Образование

3 months later
Karalexey
юзеф:

Почему-то, например, у меня двое детей и оба с 3 лет с компом и планшетом на ты, в том числе во всех играх до стрелялок типа варфейса, но проблем нет, спорт во главе, английский на серьезных курсах и т.д.

Специально перенес, есть желание обсудить этот вопрос. Если не против, тисните, что-либо сюда.

MSA

Что то грустно от нового закона. (1 сентября 2013 года. ipk74.ru/…/prosvetitelskij-proekt-znanie-roditelej… )

(необязательность уровня
дошкольного образования в Российской Федерации,
отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо
ответственности за результат) делают неправомерными
требования от ребенка дошкольного возраста конкретных
образовательных достижений

И по факту. Школы и детские сады объединили. Финансирование рассчитывается с учетом того что все дети равны. Значит дополнительные профессионалы, психологи и логопеды, не требуются. Здесь возможно два варианта. 1. Руководство школы ищет пути как платить.
2. Начинает своими действиями вытеснять за штат.
В наших условиях второй вариант более вероятен.
В результате ребенок оказывается не подготовленным к нагрузкам в школе. В дальнейшем это приведет к недостаткам при обучении.
Хочется пожелать всем родителям успехов при подготовке ребенка к школе, а так же возможности нанимать репетиторов начиная с 3-4 лет.😦

guktu

Стою на пороге сдачи сыном ГИА. Озвучили новые правила сдачи (предварительно): Русский язык, математика-обязательно, + 2 экзамена -на выбор, кроме физо и технологий. Если ученик выбирает только обязательные экзамены, то путь в 10-11 классы , а равно и поступление в ВУЗ ему заказан, т.к. он лишается права на сдачу ЕГЭ. Даже по прошествии лет. Подоплека кажется такой-слишком много у нас человек с высшим образованием, токарями никто работать не хочет. Вот и хотят обрубить концы навсегда- не хочешь в 10-11 класс-путь тебе только в рабочие. И из рабочих-тоже никуда. Я в шоке-слабо сказано. Дети тоже.
Про объединение школ и садов. Не все так плохо. В таких образовательных центрах имеет место быть единый подход к образованию-программы,методики,учебники и т.п. Информация из первых рук-у меня подруга работает директором такого центра. Если единого подхода нет-грош цена такому директору. Поэтому опасения, что ребенок придет в школу неподготовленным-напрасны. А вот обучение перед школой на стороне-вредно. Лучше в подготовительный класс при школе.

foxfly
guktu:

а равно и поступление в ВУЗ ему заказан,

Мой сын после 8 класса- поступил в техникум, закончил его.
После чего- без проблем поступил в институт.(который тоже закончил)

guktu:

И из рабочих-тоже никуда.

Что, прикуют к тачке навечно? Тогда должны дать гарантию абсолютной занятости?
Где они её возьмут? И как быть с “получением новой профессии”, которую сейчас так рекламируют: аж бабушек компьютерам обучают.
По моему- эта информация чистой воды бред?
Если бы Ельцин не отменил отсрочку от армии в ПТУ- туда сейчас очередь бы стояла.

guktu

Это “БЫЛО” у вас, чего вы сравниваете Россию и Советский Союз! Захотят-прикуют,я в этом не сомневаюсь и занятость обеспечат,будьте покойны. Всю эту информацию по ГИА слышал лично, у государства в голове еще не такой бред увидите. Пусть лучше это будет бредом,чем действительностью.

Hight

зачем после техникума и армии в ВУЗ…
И вобще, грамотные рабочие получают весьма нормально и занятость 100%. Особенно если с ЧПУ умеют работать.

Wit
Hight:

зачем после техникума и армии в ВУЗ…

“О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух…” (С)

Karalexey
guktu:

Подоплека кажется такой-слишком много у нас человек с высшим образованием, токарями никто работать не хочет.

Не согласен только с уничижительным обращением с профессией ТОКАРЯ. Не каждому это дано.

rcred
Hight:

зачем после техникума и армии в ВУЗ… И вобще, грамотные рабочие получают весьма нормально и занятость 100%. Особенно если с ЧПУ умеют работать.

Это старая Советская практика, диплом есть, значит уже не дебил, а на самом деле далеко не факт. На самом деле все зависит от препада по специальности, за частую дядя Вася в цеху научит пацана лучше любого “залогаримированного академика”…

Karalexey
guktu:

Это для примера.-)

Не правильный пример!
В сегодняшней России для подобного примера надо брать госчиновников младшего уровня. Их в стране много больше, чем токарей, хотя токарям платят больше.
Менеджеров и мерчендайзеров не трогать, а то людоеды без еды останутся.😃

guktu
Karalexey:

Не правильный пример!

Не цепляйтесь к словам!-)

Karalexey
guktu:

Не цепляйтесь к словам!-)

  • гражданин, вы наступили мне на ногу.
  • НЕ ПИ@ДИ!
  • гражданин, но вы же наступили мне на ногу.
  • Я ГОВОРЮ, НЕ ПИ@ДИ!
  • но я буду, буду пи@дить, потому, что мне больно и обидно.
    😃
MSA
guktu:

Про объединение школ и садов. Не все так плохо. В таких образовательных центрах имеет место быть единый подход к образованию-программы,методики,учебники и т.п. Информация из первых рук-у меня подруга работает директором такого центра.

В том то и дело. Существует еще и отклонение в подготовленности ребенка в возрасте 3 - 4 лет изначально. А методики единые. Это и приведет к большой разнице в образовании на старте. А это приведет либо к общему падению образования, либо к сильному отставанию отдельных учеников.

И насчет токарей и фрезеровщиков - те специалисты высокого класса которых я знал и знаю были хорошо образованными людьми. И считаю полным бредом когда говорят что такие мастера не должны знать физику или химию. Я уж не говорю про специальные знания.

guktu:

А вот обучение перед школой на стороне-вредно.

А вот тут стоит задуматься, почему вредно?

guktu:

Про объединение школ и садов. Не все так плохо. В таких образовательных центрах имеет место быть единый подход к образованию-программы,методики,учебники и т.п. Информация из первых рук-у меня подруга работает директором такого центра.

В том то и дело. Существует еще и отклонение в подготовленности ребенка в возрасте 3 - 4 лет изначально. А методики единые. Это и приведет к большой разнице в образовании на старте. А это приведет либо к общему падению образования, либо к сильному отставанию отдельных учеников.

И насчет токарей и фрезеровщиков - те специалисты высокого класса которых я знал и знаю были хорошо образованными людьми. И считаю полным бредом когда говорят что такие мастера не должны знать физику или химию. Я уж не говорю про специальные знания.

guktu
Karalexey:
  • гражданин, вы наступили мне на ногу.

Ну,как-то так!😁

MSA:

А вот тут стоит задуматься, почему вредно?

Дети в первый класс придут с разным уровнем подготовки.
По-моему, рановато сравнивать уровень подготовки в 3-4 года. И чем плоха единая методика детского сада и школы? Ваши предложения.
Про специальные знания с вами полностью согласен. И знать физику и химию надо обязательно.Но тут государство хочет сделать по-своему. После институтов-академий-университетов выпускник не идет работать на завод, к станку. Епт, это ж “не мой уровень”. Хотя по факту, место его еще в ПТУ. Так, пусть он сразу после 9-го класса идет в ПТУ, а потом на завод. Только, мое мнение, это вообще не поможет.

Karalexey

Андрей, у Вас не полное видение картины.
Большинство сегодняшних выпускников не хотят идти работать в принципе, а не к станку. Молодежь в большинстве хочет устроиться как по Райкину: “…баклуши бить баки отращивать…” У станка надо работать. Во многих школах, благодаря подушному финансированию, даже двоечников тащЮт в 10 класс.
Про дошкольное образование. Уровни одинаковой подготовки быть не могут в принципе! Тот, кто говорит об этом не имеет права работать с детьми. Уровень минимальной подготовки, - это еще можно обсуждать, но одинаковой не может быть в принципе. Одинаковые методики подразумевают эту самую одинаковую подготовленность.
3-4 года НОРМАЛЬНЫЙ возраст оценки, но только не понятно чего… Здесь я согласен, но добавлю, что и в 6 также оценка может быть не правильной. И даже позже… Все ведь “относительно”.

guktu
Karalexey:

Андрей, у Вас не полное видение картины.

Karalexey:
  • гражданин, вы наступили мне на ногу.

далее по тексту rcopen.com/forum/f55/topic277247/1795
Эх, жаль, Алексей не сможет ответить!
Я говорил про ЕДИНУЮ методику в связке детсад-школа, а не одинаковую для всех школ.Так, учитель в первом классе будет знать, чему и как учили в детском саду. Почувствуйте разницу!
А за что Карасева забанили? Навечно?

kirill1958

Слегка влезу в обсуждение, так как скоро сам стану отцом и вообще вопрос образования меня очень волнует, так как сам я не застал всех этих ГИА и ЕГЭ.
По опыту своих же младших сестер, могу сказать, что именно подготовительные занятия ПРИ школе в которую потом и поступали помогли в итоге на первых порах. Так что однозначно хорошо, а вот по поводу высшего образования, это вопрос ооочень спорный.
Сейчас реально не найти приличной работы без “вышки”, всякие “фрилансеры” и прочая шушера без трудовой книжки и официального стажа - это не то. Другой вопрос, что на выходе уровень знаний получается ну весьма не одинаковый. Но винить студента за отсутствие желания идти на завод - тоже не совсем правильно. И за отсутствие желания работать \учиться в принципе тоже (те кому за 40, вспомните себя в этом возрасте и чего вам тогда хотелось, стать классными токарями или “Машку за ляжку”)

Беру пример лично свой. В нашем (типа промышленном) городе и заводов то толком нет, один Красный Октябрь, который на ладан дышит, да производит красный дым, это я к тому, где вы эти заводы видели то…

Не говоря уже про условия труда. Сравните, получать 35тыс в уютном офисе работая с 9 до 18 и при этом имея возможность выйти в интернет, общаться с красивыми секретаршами и свалить если чего из офиса по своим делам. И посмотрим на работу на заводе даже за 55тыс, но в адовых условиях. Думаю результат понятен. Я уже молчу про “престижность” профессии, это поверьте не менее важно для молодежи. Вот и хотят все в офисы, а не на заводы.

MSA
Karalexey:

Одинаковые методики подразумевают эту самую одинаковую подготовленность.
3-4 года НОРМАЛЬНЫЙ возраст оценки, но только не понятно чего…

Кто - то гиперактивен, кто то неправильно произносит звуки ну и т.д. Для этого и должны оставаться коррекционные детские сады. Одинаковые методики для всех приведут к разному уровню восприятия ребенком информации при достижении школьного возраста. И хорошо если родители будут в состоянии оплачивать дополнительные услуги специалистов при воспитании своего ребенка. Еще лучше, если они будут в состоянии сами дать ребенку все для подготовки к школе. А если нет?

А насчет рабочих специальностей - я бы не утверждал что молодежь не хочет идти на заводы. Если там платят, то хочет. В том числе даже на малые предприятия. Вот только бывает что работать человек хочет, а знаний нет.

kirill1958:

Беру пример лично свой. В нашем (типа промышленном) городе и заводов то толком нет, один Красный Октябрь, который на ладан дышит, да производит красный дым, это я к тому, где вы эти заводы видели то…

Ну кое-где еще не полностью все развалено. Сужу не по Москве. Бывал разных городах. Ситуация конечно удручающая, но если при этом и специалистов не готовить …
А дядя Вася в настоящее время никого обучать не будет. Зачем рыть себе яму. Так это наоборот диктует необходимость нормального обучения людей. Вряд ли человек со слабыми знаниями способен работать на станке с ЧПУ. И тем более обслуживать. И зачем такие производственникам? Им надо прибыль получать, и желательно сейчас а не потом. Я не обсуждаю кормушки с федеральным финансированием.

guktu
kirill1958:

Вот и хотят все в офисы

Только государству этого не надо! Правы коммунисты, говоря, что престиж рабочего упал ниже плинтуса.

MSA:

А если нет?

И что делать то? Как быть?