Образование

Karalexey
Андрей_Курылев:

Ну ёшкинкот…убил бы

Сегодня вышла, но тесты пока не проверяла.
Завтра, думаю скажет.
Убивать не надо, она мне нравится. Я ей благодарен за помощь в воспитании и образовании сына. Хоть и считаю, что могла бы быть чуть жестче, но это мое личное мнение.
Правильный ответ, скорее должен быть в методичке.

Vitaliy70
Prsh:

И складывать понятно надо 2-ки а не 5-ки.

во первых в голове у каждого все форматируется по своему
во вторых решая задачи более высокого уровня вы пользуетесь теоремами высокого уровня а не строите умозаключения от аксиом
в третьих 10 делить на пять равно пять ибо пять частей

AlexeyOleynikov

на самом деле зачем надо умножать вообще не понятно - надо СКЛАДЫВАТЬ

Верно, складывать, ибо умножение всего-лишь сокращенная форма сложения. И вот тут и есть нюанс:5+5 неверно, а 2+2+2+2+2 верно, но! абсолютно равнозначно если взять любой сокращенный вариант - 2*5 или 5*2

6wings

там же в комментах девушка правильно сказала:
умножаем кусков/НаЧашку на количество чашек - чашки сокращаются, остаются куски. И пофигу порядок. Коммутативный закон действует исправно:
к/ч Х ч = к

Prsh
6wings:

умножаем кусков/НаЧашку на количество чашек - чашки сокращаются, остаются куски. И пофигу порядок. Коммутативный

А как узнать что надо куски на чашку, а не чашки на кусок. Я мог бы написать и так: ч/к х к. И вообще что такое это за зверь такой к/ч (или ч/к) не совсем понятно.

Vitaliy70
Prsh:

И вообще что такое это за зверь такой к/ч (или ч/к) не совсем понятно.

вы хотите узнать число кусков?
можно 2 куска в 5 чашек 10 кусков
можно в 5 чашек по 2 куска 10 кусков

физический смысл не меняется
шт * шт = штука

женщины склонны к формализму
они на других наркотиках работают
у мужчин тестотерон
у женщин эстроген

вот и получается 2 типа наркоманов

Karalexey
CrazyElk:

Так и будет у вашего отпрыска

У вашего не будет никак. Он будет гвозди забивать или кодером работать, (Не очень большая разница) по велению нас…

CrazyElk:

Тупость и пренебрежение ЗНАНИЯМИ культивируется не только школой и ленивыми/ненквалифицированными преподавателями но и родителями нежелающими своим чадам знаниями мозг засерати, ибо любят они чад до семертного боя (боя не чад самособой).

У вас дочь физикой заболела, после ваших неудачных прививок?
Еще кого-нибудь поучите. Делать же не получилось, значит учить других точно можете. 😃

Prsh:

Karalexey, проследите чтобы ее хорошо лечили. Наш душевный покой теперь всецело в ее руках!!!

Паракалло.

6wings:

вообще есть идея: надо училкин адрес узнать - пусть ей Краснояров письмо напишет и всё объяснит.

Андрей, не замечал в тебе элементов подлости.😃
Пожалел бы Красноярова…😃

Karalexey
Prsh:

То что сложения дает то же что умножение это можно считать случайностью.

Настоянельно требую прояснить данный вопрос Олега Красноярова.
Именно вопрос о том, что это случайность. Ведь случайность непременно часть эксперимента, а эксперимент потому и таким есть, что можно еще повторить много раз, но вопрос, как будит себя выпивший чай, с сахаром вести, при условии, что кофе подавали холодным и для чая рестретто не подали боржоми…
И каким звуком будит (звенеть) будильник…

Karalexey:

Паракалло.

Паракало.
Но греки растягивают “Л”

Prsh:

А как узнать что надо куски на чашку, а не чашки на кусок.

  • А сахара вам сколько класть?
  • Пожалуйста десять кусков. И не размешивайте, я не люблю сладкое.

---------------

  • Вы сахара сколько себе кладете?
  • Дома - один. В гостях,- шесть-семь.
  • Тогда прошу Вас: чувствуйте себя как дома…

--------------------------

Парадокс: С точки зрения математики все равно в пять кружек по два куска или в две кружки по пять.
Но вот второй вариант слаще…

Prsh
Karalexey:

греки растягивают “Л”

А,в смысле… я был недостаточно учтив? Примите извинения!))

Karalexey
Prsh:

А,в смысле… я был недостаточно учтив? Примите извинения!))

Нет, в том смысле, что вы просили проследить за ее лечением, а она уже вышла на работу. Пожалуйста!

Prsh
Karalexey:

Парадокс: С точки зрения математики все равно в пять кружек по два куска или в две кружки по пять.

Если честно мне никогда это не было понятно…

Karalexey:

Нет, в том смысле, что

Чего-то я сегодня совсем плохо соображаю…))
А греческий оказывается красивый язык. Эфхарист о я тын пэрип и иси - никогда б не угадал что это значит…

Karalexey
Prsh:

Если честно мне никогда это не было понятно…

Здесь есть специалист по картофельным голубям. Он может помочь…вытра\я\хнуть мозг и на этой почве.

blade
6wings:

чашки сокращаются, остаются куски

А ежели в попугаях считать?
Это ж гораздо красиффше будет?

Karalexey:

по картофельным голубям

Помедлллленнее, пжалста- я записываю…(С)

Prsh:

Эфхаристо я тын пэрипииси

Не выражаться неприличными словами 😈
(П.П.Шариков)

Karalexey
blade:

Помедлллленнее, пжалста- я записываю…

Не получится… Тут переписать-то невозможно, а со слов так это на грани случайности, в рамках эксперимента…

Prsh:

А греческий оказывается красивый язык.

У греков во время еды принято желать приятного аппетита “Кале орэкси.”
После еды принято желать приятного пищеварения “Кале - не помню как дальше”
Со слов гида, дальнейшее продвижение пищи по организму не отслеживается. 😃

Mick
Karalexey:

Нет, в том смысле, что вы просили проследить за ее лечением, а она уже вышла на работу. Пожалуйста!

Т.е. результат будет сегодня-завтра?

Алекс_Ю
Prsh:

Как? как требует та учительница? Но в коментариях все против. Да и тут кое-кто похоже тоже…

Аркадий, читайте комментарии, там достаточно четко написано “почему?”, например-

stranger53«» вчера, 17:34 #
к\ч — большей наркомании я в жизни не видел. Уж не говоря о том, что символ деления пишется как / (то есть в обратную сторону).
Но… Дети не прошли еще во втором классе саму операцию деления (деления числа на число), не говоря уж об отношениях чего-то к чему-то — размерных величин, что Вы придумали вот так сходу. Размерности как таковые появляются лишь в курсе физики (7 класс, насколько помню). И то, размерности строгих метрических величин.
Умножение коммутативно. А кто спорит?
Быть может, что она все же знает принципы сокращения метрических величин, а вот ребенок-второклассник — нет, да и знать совсем не должен. Да и сам термин метрической величины не знаком. Зачем они ему, не пробовали задуматься?

Кстати, здесь нечего спорить. Нужно просто решить задачу в обратном порядке.

10:5=2 ( здесь, мы узнаем количество сахара в каждой чашке), теперь в обратном порядке, - 2*5=10
или
10:2=5 (здесь, количество чашек, если сахар разложить по 2 шт. в каждую), в обратном порядке- 5*2=10

Разница есть?

Prsh
Алекс_Ю:

Разница есть?

Не знаю, что-то я уже запутался - думать надо, а сил нет)) Но что мне кажется, -это то что от деления идти тут не хорошо - деление операция вторичная.

AlexeyOleynikov

Народ, вы издеваетесь??? Перечитайте обоснование этой “профессорши”:

Если поменять их местами в записи решения задачи, то в ответе будут чашки, а не куски сахара

ТП уровня вбить приход в 1с.

CrazyElk
Prsh:

5х2 и 2х5 не одно и тоже.

Конечно не одно. Вопрос где не одно и тоже и при каких условиях.

Prsh:

я склонен думать

Вы лучше не думате. 😃. Просто прочитате что думали на эту тему до вас. Если осилите учебники будете ЗНАТЬ когда - при каких словиях и в каких ситуациях 5х2 и 2х5 не одно и тоже. А когда тоже самое.

Prsh:

То что сложения дает то же что умножение это можно считать случайностью.

Учиться, учится и учится как завещал великий гуру. Чтобы осознать когда совпадение результата случаность (например при “варварском сокращении”), а что следует с необходимостью и неизбежностью.

AlexeyOleynikov:

Верно, складывать, ибо умножение всего-лишь сокращенная форма сложения.

Вы меня пугаете. Нет, конечно в школе этого не акцентируют, но поверьте на слово это далеко не так как вы написали. Только в отдельных случаях, хотя и наиболее популярных, умножение можно трактовать и считать сокращенной формой сложения.

Prsh:

на самом деле зачем надо умножать вообще не понятно - надо СКЛАДЫВАТЬ

Так к слову, в математике 2+2 это в общем случае не тоже самое что 2*2. Желающему осознать GF(4) в руки для изучения.

Щадя нервы специалистов по “картофельному пюре приготовленнму в горячей воде” тему полей Галуа развивать не будем.

Есть примеры проще конечных полей - не в даваясь в дебри:

  1. Вспоминая школьный курс и комплексные числа убеждаемся - операция умножения чисел никак не явялется сокращенной формой операции сложения. Сложение комплексных чисел это паралельный перенос на плоскости, а умножение это масштабирование и вращение плоскости. Очень очень разные операции, друг друга не заменяющие.

  2. Вспоминая популярный журнал “Квант” и кватернионы - cложения и умножения этих “чисел” описывают паралельные переносы и повороты нашего родного трехмерного пространства. Так вот там A*Б и Б*A не одно и тоже. Что собственно и правда по жизни, повернуть вокруг оси X а потом вокруг оси Y вовсе не тоже самое что наоборот.

Образованиие’ссс школьное’ссс

Любителям чистоты детских мозгов ничего читать на выше обозначенные темы не рекомендую 😃. В мире манагеров 2+2 = как договоримся.

SAN
CrazyElk:

Образованиие’ссс школьное’ссс

Напомните, а комплексные числа с размерностями (типа вольт\километр\час\ и т.п.) используются?