Образование
"…мы провели специальные консультации и снизили планку ЕГЭ для получения аттестата. Это вынужденная мера, потому что мы понимаем, что учащиеся не должны нести такой ответственности, аттестат они должны получить». -
Голодец: по результатам ЕГЭ выявлены серьезные проблемы с русским языком
-Даешь 315 замесов!!! (с)
А-ааа. Одумайтесь, осктитесь, окаянные!!!
Глядя на подобное, понимаешь, что китайцы, говоря про времена перемен, ничего совсем о них не знали.
Вот:
Мединский предложил расширить преподавание в школах русского языка за счет иностранных
Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/russia/384025
Потом иностранные поднимать будут за счет природоведения, потом природоведение за счет… Так о опять до физкультуры дойдут… Году к 18-му.
Желающие поржать на тему образования могут досмотреть до конца…
Тем, кто интересуется, как его дети сдают или будут (не дай ЖИЗНЬ) сдавать ЕГЭ.
Дмитрий ГУЩИН, учитель математики и информатики, учитель года России-2007, Санкт-Петербург
Почему-то, например, у меня двое детей и оба с 3 лет с компом и планшетом на ты, в том числе во всех играх до стрелялок типа варфейса, но проблем нет, спорт во главе, английский на серьезных курсах и т.д.
Специально перенес, есть желание обсудить этот вопрос. Если не против, тисните, что-либо сюда.
Что то грустно от нового закона. (1 сентября 2013 года. ipk74.ru/…/prosvetitelskij-proekt-znanie-roditelej… )
(необязательность уровня
дошкольного образования в Российской Федерации,
отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо
ответственности за результат) делают неправомерными
требования от ребенка дошкольного возраста конкретных
образовательных достижений
И по факту. Школы и детские сады объединили. Финансирование рассчитывается с учетом того что все дети равны. Значит дополнительные профессионалы, психологи и логопеды, не требуются. Здесь возможно два варианта. 1. Руководство школы ищет пути как платить.
2. Начинает своими действиями вытеснять за штат.
В наших условиях второй вариант более вероятен.
В результате ребенок оказывается не подготовленным к нагрузкам в школе. В дальнейшем это приведет к недостаткам при обучении.
Хочется пожелать всем родителям успехов при подготовке ребенка к школе, а так же возможности нанимать репетиторов начиная с 3-4 лет.😦
Стою на пороге сдачи сыном ГИА. Озвучили новые правила сдачи (предварительно): Русский язык, математика-обязательно, + 2 экзамена -на выбор, кроме физо и технологий. Если ученик выбирает только обязательные экзамены, то путь в 10-11 классы , а равно и поступление в ВУЗ ему заказан, т.к. он лишается права на сдачу ЕГЭ. Даже по прошествии лет. Подоплека кажется такой-слишком много у нас человек с высшим образованием, токарями никто работать не хочет. Вот и хотят обрубить концы навсегда- не хочешь в 10-11 класс-путь тебе только в рабочие. И из рабочих-тоже никуда. Я в шоке-слабо сказано. Дети тоже.
Про объединение школ и садов. Не все так плохо. В таких образовательных центрах имеет место быть единый подход к образованию-программы,методики,учебники и т.п. Информация из первых рук-у меня подруга работает директором такого центра. Если единого подхода нет-грош цена такому директору. Поэтому опасения, что ребенок придет в школу неподготовленным-напрасны. А вот обучение перед школой на стороне-вредно. Лучше в подготовительный класс при школе.
а равно и поступление в ВУЗ ему заказан,
Мой сын после 8 класса- поступил в техникум, закончил его.
После чего- без проблем поступил в институт.(который тоже закончил)
И из рабочих-тоже никуда.
Что, прикуют к тачке навечно? Тогда должны дать гарантию абсолютной занятости?
Где они её возьмут? И как быть с “получением новой профессии”, которую сейчас так рекламируют: аж бабушек компьютерам обучают.
По моему- эта информация чистой воды бред?
Если бы Ельцин не отменил отсрочку от армии в ПТУ- туда сейчас очередь бы стояла.
Это “БЫЛО” у вас, чего вы сравниваете Россию и Советский Союз! Захотят-прикуют,я в этом не сомневаюсь и занятость обеспечат,будьте покойны. Всю эту информацию по ГИА слышал лично, у государства в голове еще не такой бред увидите. Пусть лучше это будет бредом,чем действительностью.
зачем после техникума и армии в ВУЗ…
И вобще, грамотные рабочие получают весьма нормально и занятость 100%. Особенно если с ЧПУ умеют работать.
зачем после техникума и армии в ВУЗ…
“О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух…” (С)
Подоплека кажется такой-слишком много у нас человек с высшим образованием, токарями никто работать не хочет.
Не согласен только с уничижительным обращением с профессией ТОКАРЯ. Не каждому это дано.
Это для примера.-)
зачем после техникума и армии в ВУЗ… И вобще, грамотные рабочие получают весьма нормально и занятость 100%. Особенно если с ЧПУ умеют работать.
Это старая Советская практика, диплом есть, значит уже не дебил, а на самом деле далеко не факт. На самом деле все зависит от препада по специальности, за частую дядя Вася в цеху научит пацана лучше любого “залогаримированного академика”…
Это для примера.-)
Не правильный пример!
В сегодняшней России для подобного примера надо брать госчиновников младшего уровня. Их в стране много больше, чем токарей, хотя токарям платят больше.
Менеджеров и мерчендайзеров не трогать, а то людоеды без еды останутся.😃
Не правильный пример!
Не цепляйтесь к словам!-)
Не цепляйтесь к словам!-)
- гражданин, вы наступили мне на ногу.
- НЕ ПИ@ДИ!
- гражданин, но вы же наступили мне на ногу.
- Я ГОВОРЮ, НЕ ПИ@ДИ!
- но я буду, буду пи@дить, потому, что мне больно и обидно.
😃
Про объединение школ и садов. Не все так плохо. В таких образовательных центрах имеет место быть единый подход к образованию-программы,методики,учебники и т.п. Информация из первых рук-у меня подруга работает директором такого центра.
В том то и дело. Существует еще и отклонение в подготовленности ребенка в возрасте 3 - 4 лет изначально. А методики единые. Это и приведет к большой разнице в образовании на старте. А это приведет либо к общему падению образования, либо к сильному отставанию отдельных учеников.
И насчет токарей и фрезеровщиков - те специалисты высокого класса которых я знал и знаю были хорошо образованными людьми. И считаю полным бредом когда говорят что такие мастера не должны знать физику или химию. Я уж не говорю про специальные знания.
А вот обучение перед школой на стороне-вредно.
А вот тут стоит задуматься, почему вредно?
Про объединение школ и садов. Не все так плохо. В таких образовательных центрах имеет место быть единый подход к образованию-программы,методики,учебники и т.п. Информация из первых рук-у меня подруга работает директором такого центра.
В том то и дело. Существует еще и отклонение в подготовленности ребенка в возрасте 3 - 4 лет изначально. А методики единые. Это и приведет к большой разнице в образовании на старте. А это приведет либо к общему падению образования, либо к сильному отставанию отдельных учеников.
И насчет токарей и фрезеровщиков - те специалисты высокого класса которых я знал и знаю были хорошо образованными людьми. И считаю полным бредом когда говорят что такие мастера не должны знать физику или химию. Я уж не говорю про специальные знания.
- гражданин, вы наступили мне на ногу.
Ну,как-то так!😁
А вот тут стоит задуматься, почему вредно?
Дети в первый класс придут с разным уровнем подготовки.
По-моему, рановато сравнивать уровень подготовки в 3-4 года. И чем плоха единая методика детского сада и школы? Ваши предложения.
Про специальные знания с вами полностью согласен. И знать физику и химию надо обязательно.Но тут государство хочет сделать по-своему. После институтов-академий-университетов выпускник не идет работать на завод, к станку. Епт, это ж “не мой уровень”. Хотя по факту, место его еще в ПТУ. Так, пусть он сразу после 9-го класса идет в ПТУ, а потом на завод. Только, мое мнение, это вообще не поможет.
Андрей, у Вас не полное видение картины.
Большинство сегодняшних выпускников не хотят идти работать в принципе, а не к станку. Молодежь в большинстве хочет устроиться как по Райкину: “…баклуши бить баки отращивать…” У станка надо работать. Во многих школах, благодаря подушному финансированию, даже двоечников тащЮт в 10 класс.
Про дошкольное образование. Уровни одинаковой подготовки быть не могут в принципе! Тот, кто говорит об этом не имеет права работать с детьми. Уровень минимальной подготовки, - это еще можно обсуждать, но одинаковой не может быть в принципе. Одинаковые методики подразумевают эту самую одинаковую подготовленность.
3-4 года НОРМАЛЬНЫЙ возраст оценки, но только не понятно чего… Здесь я согласен, но добавлю, что и в 6 также оценка может быть не правильной. И даже позже… Все ведь “относительно”.
Андрей, у Вас не полное видение картины.
- гражданин, вы наступили мне на ногу.
далее по тексту rcopen.com/forum/f55/topic277247/1795
Эх, жаль, Алексей не сможет ответить!
Я говорил про ЕДИНУЮ методику в связке детсад-школа, а не одинаковую для всех школ.Так, учитель в первом классе будет знать, чему и как учили в детском саду. Почувствуйте разницу!
А за что Карасева забанили? Навечно?