Образование
ответ
Андрей, РЕСПЕКТИЩЕ!!!
Как то так.
По всем пунктам согласен. 😃
Но мой таки тоже имеет место быть.
По моей кафедре набиралось по две группы в год, по 25 человек.
Выпускались правда примерно процентов 65-70. Сейчас обучается одна группа в 6-7 человек.
“Молодые” преподы - старше 50ти.
Ваше поколение присутствует в крайне малых дозах.
А на 40калетних - полный провал
старше 50ти.
Вчера проезжал по Буденновскому проспекту в районе 5 вечера: из проходных НПО “Сатурн” народ выходил: на 50 человек пенсионного вида- 1\2 молодых.
Заехал к другу, начальнику Спорт.техн.клуба на авиационной фирме: у него зарплата- 20 тыр.
Приглашают в какой- то техникум на Каширке (1200 студентов) замдиректора по произв. обучению- сходу дают 100тыр+ всякие добавки: преподавателей, которые еще могут учить- остались единицы.
В промышленности квалифицированных рабочих и мастеров- возле 0 осталось.
Проще нескольких уволить, перекинув нагрузку на оставшихся
"Один цыган- учил лошадь не есть.
Почти научил, но она сдохла!(С)
Никакая зарплата не позволит человеку везти воз в 10 своих весов.
Тем более, преподавание- сродни искусству. Тут же надо еще и обратную связь иметь: ученик/учитель?
Или лекцию прочитал и всё: знания сами влетели в кудлатую голову? 😃
Щаззз!
Если эти показатели плохие, кафедру закрывают
Моя племянница (золотая медаль в школе- куча всяких выигранных олимпиад, красный диплом в пединституте), некоторое время работала на кафедре в Оренбургской сельхозакадемии МНС.
Оклад: пять тысяч рублей. (5 ТЫСЯЧ)
Кто то желает занять её место?😦
таким образом выполнить поручение правительства.
😂
Пусть оно само свои поручения выполняет, за 8 кило колбасы в месяц.
Левой рукой.
Или лекцию прочитал и всё: знания сами влетели в кудлатую голову?
По новому закону об образовании, учитель больше не должен учить, ученик преобретает знания самостоятельно, учитель теперь, только сопровождает и направляет.
учитель больше не должен учить
Ну и 3,14159 всему образованию:(
«Музыка — это бессознательное упражнение души в арифметике». Немецкий философ, математик и физик Готфрид Лейбниц
Для меня всегда были загадочны люди “с двумя полушариями”. Это что же у них должно в голове твориться!)) Впрочем, я могу понять если две эти сферы присутствуют не пересекаясь… Но всли они там как-то ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ…!
Они доложны обязательно взаимодействовать!!!
Отсутствие взаимодействия, характеризует неразвитость человеческого мозга. К сожалению, мы имеем это повсеместно.
Ну и 3,14159 всему образованию
Молодежь не поймет…😁
Они доложны обязательно взаимодействовать!!! Отсутствие взаимодействия, характеризует неразвитость человеческого мозга. К сожалению, мы имеем это повсеместно.
Мне все-таки кажется что очень редко “взаимодействуют”. И дело не в плохих системах образований, а в природе человеческих мозгов…😃
Мне все-таки кажется что очень редко “взаимодействуют”. И дело не в плохих системах образований, а в природе человеческих мозгов…
То, что редко, это бесспорно.
Что касается системы образования, то она осталась практически неизменной на протяжении многих веков. Например, элементарные особенности нейрофизиологии конкретного человека до сих пор не учитываются при его обучении.
Что касается системы образования, то она осталась практически неизменной на протяжении многих веков. Например, элементарные особенности нейрофизиологии конкретного человека до сих пор не учитываются при его обучении.
Про нейрофизиологию не знаю, но с тем что система образования (каким то странным образом и не к своей пользе) остается неизменной - с этим полностью согласен.
Ну и 3,14159 всему образованию
Вся надежда на идейных, но их единицы.
А начинается вся жопа, с твердого убеждения, что демократия, вовсе не химера, а обшественно политический строй.
система образования (каким то странным образом и не к своей пользе) остается неизменной -
Вы не из Хайфы, Вы из леса!
И дело не в плохих системах образований, а в природе человеческих мозгов…
А вот это верно, поэтому нужна классическая система образования. Да пусть хоть из 19 века!
Ну, у них-то в Хайфе она вряд ли так изменилась, как у нас 😃
Человек просто не знает, что мы обсуждаем.
нужна классическая система образования. Да пусть хоть из 19 века!
Классическую систему плохо представаляю, знаю ту в которой сам учился и немного сегодняшнюю здешнюю. Как я понимаю вы все сравниваете с тем школьным образованием что был в СССР. Мое мнение что оно было плохим. Учили много, а толку было мало. Да, информации было много и тот кому это было нужно (или кого дома пороли ремнем) мог ее взять и брал, но сегодня всю эту информацию можно легко найти например в интернете. Задача школы должна быть не учить ребенка определеным вещам, а 1) показать ему какие вещи в принципе существуют в мире, 2) помочь ему определить что из этого набора предназначено именно для него, 3) помочь ему это взять.
Человек просто не знает, что мы обсуждаем.
Думаю во всех странах -примерно одно и то же. Откуда вы думаете в голову чиновникам приходят всякие мысли? (нет, я не то имел ввиду…)
Они, чиновники, это подсмотрели где-то, например в другой стране. Здесь в Израиле такая система как описал Вячеслав (если я правильно понял) была всегда: каждый может выбрать в каком об’еме ему учить тот или иной предмет, и я считаю это шаг в правильном направлении. Но в целом наблюдая как учаться мои дети, я здешней системой так же совершенно не удовлетворен.
Но основная проблема-проблем - это отсутствие хороших учителей. В идеале школьное обучение (как и любое другое) должно быть штучным производством, как и, например, медицина. А сегодня, и то и другое поставлено на поток. Кстати, в этом и вопрос -что мы хотим: дать каждому в зубы по запорожцу или избраным, (тенм кому он действительно нужен), но ролс-ройс?
Я как раз считаю наоборот.
Школьное обучение не может быть штучным производством, потому что оно массовое!
Поэтому школа должна от всех детей требовать по максимуму.
Так, чтобы мало кто учился на пятёрки, большинство на четвёрки-тройки, а кто-то еле-еле на тройки.
Дети (и даже их родители и учителя) не могут знать, кому из детей что нужно изучать, а что нет.
Поэтому обучение в старой советской школе было очень правильным.
Каждого ребёнка обучали всему и требовали одинаково строго.
Но оценки ставили разные, по заслугам. Иногда даже оставляли на второй год.
Школьное обучение не может быть штучным производством, потому что оно массовое!
Массовым оно стало в эпоху ЕГЭ. А до этого всегда было штучным. У хорошего учителя, знающего и любящего свой предмет, троечник знал больше, чем иной отличник. Хороший учитель мог определить судьбу ученика на годы вперед, а то - и на всю жизнь.
Нет.
Учитель мало что определяет в отлаженной школьной системе.
Если она действительно отлажена, то учитель действует в её рамках.
И это правильно, потому что учителя бывают и не очень хорошие.
Ведь школа - самое массовое производство. Для абсолютно всех.
А откуда появляется Хороший Учитель? Кто, где и как учит на хороших учителей ?
Нет.
Учитель мало что определяет в отлаженной школьной системе. Если она действительно отлажена.
Отладить школьную систему можно только на решение “кроссвордов”, что не имеет ничего общего ни с получением самих знаний, ни с навыками их последующего самостоятельного получения.
А откуда появляется Хороший Учитель? Кто, где и как учит на хороших учителей ?
Хорошие Учителя получаются из учеников Хороших Учителей.
А откуда появляется Хороший Учитель? Кто, где и как учит на хороших учителей ?
Хороший учитель может быть только в хорошей школе с правильной программой обучения.
Это такой учитель, у которого детям учиться хочется. На хороших учителей не учат 😃 Это невозможно.
Они выращиваются на примерах их хороших учителей. И только.
Это как естественный отбор.
У плохого учителя учиться не очень хочется. Но, если программа образования правильная, приходится всё равно.
Отладить школьную систему можно только на решение “кроссвордов”,
Глупости.
Школьная система СССР, выросшая из школьного образования старой России, прекрасно работала.
Не было там никаких кроссвордов.
Поэтому школа должна от всех детей требовать по максимуму.
Так, что бы кто-то учился на пятёрки, а кто-то еле-еле на тройки.
боюсь, что ты плохо знаешь и понимаешь то, о чём говоришь.
Представь себе одну из лучших математических гимназий города, куда был огромный конкурс в 5-й класс (после начальных школ). У них постоянная 6-ти дневка, каждый день не менее 6 уроков, есть еще и дополнительные уроки (7-8) и “на пятерки”, например, в наших 7-х классах там не учится НИКТО. Причем, последнее время речь заходит о том, чтобы группу учеников из 7-х оставить на второй год! Это в математической-то школе!!
- детей “переучивают”, у них практически нет свободного времени
- у многих педагогов нет времени на полноценную проверку домашних заданий (и этим многие подростки пользуются, делая их тяп-ляп, а то и не делая вовсе)
Так что, Аркадий во многом прав.
Я говорю о массовой школе, основе современного государства.
А не об отдельных “математических гимназиях”.
Так вот, там детей должны стараться научить всему, а не освобождать от занятий под предлогами того, что это им не пригодится.
Школьная система СССР, выросшая из школьного образования старой России, прекрасно работала.
Не было там никаких кроссвордов.
Ни хрена она не работала. Я сам учился в этой системе. Усвоение каждого предмета напрямую зависело от личности конкретного учителя. Школа считалась элитной, но по части предметов учителя были никакие. В десятом классе по математике вместо убывшего в сторону Хайфы “зубра” прислали выпускницу ВУЗа, потом пришлось эту дыру затыкать самостоятельно. А “кроссворды” решают сейчас на ЕГЭ. Так обеспечивается современный “стандарт” образования.
- у многих педагогов нет времени на полноценную проверку домашних заданий…
Кстати, вышеупомянутый “зубр” справлялся с этим вопросом просто и элегантно - он отдавал проверять домашние задания отличникам 😃
Так я впервые познал коррупцию… 😃