Образование
На сайте Задорнова(www.youtube.com/user/mnzadornov)
ролик любопытный насчёт образования:
“Ярославна рано плачет в Путивле на забрале…”(С)
А что вы думаете об этом?
nnm.ru/blogs/Xelarg/novaya-russkaya-matematika/#cu…
по-моему тут не так уж однозначно…
по-моему тут не так уж однозначно…
Неоднозначно…
Но, нас учили так же.
пост #1274
Что-то мне подсказывает, что предположив наличие у большинства населения возможности видеозаписи, на ютубе в разделе 19-й век очень немного будет балов с Наташей Ростовой… А “жесть”, “мрак” и даже “п***ец” разделов 20-го и 21-го сильно померкнут в сравнении.
А что вы думаете об этом? nnm.ru/blogs/Xelarg/novaya-ru...atematika/#cut по-моему тут не так уж однозначно…
врожденный идиотизм+приобретенный недоебит однозначно
!
Но, нас учили так же.
Как? как требует та учительница? Но в коментариях все против. Да и тут кое-кто похоже тоже…😉
Лично я боюсь склоняюсь к тому что эта специалистка по детскому образованию обделенная мужским вниманием права…
Лично я боюсь склоняюсь к тому что эта специалистка по детскому образованию обделенная мужским вниманием права…
то есть есть разница?
2 куска в 5 чашек
в 5 чашек по 2 в куска
вы знаете в ставшей группе детского сада меня посетила идея что
10 разделить на 5 равно 5
на кандидатскую по педагогике думаю потянет…
10 разделить на 5 равно 5 догадайтесь почему?
Это не знаю. Попробую об’яснить почему я склонен думать что 5х2 и 2х5 не одно и тоже. на самом деле зачем надо умножать вообще не понятно - надо СКЛАДЫВАТЬ. И складывать понятно надо 2-ки а не 5-ки. То что сложения дает то же что умножение это можно считать случайностью.
Ну ёшкинкот…убил бы
Сегодня вышла, но тесты пока не проверяла.
Завтра, думаю скажет.
Убивать не надо, она мне нравится. Я ей благодарен за помощь в воспитании и образовании сына. Хоть и считаю, что могла бы быть чуть жестче, но это мое личное мнение.
Правильный ответ, скорее должен быть в методичке.
И складывать понятно надо 2-ки а не 5-ки.
во первых в голове у каждого все форматируется по своему
во вторых решая задачи более высокого уровня вы пользуетесь теоремами высокого уровня а не строите умозаключения от аксиом
в третьих 10 делить на пять равно пять ибо пять частей
на самом деле зачем надо умножать вообще не понятно - надо СКЛАДЫВАТЬ
Верно, складывать, ибо умножение всего-лишь сокращенная форма сложения. И вот тут и есть нюанс:5+5 неверно, а 2+2+2+2+2 верно, но! абсолютно равнозначно если взять любой сокращенный вариант - 2*5 или 5*2
там же в комментах девушка правильно сказала:
умножаем кусков/НаЧашку на количество чашек - чашки сокращаются, остаются куски. И пофигу порядок. Коммутативный закон действует исправно:
к/ч Х ч = к
умножаем кусков/НаЧашку на количество чашек - чашки сокращаются, остаются куски. И пофигу порядок. Коммутативный
А как узнать что надо куски на чашку, а не чашки на кусок. Я мог бы написать и так: ч/к х к. И вообще что такое это за зверь такой к/ч (или ч/к) не совсем понятно.
И вообще что такое это за зверь такой к/ч (или ч/к) не совсем понятно.
вы хотите узнать число кусков?
можно 2 куска в 5 чашек 10 кусков
можно в 5 чашек по 2 куска 10 кусков
физический смысл не меняется
шт * шт = штука
женщины склонны к формализму
они на других наркотиках работают
у мужчин тестотерон
у женщин эстроген
вот и получается 2 типа наркоманов
Так и будет у вашего отпрыска
У вашего не будет никак. Он будет гвозди забивать или кодером работать, (Не очень большая разница) по велению нас…
Тупость и пренебрежение ЗНАНИЯМИ культивируется не только школой и ленивыми/ненквалифицированными преподавателями но и родителями нежелающими своим чадам знаниями мозг засерати, ибо любят они чад до семертного боя (боя не чад самособой).
У вас дочь физикой заболела, после ваших неудачных прививок?
Еще кого-нибудь поучите. Делать же не получилось, значит учить других точно можете. 😃
Karalexey, проследите чтобы ее хорошо лечили. Наш душевный покой теперь всецело в ее руках!!!
Паракалло.
вообще есть идея: надо училкин адрес узнать - пусть ей Краснояров письмо напишет и всё объяснит.
Андрей, не замечал в тебе элементов подлости.😃
Пожалел бы Красноярова…😃
Паракалло.
😃
То что сложения дает то же что умножение это можно считать случайностью.
Настоянельно требую прояснить данный вопрос Олега Красноярова.
Именно вопрос о том, что это случайность. Ведь случайность непременно часть эксперимента, а эксперимент потому и таким есть, что можно еще повторить много раз, но вопрос, как будит себя выпивший чай, с сахаром вести, при условии, что кофе подавали холодным и для чая рестретто не подали боржоми…
И каким звуком будит (звенеть) будильник…
Паракалло.
Паракало.
Но греки растягивают “Л”
А как узнать что надо куски на чашку, а не чашки на кусок.
- А сахара вам сколько класть?
- Пожалуйста десять кусков. И не размешивайте, я не люблю сладкое.
---------------
- Вы сахара сколько себе кладете?
- Дома - один. В гостях,- шесть-семь.
- Тогда прошу Вас: чувствуйте себя как дома…
--------------------------
Парадокс: С точки зрения математики все равно в пять кружек по два куска или в две кружки по пять.
Но вот второй вариант слаще…
греки растягивают “Л”
А,в смысле… я был недостаточно учтив? Примите извинения!))
А,в смысле… я был недостаточно учтив? Примите извинения!))
Нет, в том смысле, что вы просили проследить за ее лечением, а она уже вышла на работу. Пожалуйста!
Парадокс: С точки зрения математики все равно в пять кружек по два куска или в две кружки по пять.
Если честно мне никогда это не было понятно…
Нет, в том смысле, что
Чего-то я сегодня совсем плохо соображаю…))
А греческий оказывается красивый язык. Эфхарист о я тын пэрип и иси - никогда б не угадал что это значит…