Образование
Попробуйте, так
Таким способом получилось 10, что так, что так…
Странно.😁
то есть есть разница?
2 куска в 5 чашек
в 5 чашек по 2 в кускавы знаете в ставшей группе детского сада меня посетила идея что
10 разделить на 5 равно 5
на кандидатскую по педагогике думаю потянет…
Печально, что детский " бред", несмотря ни на какое образование, дорос до 43 лет…
Таким способом получилось 10,
А попробуйте посчитать этим способом в плоской прямоугольной системе координат ХОУ, сначала 2*5, потом 5*2, желательно на разных листах, что бы их сравнить.
Разница будет?
Так я ж говорю, уже посчитал - РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!
Но меня это не утешает…)))
Так я ж говорю, уже посчитал - РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!
Но меня это не утешает…)))
Есть в разработке ПО такое понятие - переопределение функции - то есть функция называется так же, но при дополнительных вводных параметрах, умеет делать совершенно другое.
Так и здесь - было умножение, его кто-то переопределил, определил для него новые получаемые результаты и стал это, тем не менее, называть тоже умножением.
Только забыли, что необходимо обязательно указывать - какие доп.параметры для функции необходимо указать, чтобы функция выдавала “другой” результат.
ЗЫ И потом еще бравируют, типа Сам догадайся что и как перемножаем, чтобы получился такой-то результат.
РАЗНИЦЫ НЕТ- получилось 10!
Разница - есть.
2х*5у - вертикально расположенная фигура, а
5х*2у - горизонтально.
Если это же ввести в системе координат ХУZ, например
2х*5у*10Z, то получите “стену”,а
5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок”
Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?
Так и здесь - было умножение, его кто-то переопределил
Боюсь я не понял что имеется ввиду.
2х*5у*10Z, то получите “стену”,а 5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок” Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?
Где там стена, пол и потолок тоже не понял…
Арифметика наверно интересная штука (и наверно стоит поразмыслить почему это все так устроено), но все таки, то что я спрашивал это просто: В ТОЙ задаче (которая была задана ученику 1 класса) правильный ответ по-вашему какой?
- 2+2+2+2+2=10
- 2x5=10
- 5x2=10
Почему умножая чашки на сахар получается сахар (а не чашки) я лучше не буду спрашивать…😉
Короче, вы ЗА училку или ПРОТИВ?
Ну где-же она с долгожданным ответом???!!!
Почему умножая чашки на сахар получается сахар (а не чашки) я лучше не буду спрашивать…😉
Умножаются не чашки на сахар, а сахар/на чашку на кол-во чашек, поэтому в ответе и будет сахар. Можно умножить наоборот, размерность сохранится, чашки сократятся. Короче, глупость какая-то…
Разница - есть.
2х*5у - вертикально расположенная фигура, а
5х*2у - горизонтально.
Разницы нет, потому что в ответе будет всегда площадь фигуры, а не ее ориентация. Где в ответе, который равен 10, видна ориентация фигуры?
Если это же ввести в системе координат ХУZ, например
2х*5у*10Z, то получите “стену”,а
5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок”Разница между “стенкой” и “полом” (“потолком”) есть?
Бредятина…
В любом случае получаем ответ:
100*X*Y*Z
И никаких стен, пол и потолков.
то получите “стену”,а 5х*2у*10Z, то получите, “пол” или “потолок”
Mick: “Умножаются не чашки на сахар, а сахар/на чашку”
А я вот считаю, что на полу пить чай (даже с сахаром)- негигиенично.
На стене- неудобно 😍
А на потолке- невозможно: он же на голову прольется 😂
ЗЫ: дядьки!
Такое впечатление, что все, налакавшись уотки, прыгнули в песочницу 😵
Похватали совочки и формочки и начали строить песочные замки 😍
Не надоело на полном серьезе- бред этот обсуждать?
Бредятина…
И никаких стен, пол и потолков.
+100500
😒
Убивать не надо, она мне нравится
Алексей!
Раз училка вполне справная (а на улице- весна!), может ей любви не хватает?
Так помогите женщине: когда у них все хорошо, они такие мягкие и пушистые становятся, мурлычут 😃
Глядишь, она и задачки детЯм более интересные и менее замороченные, чем про “полтора землекопа”, станет задавать? 😇
Не надоело на полном серьезе- бред этот обсуждать?
Это наша шизнь, а детей реально жалко.
А я вот считаю, что на полу пить чай (даже с сахаром)- негигиенично.
здря… от гигиены зависит, смотря в какой юрте живёшь, ковры должны быть новые, подушки удобные и тапочки перед входом снимать 😁
Раз училка вполне справная (а на улице- весна!), может ей любви не хватает? Так помогите женщине: когда у них все хорошо, они такие мягкие и пушистые становятся, мурлычут
Вот она модель так необходимой реформы школьного образования!
(Надо только продумать что делать с учителями мужиками…)
Бредятина…
Это очень весомый аргумент в теме “образование”. Советую Вам создать тему “воспитание” - у Вас это доложно получиться.
В любом случае получаем ответ: 100*X*Y*Z И никаких стен, пол и потолков.
Ну, да? Пример, чисто практический - объем перевозимого груза X*Y*Z. Там, всегда указывают - длина х ширина х высота.
А как быть, в этом случае, с ориентацией груза, или это по вашему все равно? И, в основном, мало у кого возникает желание поменять местами эти цифры, которые как раз и показывают ориентировку предмета (груза) в пространстве. Без разницы, меняйте местами, если считать только объем, можно и так - высота х ширина х длина.
Но, менять местами и делать это при погрузке и транспортировке этого самого груза ( может быть даже и очень ценного) все же наверно не стоит, несмотря ни какие “бредовые” обоснования, что *объем груза остается при этом, тем же самым.
*
Изначально вопрос ставился совершенно по-другому - можно ли переставлять местами сомножители при умножении. А вы ведете речь совершенно о другом - об обозначении габарита груза.
Изначально вопрос ставился совершенно по-другому - можно ли переставлять местами сомножители при умножении.
Ну чо вы зациклились - 5х2 или 2х5 ? Один фиг и так и так будет 10.
Давайте обсудим более сложную проблему, не имеющую очевидного и однозначного решения.
С какого конца правильнее разбивать яйцо - тупого или острого?
Вот где непростая задача… А вы - умножение, сложение…
С какого конца правильнее разбивать яйцо - тупого или острого?
Геннадий, “правильность” для начала определите…
😉
“правильность” для начала определите…
Во! С этого и надо начать спор!
Ну значится по следопытам…
После ответа учительницы, о том, что в методичке нет ни ответа ни пояснений, я впал в кому на пять секунд. Они, посовещавшись с другой учительницей пришли к выводу, что случайно могли только полететь в космос. Дескать это ж следопыты и они должны на земле следы искать, а космос это случайное событие. Однако учитывая твердость убеждений моего и возглавляемой им фракцией, ответ на этот вопрос в контрольной, как отрицательный результат не оценивался. Посему, не(слитно 😃)смотря на ответ, отличный от правильного, по мнению учителей, мой сын, уже не первый раз, получил за контрошку пятерку.
Вот так все закончилось… в смысле продолжилось.
---------------------------
А тему вы тут дюже интересную и недеЦкую прям затеяли. Для тех, кто умен не по годам, просто напомню: Во втором-третьем классе при изучении таблицы умножения, выполняя деление, если нацело не делилось, то пример считался составленным НЕВЕРНО!!!
Если в ответе получалось отрицательное число, то это вводило нас в ступор и приводило к пересчету задачки, ибо не может быть число (яблок) меньше нуля.
Все приходило постепенно. И мне отец объяснял, что 2Х5 это два раза по пять или пять раз по два и на ответе это не отражается. Попроще надо быть, поближе к жизни.
Дети не в состоянии сразу понять очень многое, если конечно это не Мундеркинды…
Вы тут практически дошли до абсурда, когда на рассказ о катании на волнах прервете вопросом: - В каком диапазоне с какой амплитудой и с какой модуляцией? 😃
В математике ЕМНИП было правило, что как и от перемены мест слагаемых сумма не меняется. То же было и с произведением.
Про сумму ведь тоже можно оспорить? А что если первое яблоко было червивое, а восьмое красным? Разница ведь есть, сверху червивое или красное?
----------------------
А с которого конца больнее будет? Хотя, опять же, от перемены мест слагаемых-прилагаемых усилий, сумма, т.е. результат - будет один и тот же!
На приведенном вами нет явно выраженного тупого или острого конца. Нужно договориться, как таковой определить. Заявляю, как
… лицо заинтересованное в правильных выводах данного спора.
Поздравляю вас и сына с заслуженной пятеркой!
P.S. А вы до училки донесли какие тут были высказаны мнения?
Что касается яиц, так этот спор не решен еще со времен Гулливера😁
А кто помнит школьный курс физики:
масса тела, вес тела и сила тяжести. Что общего и в чем отличия?
Только без подглядок в учебники и WiKi 😇