Образование
Действительно, зачем скажем будущему музыканту математика (а математику - музыка))?
Вот Вам ответ “зачем” - он был готов еще в 1987 г. )))
Заключительная песня с диска “512 КБайт” (винил) - “Эпилог”
Музыка: А. Родионов, слова: А. Родионов и В. Сауткин, вокал: Е. Головин:
А вообще… вот только сегодня обсуждал с родствениками задачу (по программирования вообще-то, а не по математике): алгоритм определения формальной правильности строки текста (с точки зрения (содержащихся в ней) скобок). У студентов первого курса задача как выяснилось вызывает нешуточные трудности. Вот чему надо учить в школе на математике - математическому образу мышления! А закон ома с дивиргенциями…Да хрен с ними со всеми!))
Не поверите Андрей, когда писал подумалось что вот Родионов тут должен будет возразить!))
Музыка: А. Родионов, слова: А. Родионов и В. Сауткин, вокал: Е. Головин:
Хорошая старая идея. Но в реальности… не думаю что теория относительности помогала Эйнштейну играть на скрипке… и наоборот.
с диска “512 КБайт”
Вчера разговаривали с женой о том что у людей всегда были в обиходе некоторые магические числа: 12, 10, 60… И скоро эти все старые отомрут и им на смену прийдут другие: 512, 64…))
И скоро эти все старые отомрут и им на смену прийдут другие: 512, 64…))
Это вряд ли. 😃
Мало кто понимает что и зачем.
Классический пример с претензиями на “заниженный” объём винчестеров.
Ну так когда-то видимо не все понимали почему 12 месяцев, а не 15 в году…Научатся!))
Хорошая старая идея. Но в реальности… не думаю что теория относительности помогала Эйнштейну играть на скрипке… и наоборот.
что касается меня лично, то эти две мои специальности (программиста и композитора) всегда были довольно тесно переплетены друг с другом. Да и вообще, не случайно то, что музыканты у нас чуть ли не одними из самых первых стали осваивать персональные компьютеры. Во всяком случае, наш брат-музыкант точно знал что с ними делать и для чего использовать ))
Вот, кстати, песня с того же диска по этому поводу:
Научатся!))
Нет. Большинству - это не надо.
Избыточная информация.
что касается меня лично, то эти две мои специальности (программиста и композитора) всегда были довольно тесно переплетены друг с другом.
Для меня всегда были загадочны люди “с двумя полушариями”. Это что же у них должно в голове твориться!)) Впрочем, я могу понять если две эти сферы присутствуют не пересекаясь… Но всли они там как-то ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ…!
Хотя, есть вроде примеры: Эшер, Керрол, Фоменко (не к ночи…)))
Про магию цифр.
В сутках 24 часа, или три байта. Про музыкантов точно - первые Атари СТ с миди интерфейсом появились у музыкантов и… у математиков 😃 в прошлом столетии. Музыканты на них Кубейс ставили и по миди всякие автоиграйки (и не только) подключали.
В сутках 24 часа, или три байта.
И 2 октавы!😁
Хуже другое - преподавать уже некому. Старики стареют - курсы закрываются.
Начинаются слияния кафедр, перетасовка по факультетам.
Сами факультеты частями преобразуются в какие-то невнятные учебные центры.
Не из-за этого.
Несколько причин: первая - недостаток детей на курсе. Невозможно нагрузить всех преподавателей на все 100%. Вторая - сейчас преподаватель на кафедре, а соотвественно и кафедра, факультет и т.д., должны выполнять определенный набор показателей. Писать статьи, книги, ну и т.д. Если эти показатели плохие, кафедру закрывают, либо сливают с более успешными. Третья причина можно сказать комбинация первых двух. На специальности мало студентов или нет совсем, преподаватели ленивые (не хотят за “копейки” работать) специальность закрывают.
Четвертая - ректорам дано указание от правителей наших обеспечить среднюю зарплату в институте не меньше чем средняя зарплата по региону, в котором ВУЗ находится, что приводит к закручиванию гаек по отношению к преподавателям. Проще нескольких уволить, перекинув нагрузку на оставшихся, и соотвественно подняв зарплату и таким образом выполнить поручение правительства.
Как то так.
ответ
Андрей, РЕСПЕКТИЩЕ!!!
Как то так.
По всем пунктам согласен. 😃
Но мой таки тоже имеет место быть.
По моей кафедре набиралось по две группы в год, по 25 человек.
Выпускались правда примерно процентов 65-70. Сейчас обучается одна группа в 6-7 человек.
“Молодые” преподы - старше 50ти.
Ваше поколение присутствует в крайне малых дозах.
А на 40калетних - полный провал
старше 50ти.
Вчера проезжал по Буденновскому проспекту в районе 5 вечера: из проходных НПО “Сатурн” народ выходил: на 50 человек пенсионного вида- 1\2 молодых.
Заехал к другу, начальнику Спорт.техн.клуба на авиационной фирме: у него зарплата- 20 тыр.
Приглашают в какой- то техникум на Каширке (1200 студентов) замдиректора по произв. обучению- сходу дают 100тыр+ всякие добавки: преподавателей, которые еще могут учить- остались единицы.
В промышленности квалифицированных рабочих и мастеров- возле 0 осталось.
Проще нескольких уволить, перекинув нагрузку на оставшихся
"Один цыган- учил лошадь не есть.
Почти научил, но она сдохла!(С)
Никакая зарплата не позволит человеку везти воз в 10 своих весов.
Тем более, преподавание- сродни искусству. Тут же надо еще и обратную связь иметь: ученик/учитель?
Или лекцию прочитал и всё: знания сами влетели в кудлатую голову? 😃
Щаззз!
Если эти показатели плохие, кафедру закрывают
Моя племянница (золотая медаль в школе- куча всяких выигранных олимпиад, красный диплом в пединституте), некоторое время работала на кафедре в Оренбургской сельхозакадемии МНС.
Оклад: пять тысяч рублей. (5 ТЫСЯЧ)
Кто то желает занять её место?😦
таким образом выполнить поручение правительства.
😂
Пусть оно само свои поручения выполняет, за 8 кило колбасы в месяц.
Левой рукой.
Или лекцию прочитал и всё: знания сами влетели в кудлатую голову?
По новому закону об образовании, учитель больше не должен учить, ученик преобретает знания самостоятельно, учитель теперь, только сопровождает и направляет.
учитель больше не должен учить
Ну и 3,14159 всему образованию:(
«Музыка — это бессознательное упражнение души в арифметике». Немецкий философ, математик и физик Готфрид Лейбниц
Для меня всегда были загадочны люди “с двумя полушариями”. Это что же у них должно в голове твориться!)) Впрочем, я могу понять если две эти сферы присутствуют не пересекаясь… Но всли они там как-то ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ…!
Они доложны обязательно взаимодействовать!!!
Отсутствие взаимодействия, характеризует неразвитость человеческого мозга. К сожалению, мы имеем это повсеместно.
Ну и 3,14159 всему образованию
Молодежь не поймет…😁
Они доложны обязательно взаимодействовать!!! Отсутствие взаимодействия, характеризует неразвитость человеческого мозга. К сожалению, мы имеем это повсеместно.
Мне все-таки кажется что очень редко “взаимодействуют”. И дело не в плохих системах образований, а в природе человеческих мозгов…😃
Мне все-таки кажется что очень редко “взаимодействуют”. И дело не в плохих системах образований, а в природе человеческих мозгов…
То, что редко, это бесспорно.
Что касается системы образования, то она осталась практически неизменной на протяжении многих веков. Например, элементарные особенности нейрофизиологии конкретного человека до сих пор не учитываются при его обучении.
Что касается системы образования, то она осталась практически неизменной на протяжении многих веков. Например, элементарные особенности нейрофизиологии конкретного человека до сих пор не учитываются при его обучении.
Про нейрофизиологию не знаю, но с тем что система образования (каким то странным образом и не к своей пользе) остается неизменной - с этим полностью согласен.
Ну и 3,14159 всему образованию
Вся надежда на идейных, но их единицы.
А начинается вся жопа, с твердого убеждения, что демократия, вовсе не химера, а обшественно политический строй.
система образования (каким то странным образом и не к своей пользе) остается неизменной -
Вы не из Хайфы, Вы из леса!
И дело не в плохих системах образований, а в природе человеческих мозгов…
А вот это верно, поэтому нужна классическая система образования. Да пусть хоть из 19 века!
Ну, у них-то в Хайфе она вряд ли так изменилась, как у нас 😃
Человек просто не знает, что мы обсуждаем.