Образование

CINN
blade:

Причем здесь музыкальный слух?

Иванцов, вот Вы вроде с юмором человек…

6wings
Панкратов_Сергей:

А это ли проблема нашего образования?
Совершенно от темы отклонились.

“музыкальное” - оно, вроде, тоже как “образование” бывает ))

Панкратов_Сергей

Я про то что не в персональном подходе к ученику, не в одаренности преподавателя- сейчас главная проблема школы.
А в том что идет планомерное превращение школы в заведение по воспитанию послушных, не способных думать рабов.

rippers
Панкратов_Сергей:

не способных думать рабов

в том то и дело что им большего и не надо 😦

Алекс_Ю
CrazyElk:

А будет талантливый преподаватель будет и варианты и дисскусии и посделки с обсуждением персонажий и героев, приглашенные специалисты литературоведы по творчеству писателя XXX, много чего будет у ТАЛАНТЛИВОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.

Это точно, преподаватель- это основа успеха в образовании.

В бытность моей учебы использовалисть обучающие фильмы. Замечательно поставленные! Всем нравилось. Даже, те кто в данной дисциплине был не очень на высоте, после учебного фильма очень быстро схватывали материал.
Фильмы на техническую тему были, вообще, клад, поскольку показать машины и механизмы в действии в натуре, было очень проблематично.
Вот, один из них- линейные эл. двигатели

www.youtube.com/watch?v=YXpk3b5RSrg

Hainov
CrazyElk:

много чего будет у ТАЛАНТЛИВОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.

Талантливый человек не пойдет работать в школу за те смешные деньги, во что государство оценивает труд педагога. Талантливый человек найдет себе иное применение с оплатой, достойной таланта.

А в школу, увы, идут те, кто не может найти иного применения. И они не ропщут, поскольку понимают, что их способности и знания ровно столько и стоят, сколько им платят.

Вячеслав_Старухин
Hainov:

Талантливый человек найдет себе иное применение с оплатой, достойной таланта.

Это не так. Иначе у нас в стране было бы много богатых людей 😁

Karalexey
Панкратов_Сергей:

А в том что идет планомерное превращение школы в заведение по воспитанию послушных, не способных думать рабов.

Ну да.
И про то тема, как нам пытаться внутри своих этому противостоять.

Hainov:

Талантливый человек не пойдет работать в школу за те смешные деньги, во что государство оценивает труд педагога. Талантливый человек найдет себе иное применение с оплатой, достойной таланта. А в школу, увы, идут те, кто не может найти иного применения. И они не ропщут, поскольку понимают, что их способности и знания ровно столько и стоят, сколько им платят.

Геннадий, так нельзя.
Вы правы, но не для всех. Есть ведь люди, которые не все меряют деньгами и достатком. Просто с детьми в основном, если по душе, работают не совсем вменяемые люди. Они как хирурги, режут, когда надо, но только себя. Я просто почти каждый день общаюсь с учителями в началке у сына и вижу их. Они могут уйти в коммерческие, но как пингвины гуртятся в коллективе. Они не умеют менять место работы, они не такие как мы.
Правда их не так много и почти всем под 50. Молодежь более материальна с самого начала. Ее уже в школе практически нет.

Алекс_Ю
Karalexey:

Просто с детьми в основном, если по душе, работают не совсем вменяемые люди.

Талантливые люди. Без приувеличения.

Видимо, мать Природа, устроена не на коммерческий манер и как то их поддерживает тем, что на деньги уж никак не меряется.

Hainov
Karalexey:

Вы правы, но не для всех. Есть ведь люди, которые не все меряют деньгами и достатком.

Видимо, вам попалась хорошая школа. А там, где учится мой сын-третьеклассник, учителки прямо в лицо говорят, что им все пофиг. Провели урок - и до свидания. Получают ли дети знания - их вообще не волнует! Так и говорят - это ваши проблемы.
Дети жалуются - училка иностранного что-то бубнит себе под нос, никто ничего не понимает. Но урок прошел - и ладно.

А плохих оценок не ставят - директриса не разрешает. Отчетность ухудшается. Поэтому тройка по-любому будет, даже если знаний полный ноль.

Алекс_Ю
Karalexey:

Они могут уйти в коммерческие

Не могут они работать в комерческих. Как говорил мне один педагог, попробовавший коммерческое уч. заведение: " я чувствую, как там разрушаюсь- как педагог и просто, как человек…"

Vitaliy70

в общественном сознании на сегодняшний день
учитель и неудачник - синонимы
бывают ли талантливые неудачники?
вопрос спорный

Vitaliy70
Панкратов_Сергей:

Я про то что не в персональном подходе к ученику, не в одаренности преподавателя- сейчас главная проблема школы. А в том что идет планомерное превращение школы в заведение по воспитанию послушных, не способных думать рабов.

советская школа справлялась с воспитанием рабов на порядок лучше
99% верило что
учение маркса всесильно - потому что оно верно

Алекс_Ю
Vitaliy70:

в общественном сознании на сегодняшний день учитель и неудачник - синонимы

Так, это не учитель - неудачник, а само общество, то бишь и его мнение - неудачники…

Вячеслав_Старухин
Vitaliy70:

советская школа справлялась с воспитанием рабов на порядок лучше

Глупости!
“Рабы не мы, мы не рабы!”

Vitaliy70
Алекс_Ю:

Так, это не учитель - неудачник, а само общество, то бишь и его мнение - неудачники…

это утешает

Вячеслав_Старухин:

Глупости! “Рабы не мы, мы не рабы!” Ответить с цитированием Ответить с цитированием

и миру мир
из той же оперы
не спрашивай что страна для тебя сделала,
спроси себя что ты сделал для страны)))

начни с себя))
много было придумано чтобы заставить работать)

а весь смысл в том что когда одна обезьяна взяла палку
другие обезьяны начали работать

6wings
Vitaliy70:

спроси себя что ты сделал для страны

выбросил мобильник

Алекс_Ю
Vitaliy70:

не спрашивай что страна для тебя сделала, спроси себя что ты сделал для страны)))

Один, тут, делал уже…для страны