Образование
а вот готовиться к соревнованиям и их выйграть, совсем не случайные действия…
Не объединяйте. Одни - готовились, другие - выиграли.
Понять это уж в силу математической грамотности и подготовки.
- Вы не могли бы подсказать, где мы находимся?
- Вы находитесь на планете Земля.
------------------------
Вопрос о том какой ответ правильный, остался открытым. Учительница заболела.
Зато сегодня на днюхе у сына спросили у приглашенных, так почти все сказали как он, что случайно можно только выиграть соревнования.
Вывод: на днюхе дураков и переумных не было… Вторых в последнее время стал опасаться больше первых.😈
Вопрос о том какой ответ правильный, остался открытым. Учительница заболела.
Ну ёшкинкот…убил бы😁
а почему, собственно, считается, что учительница должна знать правильный ответ? ))
а почему, собственно, считается, что учительница должна знать правильный ответ? ))
Ну как минимум случайно должна знать:)
Как вы предсказуемы. На любую наживку клюете.
Как вы предсказуемы на любую подначку реагируете 100% однозначно. Вас пнешь “рекомендацией” вы немедленно огрызаясь “голос подадите” - не учите меня жить . 😃. Макивара вы наша.
Зачем портить то, что уже прекрасно?
Естественно зачем будущему МаНаГеру мозги. Ему нужны оценки, сертификаты и подчинные. А мозги и знания это МаНаГеРу лиЧнеее сапсем личнеее.
Так и будет у вашего отпрыска - полет в космос это “НЕВЕРОЯТНОЕ СОБЫТИЕ” без малейшего понимания что значит “невероятное событие” в математике. Да и действиельно нужно ли ему это - на чуйке, связях кривая вывезет.
И вы господа еще жалуетесь на образование ??? на тесты??? на школьные программы???
Тупость и пренебрежение ЗНАНИЯМИ культивируется не только школой и ленивыми/ненквалифицированными преподавателями но и родителями нежелающими своим чадам знаниями мозг засерати, ибо любят они чад до семертного боя (боя не чад самособой).
Плачьте господа о упадке знаний плачьте. Плачьте и растите манагеров с сертификатами, оценками, умением догавариваться, “драйвить менеджмент скопа”, эскалировать проблемы, развивать командный дух, показывать пример пи лидерства, возглавлять, управлять, указывать - растите. Широкие глубокие знания для этого действительно не нужны. Не засирате мозг учите жить по понятиям, догавариватся и вертется - это надежнее и выгоднее. И плачьте господа о упадке знаний плачьте. Плачьте где брать грамотных специалистов, инженеров, рабочих. Коркодильими слезами.
В тесте по математике оперировать и аппелировать не к терминами, определениями и правилам - а к здравому смыслу ? Плачьте господа о упадке знаний плачьте.
Устанавливать корректность математического вопроса голосованием “не дураков”. Рыдайте.
“Ярославна рано плачет в Путивле на забрале…”(С)
Ну ёшкинкот…убил бы
Ни в коем случае! Напротив, Karalexey, проследите чтобы ее хорошо лечили. Наш душевный покой теперь всецело в ее руках!!!😁
школьная училка - истина в последней инстанции!
Лёх, а она случайно не блондинка? А то вдруг… Вот будет потеха!
вообще есть идея: надо училкин адрес узнать - пусть ей Краснояров письмо напишет и всё объяснит.
Естественно зачем будущему МаНаГеру мозги. Ему нужны оценки, сертификаты и подчинные.
Если говорить о настоящих манагерах, а не о присосавшихся к бюджету бездельниках, то настоящий, успешный руководитель должен знать свое дело лучше подчиненных. Иначе он ничего не добьется, никакую проблему не сможет решить, и его тупо обманут и разведут все, кому не лень. От работников до партнеров и клиентов.
надо училкин адрес узнать - пусть ей Краснояров письмо напишет и всё объяснит.
Пусть сперва окрепнет после болезни…
А вообще, мне кажется важный момент в процессе образования это сохранять баланс между авторитетностью и скептицизмом. Ученик должен иметь что-то твердое под ногами на что можно опереться, но не воспринимать это как незыблемый гранитный постамент. Хороший учитель и должен уметь провести по этой грани.
На сайте Задорнова(www.youtube.com/user/mnzadornov)
ролик любопытный насчёт образования:
“Ярославна рано плачет в Путивле на забрале…”(С)
А что вы думаете об этом?
nnm.ru/blogs/Xelarg/novaya-russkaya-matematika/#cu…
по-моему тут не так уж однозначно…
по-моему тут не так уж однозначно…
Неоднозначно…
Но, нас учили так же.
пост #1274
Что-то мне подсказывает, что предположив наличие у большинства населения возможности видеозаписи, на ютубе в разделе 19-й век очень немного будет балов с Наташей Ростовой… А “жесть”, “мрак” и даже “п***ец” разделов 20-го и 21-го сильно померкнут в сравнении.
А что вы думаете об этом? nnm.ru/blogs/Xelarg/novaya-ru...atematika/#cut по-моему тут не так уж однозначно…
врожденный идиотизм+приобретенный недоебит однозначно
!
Но, нас учили так же.
Как? как требует та учительница? Но в коментариях все против. Да и тут кое-кто похоже тоже…😉
Лично я боюсь склоняюсь к тому что эта специалистка по детскому образованию обделенная мужским вниманием права…
Лично я боюсь склоняюсь к тому что эта специалистка по детскому образованию обделенная мужским вниманием права…
то есть есть разница?
2 куска в 5 чашек
в 5 чашек по 2 в куска
вы знаете в ставшей группе детского сада меня посетила идея что
10 разделить на 5 равно 5
на кандидатскую по педагогике думаю потянет…
10 разделить на 5 равно 5 догадайтесь почему?
Это не знаю. Попробую об’яснить почему я склонен думать что 5х2 и 2х5 не одно и тоже. на самом деле зачем надо умножать вообще не понятно - надо СКЛАДЫВАТЬ. И складывать понятно надо 2-ки а не 5-ки. То что сложения дает то же что умножение это можно считать случайностью.
Ну ёшкинкот…убил бы
Сегодня вышла, но тесты пока не проверяла.
Завтра, думаю скажет.
Убивать не надо, она мне нравится. Я ей благодарен за помощь в воспитании и образовании сына. Хоть и считаю, что могла бы быть чуть жестче, но это мое личное мнение.
Правильный ответ, скорее должен быть в методичке.
И складывать понятно надо 2-ки а не 5-ки.
во первых в голове у каждого все форматируется по своему
во вторых решая задачи более высокого уровня вы пользуетесь теоремами высокого уровня а не строите умозаключения от аксиом
в третьих 10 делить на пять равно пять ибо пять частей