Образование
чашки сокращаются, остаются куски
А ежели в попугаях считать?
Это ж гораздо красиффше будет?
по картофельным голубям
Помедлллленнее, пжалста- я записываю…(С)
Эфхаристо я тын пэрипииси
Не выражаться неприличными словами 😈
(П.П.Шариков)
Помедлллленнее, пжалста- я записываю…
Не получится… Тут переписать-то невозможно, а со слов так это на грани случайности, в рамках эксперимента…
А греческий оказывается красивый язык.
У греков во время еды принято желать приятного аппетита “Кале орэкси.”
После еды принято желать приятного пищеварения “Кале - не помню как дальше”
Со слов гида, дальнейшее продвижение пищи по организму не отслеживается. 😃
Нет, в том смысле, что вы просили проследить за ее лечением, а она уже вышла на работу. Пожалуйста!
Т.е. результат будет сегодня-завтра?
Как? как требует та учительница? Но в коментариях все против. Да и тут кое-кто похоже тоже…
Аркадий, читайте комментарии, там достаточно четко написано “почему?”, например-
stranger53«» вчера, 17:34 #
к\ч — большей наркомании я в жизни не видел. Уж не говоря о том, что символ деления пишется как / (то есть в обратную сторону).
Но… Дети не прошли еще во втором классе саму операцию деления (деления числа на число), не говоря уж об отношениях чего-то к чему-то — размерных величин, что Вы придумали вот так сходу. Размерности как таковые появляются лишь в курсе физики (7 класс, насколько помню). И то, размерности строгих метрических величин.
Умножение коммутативно. А кто спорит?
Быть может, что она все же знает принципы сокращения метрических величин, а вот ребенок-второклассник — нет, да и знать совсем не должен. Да и сам термин метрической величины не знаком. Зачем они ему, не пробовали задуматься?
Кстати, здесь нечего спорить. Нужно просто решить задачу в обратном порядке.
10:5=2 ( здесь, мы узнаем количество сахара в каждой чашке), теперь в обратном порядке, - 2*5=10
или
10:2=5 (здесь, количество чашек, если сахар разложить по 2 шт. в каждую), в обратном порядке- 5*2=10
Разница есть?
Разница есть?
Не знаю, что-то я уже запутался - думать надо, а сил нет)) Но что мне кажется, -это то что от деления идти тут не хорошо - деление операция вторичная.
Народ, вы издеваетесь??? Перечитайте обоснование этой “профессорши”:
Если поменять их местами в записи решения задачи, то в ответе будут чашки, а не куски сахара
ТП уровня вбить приход в 1с.
5х2 и 2х5 не одно и тоже.
Конечно не одно. Вопрос где не одно и тоже и при каких условиях.
я склонен думать
Вы лучше не думате. 😃. Просто прочитате что думали на эту тему до вас. Если осилите учебники будете ЗНАТЬ когда - при каких словиях и в каких ситуациях 5х2 и 2х5 не одно и тоже. А когда тоже самое.
То что сложения дает то же что умножение это можно считать случайностью.
Учиться, учится и учится как завещал великий гуру. Чтобы осознать когда совпадение результата случаность (например при “варварском сокращении”), а что следует с необходимостью и неизбежностью.
Верно, складывать, ибо умножение всего-лишь сокращенная форма сложения.
Вы меня пугаете. Нет, конечно в школе этого не акцентируют, но поверьте на слово это далеко не так как вы написали. Только в отдельных случаях, хотя и наиболее популярных, умножение можно трактовать и считать сокращенной формой сложения.
на самом деле зачем надо умножать вообще не понятно - надо СКЛАДЫВАТЬ
Так к слову, в математике 2+2 это в общем случае не тоже самое что 2*2. Желающему осознать GF(4) в руки для изучения.
Щадя нервы специалистов по “картофельному пюре приготовленнму в горячей воде” тему полей Галуа развивать не будем.
Есть примеры проще конечных полей - не в даваясь в дебри:
-
Вспоминая школьный курс и комплексные числа убеждаемся - операция умножения чисел никак не явялется сокращенной формой операции сложения. Сложение комплексных чисел это паралельный перенос на плоскости, а умножение это масштабирование и вращение плоскости. Очень очень разные операции, друг друга не заменяющие.
-
Вспоминая популярный журнал “Квант” и кватернионы - cложения и умножения этих “чисел” описывают паралельные переносы и повороты нашего родного трехмерного пространства. Так вот там A*Б и Б*A не одно и тоже. Что собственно и правда по жизни, повернуть вокруг оси X а потом вокруг оси Y вовсе не тоже самое что наоборот.
Образованиие’ссс школьное’ссс
Любителям чистоты детских мозгов ничего читать на выше обозначенные темы не рекомендую 😃. В мире манагеров 2+2 = как договоримся.
Образованиие’ссс школьное’ссс
Напомните, а комплексные числа с размерностями (типа вольт\километр\час\ и т.п.) используются?
Напомните, а комплексные числа с размерностями
AFAIK в школьной физике ДА. Например комплексное представление колебательных процессов. И комплексные числа и физические размерности процессов ими представляемые присутсвуют. Размерностный анализ формул провести можно 😃.
WBR CrazyElk.
AFAIK в школьной физике ДА. Например комплексное представление колебательных процессов.
Чего-то я сомневаюсь… (правда, почему бы им не использоваться не знаю).
CrazyElk, а вы в полемическом запале много чего написали, но свое мнение по конкретному вопросу так и не сказали. В данной конкретной задаче (а не в полях галуа) как правильно по вашему писать? Или все равно?
Щадя нервы специалистов по “картофельному пюре приготовленнму в горячей воде” тему полей Галуа развивать не будем.
Это зря-я-аа.
Для описания процесса варки картофеля, а именно в этом и состоял вопрос, необходимо заклинание: СНИП снап, снуре, снуре-базелюре…
Любителям чистоты детских мозгов ничего читать на выше обозначенные темы не рекомендую
Стерилизовать таких, нахрен.
“Слава великому математику!” (с)
CrazyElk, а вы в полемическом запале много чего написали, но свое мнение по конкретному вопросу так и не сказали. В данной конкретной задаче (а не в полях галуа) как правильно по вашему писать? Или все равно?
Отвечаю, как лицо заинтересованное в правильных выводах данного спора.
Не все равно!
Олег правильно сказал
кватернионы - cложения и умножения этих “чисел” описывают паралельные переносы и повороты нашего родного трехмерного пространства. Так вот там A*Б и Б*A не одно и тоже. Что собственно и правда по жизни, повернуть вокруг оси X а потом вокруг оси Y вовсе не тоже самое что наоборот.
Я, понимаю, мы просто авиамоделисты-хоббисты и лезть в подробности своего увлечения может быть и не к чему, но все же - в математическом моделировании систем управления как настоящих ЛА, так и хоббийных ЛА, а также тренажеров-симуляторов для обучения ( кстати и игровых) часто используется так наз. кватернионы, где действительно важно “A*Б или Б*A”.
Так, навскидку, поскольку автор статьи знаком www.elektropribor.spb.ru/cnf/kmu13/rrefs.php
Алгоритмы определения параметров ориентации для вращающихся по крену летательных аппаратов
…В работе рассматриваются алгоритмы построения бесплатформенных систем ориентации для ЛА, имеющих вращение вокруг продольной оси, позволяющие миновать предварительное вычисление угла крена и непосредственно получать функции его синуса и косинуса посредством решения кинематического уравнения относительно кватерниона вращения.
Или, здесь, про работу в Orge3D и симуляторы www.ogre3d.org/…/Quaternion+and+Rotation+Primer
Кому, уж очень интересно, можно посмотреть патент "Изобретение относится к устройствам для измерения углов ориентации летательных аппаратов, а также наземных транспортных средств и других подвижных объектов…bd.patent.su/2239000-2239999/…/servlet76e7.html
где…Преобразованные сигналы, соответствующие углам крена, тангажа и курса, обрабатываются блоком кватернионных преобразований 6, который вычисляет кватернион ориентации ПО…
Дались вам всем эти кватернионы! Речь о данной задаче. Все знают что 2х5=5х2, вопрос не в том как получить правильный ответ 10, а как ребенка учить. Помоему все-таки 2+2+2+2+2=2x5=10. (Хотя можно и так: Если раздать всем по куску, то надо 5, а если по 2 куска - то 5х2=10:))
(Еслиб сейчас меня отправили учиться в 1 класс боюсь сразу бы в дурку попал…)
Все знают что 2х5=5х2, вопрос не в том как получить правильный ответ 10, а как ребенка учить.
Попробуйте, так
Попробуйте, так
Таким способом получилось 10, что так, что так…
Странно.😁
то есть есть разница?
2 куска в 5 чашек
в 5 чашек по 2 в кускавы знаете в ставшей группе детского сада меня посетила идея что
10 разделить на 5 равно 5
на кандидатскую по педагогике думаю потянет…
Печально, что детский " бред", несмотря ни на какое образование, дорос до 43 лет…
Таким способом получилось 10,
А попробуйте посчитать этим способом в плоской прямоугольной системе координат ХОУ, сначала 2*5, потом 5*2, желательно на разных листах, что бы их сравнить.
Разница будет?
Так я ж говорю, уже посчитал - РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!
Но меня это не утешает…)))
Так я ж говорю, уже посчитал - РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!
Но меня это не утешает…)))
Есть в разработке ПО такое понятие - переопределение функции - то есть функция называется так же, но при дополнительных вводных параметрах, умеет делать совершенно другое.
Так и здесь - было умножение, его кто-то переопределил, определил для него новые получаемые результаты и стал это, тем не менее, называть тоже умножением.
Только забыли, что необходимо обязательно указывать - какие доп.параметры для функции необходимо указать, чтобы функция выдавала “другой” результат.
ЗЫ И потом еще бравируют, типа Сам догадайся что и как перемножаем, чтобы получился такой-то результат.
РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!
Разница - есть.
2х*5у - вертикально расположенная фигура, а
5х*2у - горизонтально.
Если это же ввести в системе координат ХУZ, например
2х*5у*10Z, то получите “стену”,а
5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок”
Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?
Так и здесь - было умножение, его кто-то переопределил
Боюсь я не понял что имеется ввиду.
2х*5у*10Z, то получите “стену”,а 5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок” Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?
Где там стена, пол и потолок тоже не понял…
Арифметика наверно интересная штука (и наверно стоит поразмыслить почему это все так устроено), но все таки, то что я спрашивал это просто: В ТОЙ задаче (которая была задана ученику 1 класса) правильный ответ по-вашему какой?
- 2+2+2+2+2=10
- 2x5=10
- 5x2=10
Почему умножая чашки на сахар получается сахар (а не чашки) я лучше не буду спрашивать…😉
Короче, вы ЗА училку или ПРОТИВ?