Образование

foxfly
Colo:

даже как-то не верится в такую девственную чистоту

Ну, дядьки- напраслину то не возводите: дЭвушка вполне на уровне футболиста 😃
Если вспомнить светуизиваново (“а еще, под руководством ЕР, все стали более лучше одеваться”- такой то перл никто больше не выдаст?), тут хоть экстерьер вполне на уровне 😃
Ну, а ум- просто (при её должности) и увешанности брюликами, просто не нужен.
Если б С.Маршак или Огинский, были футболистами, она бы наверняка их знала:)

Mick
V_Alex:

Или ЦМ ?

В нашей практической жизни они совпадают.

pakhomov4
Colo:

яйца, молотки…

а вот вам

Чистейшей воды ОБМАН! Показали то, что ВЫГОДНО педерасу-корреспонденту… Всё вырезали, аж смотреть противно…

Андрей_Зазулин
Hainov:

Обычная ТП.

Не соглашусь . Обычная ТП вряд ли станет “Миссис России” . Скорее - необычная ТП .

Hainov:

Таких сейчас полно.

Это - правда . Да только у красивых , умных , добрых и верных - шансов даже попасть на этот конкурс - нет . Тенденция , однако .

Hainov
Андрей_Зазулин:

даже попасть на этот конкурс - нет .

Все верно. Там же тоже все покупается. За немалые деньги.

Karalexey
Андрей_Курылев:

Присоединяюсь к коме… Как же они учат? и чему? Она же учительница. Как минимум она должна дать ответ, уже неважно, правильный или нет. Если УЧИТЕЛЬ ставит задачу не зная САМ на него ответа, учитель ли он??? МУ…чительница кароче…

Андрей, коллеги! Я вроде повода ерничать по поводу учительницы не давал. Я был удивлен отсутствием ответа в методичке, а само поведения учительницы моего сына, уже четыре года отдающей ему и другим детишкам свои знания и душу, я обсуждать не готов. Я ей ребенка доверяю.
А то, что нет ответа, так согласен не правильно. А учитель не может знать ответы на все вопросы, тем более, что методички меняются чаще, чем дети в классе, а то и быстрее, чем их фамилии запомнишь.
Спасибо за понимание.
Алексей.

pakhomov4:

Чистейшей воды ОБМАН! Показали то, что ВЫГОДНО педерасу-корреспонденту… Всё вырезали, аж смотреть противно…

Валерий, про ориентацию корреспондента не знаю и безразлично но скажите, что обман и что вырезали?
Про тираж номера до победы, на котором она расписывается?
Про ее слова о том, что социальной активности у нее особой нет?
Про то, что она не работает и ей не приходилось пока?
Про то, что состязание не было равным?
Про эрудицию, старавшуюся выглядеть красиво, как она про нее рассказывала?
Про ее слова относительно земли и солнца?
Про полонез?
Про Вальс?
Про Агнию-маму?
Про Самуила Яковлевича?

Я без подкола, я очень серьезно. Я допускаю, что что-то порезали, но ведь это не монтаж! Это явно с ее участием. Что бы не вырезали, но то, что осталось с нормальным человеком не слепится ведь?

Алекс_Ю:

Яйца (куриные) надо варить в микроволновке! Их потом чистить не надо!

Можно не варить, а делать яишницу без масла. Разбиваете яйцо на тарелку и на 50-60 секунд (850 вт). И ничего мыть и чистить не надо.

SAN
Karalexey:

А учитель не может знать ответы на все вопросы

Учитель обязан знать ответ на вопросы, которые он задаёт.
И обязан уметь объяснить как получается этот ответ.

Иначе это не учитель.

Karalexey:

то, что осталось с нормальным человеком не слепится ведь?

  • 1
Mick
SAN:

Учитель обязан знать ответ на вопросы, которые он задаёт.
И обязан уметь объяснить как получается этот ответ.

Иначе это не учитель.

+100500

Karalexey
SAN:

Учитель обязан знать ответ на вопросы, которые он задаёт. И обязан уметь объяснить как получается этот ответ. Иначе это не учитель.

Не всегда. К примеру учитель литературы не может знать, что я думаю по поводу стихов или сказок.
Здесь, конечно не литература, но она ж, учительница, сказала ответ, который она считает правильным.
Кстати сложно требовать от учителя всезнания, если в учебниках периодически попадаются ошибки.
Так, что это вопрос на грани философии.
А касательно Барто, на сегодня моему задали выучить стихотворение Агнии. Не поленился, выучил два. Получил - два по пять.
(асолютно не то же самое, что пять по два.😃)По чтению. Русский, это диктант за прошлую неделю. Похвастаюсь:

Hainov
Karalexey:

задали выучить стихотворение Агнии

Про дрессированного медведя? 😈

Mick
Karalexey:

Не всегда. К примеру учитель литературы не может знать, что я думаю по поводу стихов или сказок.

Не скажите. Если ученик “думает” про главных литературных героев какого-то произведения, что она проститутка, а он гей., то мозги ему надо попытаться вправить, в том числе и с помощью оценок его “думанья”.

Karalexey
Hainov:

Про дрессированного медведя?

Нет, задали любое, побольше. Он сперва милочку-копилочку выучил, а потом для хохмы это добавил:
Что делать с Алексеем? Агния Барто

Что делать с Алексеем?
Он до того рассеян!
Он ворота школьные
Принял за футбольные.

Беда с ним, да и только!
Уроки учит редко
И говорит, что тройка –
Прекрасная отметка.

Не раз его стыдили,
К директору водили
И объясняли долго,
Что значит чувство долга…

Но он привык к упрёкам –
Дремал он за уроком.

Вдруг села с ним девчонка,
Она над ним хохочет,
То засмеётся звонко:

  • Смотрите, вот так почерк! –

То шепчет: – Лежебока!
Пришел к концу урока! –

Не сдал он в понедельник
Домашнюю работу,
Она кричит: – Бездельник!
Не сдаст он и в субботу! –

Закрылся он тетрадкой –
Хотел зевнуть украдкой,
Она смеётся снова!
А что же тут смешного?!

Теперь девчонка эта
Сживёт его со света!

Нет, он её проучит:
Он в четверти получит
Назло своей соседке
Отличные отметки.

Вот он исправит почерк –
Пускай тогда хохочет!

Mick:

то мозги ему надо попытаться вправить, в том числе и с помощью оценок его “думанья”.

Нормальному ребенку мозги вправляют родители. Учитель учит его в первую очередь думать, искать ответы.
А если ученик считает, что Каренина святая, а не пилять, то это вопрос восприятия. А это личное.

Муж встречает жену из отпуска. Та в манто, в брюликах, с деньгами. Он: - Кто б подумал, я б за секс с тобой больше ста рублей не дал!

  • А я больше и не брала.
Mick
Karalexey:

Нормальному ребенку мозги вправляют родители. Учитель учит его в первую очередь думать, искать ответы.

Вечный вопрос. Что важнее, семья или школа?
Учитель тоже должен вправлять мозги. Это не партнер ученику, а его начальник в процессе обучения.
Если есть вопросы на уроке, пожалуйста. Но ответ должен быть однозначным. Так мол и так.
Я выходки с целью затеять бессмысленную дискуссию еще по своему обучению в школе вспоминаю. Но они, как правило исходили от неуспевающих,
которые после 8-го класса ушли и в 9-ом не появились.

Karalexey
Mick:

Учитель тоже должен вправлять мозги. Это не партнер ученику, а его начальник в процессе обучения.

Вы, лично сами, когда последний раз были в школе?
Уж про предметный разговор с учителями и спрашивать боюсь.😃

Mick
Karalexey:

Вы, лично сами, когда последний раз были в школе?
Уж про предметный разговор с учителями и спрашивать боюсь.😃

Когда учился. Еще на встречи выпускников ходил.
А что такое предметный разговор с учителями? Это когда с битой?

Karalexey
Mick:

А что такое предметный разговор с учителями? Это когда с битой

Каждый понимает в меру своего понимания…😃
Вы именно так с учителями хотите говорить?
Предметный это значит о предмете обучения, а не о птичках или кто сколько выпил на встрече выпускников.

Так вот о детях, учитель сегодня уже никого вправить не может, если его дома не вправляют. Учителю хватает сил только на то, чтоб учить тех, у кого мозги вправляются родителями и отодвигать безмозглых подальше, чтоб не мешали.

Mick
Karalexey:

Учителю хватает сил только на то, чтоб учить тех, у кого мозги вправляются родителями и отодвигать безмозглых подальше, чтоб не мешали.

“Учить” и “мозги вправить” - это практически эквиваленты. Впрочем, опять углубляемся в терминологические тонкости. То, что училка может быть дурой - не обсуждается. Вопрос в другом - куда отдать ребенка учится, чтобы училка не была заведомой дурой. Иными словами - надо найти хорошую школу. Ибо школа - школе рознь.

blade
pakhomov4:

Всё вырезали, аж смотреть противно…

Монтажа там нет вообще: это было бы видно, а особенно- слышно.
Да и отписался редактор, что у него есть оригинал записи и он готов выйти на суд: не дураки же они, чтобы подставиться с монтажом?
Да и зачем?
Таких блондинок- пруд пруди 😃
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rsport.ru%2Faroun…

Karalexey
Mick:

“Учить” и “мозги вправить” - это практически эквиваленты. Впрочем, опять углубляемся в терминологические тонкости. То, что училка может быть дурой - не обсуждается. Вопрос в другом - куда отдать ребенка учится, чтобы училка не была заведомой дурой. Иными словами - надо найти хорошую школу. Ибо школа - школе рознь.

У вас разве есть такой вопрос?
Вы теоретик, - я практик.
Вам надо с другими теоретиками спорить.
Мне некогда, я пошел в школу, занавес в актовом зале делать.

Mick:

Вечный вопрос. Что важнее, семья или школа?

Для вас ЭТО, и правда вопрос???
Семья выбирает школу или школа выбирает семью?
По мне так никакого вопроса нет. Просто словоблудие и желание избавить себя от ответственности.

CrazyElk

Вот с такими знаниями математики - на вопрос два плюс два ответ ну как договоримся - дети и пойдут по жизни дальше. Умение “договариватся” и получать нужную оценку по нынешнем временам тоже неплохое знание. За качество и уровень МАТЕМАТИЧЕСКОГО теста и итоговый результат/обоснование в конкретном случае грустно. Грустно но не более.

SAN:

Учитель обязан знать ответ на вопросы, которые он задаёт.

Строгости ради и занудства для - НЕ ВСЕГДА.
Есть варианты школьных тестов и турниров когда незнает и не должен.

Турнир Юнных Физиков (когда это было всесоюзная физическая олимпиада МГУ для школ и задания печатались в Кванте) состоит из заданий точные ответы на которые преподаватели НЕ ЗНАЮТ . Какой ответ правильный заранее НЕ ИЗВЕСТНО. Как получить правильный ответ преподаватели могут только ДОГАДЫВАТЬСЯ и ПРЕДПОЛОГАТЬ.

Вот только оценивают тогда не столько и не сколько конечный ответ, его “правильность” и соответсвие заданому шаблонному ответу в методичке, а ход решения, рассуждения и работу по нахождению ответа.
Оценивается умение “шевелить мозгами” и аргументировать а не умение вызубрить и давать правильные ответы

Зело полезны такие “безответные” вопросы для определенной категории учеников и учителей. Но оценивать “ответы” на такие вопросы надо грамотно и умеючи. Методичка и типовые ответы тут не помогут.
(доступны подобные задания, вопросы даже для уровня второго класса - только серьезно и массово так сказать на всероссийском уровне никто не занимается. Всероссийскость появляется на уровне 7-10)

WBR CrazyElk

P.S. А для опеделенной категории немало вредны такие задания. Например для управленьческо/манагерских тестов вопрос-ответ. Опыт работы с “безответными” вопросами на вопросы теста имеющими однозначно правильный ответ отвечать мешает ибо многие знания многие печали лишние мысли и раздумия как оно в мире бываТ.

pakhomov4
Karalexey:

Валерий, про ориентацию корреспондента не знаю и безразлично но скажите, что обман и что вырезали?

Ну вы тут нахреначили… Совсем не спите?
По делу - вчера САМОЛИЧНО слушал по Маяку передачку. Сейчас там с 17 до 20(?) идёт программа “Профилактика”, ранее была на ТВ, не приняли очевидно. Вот там и выдали ПОЛНУЮ версию интервью с данной красавицей. Дама весьма здраво рассуждает, причём лихо подковырнула корреспондента… Было это в начале шестого… Естественно записи у меня нет. Ребятки-ведущие - из “квартета-Ю” Я согласен, что большая часть “кандидаток на королеву” весьма и весьма недалёкие дамы… Но зачем гадить именно на эту - не знаю…
Прочитал комменты самого корреспондента… Да, он НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЛ слова местами, он их ПРОСТО УДАЛИЛ! Интервью длилось 5-6 минут, выдали 2(всего две!)… В наглую убрав весь юмор ответов и подковырок со стороны мадам! Я не силён в компах, но наверняка где-то в сети есть запись вчерашней радиопередачи, поищите…