Образование

rcred
Hight:

зачем после техникума и армии в ВУЗ… И вобще, грамотные рабочие получают весьма нормально и занятость 100%. Особенно если с ЧПУ умеют работать.

Это старая Советская практика, диплом есть, значит уже не дебил, а на самом деле далеко не факт. На самом деле все зависит от препада по специальности, за частую дядя Вася в цеху научит пацана лучше любого “залогаримированного академика”…

Karalexey
guktu:

Это для примера.-)

Не правильный пример!
В сегодняшней России для подобного примера надо брать госчиновников младшего уровня. Их в стране много больше, чем токарей, хотя токарям платят больше.
Менеджеров и мерчендайзеров не трогать, а то людоеды без еды останутся.😃

guktu
Karalexey:

Не правильный пример!

Не цепляйтесь к словам!-)

Karalexey
guktu:

Не цепляйтесь к словам!-)

  • гражданин, вы наступили мне на ногу.
  • НЕ ПИ@ДИ!
  • гражданин, но вы же наступили мне на ногу.
  • Я ГОВОРЮ, НЕ ПИ@ДИ!
  • но я буду, буду пи@дить, потому, что мне больно и обидно.
    😃
MSA
guktu:

Про объединение школ и садов. Не все так плохо. В таких образовательных центрах имеет место быть единый подход к образованию-программы,методики,учебники и т.п. Информация из первых рук-у меня подруга работает директором такого центра.

В том то и дело. Существует еще и отклонение в подготовленности ребенка в возрасте 3 - 4 лет изначально. А методики единые. Это и приведет к большой разнице в образовании на старте. А это приведет либо к общему падению образования, либо к сильному отставанию отдельных учеников.

И насчет токарей и фрезеровщиков - те специалисты высокого класса которых я знал и знаю были хорошо образованными людьми. И считаю полным бредом когда говорят что такие мастера не должны знать физику или химию. Я уж не говорю про специальные знания.

guktu:

А вот обучение перед школой на стороне-вредно.

А вот тут стоит задуматься, почему вредно?

guktu:

Про объединение школ и садов. Не все так плохо. В таких образовательных центрах имеет место быть единый подход к образованию-программы,методики,учебники и т.п. Информация из первых рук-у меня подруга работает директором такого центра.

В том то и дело. Существует еще и отклонение в подготовленности ребенка в возрасте 3 - 4 лет изначально. А методики единые. Это и приведет к большой разнице в образовании на старте. А это приведет либо к общему падению образования, либо к сильному отставанию отдельных учеников.

И насчет токарей и фрезеровщиков - те специалисты высокого класса которых я знал и знаю были хорошо образованными людьми. И считаю полным бредом когда говорят что такие мастера не должны знать физику или химию. Я уж не говорю про специальные знания.

guktu
Karalexey:
  • гражданин, вы наступили мне на ногу.

Ну,как-то так!😁

MSA:

А вот тут стоит задуматься, почему вредно?

Дети в первый класс придут с разным уровнем подготовки.
По-моему, рановато сравнивать уровень подготовки в 3-4 года. И чем плоха единая методика детского сада и школы? Ваши предложения.
Про специальные знания с вами полностью согласен. И знать физику и химию надо обязательно.Но тут государство хочет сделать по-своему. После институтов-академий-университетов выпускник не идет работать на завод, к станку. Епт, это ж “не мой уровень”. Хотя по факту, место его еще в ПТУ. Так, пусть он сразу после 9-го класса идет в ПТУ, а потом на завод. Только, мое мнение, это вообще не поможет.

Karalexey

Андрей, у Вас не полное видение картины.
Большинство сегодняшних выпускников не хотят идти работать в принципе, а не к станку. Молодежь в большинстве хочет устроиться как по Райкину: “…баклуши бить баки отращивать…” У станка надо работать. Во многих школах, благодаря подушному финансированию, даже двоечников тащЮт в 10 класс.
Про дошкольное образование. Уровни одинаковой подготовки быть не могут в принципе! Тот, кто говорит об этом не имеет права работать с детьми. Уровень минимальной подготовки, - это еще можно обсуждать, но одинаковой не может быть в принципе. Одинаковые методики подразумевают эту самую одинаковую подготовленность.
3-4 года НОРМАЛЬНЫЙ возраст оценки, но только не понятно чего… Здесь я согласен, но добавлю, что и в 6 также оценка может быть не правильной. И даже позже… Все ведь “относительно”.

guktu
Karalexey:

Андрей, у Вас не полное видение картины.

Karalexey:
  • гражданин, вы наступили мне на ногу.

далее по тексту rcopen.com/forum/f55/topic277247/1795
Эх, жаль, Алексей не сможет ответить!
Я говорил про ЕДИНУЮ методику в связке детсад-школа, а не одинаковую для всех школ.Так, учитель в первом классе будет знать, чему и как учили в детском саду. Почувствуйте разницу!
А за что Карасева забанили? Навечно?

kirill1958

Слегка влезу в обсуждение, так как скоро сам стану отцом и вообще вопрос образования меня очень волнует, так как сам я не застал всех этих ГИА и ЕГЭ.
По опыту своих же младших сестер, могу сказать, что именно подготовительные занятия ПРИ школе в которую потом и поступали помогли в итоге на первых порах. Так что однозначно хорошо, а вот по поводу высшего образования, это вопрос ооочень спорный.
Сейчас реально не найти приличной работы без “вышки”, всякие “фрилансеры” и прочая шушера без трудовой книжки и официального стажа - это не то. Другой вопрос, что на выходе уровень знаний получается ну весьма не одинаковый. Но винить студента за отсутствие желания идти на завод - тоже не совсем правильно. И за отсутствие желания работать \учиться в принципе тоже (те кому за 40, вспомните себя в этом возрасте и чего вам тогда хотелось, стать классными токарями или “Машку за ляжку”)

Беру пример лично свой. В нашем (типа промышленном) городе и заводов то толком нет, один Красный Октябрь, который на ладан дышит, да производит красный дым, это я к тому, где вы эти заводы видели то…

Не говоря уже про условия труда. Сравните, получать 35тыс в уютном офисе работая с 9 до 18 и при этом имея возможность выйти в интернет, общаться с красивыми секретаршами и свалить если чего из офиса по своим делам. И посмотрим на работу на заводе даже за 55тыс, но в адовых условиях. Думаю результат понятен. Я уже молчу про “престижность” профессии, это поверьте не менее важно для молодежи. Вот и хотят все в офисы, а не на заводы.

MSA
Karalexey:

Одинаковые методики подразумевают эту самую одинаковую подготовленность.
3-4 года НОРМАЛЬНЫЙ возраст оценки, но только не понятно чего…

Кто - то гиперактивен, кто то неправильно произносит звуки ну и т.д. Для этого и должны оставаться коррекционные детские сады. Одинаковые методики для всех приведут к разному уровню восприятия ребенком информации при достижении школьного возраста. И хорошо если родители будут в состоянии оплачивать дополнительные услуги специалистов при воспитании своего ребенка. Еще лучше, если они будут в состоянии сами дать ребенку все для подготовки к школе. А если нет?

А насчет рабочих специальностей - я бы не утверждал что молодежь не хочет идти на заводы. Если там платят, то хочет. В том числе даже на малые предприятия. Вот только бывает что работать человек хочет, а знаний нет.

kirill1958:

Беру пример лично свой. В нашем (типа промышленном) городе и заводов то толком нет, один Красный Октябрь, который на ладан дышит, да производит красный дым, это я к тому, где вы эти заводы видели то…

Ну кое-где еще не полностью все развалено. Сужу не по Москве. Бывал разных городах. Ситуация конечно удручающая, но если при этом и специалистов не готовить …
А дядя Вася в настоящее время никого обучать не будет. Зачем рыть себе яму. Так это наоборот диктует необходимость нормального обучения людей. Вряд ли человек со слабыми знаниями способен работать на станке с ЧПУ. И тем более обслуживать. И зачем такие производственникам? Им надо прибыль получать, и желательно сейчас а не потом. Я не обсуждаю кормушки с федеральным финансированием.

guktu
kirill1958:

Вот и хотят все в офисы

Только государству этого не надо! Правы коммунисты, говоря, что престиж рабочего упал ниже плинтуса.

MSA:

А если нет?

И что делать то? Как быть?

MSA
guktu:

И что делать то? Как быть?

На мой взгляд стоит прекратить выравнивать всех под одну гребенку. Детские сады компенсирующего типа должны оставаться отдельной единицей. Но поступление в такие детские сады должно решаться специалистами с участием руководства, а не руководством без участия специалистов. Должны четко соблюдаться нормативы количества обучаемых на одного специалиста. В противном случае будет происходить профанация обучения. Не знаю как в других городах, но что происходит в Москве в этой сфере я приблизительно представляю. В идеальном случае должны уходить (хочется добавить, под суд ) те кто принимает указы ухудшающие обучение в образовательных учреждениях. Например. В школе дали деньги на закупку оргтехники и переоборудование классов в конце июля. Затем было принято решение со стороны руководства Москвы о необходимости проводить закупку через тендер. И сразу, в августе, дано указание не проводить тендер до конца 4 квартала 2014. По простому все это можно назвать воровством у детей.
Должен сказать что в некотором смысле я оптимист. Поэтому считаю что мой ребенок сумеет выучиться. В конце концов знания даются не столько материальной частью, сколько учителями и родителями. Просто неприятно наблюдать данный процесс.
Один мой товарищ, ведущий обучение в Бонч-Бруевича, как то сказал - процент умных студентов не изменился, вот только возможность выучиться у них отбирают. По крайней мере ему спустили программу в которой произошло настолько сильное уплотнение материала, что понять все уже не представляется возможным. Может быть за редким исключением. И это говорит человек который вел лекции в Японии. Я склонен доверить таким людям больше чем TV.

И конечно надо прекратить считать что в России нужны тупые рабочие. Более чем достаточно чиновников. Вот только в минобразования этого не понимают. Все стремятся получить быстрые деньги. Похвально. Но образование здесь не надо рассматривать в таком аспекте. Это все долгосрочная перспектива.

guktu:

Правы коммунисты, говоря, что престиж рабочего упал ниже плинтуса.

Да не престиж упал. Просто молодежь, видя сколько высокооплачиваемых бездельников вокруг, работать на рабочих специальностях не стремится. А те кто работают, например мне говорили, когда я предлагал показать как отладить станок что бы он резал быстрее, нам быстрее не надо, а то норматив увеличат а денег платить больше не будут.

Панкратов_Сергей
MSA:

Один мой товарищ, ведущий обучение в Бонч-Бруевича, как то сказал - процент умных студентов не изменился,

Если так - то их Вуз выбивается из общей колеи, и принимать это утверждение не стоит.
Потому как не может быть такого что процент умных один и тот же что среди 20% отобранных из ста, что среди 95% из ста.
А сейчас именно так. К примеру по Самаре, если лет 25 назад в вузы поступали 20% от выпускников школ, то сейчас 99%. То есть в вузах учатся и те кто раньше и каблуху б закончить не смог.

kirill1958
guktu:

Только государству этого не надо!

Извините конечно, но нашему государству похоже вообще ничего не надо, не надо мелкий и средний бизнес, качественные продукты питания и те же самые ЧПУ\3Д станки из за рубежа не надо, не надо думающих людей, вон уже мои ровесники говорят, что мол, “а мне пох на курс евро доллара, я ЗП в рублях получаю”.

Люди реально не понимают, что вся экономика и уж тем более производство завязаны в России на валюту и с ее удорожанием мы все будет терять в реальной стоимости нашей заработной платы, а производства будут терять еще больше из за увеличивающейся себестоимости.

Так что о каком высшем образовании идет речь, народ с недавно полученным высшим по экономике(!!!) непонимает как валюта влияет на нашу эту самую экономику.

А государству походу нужно только гнать энерго носители кому угодно (вон уже с Китаем лучшие друзья), там похоже реально живут с установкой “сейчас вот проживу жизнь красиво, а потом пусть хоть потоп”. Так что образование, а особенно высшее нужно самим студентам, а не преподам и уж тем более это образование не нужно государству, они явно дают это понять своими действиями. Образование нужно самим студентам, но в 18-19 лет это очень трудно осознать.

Маэстро
kirill1958:

народ с недавно полученным высшим по экономике(!!!) непонимает как валюта влияет на нашу эту самую экономику.

Я прошу простить мне мою темность, но, объясните на пальцах, как может и ДОЛЖНА влиять иностранная валюта на экономику АБСОЛЮТНО САМОДОСТАТОЧНОЙ, во всех отношениях, страны ? Может лучше нужно что-то в консерватории подправить и влиять рублем на экономику остальных стран? Или царя вернуть?
Все, что делается сейчас, не иначе, как темными играми властьимущих, назвать нельзя. Отсюда и стойкое нежелание образовывать собственный народ.

vbrf
Маэстро:

Или царя вернуть?

Понимаю, что вы скорее всего пошутили. Но если всерьез хотите образование, настоящие (не колониальные) деньги, колонию на Марсе и т.п. - это возможный “рецепт”.
Также

Маэстро:

прошу простить мне мою темность

юзеф
vbrf:

это возможный “рецепт”.

Точно сектант… 😦
Просто пришло время капитализма во всей его красе, краеуголным камнем, которого стало - каждый сам позаботься о себе. Вот и государство так и поступает, само о себе, ну и пенсов чутка, чтоб не померли…

Панкратов_Сергей
юзеф:

Точно сектант…

Так он соглашается с тем что свои надежд то не оправдывают в последнее время, видимо про иноземцев имеет ввиду, что пора Рюриковичей звать?
Обаму там или еще кого…😃

vbrf

У вас все кто не западник - или “сектант”, или “дурак” или “вор”. В правительстве ваших большинство. (“Наших”, кто последовательно отстаивал бы национальные интересы, вообще не вижу) - Вам мало - все нехороши - ваш “феномен” - описан здесь многократно в цитатах разного времени, повторятся не буду. Есть такая порода - вырожденцы - плод создания “национальной химеры”.

V_Alex
vbrf:

“Наших”, кто последовательно отстаивал бы национальные интересы, вообще не вижу…

Чтобы их отстаивать, их сперва толком сформулировать нужно. А то претенденты так и будут дальше путать свою шерсть с государственной.
А ежели приглашать кого, так вон, у Британского Королевского дома сколько принцев неприкаянных шатается. Воспитаны хорошо, воровать сразу много не будут, да и Романовым как-никак родней приходятся. Можно у Елизаветы на тест-драйв попросить 😃

vbrf

Этот бред даже комментировать не хочу. Даже со смайликом.