Образование
WBR CrazyElk
Вы так длинно пишите, что имея только минуты в перерывах на работе, просто перестаешь читать Ваши посты.
думаем больше, чем дано в задании.
А мы не знаем что дано в задании. 😃. И что в этом 4 классе проходили или нет.
Попали кстати в процессе подготовки а, не на соревнованиях. Никто ведь не запрещает действующим космонавтам участвовать в соревнованиях по спортивному ориентированию, а если соревнования проводит звездный городок то и случайность не выглядит случайной, а ближе к обыденной норме.
Тест по МАТЕМАТИКЕ. Конечно математике не седьмого а четвертого - но “случано” для математики даже в 4 классе, это не тоже самое что “случайно” в литературе тогоже года. (IMHO)
В обыденной речи - случайное событие имеет в том числе смысл “необязательное/побочное не связанное непосредственно с исполнением основного процесса и задачей” - с этой точки зрения полет в космос случайное событие на фоне основной подготовки к соревнованию.
В математике случайное событие имеет смысл не детерминированное. Возможное и подразумеваемое но не следующее однозначно из исходных условий. Одно из возможных, а вовсе не побочное.
С этой точки зрения случаен выигрышь в соревновании.
Что оказалось важнее с точки зрения конкретных преподователей предмет МАТЕМАТИКА или возраст ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС скоро узнаем.
Был бы тест по литературе или обществоведению сомнений не было бы какая “случайность” имеется в виду. А так вилами по воде, что рассказал математик в этом 4 классе и что он ожидал увидить в ответе.
IMHO.
WBR CrazyElk
просто перестаешь читать Ваши посты
Не читате. Я не настаиваю. 😃. Две минуты для меня более чем достаточно чтобы ПРОЧИТАТЬ весь текст. Понять это уж в силу математической грамотности и подготовки.
Специально для вас 😃. 1 и 2 - не случаные события согласно определения случайного события в виду отсутсвия случайного эксперимента результатом которого они являются. Поняли? Остальное обоснование этого утверждения .
взрослые дяди развели дискуссию… это называется горе от ума…
Меня, лично, какой будет ответ - не очень-то и интересует. Ответ может быть любой и аргументировать его можно как самую последнюю истину.
А, вот, для чего нужен этот тест - для “горя” или для “ума”, очень интересует.
Я, думаю так.
Если, в подсознание ученика 4 класса впендюрить, в виде теста, “правильный ответ” на поставленный вопрос, то он может так и носиться с этим “правильным ответом” до конца своей жизни.
Специально для вас
Поняли?
Не, не понял. Я вообще не слежу за ходом этих рассуждений. Ибо длинно. А я уже привык, (и мне приходится в силу сложившихся обстоятельств) все делать в режиме блиц-турнира. Когда включен секундомер.
Так что извините уж…
Как вы предсказуемы. На любую наживку клюете.
Случайное событие это подмножество множества исходов случайного эксперимента. (наличие эксперимента важно для математической постановки) Случайный эксперимент это математическая модель
Вы случайно наступили на говно на улице. Это для вас эксперимент, а для собаки экскремент. Есть различия.
Математическая модель должна удовлетворять требованиям: a) она должна быть адекватна и адекватно описывать эксперимент
В математике появилось определение адекватности?
P.S. Karalexey вы конечно можете опять посчитать это нарвоучением, а не рекомендацией . Но я рекомендовал бы, все таки донести до ребенка что
Зачем портить то, что уже прекрасно? Это вы своим чадам мозг засерайте, я своих люблю.
PS Может математически опишите, что такое любовь?
а вот готовиться к соревнованиям и их выйграть, совсем не случайные действия…
Не объединяйте. Одни - готовились, другие - выиграли.
Понять это уж в силу математической грамотности и подготовки.
- Вы не могли бы подсказать, где мы находимся?
- Вы находитесь на планете Земля.
------------------------
Вопрос о том какой ответ правильный, остался открытым. Учительница заболела.
Зато сегодня на днюхе у сына спросили у приглашенных, так почти все сказали как он, что случайно можно только выиграть соревнования.
Вывод: на днюхе дураков и переумных не было… Вторых в последнее время стал опасаться больше первых.😈
Вопрос о том какой ответ правильный, остался открытым. Учительница заболела.
Ну ёшкинкот…убил бы😁
а почему, собственно, считается, что учительница должна знать правильный ответ? ))
а почему, собственно, считается, что учительница должна знать правильный ответ? ))
Ну как минимум случайно должна знать:)
Как вы предсказуемы. На любую наживку клюете.
Как вы предсказуемы на любую подначку реагируете 100% однозначно. Вас пнешь “рекомендацией” вы немедленно огрызаясь “голос подадите” - не учите меня жить . 😃. Макивара вы наша.
Зачем портить то, что уже прекрасно?
Естественно зачем будущему МаНаГеру мозги. Ему нужны оценки, сертификаты и подчинные. А мозги и знания это МаНаГеРу лиЧнеее сапсем личнеее.
Так и будет у вашего отпрыска - полет в космос это “НЕВЕРОЯТНОЕ СОБЫТИЕ” без малейшего понимания что значит “невероятное событие” в математике. Да и действиельно нужно ли ему это - на чуйке, связях кривая вывезет.
И вы господа еще жалуетесь на образование ??? на тесты??? на школьные программы???
Тупость и пренебрежение ЗНАНИЯМИ культивируется не только школой и ленивыми/ненквалифицированными преподавателями но и родителями нежелающими своим чадам знаниями мозг засерати, ибо любят они чад до семертного боя (боя не чад самособой).
Плачьте господа о упадке знаний плачьте. Плачьте и растите манагеров с сертификатами, оценками, умением догавариваться, “драйвить менеджмент скопа”, эскалировать проблемы, развивать командный дух, показывать пример пи лидерства, возглавлять, управлять, указывать - растите. Широкие глубокие знания для этого действительно не нужны. Не засирате мозг учите жить по понятиям, догавариватся и вертется - это надежнее и выгоднее. И плачьте господа о упадке знаний плачьте. Плачьте где брать грамотных специалистов, инженеров, рабочих. Коркодильими слезами.
В тесте по математике оперировать и аппелировать не к терминами, определениями и правилам - а к здравому смыслу ? Плачьте господа о упадке знаний плачьте.
Устанавливать корректность математического вопроса голосованием “не дураков”. Рыдайте.
“Ярославна рано плачет в Путивле на забрале…”(С)
Ну ёшкинкот…убил бы
Ни в коем случае! Напротив, Karalexey, проследите чтобы ее хорошо лечили. Наш душевный покой теперь всецело в ее руках!!!😁
школьная училка - истина в последней инстанции!
Лёх, а она случайно не блондинка? А то вдруг… Вот будет потеха!
вообще есть идея: надо училкин адрес узнать - пусть ей Краснояров письмо напишет и всё объяснит.
Естественно зачем будущему МаНаГеру мозги. Ему нужны оценки, сертификаты и подчинные.
Если говорить о настоящих манагерах, а не о присосавшихся к бюджету бездельниках, то настоящий, успешный руководитель должен знать свое дело лучше подчиненных. Иначе он ничего не добьется, никакую проблему не сможет решить, и его тупо обманут и разведут все, кому не лень. От работников до партнеров и клиентов.
надо училкин адрес узнать - пусть ей Краснояров письмо напишет и всё объяснит.
Пусть сперва окрепнет после болезни…
А вообще, мне кажется важный момент в процессе образования это сохранять баланс между авторитетностью и скептицизмом. Ученик должен иметь что-то твердое под ногами на что можно опереться, но не воспринимать это как незыблемый гранитный постамент. Хороший учитель и должен уметь провести по этой грани.
На сайте Задорнова(www.youtube.com/user/mnzadornov)
ролик любопытный насчёт образования:
“Ярославна рано плачет в Путивле на забрале…”(С)
А что вы думаете об этом?
nnm.ru/blogs/Xelarg/novaya-russkaya-matematika/#cu…
по-моему тут не так уж однозначно…
по-моему тут не так уж однозначно…
Неоднозначно…
Но, нас учили так же.
пост #1274
Что-то мне подсказывает, что предположив наличие у большинства населения возможности видеозаписи, на ютубе в разделе 19-й век очень немного будет балов с Наташей Ростовой… А “жесть”, “мрак” и даже “п***ец” разделов 20-го и 21-го сильно померкнут в сравнении.
А что вы думаете об этом? nnm.ru/blogs/Xelarg/novaya-ru...atematika/#cut по-моему тут не так уж однозначно…
врожденный идиотизм+приобретенный недоебит однозначно
!