Образование

Prsh
CrazyElk:

AFAIK в школьной физике ДА. Например комплексное представление колебательных процессов.

Чего-то я сомневаюсь… (правда, почему бы им не использоваться не знаю).
CrazyElk, а вы в полемическом запале много чего написали, но свое мнение по конкретному вопросу так и не сказали. В данной конкретной задаче (а не в полях галуа) как правильно по вашему писать? Или все равно?

Karalexey
CrazyElk:

Щадя нервы специалистов по “картофельному пюре приготовленнму в горячей воде” тему полей Галуа развивать не будем.

Это зря-я-аа.
Для описания процесса варки картофеля, а именно в этом и состоял вопрос, необходимо заклинание: СНИП снап, снуре, снуре-базелюре…

CrazyElk:

Любителям чистоты детских мозгов ничего читать на выше обозначенные темы не рекомендую

Стерилизовать таких, нахрен.
“Слава великому математику!” (с)

Алекс_Ю
Prsh:

CrazyElk, а вы в полемическом запале много чего написали, но свое мнение по конкретному вопросу так и не сказали. В данной конкретной задаче (а не в полях галуа) как правильно по вашему писать? Или все равно?

Отвечаю, как лицо заинтересованное в правильных выводах данного спора.

Не все равно!

Олег правильно сказал

CrazyElk:

кватернионы - cложения и умножения этих “чисел” описывают паралельные переносы и повороты нашего родного трехмерного пространства. Так вот там A*Б и Б*A не одно и тоже. Что собственно и правда по жизни, повернуть вокруг оси X а потом вокруг оси Y вовсе не тоже самое что наоборот.

Я, понимаю, мы просто авиамоделисты-хоббисты и лезть в подробности своего увлечения может быть и не к чему, но все же - в математическом моделировании систем управления как настоящих ЛА, так и хоббийных ЛА, а также тренажеров-симуляторов для обучения ( кстати и игровых) часто используется так наз. кватернионы, где действительно важно “A*Б или Б*A”.

Так, навскидку, поскольку автор статьи знаком www.elektropribor.spb.ru/cnf/kmu13/rrefs.php
Алгоритмы определения параметров ориентации для вращающихся по крену летательных аппаратов
В работе рассматриваются алгоритмы построения бесплатформенных систем ориентации для ЛА, имеющих вращение вокруг продольной оси, позволяющие миновать предварительное вычисление угла крена и непосредственно получать функции его синуса и косинуса посредством решения кинематического уравнения относительно кватерниона вращения.

Или, здесь, про работу в Orge3D и симуляторы www.ogre3d.org/…/Quaternion+and+Rotation+Primer

Кому, уж очень интересно, можно посмотреть патент "Изобретение относится к устройствам для измерения углов ориентации летательных аппаратов, а также наземных транспортных средств и других подвижных объектов…bd.patent.su/2239000-2239999/…/servlet76e7.html
где…Преобразованные сигналы, соответствующие углам крена, тангажа и курса, обрабатываются блоком кватернионных преобразований 6, который вычисляет кватернион ориентации ПО…

Prsh

Дались вам всем эти кватернионы! Речь о данной задаче. Все знают что 2х5=5х2, вопрос не в том как получить правильный ответ 10, а как ребенка учить. Помоему все-таки 2+2+2+2+2=2x5=10. (Хотя можно и так: Если раздать всем по куску, то надо 5, а если по 2 куска - то 5х2=10:))
(Еслиб сейчас меня отправили учиться в 1 класс боюсь сразу бы в дурку попал…)

Prsh
Алекс_Ю:

Попробуйте, так

Таким способом получилось 10, что так, что так…
Странно.😁

Mick
Vitaliy70:

то есть есть разница?
2 куска в 5 чашек
в 5 чашек по 2 в куска

вы знаете в ставшей группе детского сада меня посетила идея что
10 разделить на 5 равно 5
на кандидатскую по педагогике думаю потянет…

Печально, что детский " бред", несмотря ни на какое образование, дорос до 43 лет…

Алекс_Ю
Prsh:

Таким способом получилось 10,

А попробуйте посчитать этим способом в плоской прямоугольной системе координат ХОУ, сначала 2*5, потом 5*2, желательно на разных листах, что бы их сравнить.

Разница будет?

Prsh

Так я ж говорю, уже посчитал - РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!
Но меня это не утешает…)))

Пашеч
Prsh:

Так я ж говорю, уже посчитал - РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!
Но меня это не утешает…)))

Есть в разработке ПО такое понятие - переопределение функции - то есть функция называется так же, но при дополнительных вводных параметрах, умеет делать совершенно другое.
Так и здесь - было умножение, его кто-то переопределил, определил для него новые получаемые результаты и стал это, тем не менее, называть тоже умножением.
Только забыли, что необходимо обязательно указывать - какие доп.параметры для функции необходимо указать, чтобы функция выдавала “другой” результат.

ЗЫ И потом еще бравируют, типа Сам догадайся что и как перемножаем, чтобы получился такой-то результат.

Алекс_Ю
Prsh:

РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!

Разница - есть.

2х*5у - вертикально расположенная фигура, а
5х*2у - горизонтально.

Если это же ввести в системе координат ХУZ, например

2х*5у*10Z, то получите “стену”,а
5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок”

Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?

Prsh
Пашеч:

Так и здесь - было умножение, его кто-то переопределил

Боюсь я не понял что имеется ввиду.

Алекс_Ю:

2х*5у*10Z, то получите “стену”,а 5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок” Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?

Где там стена, пол и потолок тоже не понял…

Арифметика наверно интересная штука (и наверно стоит поразмыслить почему это все так устроено), но все таки, то что я спрашивал это просто: В ТОЙ задаче (которая была задана ученику 1 класса) правильный ответ по-вашему какой?

  1. 2+2+2+2+2=10
  2. 2x5=10
  3. 5x2=10
    Почему умножая чашки на сахар получается сахар (а не чашки) я лучше не буду спрашивать…😉
    Короче, вы ЗА училку или ПРОТИВ?
Mick

Ну где-же она с долгожданным ответом???!!!

Prsh:

Почему умножая чашки на сахар получается сахар (а не чашки) я лучше не буду спрашивать…😉

Умножаются не чашки на сахар, а сахар/на чашку на кол-во чашек, поэтому в ответе и будет сахар. Можно умножить наоборот, размерность сохранится, чашки сократятся. Короче, глупость какая-то…

Алекс_Ю:

Разница - есть.

2х*5у - вертикально расположенная фигура, а
5х*2у - горизонтально.

Разницы нет, потому что в ответе будет всегда площадь фигуры, а не ее ориентация. Где в ответе, который равен 10, видна ориентация фигуры?

Алекс_Ю:

Если это же ввести в системе координат ХУZ, например

2х*5у*10Z, то получите “стену”,а
5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок”

Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?

Бредятина…
В любом случае получаем ответ:
100*X*Y*Z
И никаких стен, пол и потолков.

foxfly
Алекс_Ю:

то получите “стену”,а 5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок”

Mick: “Умножаются не чашки на сахар, а сахар/на чашку”

А я вот считаю, что на полу пить чай (даже с сахаром)- негигиенично.
На стене- неудобно 😍
А на потолке- невозможно: он же на голову прольется 😂
ЗЫ: дядьки!
Такое впечатление, что все, налакавшись уотки, прыгнули в песочницу 😵
Похватали совочки и формочки и начали строить песочные замки 😍
Не надоело на полном серьезе- бред этот обсуждать?

Mick:

Бредятина…

Mick:

И никаких стен, пол и потолков.

+100500

😒

Karalexey:

Убивать не надо, она мне нравится

Алексей!
Раз училка вполне справная (а на улице- весна!), может ей любви не хватает?
Так помогите женщине: когда у них все хорошо, они такие мягкие и пушистые становятся, мурлычут 😃
Глядишь, она и задачки детЯм более интересные и менее замороченные, чем про “полтора землекопа”, станет задавать? 😇

V_Alex
foxfly:

Не надоело на полном серьезе- бред этот обсуждать?

Это наша шизнь, а детей реально жалко.

Wit
foxfly:

А я вот считаю, что на полу пить чай (даже с сахаром)- негигиенично.

здря… от гигиены зависит, смотря в какой юрте живёшь, ковры должны быть новые, подушки удобные и тапочки перед входом снимать 😁

Алекс_Ю

С днем космонавтики!!! (Мне кажется, имеет прямое отношение к образованию)

Prsh
foxfly:

Раз училка вполне справная (а на улице- весна!), может ей любви не хватает? Так помогите женщине: когда у них все хорошо, они такие мягкие и пушистые становятся, мурлычут

Вот она модель так необходимой реформы школьного образования!
(Надо только продумать что делать с учителями мужиками…)

Алекс_Ю
Mick:

Бредятина…

Это очень весомый аргумент в теме “образование”. Советую Вам создать тему “воспитание” - у Вас это доложно получиться.

Mick:

В любом случае получаем ответ: 100*X*Y*Z И никаких стен, пол и потолков.

Ну, да? Пример, чисто практический - объем перевозимого груза X*Y*Z. Там, всегда указывают - длина х ширина х высота.
А как быть, в этом случае, с ориентацией груза, или это по вашему все равно? И, в основном, мало у кого возникает желание поменять местами эти цифры, которые как раз и показывают ориентировку предмета (груза) в пространстве. Без разницы, меняйте местами, если считать только объем, можно и так - высота х ширина х длина.
Но, менять местами и делать это при погрузке и транспортировке этого самого груза ( может быть даже и очень ценного) все же наверно не стоит, несмотря ни какие “бредовые” обоснования, что *объем груза остается при этом, тем же самым.
*

Mick

Изначально вопрос ставился совершенно по-другому - можно ли переставлять местами сомножители при умножении. А вы ведете речь совершенно о другом - об обозначении габарита груза.

Hainov
Mick:

Изначально вопрос ставился совершенно по-другому - можно ли переставлять местами сомножители при умножении.

Ну чо вы зациклились - 5х2 или 2х5 ? Один фиг и так и так будет 10.

Давайте обсудим более сложную проблему, не имеющую очевидного и однозначного решения.

С какого конца правильнее разбивать яйцо - тупого или острого?

Вот где непростая задача… А вы - умножение, сложение…