Образование
там же в комментах девушка правильно сказала:
умножаем кусков/НаЧашку на количество чашек - чашки сокращаются, остаются куски. И пофигу порядок. Коммутативный закон действует исправно:
к/ч Х ч = к
умножаем кусков/НаЧашку на количество чашек - чашки сокращаются, остаются куски. И пофигу порядок. Коммутативный
А как узнать что надо куски на чашку, а не чашки на кусок. Я мог бы написать и так: ч/к х к. И вообще что такое это за зверь такой к/ч (или ч/к) не совсем понятно.
И вообще что такое это за зверь такой к/ч (или ч/к) не совсем понятно.
вы хотите узнать число кусков?
можно 2 куска в 5 чашек 10 кусков
можно в 5 чашек по 2 куска 10 кусков
физический смысл не меняется
шт * шт = штука
женщины склонны к формализму
они на других наркотиках работают
у мужчин тестотерон
у женщин эстроген
вот и получается 2 типа наркоманов
Так и будет у вашего отпрыска
У вашего не будет никак. Он будет гвозди забивать или кодером работать, (Не очень большая разница) по велению нас…
Тупость и пренебрежение ЗНАНИЯМИ культивируется не только школой и ленивыми/ненквалифицированными преподавателями но и родителями нежелающими своим чадам знаниями мозг засерати, ибо любят они чад до семертного боя (боя не чад самособой).
У вас дочь физикой заболела, после ваших неудачных прививок?
Еще кого-нибудь поучите. Делать же не получилось, значит учить других точно можете. 😃
Karalexey, проследите чтобы ее хорошо лечили. Наш душевный покой теперь всецело в ее руках!!!
Паракалло.
вообще есть идея: надо училкин адрес узнать - пусть ей Краснояров письмо напишет и всё объяснит.
Андрей, не замечал в тебе элементов подлости.😃
Пожалел бы Красноярова…😃
Паракалло.
😃
То что сложения дает то же что умножение это можно считать случайностью.
Настоянельно требую прояснить данный вопрос Олега Красноярова.
Именно вопрос о том, что это случайность. Ведь случайность непременно часть эксперимента, а эксперимент потому и таким есть, что можно еще повторить много раз, но вопрос, как будит себя выпивший чай, с сахаром вести, при условии, что кофе подавали холодным и для чая рестретто не подали боржоми…
И каким звуком будит (звенеть) будильник…
Паракалло.
Паракало.
Но греки растягивают “Л”
А как узнать что надо куски на чашку, а не чашки на кусок.
- А сахара вам сколько класть?
- Пожалуйста десять кусков. И не размешивайте, я не люблю сладкое.
---------------
- Вы сахара сколько себе кладете?
- Дома - один. В гостях,- шесть-семь.
- Тогда прошу Вас: чувствуйте себя как дома…
--------------------------
Парадокс: С точки зрения математики все равно в пять кружек по два куска или в две кружки по пять.
Но вот второй вариант слаще…
греки растягивают “Л”
А,в смысле… я был недостаточно учтив? Примите извинения!))
А,в смысле… я был недостаточно учтив? Примите извинения!))
Нет, в том смысле, что вы просили проследить за ее лечением, а она уже вышла на работу. Пожалуйста!
Парадокс: С точки зрения математики все равно в пять кружек по два куска или в две кружки по пять.
Если честно мне никогда это не было понятно…
Нет, в том смысле, что
Чего-то я сегодня совсем плохо соображаю…))
А греческий оказывается красивый язык. Эфхарист о я тын пэрип и иси - никогда б не угадал что это значит…
Если честно мне никогда это не было понятно…
Здесь есть специалист по картофельным голубям. Он может помочь…вытра\я\хнуть мозг и на этой почве.
чашки сокращаются, остаются куски
А ежели в попугаях считать?
Это ж гораздо красиффше будет?
по картофельным голубям
Помедлллленнее, пжалста- я записываю…(С)
Эфхаристо я тын пэрипииси
Не выражаться неприличными словами 😈
(П.П.Шариков)
Помедлллленнее, пжалста- я записываю…
Не получится… Тут переписать-то невозможно, а со слов так это на грани случайности, в рамках эксперимента…
А греческий оказывается красивый язык.
У греков во время еды принято желать приятного аппетита “Кале орэкси.”
После еды принято желать приятного пищеварения “Кале - не помню как дальше”
Со слов гида, дальнейшее продвижение пищи по организму не отслеживается. 😃
Нет, в том смысле, что вы просили проследить за ее лечением, а она уже вышла на работу. Пожалуйста!
Т.е. результат будет сегодня-завтра?
Как? как требует та учительница? Но в коментариях все против. Да и тут кое-кто похоже тоже…
Аркадий, читайте комментарии, там достаточно четко написано “почему?”, например-
stranger53«» вчера, 17:34 #
к\ч — большей наркомании я в жизни не видел. Уж не говоря о том, что символ деления пишется как / (то есть в обратную сторону).
Но… Дети не прошли еще во втором классе саму операцию деления (деления числа на число), не говоря уж об отношениях чего-то к чему-то — размерных величин, что Вы придумали вот так сходу. Размерности как таковые появляются лишь в курсе физики (7 класс, насколько помню). И то, размерности строгих метрических величин.
Умножение коммутативно. А кто спорит?
Быть может, что она все же знает принципы сокращения метрических величин, а вот ребенок-второклассник — нет, да и знать совсем не должен. Да и сам термин метрической величины не знаком. Зачем они ему, не пробовали задуматься?
Кстати, здесь нечего спорить. Нужно просто решить задачу в обратном порядке.
10:5=2 ( здесь, мы узнаем количество сахара в каждой чашке), теперь в обратном порядке, - 2*5=10
или
10:2=5 (здесь, количество чашек, если сахар разложить по 2 шт. в каждую), в обратном порядке- 5*2=10
Разница есть?
Разница есть?
Не знаю, что-то я уже запутался - думать надо, а сил нет)) Но что мне кажется, -это то что от деления идти тут не хорошо - деление операция вторичная.
Народ, вы издеваетесь??? Перечитайте обоснование этой “профессорши”:
Если поменять их местами в записи решения задачи, то в ответе будут чашки, а не куски сахара
ТП уровня вбить приход в 1с.
5х2 и 2х5 не одно и тоже.
Конечно не одно. Вопрос где не одно и тоже и при каких условиях.
я склонен думать
Вы лучше не думате. 😃. Просто прочитате что думали на эту тему до вас. Если осилите учебники будете ЗНАТЬ когда - при каких словиях и в каких ситуациях 5х2 и 2х5 не одно и тоже. А когда тоже самое.
То что сложения дает то же что умножение это можно считать случайностью.
Учиться, учится и учится как завещал великий гуру. Чтобы осознать когда совпадение результата случаность (например при “варварском сокращении”), а что следует с необходимостью и неизбежностью.
Верно, складывать, ибо умножение всего-лишь сокращенная форма сложения.
Вы меня пугаете. Нет, конечно в школе этого не акцентируют, но поверьте на слово это далеко не так как вы написали. Только в отдельных случаях, хотя и наиболее популярных, умножение можно трактовать и считать сокращенной формой сложения.
на самом деле зачем надо умножать вообще не понятно - надо СКЛАДЫВАТЬ
Так к слову, в математике 2+2 это в общем случае не тоже самое что 2*2. Желающему осознать GF(4) в руки для изучения.
Щадя нервы специалистов по “картофельному пюре приготовленнму в горячей воде” тему полей Галуа развивать не будем.
Есть примеры проще конечных полей - не в даваясь в дебри:
-
Вспоминая школьный курс и комплексные числа убеждаемся - операция умножения чисел никак не явялется сокращенной формой операции сложения. Сложение комплексных чисел это паралельный перенос на плоскости, а умножение это масштабирование и вращение плоскости. Очень очень разные операции, друг друга не заменяющие.
-
Вспоминая популярный журнал “Квант” и кватернионы - cложения и умножения этих “чисел” описывают паралельные переносы и повороты нашего родного трехмерного пространства. Так вот там A*Б и Б*A не одно и тоже. Что собственно и правда по жизни, повернуть вокруг оси X а потом вокруг оси Y вовсе не тоже самое что наоборот.
Образованиие’ссс школьное’ссс
Любителям чистоты детских мозгов ничего читать на выше обозначенные темы не рекомендую 😃. В мире манагеров 2+2 = как договоримся.
Образованиие’ссс школьное’ссс
Напомните, а комплексные числа с размерностями (типа вольт\километр\час\ и т.п.) используются?
Напомните, а комплексные числа с размерностями
AFAIK в школьной физике ДА. Например комплексное представление колебательных процессов. И комплексные числа и физические размерности процессов ими представляемые присутсвуют. Размерностный анализ формул провести можно 😃.
WBR CrazyElk.
AFAIK в школьной физике ДА. Например комплексное представление колебательных процессов.
Чего-то я сомневаюсь… (правда, почему бы им не использоваться не знаю).
CrazyElk, а вы в полемическом запале много чего написали, но свое мнение по конкретному вопросу так и не сказали. В данной конкретной задаче (а не в полях галуа) как правильно по вашему писать? Или все равно?
Щадя нервы специалистов по “картофельному пюре приготовленнму в горячей воде” тему полей Галуа развивать не будем.
Это зря-я-аа.
Для описания процесса варки картофеля, а именно в этом и состоял вопрос, необходимо заклинание: СНИП снап, снуре, снуре-базелюре…
Любителям чистоты детских мозгов ничего читать на выше обозначенные темы не рекомендую
Стерилизовать таких, нахрен.
“Слава великому математику!” (с)