он мне не первый раз мозги вправляет. Я не против, мне даже нравится.😃 Сын же.
ну я просто имел ввиду что если хотите поставить отпрыска наместо, а сами школу подзабыли, то лучшая книжка по т. вероятности как сказал.
ну не надо - так не надо…я не настаиваю…😁
Многие в классе ответили, что случайно к космос. Я с пылу тоже. А этот поханец меня осадил: -Папа, слетать следопытам в космос, это не случайность, а невероятное.
Чего тут невероятного? Может у них маршрут через поле конопляное проходил? 😃
- Команда следопытов хорошо подготовилась к соревнованиям.
Правильный ответ.
Остальные ответы-ловушки. 1- не может быть. 3-если участвовали,значит уже не случайно.
Правильный ответ.
Но выиграть случайно могли. Пришли не готовые, и просто повезло или остальные совсем дебилы или не пришли.
А вот подготовиться случайно нельзя, это результат направленного действия, то есть подготовки.
Какое из нижеперечисленных событий можно считать случайным?
случайно для кого?))
то что для одного случайно для другого закономерно
Сидит мужик на суку и его же пилит. Идет прохожий:
- Мужик, ты что совсем обалдел. Сейчас же упадешь!
- Да ничего не случится. Иди своей дорогой - и пилит дальше.
шлепок и крик: - Ух, колдун проклятый!
В космос случайно слетать нельзя. Как говорилось выше, готовится долго надо.
Хорошо подготовится - это тоже не случайно и зависит только от команды.
А вот выиграть соревнования - из трех пунктов наиболее случайно. Потому что, это зависит не только от подготовки этой команды, но и подготовки других команд, о которой заранее неизвестно.
Правда, тут вопрос: а что такое “команда следопытов”?
это следователи, использующие при допросах пытки
А вот выиграть соревнования - из трех пунктов наиболее случайно.
То есть мы с вами и моим сыном пришли к согласию???
Это надо запротоколировать.
---------------------
Смешно другое. то, что завтра именем своей правды мой сын опять пойдет против большинства и именем Карасева части класса не видать пятерок.
Уже не первый раз, причем это его никак не напрягает. Я за него просто рад. сильный духом мальчишка растет.
То есть мы с вами и моим сыном пришли к согласию???
Это надо запротоколировать.
Обязательно.
А как он ответил на уроке? Уже увидел выше.
Даже обосновал точное доказательство:
Возьмем для простоты бегунов на 100 м. Все бегуны подготовлены хорошо. Критерий хорошей подготовки - “выбежать” из 10 секунд.
Правила проведения соревнований в тесте не оговорены, поэтому считаем, что побеждает тот, кто показал лучший результат на этапе подготовки.
Если участники не знают друг о друге в процессе подготовки, то победа случайна.
Раз математика то руководствоватся надо МАТЕМАТИКОЙ и ее понятими, а не бытовыми (IMHO)
Случайное событие это подмножество множества исход ов случайного эксперимента . (наличие эксперимента важно для математической постановки)
Случайный эксперимент это математическая модель реального эксперимента/опыта результат которого точно невозможно предсказать_. (тут сущетсвенно слово ТОЧНО. возможные результаты эксперимента известны и описываются математически точно но этот конкретный исход и результат не детерминирован входными данными)
_Математическая модель должна удовлетворять требованиям:
a) она должна быть адекватна и адекватно описывать эксперимент
b) должна быть определена совокупность множества наблюдаемых результатов в рамках рассматриваемой математической модели при строго определенных фиксированных начальных данных, описываемых в рамках математической модели.
c) должна существовать принципиальная возможность осуществления эксперимента со случайным исходом сколь угодное количество раз при неизменных входных данных.
d) должно быть доказано требование или изначально принята гипотеза о стохастической устойчивости относительной частоты для любого наблюдаемого результата, определённого в рамках математической модели:
Для событий 1 и 2 просто нет эксперимента удовлетворяющий a,b,с,d .Слишком мало данных о процессе попадания в полет и процессе подготовки и ее результатах . Да и подготовку повторно в идентичных условиях провести невозможно (котлеты отменить, фарш на исходную, готовим лангеты). Если кто против, просьба описать соответствующий этим событиями эксперимент математически.
Для события 3 соотвествующий эксперимент указвается элементарно.
Собственно это соревнование следопытов для заданного набора команд следоптов - его результат/исход действительно:
а) ТОЧНО заранее не определяем,
б) множество возможных результатов определено ТОЧНО
с)теоретически его можно повторить бесконечное число раз c идентичными исходными условиями. Важная ремарка для идентичности исходных условий - по модели эксперимента условие это положение о проведении. Правила. Правила не включают готовность команд. А потому готовность команд может меняться от повтора к повтору изменение готовности и/или даже состава (если он не оговорен в правилах) входные параметры соревнования/эксперимента не изменит. Уловия эксперимента (условия проведения соревновани) не постулируют состав или степень подготовки. Эксперименты будут идентичны с точки зрения математической модели.
d) Ну как бы постулированно.
1 и 2 не случайные события, не потому что в них нет элемента случайности в бытовом смысле этого слова, а потому что они не исходы опыта/теста описываемого случайным экспериментом.
Кстати, 1 не являясь вообще случайным событием в терминах теории вероятности - не может быть в том числе и невероятным событием (в терминах математики невероятным, а не бытовых). 1 и 2 события которые теория вероятности не рассматривает в принципе, в виду отсутсвия эксперимента, а потому никаких характеристик даваемых этой теорией - невероятное, достоверное … применять к этим ситуациям нельзя (в рамках математики).
IMHO - Чистой воды тест на знание терминологии. Если ее конечно в 4 классе давали.
Если ничего подобного выше рассказанному о том “кто есть ху” в школе не проходили то - телепатия отдыхает.Что именно имели в виду (какие знания и как поданные) составители теста угадать со стороны невозможно. Случайное событие, невероятное событие, событие с нулевой вероятность, достоверное событие - в бытово-прикладном-общеупотребительно-естественном смысле имеют вовсе не то значение и смысл что в рамках теории вероятности.
Многие даже пройдя курс теорвера с “удивлением” узнают что “событие с нулевой вероятностью” вовсе не обязательно “невероятное событие”. Хотя невероятное событие конечно относится к классу __“событий с нулевой вероятностью”.
WBR CrazyElk
P.S. Karalexey вы конечно можете опять посчитать это нарвоучением, а не рекомендацией 😃. Но я рекомендовал бы, все таки донести до ребенка что 1 - не невероятное событие, а событие которе теория вероятности не рассмативает (без наличия эксперимента исходом которого будет полет). И с точки зрения математики и теор вера характеристика - невероятное к этому событию неприменима. С бытовой-обывательской не математической точки зрения другое дело. Но и смысл характеристики “невероянтое” тогда совершенно другой с математикой не связанный и к ней не относящийся. "Невероятное по бытовому" событие произойти может, хоть и невероятно по общему мнению. А вот в математики ни при каких условиях и ни под каким соусом “невероятное событие” произойти не может - по определению.
А вот подготовиться случайно нельзя, это результат направленного действия, то есть подготовки.
Тут еще вопрос, почему именно “следопыты”, а не лыжники или футболисты. Вопчем с нетерпением ждем прраильного ответа:)
взрослые дяди развели дискуссию… это называется горе от ума… думаем больше, чем дано в задании…
попасть в космос следопыт на соревнованиях может ну по ооочень случайной случайности, а вот готовиться к соревнованиям и их выйграть, совсем не случайные действия…
А вот подготовиться случайно нельзя, это результат направленного действия, то есть подготовки.
Мы не знали возможные темы сочинения, авторов и произведения по которым будет проходить экзамен и готовились к экзаменам как могли. СЛУЧАЙНО мы хорошо подготовились к экзамену угадав авторов и произведения которые были использованны на экзамене.
Готовились - целеноправенно. Хорошо подготовились к экзамену - случайно. “Случайно хорошо подготовится” в бытовом смысле “случайно” можно.
Ровно точно также как и “невероятно” чтобы “команда следопытов слетала в космос в процессе подготовки к соревнованиями”. В бытовом смысле “Невероятно” - но если “команда следопытов” состоит из участников очередного старта на МКС - вполне возможно. Пока готовились к соревнованими, слетали и вернулись.
Все за счет бытовой а не математической трактовки, “случайно”, “невероятно” и т.д.
WBR CrazyElk
WBR CrazyElk
Вы так длинно пишите, что имея только минуты в перерывах на работе, просто перестаешь читать Ваши посты.
думаем больше, чем дано в задании.
А мы не знаем что дано в задании. 😃. И что в этом 4 классе проходили или нет.
Попали кстати в процессе подготовки а, не на соревнованиях. Никто ведь не запрещает действующим космонавтам участвовать в соревнованиях по спортивному ориентированию, а если соревнования проводит звездный городок то и случайность не выглядит случайной, а ближе к обыденной норме.
Тест по МАТЕМАТИКЕ. Конечно математике не седьмого а четвертого - но “случано” для математики даже в 4 классе, это не тоже самое что “случайно” в литературе тогоже года. (IMHO)
В обыденной речи - случайное событие имеет в том числе смысл “необязательное/побочное не связанное непосредственно с исполнением основного процесса и задачей” - с этой точки зрения полет в космос случайное событие на фоне основной подготовки к соревнованию.
В математике случайное событие имеет смысл не детерминированное. Возможное и подразумеваемое но не следующее однозначно из исходных условий. Одно из возможных, а вовсе не побочное.
С этой точки зрения случаен выигрышь в соревновании.
Что оказалось важнее с точки зрения конкретных преподователей предмет МАТЕМАТИКА или возраст ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС скоро узнаем.
Был бы тест по литературе или обществоведению сомнений не было бы какая “случайность” имеется в виду. А так вилами по воде, что рассказал математик в этом 4 классе и что он ожидал увидить в ответе.
IMHO.
WBR CrazyElk
просто перестаешь читать Ваши посты
Не читате. Я не настаиваю. 😃. Две минуты для меня более чем достаточно чтобы ПРОЧИТАТЬ весь текст. Понять это уж в силу математической грамотности и подготовки.
Специально для вас 😃. 1 и 2 - не случаные события согласно определения случайного события в виду отсутсвия случайного эксперимента результатом которого они являются. Поняли? Остальное обоснование этого утверждения .
взрослые дяди развели дискуссию… это называется горе от ума…
Меня, лично, какой будет ответ - не очень-то и интересует. Ответ может быть любой и аргументировать его можно как самую последнюю истину.
А, вот, для чего нужен этот тест - для “горя” или для “ума”, очень интересует.
Я, думаю так.
Если, в подсознание ученика 4 класса впендюрить, в виде теста, “правильный ответ” на поставленный вопрос, то он может так и носиться с этим “правильным ответом” до конца своей жизни.
Специально для вас
Поняли?
Не, не понял. Я вообще не слежу за ходом этих рассуждений. Ибо длинно. А я уже привык, (и мне приходится в силу сложившихся обстоятельств) все делать в режиме блиц-турнира. Когда включен секундомер.
Так что извините уж…
Как вы предсказуемы. На любую наживку клюете.
Случайное событие это подмножество множества исходов случайного эксперимента. (наличие эксперимента важно для математической постановки) Случайный эксперимент это математическая модель
Вы случайно наступили на говно на улице. Это для вас эксперимент, а для собаки экскремент. Есть различия.
Математическая модель должна удовлетворять требованиям: a) она должна быть адекватна и адекватно описывать эксперимент
В математике появилось определение адекватности?
P.S. Karalexey вы конечно можете опять посчитать это нарвоучением, а не рекомендацией . Но я рекомендовал бы, все таки донести до ребенка что
Зачем портить то, что уже прекрасно? Это вы своим чадам мозг засерайте, я своих люблю.
PS Может математически опишите, что такое любовь?
а вот готовиться к соревнованиям и их выйграть, совсем не случайные действия…
Не объединяйте. Одни - готовились, другие - выиграли.
Понять это уж в силу математической грамотности и подготовки.
- Вы не могли бы подсказать, где мы находимся?
- Вы находитесь на планете Земля.
------------------------
Вопрос о том какой ответ правильный, остался открытым. Учительница заболела.
Зато сегодня на днюхе у сына спросили у приглашенных, так почти все сказали как он, что случайно можно только выиграть соревнования.
Вывод: на днюхе дураков и переумных не было… Вторых в последнее время стал опасаться больше первых.😈