Образование
Вот и весь ответ. Хочешь порядок навести? Готовься вылететь с места.
Хочешь занимать место понимай правила и обязанности. А то директором быть хочу, а отвечать за порядок в школе нехочу.
Ну- ну… Стоят, на крыльце, в наглую курят, матерятся, “срут”.
Наряд милиции в школу в гости к ним вызвать никто не пытался? Статей для задержания в том что вы перечислили впоне досточно. Из детской комнаты домой (при правильном положении вещей) они уйдут токо в сопровождении опекуна и после составления акта (родителей, бабушки дедушки). Акт в обязательном порядкепоступи в коммисию. На котрую они должны будут прийтис родителями.
Попробуте второй раз вояжь мало кому захочется повторить.
Учить надо только тех, кто хочет учиться и только так.
Я вам по секрету скажу - учится хочет каждый - но тому что у него получается и тому чем он сможет гордится. Сможет гордится курением на пороге будет учится курить и хамить, сможет гордится знаними будет учится наукам.
Учитель АУ где ты - не барабанящий и тянущий за копеку от безисходности, а желающий учить. Уж поверьте учитель начетчик в массе своей этоне следствие сегодняшних дней. Даже в мои младые годы были и те и другие и порядок и обьем знаний и поведение самых отпетых у них на уроках было у них очень очень разным.
Учить надо только тех, кто хочет учиться и только так. - А учить при этом должны токо те кто умеет учить а не отбывает номер и только так.
Не справился с воспитанием
Олег, воспитанием должны заниматься РОДИТЕЛИ. Школа- ОБРАЗОВАНИЕМ. Это ГОУ. Государственное Образовательное Учреждение.
Нигде про воспитание там речи не идет, хотя завуч по воспитательной работе и наличиствует, но он не может, да и не должен воспитывать тех, кого родители воспитывать не захотели.
На Руси поговорка была, что воспитывать надо ребенка, пока поперек лавки лежит, а потом поздно будет. Не дураки предки были, думаю…
Так что при ЖЕЛАНИИ учителя/директора все достижимо.
Я вам уже не первый раз говорю, что вы - ТЕОРЕТИК.
В жизни все сложнее и не поддается математическому моделированию.
- Право отстранения от уроков и возможность приглашения милиционера и родителей никто у школы не отбирал.
Вы какие фильмы смотрите? В какой стране живете? Какая милиция? В школу?
Они уголовные дела не ведут, а вы в школу вызвать.
Не, ну право, ну нельзя так от реальности отрываться.
Олег, воспитанием должны заниматься РОДИТЕЛИ.
Karalexey - вы будете нервно смеяться но ВОСПИТАНИЕ ребенка работе и поведению в школьном колективе ВХОДИТ в цели и задачи ОБРАЗОВАНИЯ. (см. федеральный компонент государственного стандарта образования - цели и задачи школы на соотвествующих этапах образованяи)
Начальное образование
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться
**- воспитание **нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности
Общее образование
- Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.
- Использование своих прав и выполнение своих обязанностей как гражданина, члена общества и учебного коллектива
И точно также ОБРАЗОВАНИЕ ребенка на ряду с воспитантем входит в обязанности РОДИТЕЛЕЙ. А не только школы.
Так что воспитание и образование это не мухи и котлеты и разделить их неудастся. Хотя многие “отбывающие номер” в школе хотят.
Оно конечно удобно учителю и школе в целом - встать в позу я прокукарекал (отчитали урок) а там хоть солнце не вставай (усвоение и воспитание не наши задачи).
Но - В ОБЯЗАННОСТИ школы и учителя В ТОМ ЧИСЛЕ входит воспитание согласно требований федерального стандарта образования. ВХОДИТ. И вопрос размера заплаты и или социальной защищенности тут ни причем. Если учитель встал в позицию - вы делаете вид что платите зарплату, я делаю вид что учу (учу тому что считаю нужным и сам решаю что входит в мои обязаности) - это уже не учитель.
Вы какие фильмы смотрите? В какой стране живете? Какая милиция? В школу?
Вот пока ТАКОЕ отношение ТАКИЕ и результаты. Я участкового своего лично знаю. И не постесняюсь побеспокоить когда нужно (и когда нужно беспокоил). А если какая милиция в какую школу. Ну тогда да - прав нет добится результата невозможно. Трудно жить без пистолета.
В жизни все сложнее и не поддается математическому моделированию.
В жизни многое сознательно усложняют, чтобы не дай бог неподдалось математическоому моделированию и контролью.
Они уголовные дела не ведут
Ой мне то рассказвать не надо. какие дела ведет детская комната милиции.
Открытая бака акогольного коктейля в руках подростк == распите спиртных напитков несовершеннолетним в общественном месте. Задержание, протокол, пордпись.
Уголовные ага.
Не, ну право, ну нельзя так от реальности отрываться. 😃
Относительно воспитания и образования.
Из школьной программы - Н.В. Гоголь “Мертвые души”, второй том, глава первая (ранняя и поздняя редакции), об учителе Александре Петровиче и Федоре Ивановиче.
Кто, подзабыл, советую освежить в памяти.
Не, ну право, ну нельзя так от реальности отрываться
Это, Вы, про кого?
Это, Вы, про кого?
Про тех уверен что воспитание поведения в коллективе не входит в круг обязанностей школы и колектива ее педагогов.
Те кто уверен что милиция рассматривает дела подростков исключительно уголовного характера.
Кто, подзабыл, советую освежить в памяти.
Этот рассказ в рассказе одно из лучшее моих воспоминаний o литературе в школе и том как ее надо преподавать . 😃. Специалист по гоголю из МГУ (учительница литературы “выписала” одного из своих выпускников как раз защитившего кандидатскую по гоголю) используя его одной фразой - на часа три встряхнул и завоевал симатии всего классса и обеспечил три часа активной работы с дисскусиями, примерами, трактовками и историями.
второй том, глава первая
Проще и нагляднее 😃. Нашли знаменитое и навязшее в зубах “тройка, птица тройка”. А теперь поднимите глаза выше по тексту.
WBR CrazyElk.
P.S. Еcли бы я персонально не встречался с тем и другим. И/или не занимался уже 13 лет ПОДРЯД вопросами школного и внешкольного образования детей я бы мог поверить что все так плохо как плачутся.
И. Кроме личного опыта, у меня перед глазами ровно два примера. Один это моя ровестница преподавательница русского язвка и литературы котрая плачет уже лет 15 подряд как ей плохо преподавать, какие в ее школе дети оболтусы, какие запределные нагрузки как все плохо. Второй это раза в полтора старше меня преподаватель математики и по совместителству владелеца/организатро частного колледжа для детей с проблемами в дисциплине и соместимостью с стандартным школьным процессом. У которой есть проблемы - куча проблем связанных с образованием. Но не с детьми
Специалист по гоголю из МГУ (учительница литературы “выписала” одного из своих выпускников как раз защитившего кандидатскую по гоголю) используя его одной фразой
переведите
переведите
Звиняте - Соврал за старостью.
Мне померещелось - прича о Кифе Мокиевичь и Мока Кифовиче. Урок по разбору Мертвых душ с ее привлечением - дествительно одно из моих лучших воспоминаний о преподавании литературы. Если интересно раскажу
Еcли бы я персонально не встречался с тем и другим. И/или не занимался уже 13 лет ПОДРЯД вопросами школного и внешкольного образования детей
Кем, уточните, пожалуйста.
Кем, уточните, пожалуйста.
Явлениями и людьми .
- Нормативно правовой документаций об обязаностяж и правах школьника, родителей и преподавателей . И ее примененим в рамках конкретных школ в отношении меня моих детей и преподавателей школы. Порой в достаточно остром и дисскусиионом ключе. Это касательно школьного. Что касательно внешкольного то и пользовался/и пользуюсь активно сам и достаточно пасссивно (не реже раз в два года и не чаще пару тройку раз в год) органзую для окружающих.
- Работой детской комнаты милиции и комисси по делам несовершеннолетних. (слава богу этот цирк с конями был только один раз).
WBR CrazyElk
Спрошу проще. Скажите, пожалуйста, кем Вы работаете? Из предыдущего ответа, не понятно.
С этой статьей я лишь частично согласен - процент “тупых” стал чуть больше (но ненамного).
"Молодые, какие же вы тупые!
Преподаватели вузов отметили, что с каждым годом студенты становятся всё глупее
Глядя на сегодняшнюю молодежь, так и хочется процитировать «Горе от ума»: «И точно, начал свет глупеть». После слов «глядя на сегодняшнюю молодежь» вы можете подумать, что я получаю пенсию, нянчу внуков, не умею пользоваться iPad, ругаюсь в очередях в «Сбербанке» и просыпаюсь в 6 утра. Однако ж нет - мне только-только исполнилось 30 лет, я официально перестал быть молодёжью, торжественно вошел в «средний возраст», и теперь имею полное право выносить оценку молодым. И оценку эту назвать высокой никак не получится.
Понимаю, что в нашей стране во все времена молодежь поносили, на чем свет стоит, однако же, ветреные и легкомысленные люди всегда вырастали и превращались в степенных отцов семейства, учёных, инженеров, врачей, преподавателей, политиков, журналистов, тренеров. Но сегодняшняя молодёжь - это просто диагноз. Очень хочу разувериться в этом, но никак не получается.
Задуматься об интеллектуальном уровне молодых меня заставил прошедший недавно Всероссийский съезд учителей русского языка и литературы. Учителя на съезде отметили, что студенты становятся с каждым годом всё глупее и глупее. Винят словесники в этом, понятное дело, ЕГЭ. «Ещё никогда на филфак не приходили такие тупые студенты, не умеющие связать двух слов», - заявила участница съезда Мария Ремнева.
Крепитесь, Мария, то ли ещё будет. Я тоже постоянно обращаю внимание на то, что в голове большинства молодых людей пусто, как в холодильнике моего соседа-алкоголика. Когда я учился в институте, половина ребят, приехавших с юга, с кем я тренировался в спортзале, с трудом говорили по-русски, а их кругозор мало чем отличался от кругозора Ашота, продавца на рынке с 20-летним стажем. Как они умудрялись сдавать сессии - не понимаю, но это их проблемы, а также проблемы деканата. Носители русского языка также поражали своей ограниченностью. В моей группе училась русская девушка, которая постоянно носила с собой книгу «Преступление и наказание». Когда это произведение в её руках начало мозолить мне глаза, я решил спросить у девочки, кто главный герой в этой книге. Она уверенно ответила: «Чацкий». Занавес.
Однажды мне пришлось покопаться в анкетах, которые заполнили студенты, только что поступившие в институт. Ребятам предлагалось рассказать о своих хобби и увлечениях. Они и рассказали. Вот только некоторые выдержки:
-
Люблю слушать музуку
-
Играю в Bascet-boll
-
Овладел фидео-фотоаппаратурой, умею плавать, играю в тенес, пеонербол и катаюсь на ролликах
-
Не рисую, не пою, не танцую. После окончания института хочу стать человеком.
И такие «специалисты» оканчивают вузы, получают дипломы и устраиваются на работу. Нет, они не делают нам гамбургеры в заведениях, предлагающих полакомиться фаст-фудом, они занимают более серьёзные должности, становятся менеджерами, секретарями, юристами, журналистами, психологами, ходят на выборы, в конце концов. Я не верю, что со временем к людям с интеллектом ниже плинтуса придут знания и умения. Кто-то скажет, что не надо делать выводы, основываясь исключительно на орфографии. Но ведь безграмотность говорит о том, что человек либо страдает дислексией, либо не читает книг. Дислексия - недуг редкий, а ведь именно книги дают человеку знания, без которых он является обычной биомассой. Отсюда и выводы про интеллект молодых людей. Если пообщаться с ними поближе - в соцсетях или на «пивной» лавочке во дворе - волосы встают дыбом: они не разбираются ни в политике, ни в географии, да вообще, ни в чем! И самое страшное: они равнодушны ко всему.
Отмечу, что такую молодежь создали, в первую очередь, реалии современной России: низкое качество образования, коррупция в вузах, доступность алкоголя и наркотиков, телевидение, интернет. Не подумайте, что я внебрачный сын Вассермана - иллюзий по поводу своих кругозора и интеллекта я не питаю. Но вот сравнить себя и своё окружение с современной молодёжью я могу, причем, понятно, что не в пользу последних. А вот паникером назвать меня можете, так как мне реально страшно за будущее страны, в котором на первых ролях будут «Светы из Иваново», не могущие связать двух слов, и не видящие ничего дальше лавки во дворе.
Однако же не всё так плохо. На днях стало известно, что в Госдуму будет внесен законопроект об образовании - соответствующее поручение дал кабинету министров президент. В этом законопроекте будут прописаны нормы по всем уровням образования. Как мы видим, в области образования наше правительство идёт, в принципе, по правильному пути, в частности, взяв курс на уменьшение числа непомерно расплодившихся вузов. Хорошо, что там, наверху, понимают, что если молодёжь не учить уму-разуму, они сами собой не поумнеют. И последнее: молодёжь поумнеет только если сама захочет этого. А вот как мотивировать молодых людей получать знания - я, к сожалению, не в курсе."
Геннадий Кочетов, лаборант
rusplt.ru/articles/nation/nation_536.html
(+комментарии)
Спрошу проще. Скажите, пожалуйста, кем Вы работаете? Из предыдущего ответа, не понятно.
Так и хочется спросить с какой целью интересуетесь уважемый?
Какой вопрос такой ответ - ведущим системным аналитиком.
Полегчало? Выводы сделали? Или все еще недостаточно информации? Спросите ГДЕ я работаю. Спросите КАКОЕ уменя образование, Какой круг общения, Кем работают мои друзья родственники и знакомые, какое у них образование … но боюсь я не стану отвечать на впросы удвлетоворяющие праздное любопытсво.
По моим ощущениями вы плавно и планомерно ведете к - да какое вообще этот человек имеет отношение к школе и способен рассуждать о ее проблемах и задачах. Но же ничего в этом не понимает.
13 лет - старшая закончила школу берите 11. средний на следующий год после того как она закончила поступил. Сейчас в третьем +2 итого 13. Вы это хотели понять? А через три года еще и млаший пойдет. Так что мне еще лет 14 наблюдать и исследовать процесс преподавания и взаимоествия Учителя-Школьники-Родители в средней школе РФ.
Со старшей как раз из за вопросов дисциплины, внешнего вида, вопроса досточного уважительного отношения к учителями и их требованиям (не касающися самого предмета и его содержания) и САМОДУРСТВА в этих вопросах директора школы и отдельных учителей, к их удивлению не поддержанного родителями безоговорочно, имел много много проблем и опыта. Какие есть права и обязанности у школы, а какие у школьников и родителей. Кто что должен и как хочет но ему не обязаны. Как кому плохо и почему это должно волновать окружающих. Как обязан и как действует преподавателский контингент. Насколько он защищает учиника и дисциплину, а насколько он пожав хвост спасает собственную задницу и зарплату и выслуживает реноме перед вышестоящими проверяющими. Как “тупица” неспособная ничего понять по меркам и оценкам одного преподавателя перейдя к другому преподавателю и в другую школу получает без репититоров и натаскивания 98 баллов по иностранному языку в ЕГЭ. И еще много чего интересного. И именно по этому мне пришлось очень тщатеьно познакомится с альтернативными вариантами образования (на дому, в колледже, в специализированных профильных по отдельным предметам школах, дополнительные внешкольные лагеря и курсы) а также преподавателями с разныым различным и разнообразным отношением к ученикам и своему предмету. И по мере своих сил иногда дествтельно пытающимя учить помочь.
Да и мой путь получения заниий надо сказать был далеко не прямым и позволил мне встретися сменив четыре школы с разными различными и разнооборазными преподавателям. И еще в школе понять что учителя бывают разные различные и разнообразные. А одни и теже учинеки при всей своей тупизне, мажорности и отмороженности на занятих этих преподавателей ведут себ яой ой как по разному. И как зависит немало от желания и умения учиеля УЧИТЬ ане бубнить и требовать заучивание предмета. При этом и тогда когда учился я и сейчас - претензии преподавателей к ученикам и обратно если и изменились то не настолько чтобы я смог найти значительную разницу. В сути и аргументации претензий.
I-фонов небыло, но поджиги и прогул уроков существовали. Сейчас поджигов не найдешь, зато стрельбы афонами по виртуальным монстрам сколько угодно. Задача переоринтировать с поджигоов и айфона на то что нужно по программе как стояла так и стоит. И далеко не все преподаватели справлялись с ней тогда и сечас. Зато и тогда исечас находились плачущие и сетующие что родители не воспитывают а мы …
WBR CrazyElk.
У меня 34 года пед. стажа (с 19 лет). (Не за деньги работаю, за идею.)
Я практик. А спрашивал, я по тому, что от Вас, методистом, за 100 км, извините, пахнет.
Убедился.
Вы вопросом не владеете и не будете никогда владеть, поскольку считаете свое мнение, истиной в последней инстанции.
А ИСТИНА, суть - СОМНЕНИЕ.
На самом же деле в голове Вашей “каша”, как впрочем у любого методиста. Это по Вашим постам видно. Уж извините.
Попрактикуйте лет 15, (до пенсии время еще есть), а потом спорить будем.
Прочитав свои аргументы
У меня 34 года пед. стажа (с 19 лет)
Я практик.
Вы вопросом не владеете и не будете никогда владеть
На самом же деле в голове Вашей “каша”
Найдите “три отличия” своей позиции от
считаете свое мнение, истиной в последней инстанции
WBR CrazyElk
😁
Дмитрий Быков: Школа - последнее, что стоит на пути у наступающих, занимающих весь объем идиотов и конформистов
Быков Дмитрий
10:00,23 августа 2013
“Собеседник №31”
Любой нормальный учитель понимает, что работа у него каторжная, и все-таки ждет 1 сентября с надеждой – сколько бы он ни сетовал на приближение этой даты.
Да, нам трудно, да, мы устаем, да, учителям в России мало платят – и все-таки у нашей работы есть смысл. Как показывает экзистенциальная психология, больше всего утомляет бессмысленный труд. Наш – один из немногих стопроцентно осмысленных. Мы знаем, зачем живем, и понимаем, что делаем. Более того, мы понимаем, что именно педагогика обозначает сегодня линию фронта. Свободна может быть только умная и сложная страна.
Согласны ли мы превратить своих детей в маленьких болванов, умеющих только кивать? Готовы ли мы к фактическому уничтожению российского образования? Нужна ли нам идеология вместо науки? Эти вопросы – и сотни других школьных проблем – важней для будущего страны, чем любые выборы. Учителя это понимают.
Что касается ребенка, которого родители в первый или пятый раз отпускают в школу, – они, я думаю, уже успели ему объяснить, что ничего важнее, сложнее, интереснее в жизни не будет. В советское время, допускаю, роль школы была не столь велика – почему, кстати, у меня и не было особого пиетета к ней: внешкольные дела, друзья, кружки, студии – все это давало мне куда больше. Но сейчас этого, в сущности, нет. Нет среды, где формировались бы подростки, очень мало детских театров-студий, что творится с кино и книгами для детей – дети видят сами.
Школа сегодня – последний оплот серьезности, единственное место, где ребенка могут обучить правильному отношению к жизни.
Это передовая на нескольких войнах сразу. Во-первых, всякому умному и нестандартному ребенку трудно в коллективе, и к этому его тоже надо готовить заранее, – но без коллектива, без опыта сосуществования с другими человек практически беспомощен, и школа в условиях, приближенных к боевым, учит его уживаться без приспособленчества, уступать – но не в главном, разделять ответственность – но не бежать от нее. У нас нет другого способа адаптироваться к миру, кроме все той же проклятой и благословенной школы – и серьезность этого опыта нужно объяснять постоянно: как заметил отец Георгий Эдельштейн – школа учит делать то, что не хочется, и при этом не утрачивать свободы.
А главное – школа сегодня в самом деле последнее, что стоит на пути у наступающих, занимающих весь объем идиотов и конформистов. Наша гвардия – те, кто каждое утро в любую погоду просыпается и заступает на самую трудную вахту. Эти герои – старый да малый, ветеран-учитель и крошечный школьник – удерживают мир от падения в хаос, это великие часовые цивилизации, ее форпост и опора. Шушера всех мастей, невежды, изуверы, фанатики беснуются кругом, мракобесная нечисть идет в атаку, размахивая пачкой свежих запретов, – но вся эта бесовщина рассыпается в прах, когда первоклассник в первый раз выходит к доске.
Встретим же в парадной форме, с настроением яростным и радостным наш главный воинский праздник – 1 сентября.
Введение основ религии “может породить в России школы Талибана”, - считает Олег Смолин. По его словам, он говорил об этом представителям РПЦ, но они отнеслись к предостережению скептически. “Между прочим, зря”, - уверен депутат.
Талибан и РПЦ - одного поля ягоды.
Стратегические союзники.
Учащиеся российских колледжей и ПТУ впервые приняли участие в международных соревнованиях среди рабочих профессий, прошедших в Лейпциге. В итоге среди 54 стран Россия заняла последнее место.
В Минобрнауки отметили, что полученные результаты стали неожиданностью и они требуют серьезного рассмотрения среднего образования.
Подробнее: www.rosbalt.ru/main/2013/08/22/1167003.html
В соревновании на умение работать руками и то последнее место. Наш плиточник сказал я такую работу впервые вижу и инструменты такие никогда не видел.
Значит что то не так в королевстве.
Поздравляем с победой!!!
В итоге среди 54 стран Россия заняла последнее место.