Образование

Mick
Vitaliy70:

то есть есть разница?
2 куска в 5 чашек
в 5 чашек по 2 в куска

вы знаете в ставшей группе детского сада меня посетила идея что
10 разделить на 5 равно 5
на кандидатскую по педагогике думаю потянет…

Печально, что детский " бред", несмотря ни на какое образование, дорос до 43 лет…

Алекс_Ю
Prsh:

Таким способом получилось 10,

А попробуйте посчитать этим способом в плоской прямоугольной системе координат ХОУ, сначала 2*5, потом 5*2, желательно на разных листах, что бы их сравнить.

Разница будет?

Prsh

Так я ж говорю, уже посчитал - РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!
Но меня это не утешает…)))

Пашеч
Prsh:

Так я ж говорю, уже посчитал - РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!
Но меня это не утешает…)))

Есть в разработке ПО такое понятие - переопределение функции - то есть функция называется так же, но при дополнительных вводных параметрах, умеет делать совершенно другое.
Так и здесь - было умножение, его кто-то переопределил, определил для него новые получаемые результаты и стал это, тем не менее, называть тоже умножением.
Только забыли, что необходимо обязательно указывать - какие доп.параметры для функции необходимо указать, чтобы функция выдавала “другой” результат.

ЗЫ И потом еще бравируют, типа Сам догадайся что и как перемножаем, чтобы получился такой-то результат.

Алекс_Ю
Prsh:

РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!

Разница - есть.

2х*5у - вертикально расположенная фигура, а
5х*2у - горизонтально.

Если это же ввести в системе координат ХУZ, например

2х*5у*10Z, то получите “стену”,а
5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок”

Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?

Prsh
Пашеч:

Так и здесь - было умножение, его кто-то переопределил

Боюсь я не понял что имеется ввиду.

Алекс_Ю:

2х*5у*10Z, то получите “стену”,а 5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок” Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?

Где там стена, пол и потолок тоже не понял…

Арифметика наверно интересная штука (и наверно стоит поразмыслить почему это все так устроено), но все таки, то что я спрашивал это просто: В ТОЙ задаче (которая была задана ученику 1 класса) правильный ответ по-вашему какой?

  1. 2+2+2+2+2=10
  2. 2x5=10
  3. 5x2=10
    Почему умножая чашки на сахар получается сахар (а не чашки) я лучше не буду спрашивать…😉
    Короче, вы ЗА училку или ПРОТИВ?
Mick

Ну где-же она с долгожданным ответом???!!!

Prsh:

Почему умножая чашки на сахар получается сахар (а не чашки) я лучше не буду спрашивать…😉

Умножаются не чашки на сахар, а сахар/на чашку на кол-во чашек, поэтому в ответе и будет сахар. Можно умножить наоборот, размерность сохранится, чашки сократятся. Короче, глупость какая-то…

Алекс_Ю:

Разница - есть.

2х*5у - вертикально расположенная фигура, а
5х*2у - горизонтально.

Разницы нет, потому что в ответе будет всегда площадь фигуры, а не ее ориентация. Где в ответе, который равен 10, видна ориентация фигуры?

Алекс_Ю:

Если это же ввести в системе координат ХУZ, например

2х*5у*10Z, то получите “стену”,а
5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок”

Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?

Бредятина…
В любом случае получаем ответ:
100*X*Y*Z
И никаких стен, пол и потолков.

foxfly
Алекс_Ю:

то получите “стену”,а 5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок”

Mick: “Умножаются не чашки на сахар, а сахар/на чашку”

А я вот считаю, что на полу пить чай (даже с сахаром)- негигиенично.
На стене- неудобно 😍
А на потолке- невозможно: он же на голову прольется 😂
ЗЫ: дядьки!
Такое впечатление, что все, налакавшись уотки, прыгнули в песочницу 😵
Похватали совочки и формочки и начали строить песочные замки 😍
Не надоело на полном серьезе- бред этот обсуждать?

Mick:

Бредятина…

Mick:

И никаких стен, пол и потолков.

+100500

😒

Karalexey:

Убивать не надо, она мне нравится

Алексей!
Раз училка вполне справная (а на улице- весна!), может ей любви не хватает?
Так помогите женщине: когда у них все хорошо, они такие мягкие и пушистые становятся, мурлычут 😃
Глядишь, она и задачки детЯм более интересные и менее замороченные, чем про “полтора землекопа”, станет задавать? 😇

V_Alex
foxfly:

Не надоело на полном серьезе- бред этот обсуждать?

Это наша шизнь, а детей реально жалко.

Wit
foxfly:

А я вот считаю, что на полу пить чай (даже с сахаром)- негигиенично.

здря… от гигиены зависит, смотря в какой юрте живёшь, ковры должны быть новые, подушки удобные и тапочки перед входом снимать 😁

Алекс_Ю

С днем космонавтики!!! (Мне кажется, имеет прямое отношение к образованию)

Prsh
foxfly:

Раз училка вполне справная (а на улице- весна!), может ей любви не хватает? Так помогите женщине: когда у них все хорошо, они такие мягкие и пушистые становятся, мурлычут

Вот она модель так необходимой реформы школьного образования!
(Надо только продумать что делать с учителями мужиками…)

Алекс_Ю
Mick:

Бредятина…

Это очень весомый аргумент в теме “образование”. Советую Вам создать тему “воспитание” - у Вас это доложно получиться.

Mick:

В любом случае получаем ответ: 100*X*Y*Z И никаких стен, пол и потолков.

Ну, да? Пример, чисто практический - объем перевозимого груза X*Y*Z. Там, всегда указывают - длина х ширина х высота.
А как быть, в этом случае, с ориентацией груза, или это по вашему все равно? И, в основном, мало у кого возникает желание поменять местами эти цифры, которые как раз и показывают ориентировку предмета (груза) в пространстве. Без разницы, меняйте местами, если считать только объем, можно и так - высота х ширина х длина.
Но, менять местами и делать это при погрузке и транспортировке этого самого груза ( может быть даже и очень ценного) все же наверно не стоит, несмотря ни какие “бредовые” обоснования, что *объем груза остается при этом, тем же самым.
*

Mick

Изначально вопрос ставился совершенно по-другому - можно ли переставлять местами сомножители при умножении. А вы ведете речь совершенно о другом - об обозначении габарита груза.

Hainov
Mick:

Изначально вопрос ставился совершенно по-другому - можно ли переставлять местами сомножители при умножении.

Ну чо вы зациклились - 5х2 или 2х5 ? Один фиг и так и так будет 10.

Давайте обсудим более сложную проблему, не имеющую очевидного и однозначного решения.

С какого конца правильнее разбивать яйцо - тупого или острого?

Вот где непростая задача… А вы - умножение, сложение…

SAN
Hainov:

С какого конца правильнее разбивать яйцо - тупого или острого?

Геннадий, “правильность” для начала определите…
😉

Hainov
SAN:

“правильность” для начала определите…

Во! С этого и надо начать спор!

Алекс_Ю
Hainov:

С какого конца правильнее разбивать яйцо - тупого или острого? Вот где непростая задача…

А с которого конца больнее будет? Хотя, опять же, от перемены мест слагаемых-прилагаемых усилий, сумма, т.е. результат - будет один и тот же!

Karalexey

Ну значится по следопытам…
После ответа учительницы, о том, что в методичке нет ни ответа ни пояснений, я впал в кому на пять секунд. Они, посовещавшись с другой учительницей пришли к выводу, что случайно могли только полететь в космос. Дескать это ж следопыты и они должны на земле следы искать, а космос это случайное событие. Однако учитывая твердость убеждений моего и возглавляемой им фракцией, ответ на этот вопрос в контрольной, как отрицательный результат не оценивался. Посему, не(слитно 😃)смотря на ответ, отличный от правильного, по мнению учителей, мой сын, уже не первый раз, получил за контрошку пятерку.
Вот так все закончилось… в смысле продолжилось.

---------------------------

А тему вы тут дюже интересную и недеЦкую прям затеяли. Для тех, кто умен не по годам, просто напомню: Во втором-третьем классе при изучении таблицы умножения, выполняя деление, если нацело не делилось, то пример считался составленным НЕВЕРНО!!!
Если в ответе получалось отрицательное число, то это вводило нас в ступор и приводило к пересчету задачки, ибо не может быть число (яблок) меньше нуля.
Все приходило постепенно. И мне отец объяснял, что 2Х5 это два раза по пять или пять раз по два и на ответе это не отражается. Попроще надо быть, поближе к жизни.
Дети не в состоянии сразу понять очень многое, если конечно это не Мундеркинды…
Вы тут практически дошли до абсурда, когда на рассказ о катании на волнах прервете вопросом: - В каком диапазоне с какой амплитудой и с какой модуляцией? 😃
В математике ЕМНИП было правило, что как и от перемены мест слагаемых сумма не меняется. То же было и с произведением.
Про сумму ведь тоже можно оспорить? А что если первое яблоко было червивое, а восьмое красным? Разница ведь есть, сверху червивое или красное?

----------------------

Алекс_Ю:

А с которого конца больнее будет? Хотя, опять же, от перемены мест слагаемых-прилагаемых усилий, сумма, т.е. результат - будет один и тот же!

На приведенном вами нет явно выраженного тупого или острого конца. Нужно договориться, как таковой определить. Заявляю, как

Алекс_Ю:

… лицо заинтересованное в правильных выводах данного спора.

Mick

Поздравляю вас и сына с заслуженной пятеркой!
P.S. А вы до училки донесли какие тут были высказаны мнения?

Что касается яиц, так этот спор не решен еще со времен Гулливера😁

А кто помнит школьный курс физики:
масса тела, вес тела и сила тяжести. Что общего и в чем отличия?
Только без подглядок в учебники и WiKi 😇

Karalexey
Mick:

Поздравляю вас и сына с заслуженной пятеркой!

Я к этой пятерке имею лишь косвенное участие. Я просто разрешаю этому “засранцу” думать. Ну или наоборот, заставляю думать, утверждая, что в мире нет простых ответов.