Образование
У нас в стране принципиально нарушена вся система адекватной оценки результатов.
Всего, не только учебы.
Про адекватную ответственность по результатом даже не заикаюсь.
Так если забьют на учебу, отчислять.
Николай, думаю, что это есть необходимое и достаточное условие, для начала наведения порядка в школах.
Если ученик мешает другим ученикам учиться, не учится и ТП, то отчислять из муниципальных ОУ и пусть учится где-то, платно…
Но сперва, как вы и сказали:
…после поправок в конституции…
Приятно, видеть единомышленника… на “свободе”.
пусть учится где-то, платно…
Или работают (тоже, после поправок в конституции).
Я думаю, все тогда, встанет на свои места.
Я думаю, это путь наверх.
Про адекватную ответственность по результатом даже не заикаюсь.
Это в другую ветку, где про “альтернативу”. Я и не надеюсь, что “эти”, что то делать путное в состоянии.
Я в перспективе, не век нам катится по наклонной.
Приятно, видеть единомышленника… на “свободе”.
Спасибо, с чистой, почти, совестью. Мне самому плохо ее видать.😃
В апреле составлял для охранника заявление на имя директора, не знаю судьбу его, но суть в том, что один девятиклассник подрывает еще пару и втроем оскорбляют учителей, срывают уроки, пытаются проявить силу против охранников. Короче мешают другим, а управы НЕТ!
У знакомого сын в 1503 учится. В классе такая же хрень, а Стэлла, директриса, сделать ничего не может. Закон такой, ядрит его налево.
Я сейчас на тотальную критику нарвусь.
Но!
Если попытаться смотреть в корень, то закон начинается там, где кончается совесть.
Короче мешают другим, а управы НЕТ!
Управа есть. Она уже сечас есть именно такая что в итоге дебошир идет учится в другое место шибко непулярное.
Но не на раз два. и услилий требует немалых. Просто директору хочется и на елку сесть и попу не покорябать.
Не вынося за рамки школы все решить. Самостийной властью и на свое усмотрение. А если своей волей не можно - значить и управы у меня на них нет.
- Детскую комнату милиции и участкового опер уполномоченного еще никто не отменял. Как и нарушение общественного порядка.
- Право отстранения от уроков и возможность приглашения милиционера и родителей никто у школы не отбирал.
- Районная комиссия по делам подростков разбирающая случаи нарушения ими правил общественногоповедения до сих пор в наличии (кстати человек двадцать учителя, деректора школ активисты … много там бездельников). При игнорировании вызовов на нее могути в принудительном порядке доставить. И ее предписания имеют еще ого го какой вес как и мнение органов социальной опеки.
- При неоднократном и регулярном игнорировании предписаний этой комисии и повторении … , лишение родительских прав по суду и отправка оболтуса под опеку в интернат весьма действенный аргумент (Видели бы вы как родитель в кордоре кроя всех матом н этой комисси меким бесом рассыпался чтобы побыстрее отпустили и предписаний не составляли а уж какие люля при этом отвешивались чадам приведшим на эту комиссию любо дорого)
Так что при ЖЕЛАНИИ учителя/директора все достижимо.
Но какой же директор школы признается что не в состоянии справится с своими учениками. Этож мнус ему как учителю. Не моральный а вполне сеьбе весомо отчетно формальный минусище в районо.
Нет такого вы от директора не дождетесь. Максимум что средний директор сделает или травлю начнет с привлечением других учеников и их родителей или “… а я ничего не могу сделать” просо перевалит в том числе и свою проблему (порядок в веренном ему учереждении) на голову других. Причем это желание не решать проблему по закону и уже имеющимися средствами (подпортив свое реноме преподавателя педагога ) а объехать на кривой козе лишь бы не выползло наружу и отчетность была красивая и 100%-ная на всех уровнях присутсвует. Я это на практике все проверил.
Если попытаться смотреть в корень, то закон начинается там, где кончается совесть.
У кого как. Совесть у всех обьективно разная, а закон хотя бы формально единый. Встретившись порой с иной совестью - ой не надо уж лучше по закону.
Если ученик мешает другим ученикам учиться, не учится и ТП, то отчислять из муниципальных ОУ и пусть учится где-то, платно…
Но с перечислением в это платное той платы котрая приходилась на этого ученика. Не справился с воспитанием и порядком во вверенном учереждении, перепоручил решать проблему другому - за не сделанную работу деньги отдай за весь период обучения с котрым не справился.
Просто директору хочется и на елку сесть и попу не покорябать.
Вот и весь ответ. Хочешь порядок навести? Готовься вылететь с места. Это в лучшем случае, в худшем суд, не в пользу педагога в 99,9 из 100 %. Вот поэтому и работают в школе (обр. учр.), сегодня в большинстве люди серые, с каменным сердцем.
Так что при ЖЕЛАНИИ учителя/директора все достижимо.
Ну- ну… Стоят, на крыльце, в наглую курят, матерятся, “срут”. Останавливаюсь, делаю замечания, разговариваю, примеры всякие привожу, увещаю, со всем своим авторитетом. Ноль эмоций, только наглые ухмылки. Они свои права знают! Их каждый день телик и инт-т учат, права свои отстаивать! Это со мной они так, мирно, а другого, на х.й пошлют и отп…т.
а объехать на кривой козе лишь бы не выползло наружу и отчетность была красивая и 100%-ная на всех уровнях присутсвует. Я это на практике все проверил.
Вот опять, Вы правильно говорите? А почему так?! Не нужны, власти, образованные. Быдло ей нужно, которое даже не подозревает о том, что оно быдло.
Или красивая отчетность, или пошел на фик, не справился.
Учить надо только тех, кто хочет учиться и только так.
Вот и весь ответ. Хочешь порядок навести? Готовься вылететь с места.
Хочешь занимать место понимай правила и обязанности. А то директором быть хочу, а отвечать за порядок в школе нехочу.
Ну- ну… Стоят, на крыльце, в наглую курят, матерятся, “срут”.
Наряд милиции в школу в гости к ним вызвать никто не пытался? Статей для задержания в том что вы перечислили впоне досточно. Из детской комнаты домой (при правильном положении вещей) они уйдут токо в сопровождении опекуна и после составления акта (родителей, бабушки дедушки). Акт в обязательном порядкепоступи в коммисию. На котрую они должны будут прийтис родителями.
Попробуте второй раз вояжь мало кому захочется повторить.
Учить надо только тех, кто хочет учиться и только так.
Я вам по секрету скажу - учится хочет каждый - но тому что у него получается и тому чем он сможет гордится. Сможет гордится курением на пороге будет учится курить и хамить, сможет гордится знаними будет учится наукам.
Учитель АУ где ты - не барабанящий и тянущий за копеку от безисходности, а желающий учить. Уж поверьте учитель начетчик в массе своей этоне следствие сегодняшних дней. Даже в мои младые годы были и те и другие и порядок и обьем знаний и поведение самых отпетых у них на уроках было у них очень очень разным.
Учить надо только тех, кто хочет учиться и только так. - А учить при этом должны токо те кто умеет учить а не отбывает номер и только так.
Не справился с воспитанием
Олег, воспитанием должны заниматься РОДИТЕЛИ. Школа- ОБРАЗОВАНИЕМ. Это ГОУ. Государственное Образовательное Учреждение.
Нигде про воспитание там речи не идет, хотя завуч по воспитательной работе и наличиствует, но он не может, да и не должен воспитывать тех, кого родители воспитывать не захотели.
На Руси поговорка была, что воспитывать надо ребенка, пока поперек лавки лежит, а потом поздно будет. Не дураки предки были, думаю…
Так что при ЖЕЛАНИИ учителя/директора все достижимо.
Я вам уже не первый раз говорю, что вы - ТЕОРЕТИК.
В жизни все сложнее и не поддается математическому моделированию.
- Право отстранения от уроков и возможность приглашения милиционера и родителей никто у школы не отбирал.
Вы какие фильмы смотрите? В какой стране живете? Какая милиция? В школу?
Они уголовные дела не ведут, а вы в школу вызвать.
Не, ну право, ну нельзя так от реальности отрываться.
Олег, воспитанием должны заниматься РОДИТЕЛИ.
Karalexey - вы будете нервно смеяться но ВОСПИТАНИЕ ребенка работе и поведению в школьном колективе ВХОДИТ в цели и задачи ОБРАЗОВАНИЯ. (см. федеральный компонент государственного стандарта образования - цели и задачи школы на соотвествующих этапах образованяи)
Начальное образование
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться
**- воспитание **нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности
Общее образование
- Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.
- Использование своих прав и выполнение своих обязанностей как гражданина, члена общества и учебного коллектива
И точно также ОБРАЗОВАНИЕ ребенка на ряду с воспитантем входит в обязанности РОДИТЕЛЕЙ. А не только школы.
Так что воспитание и образование это не мухи и котлеты и разделить их неудастся. Хотя многие “отбывающие номер” в школе хотят.
Оно конечно удобно учителю и школе в целом - встать в позу я прокукарекал (отчитали урок) а там хоть солнце не вставай (усвоение и воспитание не наши задачи).
Но - В ОБЯЗАННОСТИ школы и учителя В ТОМ ЧИСЛЕ входит воспитание согласно требований федерального стандарта образования. ВХОДИТ. И вопрос размера заплаты и или социальной защищенности тут ни причем. Если учитель встал в позицию - вы делаете вид что платите зарплату, я делаю вид что учу (учу тому что считаю нужным и сам решаю что входит в мои обязаности) - это уже не учитель.
Вы какие фильмы смотрите? В какой стране живете? Какая милиция? В школу?
Вот пока ТАКОЕ отношение ТАКИЕ и результаты. Я участкового своего лично знаю. И не постесняюсь побеспокоить когда нужно (и когда нужно беспокоил). А если какая милиция в какую школу. Ну тогда да - прав нет добится результата невозможно. Трудно жить без пистолета.
В жизни все сложнее и не поддается математическому моделированию.
В жизни многое сознательно усложняют, чтобы не дай бог неподдалось математическоому моделированию и контролью.
Они уголовные дела не ведут
Ой мне то рассказвать не надо. какие дела ведет детская комната милиции.
Открытая бака акогольного коктейля в руках подростк == распите спиртных напитков несовершеннолетним в общественном месте. Задержание, протокол, пордпись.
Уголовные ага.
Не, ну право, ну нельзя так от реальности отрываться. 😃
Относительно воспитания и образования.
Из школьной программы - Н.В. Гоголь “Мертвые души”, второй том, глава первая (ранняя и поздняя редакции), об учителе Александре Петровиче и Федоре Ивановиче.
Кто, подзабыл, советую освежить в памяти.
Не, ну право, ну нельзя так от реальности отрываться
Это, Вы, про кого?
Это, Вы, про кого?
Про тех уверен что воспитание поведения в коллективе не входит в круг обязанностей школы и колектива ее педагогов.
Те кто уверен что милиция рассматривает дела подростков исключительно уголовного характера.
Кто, подзабыл, советую освежить в памяти.
Этот рассказ в рассказе одно из лучшее моих воспоминаний o литературе в школе и том как ее надо преподавать . 😃. Специалист по гоголю из МГУ (учительница литературы “выписала” одного из своих выпускников как раз защитившего кандидатскую по гоголю) используя его одной фразой - на часа три встряхнул и завоевал симатии всего классса и обеспечил три часа активной работы с дисскусиями, примерами, трактовками и историями.
второй том, глава первая
Проще и нагляднее 😃. Нашли знаменитое и навязшее в зубах “тройка, птица тройка”. А теперь поднимите глаза выше по тексту.
WBR CrazyElk.
P.S. Еcли бы я персонально не встречался с тем и другим. И/или не занимался уже 13 лет ПОДРЯД вопросами школного и внешкольного образования детей я бы мог поверить что все так плохо как плачутся.
И. Кроме личного опыта, у меня перед глазами ровно два примера. Один это моя ровестница преподавательница русского язвка и литературы котрая плачет уже лет 15 подряд как ей плохо преподавать, какие в ее школе дети оболтусы, какие запределные нагрузки как все плохо. Второй это раза в полтора старше меня преподаватель математики и по совместителству владелеца/организатро частного колледжа для детей с проблемами в дисциплине и соместимостью с стандартным школьным процессом. У которой есть проблемы - куча проблем связанных с образованием. Но не с детьми
Специалист по гоголю из МГУ (учительница литературы “выписала” одного из своих выпускников как раз защитившего кандидатскую по гоголю) используя его одной фразой
переведите
переведите
Звиняте - Соврал за старостью.
Мне померещелось - прича о Кифе Мокиевичь и Мока Кифовиче. Урок по разбору Мертвых душ с ее привлечением - дествительно одно из моих лучших воспоминаний о преподавании литературы. Если интересно раскажу
Еcли бы я персонально не встречался с тем и другим. И/или не занимался уже 13 лет ПОДРЯД вопросами школного и внешкольного образования детей
Кем, уточните, пожалуйста.
Кем, уточните, пожалуйста.
Явлениями и людьми .
- Нормативно правовой документаций об обязаностяж и правах школьника, родителей и преподавателей . И ее примененим в рамках конкретных школ в отношении меня моих детей и преподавателей школы. Порой в достаточно остром и дисскусиионом ключе. Это касательно школьного. Что касательно внешкольного то и пользовался/и пользуюсь активно сам и достаточно пасссивно (не реже раз в два года и не чаще пару тройку раз в год) органзую для окружающих.
- Работой детской комнаты милиции и комисси по делам несовершеннолетних. (слава богу этот цирк с конями был только один раз).
WBR CrazyElk
Спрошу проще. Скажите, пожалуйста, кем Вы работаете? Из предыдущего ответа, не понятно.
С этой статьей я лишь частично согласен - процент “тупых” стал чуть больше (но ненамного).
"Молодые, какие же вы тупые!
Преподаватели вузов отметили, что с каждым годом студенты становятся всё глупее
Глядя на сегодняшнюю молодежь, так и хочется процитировать «Горе от ума»: «И точно, начал свет глупеть». После слов «глядя на сегодняшнюю молодежь» вы можете подумать, что я получаю пенсию, нянчу внуков, не умею пользоваться iPad, ругаюсь в очередях в «Сбербанке» и просыпаюсь в 6 утра. Однако ж нет - мне только-только исполнилось 30 лет, я официально перестал быть молодёжью, торжественно вошел в «средний возраст», и теперь имею полное право выносить оценку молодым. И оценку эту назвать высокой никак не получится.
Понимаю, что в нашей стране во все времена молодежь поносили, на чем свет стоит, однако же, ветреные и легкомысленные люди всегда вырастали и превращались в степенных отцов семейства, учёных, инженеров, врачей, преподавателей, политиков, журналистов, тренеров. Но сегодняшняя молодёжь - это просто диагноз. Очень хочу разувериться в этом, но никак не получается.
Задуматься об интеллектуальном уровне молодых меня заставил прошедший недавно Всероссийский съезд учителей русского языка и литературы. Учителя на съезде отметили, что студенты становятся с каждым годом всё глупее и глупее. Винят словесники в этом, понятное дело, ЕГЭ. «Ещё никогда на филфак не приходили такие тупые студенты, не умеющие связать двух слов», - заявила участница съезда Мария Ремнева.
Крепитесь, Мария, то ли ещё будет. Я тоже постоянно обращаю внимание на то, что в голове большинства молодых людей пусто, как в холодильнике моего соседа-алкоголика. Когда я учился в институте, половина ребят, приехавших с юга, с кем я тренировался в спортзале, с трудом говорили по-русски, а их кругозор мало чем отличался от кругозора Ашота, продавца на рынке с 20-летним стажем. Как они умудрялись сдавать сессии - не понимаю, но это их проблемы, а также проблемы деканата. Носители русского языка также поражали своей ограниченностью. В моей группе училась русская девушка, которая постоянно носила с собой книгу «Преступление и наказание». Когда это произведение в её руках начало мозолить мне глаза, я решил спросить у девочки, кто главный герой в этой книге. Она уверенно ответила: «Чацкий». Занавес.
Однажды мне пришлось покопаться в анкетах, которые заполнили студенты, только что поступившие в институт. Ребятам предлагалось рассказать о своих хобби и увлечениях. Они и рассказали. Вот только некоторые выдержки:
-
Люблю слушать музуку
-
Играю в Bascet-boll
-
Овладел фидео-фотоаппаратурой, умею плавать, играю в тенес, пеонербол и катаюсь на ролликах
-
Не рисую, не пою, не танцую. После окончания института хочу стать человеком.
И такие «специалисты» оканчивают вузы, получают дипломы и устраиваются на работу. Нет, они не делают нам гамбургеры в заведениях, предлагающих полакомиться фаст-фудом, они занимают более серьёзные должности, становятся менеджерами, секретарями, юристами, журналистами, психологами, ходят на выборы, в конце концов. Я не верю, что со временем к людям с интеллектом ниже плинтуса придут знания и умения. Кто-то скажет, что не надо делать выводы, основываясь исключительно на орфографии. Но ведь безграмотность говорит о том, что человек либо страдает дислексией, либо не читает книг. Дислексия - недуг редкий, а ведь именно книги дают человеку знания, без которых он является обычной биомассой. Отсюда и выводы про интеллект молодых людей. Если пообщаться с ними поближе - в соцсетях или на «пивной» лавочке во дворе - волосы встают дыбом: они не разбираются ни в политике, ни в географии, да вообще, ни в чем! И самое страшное: они равнодушны ко всему.
Отмечу, что такую молодежь создали, в первую очередь, реалии современной России: низкое качество образования, коррупция в вузах, доступность алкоголя и наркотиков, телевидение, интернет. Не подумайте, что я внебрачный сын Вассермана - иллюзий по поводу своих кругозора и интеллекта я не питаю. Но вот сравнить себя и своё окружение с современной молодёжью я могу, причем, понятно, что не в пользу последних. А вот паникером назвать меня можете, так как мне реально страшно за будущее страны, в котором на первых ролях будут «Светы из Иваново», не могущие связать двух слов, и не видящие ничего дальше лавки во дворе.
Однако же не всё так плохо. На днях стало известно, что в Госдуму будет внесен законопроект об образовании - соответствующее поручение дал кабинету министров президент. В этом законопроекте будут прописаны нормы по всем уровням образования. Как мы видим, в области образования наше правительство идёт, в принципе, по правильному пути, в частности, взяв курс на уменьшение числа непомерно расплодившихся вузов. Хорошо, что там, наверху, понимают, что если молодёжь не учить уму-разуму, они сами собой не поумнеют. И последнее: молодёжь поумнеет только если сама захочет этого. А вот как мотивировать молодых людей получать знания - я, к сожалению, не в курсе."
Геннадий Кочетов, лаборант
rusplt.ru/articles/nation/nation_536.html
(+комментарии)
Спрошу проще. Скажите, пожалуйста, кем Вы работаете? Из предыдущего ответа, не понятно.
Так и хочется спросить с какой целью интересуетесь уважемый?
Какой вопрос такой ответ - ведущим системным аналитиком.
Полегчало? Выводы сделали? Или все еще недостаточно информации? Спросите ГДЕ я работаю. Спросите КАКОЕ уменя образование, Какой круг общения, Кем работают мои друзья родственники и знакомые, какое у них образование … но боюсь я не стану отвечать на впросы удвлетоворяющие праздное любопытсво.
По моим ощущениями вы плавно и планомерно ведете к - да какое вообще этот человек имеет отношение к школе и способен рассуждать о ее проблемах и задачах. Но же ничего в этом не понимает.
13 лет - старшая закончила школу берите 11. средний на следующий год после того как она закончила поступил. Сейчас в третьем +2 итого 13. Вы это хотели понять? А через три года еще и млаший пойдет. Так что мне еще лет 14 наблюдать и исследовать процесс преподавания и взаимоествия Учителя-Школьники-Родители в средней школе РФ.
Со старшей как раз из за вопросов дисциплины, внешнего вида, вопроса досточного уважительного отношения к учителями и их требованиям (не касающися самого предмета и его содержания) и САМОДУРСТВА в этих вопросах директора школы и отдельных учителей, к их удивлению не поддержанного родителями безоговорочно, имел много много проблем и опыта. Какие есть права и обязанности у школы, а какие у школьников и родителей. Кто что должен и как хочет но ему не обязаны. Как кому плохо и почему это должно волновать окружающих. Как обязан и как действует преподавателский контингент. Насколько он защищает учиника и дисциплину, а насколько он пожав хвост спасает собственную задницу и зарплату и выслуживает реноме перед вышестоящими проверяющими. Как “тупица” неспособная ничего понять по меркам и оценкам одного преподавателя перейдя к другому преподавателю и в другую школу получает без репититоров и натаскивания 98 баллов по иностранному языку в ЕГЭ. И еще много чего интересного. И именно по этому мне пришлось очень тщатеьно познакомится с альтернативными вариантами образования (на дому, в колледже, в специализированных профильных по отдельным предметам школах, дополнительные внешкольные лагеря и курсы) а также преподавателями с разныым различным и разнообразным отношением к ученикам и своему предмету. И по мере своих сил иногда дествтельно пытающимя учить помочь.
Да и мой путь получения заниий надо сказать был далеко не прямым и позволил мне встретися сменив четыре школы с разными различными и разнооборазными преподавателям. И еще в школе понять что учителя бывают разные различные и разнообразные. А одни и теже учинеки при всей своей тупизне, мажорности и отмороженности на занятих этих преподавателей ведут себ яой ой как по разному. И как зависит немало от желания и умения учиеля УЧИТЬ ане бубнить и требовать заучивание предмета. При этом и тогда когда учился я и сейчас - претензии преподавателей к ученикам и обратно если и изменились то не настолько чтобы я смог найти значительную разницу. В сути и аргументации претензий.
I-фонов небыло, но поджиги и прогул уроков существовали. Сейчас поджигов не найдешь, зато стрельбы афонами по виртуальным монстрам сколько угодно. Задача переоринтировать с поджигоов и айфона на то что нужно по программе как стояла так и стоит. И далеко не все преподаватели справлялись с ней тогда и сечас. Зато и тогда исечас находились плачущие и сетующие что родители не воспитывают а мы …
WBR CrazyElk.
У меня 34 года пед. стажа (с 19 лет). (Не за деньги работаю, за идею.)
Я практик. А спрашивал, я по тому, что от Вас, методистом, за 100 км, извините, пахнет.
Убедился.
Вы вопросом не владеете и не будете никогда владеть, поскольку считаете свое мнение, истиной в последней инстанции.
А ИСТИНА, суть - СОМНЕНИЕ.
На самом же деле в голове Вашей “каша”, как впрочем у любого методиста. Это по Вашим постам видно. Уж извините.
Попрактикуйте лет 15, (до пенсии время еще есть), а потом спорить будем.