Образование
а равно и поступление в ВУЗ ему заказан,
Мой сын после 8 класса- поступил в техникум, закончил его.
После чего- без проблем поступил в институт.(который тоже закончил)
И из рабочих-тоже никуда.
Что, прикуют к тачке навечно? Тогда должны дать гарантию абсолютной занятости?
Где они её возьмут? И как быть с “получением новой профессии”, которую сейчас так рекламируют: аж бабушек компьютерам обучают.
По моему- эта информация чистой воды бред?
Если бы Ельцин не отменил отсрочку от армии в ПТУ- туда сейчас очередь бы стояла.
Это “БЫЛО” у вас, чего вы сравниваете Россию и Советский Союз! Захотят-прикуют,я в этом не сомневаюсь и занятость обеспечат,будьте покойны. Всю эту информацию по ГИА слышал лично, у государства в голове еще не такой бред увидите. Пусть лучше это будет бредом,чем действительностью.
зачем после техникума и армии в ВУЗ…
И вобще, грамотные рабочие получают весьма нормально и занятость 100%. Особенно если с ЧПУ умеют работать.
зачем после техникума и армии в ВУЗ…
“О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух…” (С)
Подоплека кажется такой-слишком много у нас человек с высшим образованием, токарями никто работать не хочет.
Не согласен только с уничижительным обращением с профессией ТОКАРЯ. Не каждому это дано.
Это для примера.-)
зачем после техникума и армии в ВУЗ… И вобще, грамотные рабочие получают весьма нормально и занятость 100%. Особенно если с ЧПУ умеют работать.
Это старая Советская практика, диплом есть, значит уже не дебил, а на самом деле далеко не факт. На самом деле все зависит от препада по специальности, за частую дядя Вася в цеху научит пацана лучше любого “залогаримированного академика”…
Это для примера.-)
Не правильный пример!
В сегодняшней России для подобного примера надо брать госчиновников младшего уровня. Их в стране много больше, чем токарей, хотя токарям платят больше.
Менеджеров и мерчендайзеров не трогать, а то людоеды без еды останутся.😃
Не правильный пример!
Не цепляйтесь к словам!-)
Не цепляйтесь к словам!-)
- гражданин, вы наступили мне на ногу.
- НЕ ПИ@ДИ!
- гражданин, но вы же наступили мне на ногу.
- Я ГОВОРЮ, НЕ ПИ@ДИ!
- но я буду, буду пи@дить, потому, что мне больно и обидно.
😃
Про объединение школ и садов. Не все так плохо. В таких образовательных центрах имеет место быть единый подход к образованию-программы,методики,учебники и т.п. Информация из первых рук-у меня подруга работает директором такого центра.
В том то и дело. Существует еще и отклонение в подготовленности ребенка в возрасте 3 - 4 лет изначально. А методики единые. Это и приведет к большой разнице в образовании на старте. А это приведет либо к общему падению образования, либо к сильному отставанию отдельных учеников.
И насчет токарей и фрезеровщиков - те специалисты высокого класса которых я знал и знаю были хорошо образованными людьми. И считаю полным бредом когда говорят что такие мастера не должны знать физику или химию. Я уж не говорю про специальные знания.
А вот обучение перед школой на стороне-вредно.
А вот тут стоит задуматься, почему вредно?
Про объединение школ и садов. Не все так плохо. В таких образовательных центрах имеет место быть единый подход к образованию-программы,методики,учебники и т.п. Информация из первых рук-у меня подруга работает директором такого центра.
В том то и дело. Существует еще и отклонение в подготовленности ребенка в возрасте 3 - 4 лет изначально. А методики единые. Это и приведет к большой разнице в образовании на старте. А это приведет либо к общему падению образования, либо к сильному отставанию отдельных учеников.
И насчет токарей и фрезеровщиков - те специалисты высокого класса которых я знал и знаю были хорошо образованными людьми. И считаю полным бредом когда говорят что такие мастера не должны знать физику или химию. Я уж не говорю про специальные знания.
- гражданин, вы наступили мне на ногу.
Ну,как-то так!😁
А вот тут стоит задуматься, почему вредно?
Дети в первый класс придут с разным уровнем подготовки.
По-моему, рановато сравнивать уровень подготовки в 3-4 года. И чем плоха единая методика детского сада и школы? Ваши предложения.
Про специальные знания с вами полностью согласен. И знать физику и химию надо обязательно.Но тут государство хочет сделать по-своему. После институтов-академий-университетов выпускник не идет работать на завод, к станку. Епт, это ж “не мой уровень”. Хотя по факту, место его еще в ПТУ. Так, пусть он сразу после 9-го класса идет в ПТУ, а потом на завод. Только, мое мнение, это вообще не поможет.
Андрей, у Вас не полное видение картины.
Большинство сегодняшних выпускников не хотят идти работать в принципе, а не к станку. Молодежь в большинстве хочет устроиться как по Райкину: “…баклуши бить баки отращивать…” У станка надо работать. Во многих школах, благодаря подушному финансированию, даже двоечников тащЮт в 10 класс.
Про дошкольное образование. Уровни одинаковой подготовки быть не могут в принципе! Тот, кто говорит об этом не имеет права работать с детьми. Уровень минимальной подготовки, - это еще можно обсуждать, но одинаковой не может быть в принципе. Одинаковые методики подразумевают эту самую одинаковую подготовленность.
3-4 года НОРМАЛЬНЫЙ возраст оценки, но только не понятно чего… Здесь я согласен, но добавлю, что и в 6 также оценка может быть не правильной. И даже позже… Все ведь “относительно”.
Андрей, у Вас не полное видение картины.
- гражданин, вы наступили мне на ногу.
далее по тексту rcopen.com/forum/f55/topic277247/1795
Эх, жаль, Алексей не сможет ответить!
Я говорил про ЕДИНУЮ методику в связке детсад-школа, а не одинаковую для всех школ.Так, учитель в первом классе будет знать, чему и как учили в детском саду. Почувствуйте разницу!
А за что Карасева забанили? Навечно?
Слегка влезу в обсуждение, так как скоро сам стану отцом и вообще вопрос образования меня очень волнует, так как сам я не застал всех этих ГИА и ЕГЭ.
По опыту своих же младших сестер, могу сказать, что именно подготовительные занятия ПРИ школе в которую потом и поступали помогли в итоге на первых порах. Так что однозначно хорошо, а вот по поводу высшего образования, это вопрос ооочень спорный.
Сейчас реально не найти приличной работы без “вышки”, всякие “фрилансеры” и прочая шушера без трудовой книжки и официального стажа - это не то. Другой вопрос, что на выходе уровень знаний получается ну весьма не одинаковый. Но винить студента за отсутствие желания идти на завод - тоже не совсем правильно. И за отсутствие желания работать \учиться в принципе тоже (те кому за 40, вспомните себя в этом возрасте и чего вам тогда хотелось, стать классными токарями или “Машку за ляжку”)
Беру пример лично свой. В нашем (типа промышленном) городе и заводов то толком нет, один Красный Октябрь, который на ладан дышит, да производит красный дым, это я к тому, где вы эти заводы видели то…
Не говоря уже про условия труда. Сравните, получать 35тыс в уютном офисе работая с 9 до 18 и при этом имея возможность выйти в интернет, общаться с красивыми секретаршами и свалить если чего из офиса по своим делам. И посмотрим на работу на заводе даже за 55тыс, но в адовых условиях. Думаю результат понятен. Я уже молчу про “престижность” профессии, это поверьте не менее важно для молодежи. Вот и хотят все в офисы, а не на заводы.
Одинаковые методики подразумевают эту самую одинаковую подготовленность.
3-4 года НОРМАЛЬНЫЙ возраст оценки, но только не понятно чего…
Кто - то гиперактивен, кто то неправильно произносит звуки ну и т.д. Для этого и должны оставаться коррекционные детские сады. Одинаковые методики для всех приведут к разному уровню восприятия ребенком информации при достижении школьного возраста. И хорошо если родители будут в состоянии оплачивать дополнительные услуги специалистов при воспитании своего ребенка. Еще лучше, если они будут в состоянии сами дать ребенку все для подготовки к школе. А если нет?
А насчет рабочих специальностей - я бы не утверждал что молодежь не хочет идти на заводы. Если там платят, то хочет. В том числе даже на малые предприятия. Вот только бывает что работать человек хочет, а знаний нет.
Беру пример лично свой. В нашем (типа промышленном) городе и заводов то толком нет, один Красный Октябрь, который на ладан дышит, да производит красный дым, это я к тому, где вы эти заводы видели то…
Ну кое-где еще не полностью все развалено. Сужу не по Москве. Бывал разных городах. Ситуация конечно удручающая, но если при этом и специалистов не готовить …
А дядя Вася в настоящее время никого обучать не будет. Зачем рыть себе яму. Так это наоборот диктует необходимость нормального обучения людей. Вряд ли человек со слабыми знаниями способен работать на станке с ЧПУ. И тем более обслуживать. И зачем такие производственникам? Им надо прибыль получать, и желательно сейчас а не потом. Я не обсуждаю кормушки с федеральным финансированием.
Вот и хотят все в офисы
Только государству этого не надо! Правы коммунисты, говоря, что престиж рабочего упал ниже плинтуса.
А если нет?
И что делать то? Как быть?
И что делать то? Как быть?
На мой взгляд стоит прекратить выравнивать всех под одну гребенку. Детские сады компенсирующего типа должны оставаться отдельной единицей. Но поступление в такие детские сады должно решаться специалистами с участием руководства, а не руководством без участия специалистов. Должны четко соблюдаться нормативы количества обучаемых на одного специалиста. В противном случае будет происходить профанация обучения. Не знаю как в других городах, но что происходит в Москве в этой сфере я приблизительно представляю. В идеальном случае должны уходить (хочется добавить, под суд ) те кто принимает указы ухудшающие обучение в образовательных учреждениях. Например. В школе дали деньги на закупку оргтехники и переоборудование классов в конце июля. Затем было принято решение со стороны руководства Москвы о необходимости проводить закупку через тендер. И сразу, в августе, дано указание не проводить тендер до конца 4 квартала 2014. По простому все это можно назвать воровством у детей.
Должен сказать что в некотором смысле я оптимист. Поэтому считаю что мой ребенок сумеет выучиться. В конце концов знания даются не столько материальной частью, сколько учителями и родителями. Просто неприятно наблюдать данный процесс.
Один мой товарищ, ведущий обучение в Бонч-Бруевича, как то сказал - процент умных студентов не изменился, вот только возможность выучиться у них отбирают. По крайней мере ему спустили программу в которой произошло настолько сильное уплотнение материала, что понять все уже не представляется возможным. Может быть за редким исключением. И это говорит человек который вел лекции в Японии. Я склонен доверить таким людям больше чем TV.
И конечно надо прекратить считать что в России нужны тупые рабочие. Более чем достаточно чиновников. Вот только в минобразования этого не понимают. Все стремятся получить быстрые деньги. Похвально. Но образование здесь не надо рассматривать в таком аспекте. Это все долгосрочная перспектива.
Правы коммунисты, говоря, что престиж рабочего упал ниже плинтуса.
Да не престиж упал. Просто молодежь, видя сколько высокооплачиваемых бездельников вокруг, работать на рабочих специальностях не стремится. А те кто работают, например мне говорили, когда я предлагал показать как отладить станок что бы он резал быстрее, нам быстрее не надо, а то норматив увеличат а денег платить больше не будут.
Один мой товарищ, ведущий обучение в Бонч-Бруевича, как то сказал - процент умных студентов не изменился,
Если так - то их Вуз выбивается из общей колеи, и принимать это утверждение не стоит.
Потому как не может быть такого что процент умных один и тот же что среди 20% отобранных из ста, что среди 95% из ста.
А сейчас именно так. К примеру по Самаре, если лет 25 назад в вузы поступали 20% от выпускников школ, то сейчас 99%. То есть в вузах учатся и те кто раньше и каблуху б закончить не смог.
Только государству этого не надо!
Извините конечно, но нашему государству похоже вообще ничего не надо, не надо мелкий и средний бизнес, качественные продукты питания и те же самые ЧПУ\3Д станки из за рубежа не надо, не надо думающих людей, вон уже мои ровесники говорят, что мол, “а мне пох на курс евро доллара, я ЗП в рублях получаю”.
Люди реально не понимают, что вся экономика и уж тем более производство завязаны в России на валюту и с ее удорожанием мы все будет терять в реальной стоимости нашей заработной платы, а производства будут терять еще больше из за увеличивающейся себестоимости.
Так что о каком высшем образовании идет речь, народ с недавно полученным высшим по экономике(!!!) непонимает как валюта влияет на нашу эту самую экономику.
А государству походу нужно только гнать энерго носители кому угодно (вон уже с Китаем лучшие друзья), там похоже реально живут с установкой “сейчас вот проживу жизнь красиво, а потом пусть хоть потоп”. Так что образование, а особенно высшее нужно самим студентам, а не преподам и уж тем более это образование не нужно государству, они явно дают это понять своими действиями. Образование нужно самим студентам, но в 18-19 лет это очень трудно осознать.
народ с недавно полученным высшим по экономике(!!!) непонимает как валюта влияет на нашу эту самую экономику.
Я прошу простить мне мою темность, но, объясните на пальцах, как может и ДОЛЖНА влиять иностранная валюта на экономику АБСОЛЮТНО САМОДОСТАТОЧНОЙ, во всех отношениях, страны ? Может лучше нужно что-то в консерватории подправить и влиять рублем на экономику остальных стран? Или царя вернуть?
Все, что делается сейчас, не иначе, как темными играми властьимущих, назвать нельзя. Отсюда и стойкое нежелание образовывать собственный народ.