Образование

blade
6wings:

чашки сокращаются, остаются куски

А ежели в попугаях считать?
Это ж гораздо красиффше будет?

Karalexey:

по картофельным голубям

Помедлллленнее, пжалста- я записываю…(С)

Prsh:

Эфхаристо я тын пэрипииси

Не выражаться неприличными словами 😈
(П.П.Шариков)

Karalexey
blade:

Помедлллленнее, пжалста- я записываю…

Не получится… Тут переписать-то невозможно, а со слов так это на грани случайности, в рамках эксперимента…

Prsh:

А греческий оказывается красивый язык.

У греков во время еды принято желать приятного аппетита “Кале орэкси.”
После еды принято желать приятного пищеварения “Кале - не помню как дальше”
Со слов гида, дальнейшее продвижение пищи по организму не отслеживается. 😃

Mick
Karalexey:

Нет, в том смысле, что вы просили проследить за ее лечением, а она уже вышла на работу. Пожалуйста!

Т.е. результат будет сегодня-завтра?

Алекс_Ю
Prsh:

Как? как требует та учительница? Но в коментариях все против. Да и тут кое-кто похоже тоже…

Аркадий, читайте комментарии, там достаточно четко написано “почему?”, например-

stranger53«» вчера, 17:34 #
к\ч — большей наркомании я в жизни не видел. Уж не говоря о том, что символ деления пишется как / (то есть в обратную сторону).
Но… Дети не прошли еще во втором классе саму операцию деления (деления числа на число), не говоря уж об отношениях чего-то к чему-то — размерных величин, что Вы придумали вот так сходу. Размерности как таковые появляются лишь в курсе физики (7 класс, насколько помню). И то, размерности строгих метрических величин.
Умножение коммутативно. А кто спорит?
Быть может, что она все же знает принципы сокращения метрических величин, а вот ребенок-второклассник — нет, да и знать совсем не должен. Да и сам термин метрической величины не знаком. Зачем они ему, не пробовали задуматься?

Кстати, здесь нечего спорить. Нужно просто решить задачу в обратном порядке.

10:5=2 ( здесь, мы узнаем количество сахара в каждой чашке), теперь в обратном порядке, - 2*5=10
или
10:2=5 (здесь, количество чашек, если сахар разложить по 2 шт. в каждую), в обратном порядке- 5*2=10

Разница есть?

Prsh
Алекс_Ю:

Разница есть?

Не знаю, что-то я уже запутался - думать надо, а сил нет)) Но что мне кажется, -это то что от деления идти тут не хорошо - деление операция вторичная.

AlexeyOleynikov

Народ, вы издеваетесь??? Перечитайте обоснование этой “профессорши”:

Если поменять их местами в записи решения задачи, то в ответе будут чашки, а не куски сахара

ТП уровня вбить приход в 1с.

CrazyElk
Prsh:

5х2 и 2х5 не одно и тоже.

Конечно не одно. Вопрос где не одно и тоже и при каких условиях.

Prsh:

я склонен думать

Вы лучше не думате. 😃. Просто прочитате что думали на эту тему до вас. Если осилите учебники будете ЗНАТЬ когда - при каких словиях и в каких ситуациях 5х2 и 2х5 не одно и тоже. А когда тоже самое.

Prsh:

То что сложения дает то же что умножение это можно считать случайностью.

Учиться, учится и учится как завещал великий гуру. Чтобы осознать когда совпадение результата случаность (например при “варварском сокращении”), а что следует с необходимостью и неизбежностью.

AlexeyOleynikov:

Верно, складывать, ибо умножение всего-лишь сокращенная форма сложения.

Вы меня пугаете. Нет, конечно в школе этого не акцентируют, но поверьте на слово это далеко не так как вы написали. Только в отдельных случаях, хотя и наиболее популярных, умножение можно трактовать и считать сокращенной формой сложения.

Prsh:

на самом деле зачем надо умножать вообще не понятно - надо СКЛАДЫВАТЬ

Так к слову, в математике 2+2 это в общем случае не тоже самое что 2*2. Желающему осознать GF(4) в руки для изучения.

Щадя нервы специалистов по “картофельному пюре приготовленнму в горячей воде” тему полей Галуа развивать не будем.

Есть примеры проще конечных полей - не в даваясь в дебри:

  1. Вспоминая школьный курс и комплексные числа убеждаемся - операция умножения чисел никак не явялется сокращенной формой операции сложения. Сложение комплексных чисел это паралельный перенос на плоскости, а умножение это масштабирование и вращение плоскости. Очень очень разные операции, друг друга не заменяющие.

  2. Вспоминая популярный журнал “Квант” и кватернионы - cложения и умножения этих “чисел” описывают паралельные переносы и повороты нашего родного трехмерного пространства. Так вот там A*Б и Б*A не одно и тоже. Что собственно и правда по жизни, повернуть вокруг оси X а потом вокруг оси Y вовсе не тоже самое что наоборот.

Образованиие’ссс школьное’ссс

Любителям чистоты детских мозгов ничего читать на выше обозначенные темы не рекомендую 😃. В мире манагеров 2+2 = как договоримся.

SAN
CrazyElk:

Образованиие’ссс школьное’ссс

Напомните, а комплексные числа с размерностями (типа вольт\километр\час\ и т.п.) используются?

CrazyElk
SAN:

Напомните, а комплексные числа с размерностями

AFAIK в школьной физике ДА. Например комплексное представление колебательных процессов. И комплексные числа и физические размерности процессов ими представляемые присутсвуют. Размерностный анализ формул провести можно 😃.

WBR CrazyElk.

Prsh
CrazyElk:

AFAIK в школьной физике ДА. Например комплексное представление колебательных процессов.

Чего-то я сомневаюсь… (правда, почему бы им не использоваться не знаю).
CrazyElk, а вы в полемическом запале много чего написали, но свое мнение по конкретному вопросу так и не сказали. В данной конкретной задаче (а не в полях галуа) как правильно по вашему писать? Или все равно?

Karalexey
CrazyElk:

Щадя нервы специалистов по “картофельному пюре приготовленнму в горячей воде” тему полей Галуа развивать не будем.

Это зря-я-аа.
Для описания процесса варки картофеля, а именно в этом и состоял вопрос, необходимо заклинание: СНИП снап, снуре, снуре-базелюре…

CrazyElk:

Любителям чистоты детских мозгов ничего читать на выше обозначенные темы не рекомендую

Стерилизовать таких, нахрен.
“Слава великому математику!” (с)

Алекс_Ю
Prsh:

CrazyElk, а вы в полемическом запале много чего написали, но свое мнение по конкретному вопросу так и не сказали. В данной конкретной задаче (а не в полях галуа) как правильно по вашему писать? Или все равно?

Отвечаю, как лицо заинтересованное в правильных выводах данного спора.

Не все равно!

Олег правильно сказал

CrazyElk:

кватернионы - cложения и умножения этих “чисел” описывают паралельные переносы и повороты нашего родного трехмерного пространства. Так вот там A*Б и Б*A не одно и тоже. Что собственно и правда по жизни, повернуть вокруг оси X а потом вокруг оси Y вовсе не тоже самое что наоборот.

Я, понимаю, мы просто авиамоделисты-хоббисты и лезть в подробности своего увлечения может быть и не к чему, но все же - в математическом моделировании систем управления как настоящих ЛА, так и хоббийных ЛА, а также тренажеров-симуляторов для обучения ( кстати и игровых) часто используется так наз. кватернионы, где действительно важно “A*Б или Б*A”.

Так, навскидку, поскольку автор статьи знаком www.elektropribor.spb.ru/cnf/kmu13/rrefs.php
Алгоритмы определения параметров ориентации для вращающихся по крену летательных аппаратов
В работе рассматриваются алгоритмы построения бесплатформенных систем ориентации для ЛА, имеющих вращение вокруг продольной оси, позволяющие миновать предварительное вычисление угла крена и непосредственно получать функции его синуса и косинуса посредством решения кинематического уравнения относительно кватерниона вращения.

Или, здесь, про работу в Orge3D и симуляторы www.ogre3d.org/…/Quaternion+and+Rotation+Primer

Кому, уж очень интересно, можно посмотреть патент "Изобретение относится к устройствам для измерения углов ориентации летательных аппаратов, а также наземных транспортных средств и других подвижных объектов…bd.patent.su/2239000-2239999/…/servlet76e7.html
где…Преобразованные сигналы, соответствующие углам крена, тангажа и курса, обрабатываются блоком кватернионных преобразований 6, который вычисляет кватернион ориентации ПО…

Prsh

Дались вам всем эти кватернионы! Речь о данной задаче. Все знают что 2х5=5х2, вопрос не в том как получить правильный ответ 10, а как ребенка учить. Помоему все-таки 2+2+2+2+2=2x5=10. (Хотя можно и так: Если раздать всем по куску, то надо 5, а если по 2 куска - то 5х2=10:))
(Еслиб сейчас меня отправили учиться в 1 класс боюсь сразу бы в дурку попал…)

Prsh
Алекс_Ю:

Попробуйте, так

Таким способом получилось 10, что так, что так…
Странно.😁

Mick
Vitaliy70:

то есть есть разница?
2 куска в 5 чашек
в 5 чашек по 2 в куска

вы знаете в ставшей группе детского сада меня посетила идея что
10 разделить на 5 равно 5
на кандидатскую по педагогике думаю потянет…

Печально, что детский " бред", несмотря ни на какое образование, дорос до 43 лет…

Алекс_Ю
Prsh:

Таким способом получилось 10,

А попробуйте посчитать этим способом в плоской прямоугольной системе координат ХОУ, сначала 2*5, потом 5*2, желательно на разных листах, что бы их сравнить.

Разница будет?

Prsh

Так я ж говорю, уже посчитал - РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!
Но меня это не утешает…)))

Пашеч
Prsh:

Так я ж говорю, уже посчитал - РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!
Но меня это не утешает…)))

Есть в разработке ПО такое понятие - переопределение функции - то есть функция называется так же, но при дополнительных вводных параметрах, умеет делать совершенно другое.
Так и здесь - было умножение, его кто-то переопределил, определил для него новые получаемые результаты и стал это, тем не менее, называть тоже умножением.
Только забыли, что необходимо обязательно указывать - какие доп.параметры для функции необходимо указать, чтобы функция выдавала “другой” результат.

ЗЫ И потом еще бравируют, типа Сам догадайся что и как перемножаем, чтобы получился такой-то результат.

Алекс_Ю
Prsh:

РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!

Разница - есть.

2х*5у - вертикально расположенная фигура, а
5х*2у - горизонтально.

Если это же ввести в системе координат ХУZ, например

2х*5у*10Z, то получите “стену”,а
5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок”

Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?

Prsh
Пашеч:

Так и здесь - было умножение, его кто-то переопределил

Боюсь я не понял что имеется ввиду.

Алекс_Ю:

2х*5у*10Z, то получите “стену”,а 5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок” Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?

Где там стена, пол и потолок тоже не понял…

Арифметика наверно интересная штука (и наверно стоит поразмыслить почему это все так устроено), но все таки, то что я спрашивал это просто: В ТОЙ задаче (которая была задана ученику 1 класса) правильный ответ по-вашему какой?

  1. 2+2+2+2+2=10
  2. 2x5=10
  3. 5x2=10
    Почему умножая чашки на сахар получается сахар (а не чашки) я лучше не буду спрашивать…😉
    Короче, вы ЗА училку или ПРОТИВ?