Образование

Пашеч
CrazyElk:

Я желаю чтобы в стране было больше профессионалов которых не надо контролировать, котрым правильно и удобно сделать проще и быстрее чем фантазировать и лепить горбатого к стенке “по месту”. Кто за присоеденятесь.

Вот здесь есть проблема.
Если общаетесь с манагерами, то знаете, что профессионал, за которым не надо следить - это уже 3-й или 4-й уровень вовлечённости. А это уже не просто специалист-профессионал, а топ-менеджер.
А за любым специалистом на местах(любых) нужен жесткий контроль - и это в любой стране.
Иначе будет все как в России.

Алекс_Ю
Пашеч:

то знаете, что профессионал, за которым не надо следить - это уже 3-й или 4-й уровень вовлечённости.

Пашеч:

А за любым специалистом на местах(любых) нужен жесткий контроль

Чего та, непонятно. Так надо следить и контролировать за топиками или нет?

Пашеч
Алекс_Ю:

Чего та, непонятно. Так надо следить и контролировать за топиками или нет?

За спецами(или профи) - безусловно надо следить и контролировать.
За топами - как получиться…

sergass

Вот что сказал умнейший человек:
“Человек должен понемногу знать обо всем и все о немногом”
К. А. Тимирязев

Алекс_Ю
Пашеч:

За топами - как получиться…

Употребление слова “обучение” для топов считается оскорбительным, предпочитают его заменять словом “развитие”. В гугле полно статей на эту тему.www.trainings.ru/library/articles/?id=8081
Проблемы контроля топиков в нонешнее время, это задача, без всякого преувеличения, - вселенского масштаба.
Например, злободневная тема, эксплуатация гражданской авиации.
…bibo.kz/162713-lebedev-pozhalovalsja-v-prokuratur…
www.sovsekretno.ru/articles/id/3196/

Colo
Вячеслав_Старухин:

Но лет 200 назад все было по-другому.
Достаточно сравнить население тогда и сейчас.
И среднюю продолжительность жизни.

позволю себе меньший срок давности - по другому было даже 30 лет назад 😃
особенно если сравнивать население

И особенно на счет средней продолжительности - она очень средняя(хотя и любима политиками ряда стран)
Этот параметр один из самых спорных, потому что сродни средней температуре по больнице.
И самый главный фактор (масс) - это не сама продолжительность жизни, а детская смертность. Это делает осмысленным соревнование японии и норвегии . А сравнивать абхазию и ту же англию - бессмысленно.

Navigatjr
CrazyElk:

Интересно незание генезиса негритюда это уже быдло или не совсем и надежда “сойти за культурного” есть?

надежда умирает последней! но в данном случае она есть! её не может не быть!

CrazyElk:

А не умение складывать в предела тысячи?

Тоже есть! Но думаю что только в племени Мумба -Юмба!

CrazyElk:

Это только значит что автослесарь которому вы отдали машину как профессионал дерьмо (возможно даже не в плане знаний и умений, а в плане отношения к своей работе) .

CrazyElk:

Ну а я поступил проще заказал поставить двери специалистам. Идет 15 год двери как новенькие

дело за малым научиться разбираться в специалистах! Поделитесь опытом!

CrazyElk
Karalexey:

Сами же взяли разносторонне осведомленных в кавычки

Да именно потому и взял что по верхам они нахватали а глубины извините нобрать им не судьба в сутках 24 часа.

Karalexey:

Просто нормальные разносторонне осведомленные,

Чтобы нормальненько так разобраться скажем на моем уровне надо полгодика годика али два усиленно заниматься именно по этим профилю. Так что даже нормально развитого найти еще та задачка. А чтобы еще нормальненько и да в добавок широко по спектору вопросов. Ой мало верится в сутках 24 часа. Теоретически возможно но зверь крайне редкий.

Karalexey:

шикарный профессионал и шикарно обученный РАЗВОДИЛА на бабки клиентов.

Правильно а вам кто был нужен - АВТОСЛЕСАРЬ. Так вот этот профессионал разводили дерьмовый автослесарь
Вот и я говорю как профессионал автослесарь он ДЕРЬМО. Может как профессионал разводила он и высший класс, а как автослесарь дерьмо.

Karalexey:

Может потому, что они много ниже вашего понимания процессов, а может много выше и просто вами руководят.

Вот в плане понимания процесса разработки ака нахождения политический компромисса между желанием заказчика, физически достижимым результатом и фактически обещанным миражом вполне. ТУТ их понимание высоко МНУ туда сознательно не суется, в свое время наелся выше крыши называть черное слегка сероватым с честной рожей. А вот понимания процесса в деталях это вряд ли. МНу тоже ведь не на месте стоит.

Karalexey:

ФЗ 2300 это закон о защите прав потребителей

Я это знаю. Но вот мне не пришлось ни грозить подобными законами не искать тараканов не настаивать на моем видении. Мне сделали так как меня устраивает поскольку изначально было взято то что может устроить и те кто делает так как меня устраивает.

Karalexey:

стати, упомянутая мной, ниже, любимая вами голубиная задача, с написанными вами условиями решения однозначного не имеет

Имеет.

Это кстати иллюстрация “знания по верхам”. Просто вы как раз не в курсе преположений и ограничений характерных и применяемых по умолчанию для данного класса задачь - эта и все подобные задачи это задачи поиска решения ДИОФАНТОВА уравнения. Это ограничение широко известно и очевидно для всех кто более менее работал с эти типом задач. Якобы найденная “Ошибка” базируется как раз на незнании и не учете этого “ограничения по умолчанию”.

Не зная о подобных ограничений вы и загадку о возрасте Диофанта не решите - високосность то не учтена как же так айяяй. И вообще календарь другой был в его времена. Математики лохи - решать надо в древнегреческих календарных единицах.

В классической школьной задаче как далеко может выстрелить пушка легко найдете “ошибку” и поймете что “задача нерешаема” ибо не учитывается атмосфера и для ее учета данных недостаточно. Атмосфера то на земле есть как же без нее , и да земля то круглая. И даже не круглая, а геоид и на ней горы есть а координаты места и азимут выстрела не даны - задача не решаемая зубрилы по физике лохи.

Вот собственно полнота знания контекста задачи и степени значимости элементов этого контекста и есть один из признаков профессионального владения предметной отраслью.

Navigatjr:

дело за малым научиться разбираться в специалистах! Поделитесь опытом!

Не шмогу. Сам не знаю. Сродни исскуству . “Фальшивые ноты” брать при выборе тоже случалось. Но мысль учиться играть на скрипке чтобы поправлять фальшивящего музыканта не возникало. Предпочитаю другой “состав оркестра” пойти послушать.

Пашеч
CrazyElk:

В классической школьной задаче как далеко может выстрелить пушка легко найдете “ошибку” и поймете что “задача нерешаема” ибо не учитывается атмосфера и для ее учета данных недостаточно. Атмосфера то на земле есть как же без нее , и да земля то круглая. И даже не круглая, а геоид и на ней горы есть а координаты места и азимут выстрела не даны - задача не решаемая зубрилы по физике лохи.

Вот собственно полнота знания контекста задачи и степени значимости элементов этого контекста и есть один из признаков профессионального владения предметной отраслью.

Это, извините, бредятина, равно как и моей дочери первокласнице дают домашнюю работу - сделать стенгазету в виде мультфильма на компьютере и выложить это на школьный портал.
Или, как сами писали, что 1+1=0 или 4. Доказывать это(или объяснять первоклашке) - это полный бред.
Чтобы рассуждать, необходимы аккадемические знания, а не первые 5 классов.

Karalexey
CrazyElk:

Чтобы нормальненько так разобраться скажем на моем уровне надо полгодика годика али два усиленно заниматься именно по этим профилю. Так что даже нормально развитого найти еще та задачка. А чтобы еще нормальненько и да в добавок широко по спектору вопросов. Ой мало верится в сутках 24 часа. Теоретически возможно но зверь крайне редкий.

С вашим уровнем никто не сравнится. Я так просто пионер на берегу.
Вы так глубоко закопались… Сами себя не ослепите, и не забудьте вовремя подняться, а то при бОльшей глубине можете и не выбраться.
Еще раз Эсхил: Мудр не тот, кто много знает, а тот, чьи знания полезны.

CrazyElk:

Правильно а вам кто был нужен - АВТОСЛЕСАРЬ. Так вот этот профессионал разводили дерьмовый автослесарь Вот и я говорю как профессионал автослесарь он ДЕРЬМО. Может как профессионал разводила он и высший класс, а как автослесарь дерьмо.

Удивительная способность ВСЕ знать и ЗА ВСЕХ решать.
Энциклопедическая самоуверенность.

Navigatjr
CrazyElk:

Не шмогу. Сам не знаю. Сродни исскуству . “Фальшивые ноты” брать при выборе тоже случалось. Но мысль учиться играть на скрипке чтобы поправлять фальшивящего музыканта не возникало. Предпочитаю другой “состав оркестра” пойти послушать.

А как же

Navigatjr:

Ну а я поступил проще заказал поставить двери специалистам

чой то одно с другим не вяжется? или всё таки не так уж и просто? или методом научного тыка перебирать “состав оркестра” ? или может быть лучше иметь хоть какое нибудь представление чтобы не попасть на удочку откровенного " специалиста"?

Colo
Navigatjr:

Интересно незание генезиса негритюда это уже быдло или не совсем

класс!
про 6 систем индуизма (по С.Радхакришнану) могу долго рассказывать и рассуждать, а про негритюда узнал на модельном форуме (при том что раста и некоторые пр течения зна… ) 😃

Navigatjr:

дело за малым научиться разбираться в специалистах! Поделитесь опытом!

открыл простой секрет (мне про него давно рассказывали) - к роилово приводит к попадалову.
подтверждение тезиса из личного опыта.
Опыт первый.
Авто марки А. обнаружил неисправность АКПП. нашел сервис недалеко от дома скрасивым сайтом (не дорого, ноунейм. ). привез авто. ремонт с переменным успехом и обращением по гарантии - чинили и е_али мозг ПОЛТОРА года, коробку снимали 6 (прописью - шесть) раз, поменяли два гидроблока (с участковыми, прокуратурой и пр.) закончилось тем что ремонтники съехали (там теперь новая развязка), а я плюнул (поленился писать очередной запрос) и сделал в другом месте.
Опыт второй
Авто на гарантии. (спортивный, марка S… wrx). куплен для сына с рук, остаток гарантии 6 месяцев (т.е. не понятно что с ним было) обслуживали по т.о. у неофициалов
Стуканул мотор … пробег 24000 км
привозим в авторизованный сервис (по гарантии)
разговор с мастером:
бла бла бла - вы же понимаете, что масло вам залили поддельное, обслуживали у неофициалов, специалисты там неахти…
хватаемся за голову - новый мотор или капиталка…
звоню в экспертизу - там жестко “приедем - заключим договор - 20 тыр - будем разговаривать” - и совет - опечатайте машину на станции - завтра будем.
приехали как договорились - провели забор жидкостей, побеседовали с мастерами и руководством.
Результат - новый мотор через неделю (кто в теме таких гарантийных ремонтов - поймет)

и это при том что опыт судебных и досудебных разбирательств у меня есть (хотя я и не юрист по образованию, но законы читать и использовать умею) при чем не только как истца, но и ответчика.

Navigatjr
Colo:

(хотя я и не юрист по образованию, но законы читать и использовать умею

Тоже доводилось обьяснять ГАИшному полковнику что нихрена он ПДД не знает ,( или скорее всего делает вид что не знает)
геморойное занятие, но уж если пошел на принцип довёл дело до конца. Сам правда тоже не великий знаток но при клевке в небезызвесное место жареного петуха пришлось раскорячиться.

Karalexey
Navigatjr:

чой то одно с другим не вяжется? или всё таки не так уж и просто? или методом научного тыка перебирать “состав оркестра” ? или может быть лучше иметь хоть какое нибудь представление чтобы не попасть на удочку откровенного " специалиста"?

Да там просто узкость специалиста и букет противоречий.

CrazyElk:

Я умею выбирать специалистов по установке и двери. Этого достаточно.

soddim
Алекс_Ю:

Употребление слова “обучение” для топов считается оскорбительным, предпочитают его заменять словом “развитие”. В гугле полно статей на эту тему.www.trainings.ru/library/articles/?id=8081
Проблемы контроля топиков в нонешнее время, это задача, без всякого преувеличения, - вселенского масштаба.
Например, злободневная тема, эксплуатация гражданской авиации.
…bibo.kz/162713-lebedev-pozhalovalsja-v-prokuratur…
www.sovsekretno.ru/articles/id/3196/

Интересно, а летать они предпочитают с обученными пилотами, или осведомлёнными в управлении самолета.

Hainov
CrazyElk:

Сообщение от Karalexey
шикарный профессионал и шикарно обученный РАЗВОДИЛА на бабки клиентов.
Правильно а вам кто был нужен - АВТОСЛЕСАРЬ. Так вот этот профессионал разводили дерьмовый автослесарь
Вот и я говорю как профессионал автослесарь он ДЕРЬМО. Может как профессионал разводила он и высший класс, а как автослесарь дерьмо.

Ооо!!! Не могу не прокомментировать. Разводка в автосервисе - это отдельная тема.

Большинство автосервисов половину (или больше) денег имеют разводкой. Фирменные - практически законно, безумным нормо-часом. Остальные тупо разводят лохов и лохушек.

Ключевая фигура - мастер-приемщик. Это психолог и артист в первую очередь, а уж потом спец по машинам. Хотя и спецом он тоже должен быть хорошим - ведь клиент, которого развели, должен остаться довольным выполненным ремонтом.

Приемщик первым делом определяет - или клиент “сильно умный зануда”, которому просто надо сделать работу по прайсу, или клиент - “донор”. И тогда начинается целый спектакль по разводке. Это хорошо продуманное многоактное действо. Если кому интересно - расскажу.

Высший пилотаж разводки - внесение “отсроченных неисправностей”. Счастливый клиент уедет на отремонтированной машине, а через пару недель у него что-нибудь сломается совсем в другом месте.

Не зря говорят - “если у вас стала слишком часто ломаться машина - поменяйте сервис”.

6wings
Hainov:

Если кому интересно - расскажу

Интересно, конечно! Расскажите, плз.

Karalexey
Hainov:

или клиент “сильно умный зануда”

Это про меня.
Около 10 лет пользуюсь только авторизованными сервисами. Что по Форду, что по Афлеромео.
Каких только моментов не насмотрелся на несчастных “соседях”.

АРМ-Авто. Афля. Официал.
Клиент:

  • Мне нужно было поменять заливную горловину.
  • Вам ее и поменяли.
  • Но в наряде еще 140 еуро за заливной патрубок.
  • Видимо при замене горловины его пришлось заменить.
  • Но почему мне не сказали сразу, что нужно будет менять и его?
    У мужика, видимо не было лишних денег и ему было впадлу еще раз приезжать платить.
  • При снатии горловины выяснилось, что необходима замена патрубка.
  • Тогда что у меня текло? Горловина или патрубок?
  • Мы не делали диагностику сегодня, мы делали замену.
  • А кто делал диагностику?!!!
  • Другая смена.
  • Поймите, авто имеет свойство ломаться. Мы ремонтировать. Вы платить будете, или нам демонтировать патрубок и горловину?
  • Тваю мать!!!

И далее в подобном ключе.
А я выпь клиент, у меня на руках ФЗ 2300 и косьяновка 290. Я от машинки ни на шаг. И т.д.
После первых попыток перепираться Николай, директор сервиса, прямо сказал: Алексей, вы тут ходите, делайте что хотите, но у меня просьба: не мешайте нам зарабатывать.
Как-то так.

Форды обслуживал в Превоксе и Север-авто (сейчас) . Там тоже куча проблем была, после ухода Немцова Сергея с приемки. Тот супер.

Пример с Превокса, маленький, но, что навскидку помню:
Менял задние торм диски, через неделю передние. И там и там баллон спрея для очистки, рублей за 400. только после легкого скандальчика его из второго наряда убрали. После моего неоднократного вопроса, на сколько дисков хватает баллона и их ответов, что на 4. Так почему за 2Х2 с меня 2!!!
На Севере только у мастера, перешедшего туда с Превокса Лазарева Игоря.
А запчасти у них не покупаю, они их через Луну доставляют, причем ПоШтой России, судя по ценам.
Последние тормозные диски здесь вот прикупил, с колодками.

Hainov
6wings:

Интересно, конечно! Расскажите, плз.

Небольшая СТО на 4 подъемника, кузовной участок и малярка. Специализируются на одноплатформенных автомобилях - ауди, фольксваген, шкода. Очень хорошая СТО, там работают пара классных мастеров, которые разбираются в машинах досконально, на слух найдут неисправность.

Приезжает “донор” (в машинах сейчас мало кто разбирается, а уж из тетенек - никто). Допустим, что-то в машине застучало или заскрипело. Машину в присутствии клиента на подъемник. Разумеется, источник стука видят сразу - на то они и профи. Видят - но не говорят. А начинают разводку.

Сначала приемщик начинает грустно и с соболезнованием вздыхать, осматривая машину. Клиент напрягается… Мастер засовывает монтировку, скажем, под рычаг, и покачает его (а вся машина на сайлентблоках, там кода не сунь монтировку - везде качается). И мастер произносит трагическое и многозначительное “Уууу…” Клиент начинает нервничать.

Затем мастер подергает за колеса. А они тоже вправо-влево ходят. Мастер уже мрачнее тучи, словно у него родственник умер. Клиент на взводе.

Дальше начинается заготовленная речь. “Ну что, вы очень вовремя приехали. Сайлентблоки просели до предела, шаровые на подходе, ступичные подшипники люфтят, стойки еще не текут, но уже не держат…”
И клиенту выкатывается список запчастей, которые требуют замены. А чтоб подсластить пилюлю, ему предлагается кое-что подождать менять, мол еще походит. И клиент якобы сэкономит денег.

Запчасти клиенту советуют купить самому, поскольку если он их купит в сервисе, то это будет дороже. Клиент тронут такой заботой о его кошельке. Но не знает, что на запчасти клиента сервис не дает гарантии…

А дальше начинают делать деньги. Разумеется, шаровые, подшипники и проч. исправны, никто их не думает менять. Реальную неисправность (какую-нибудь стойку стабилизатора) конечно, починят. Новые детали, которые принесет клиент, положат на склад (их потом продадут другому со скидкой). Якобы замененные детали тщательно протираются соляркой, если что покоцано - подкрашивается кисточкой черной краской, старые гайки откручиваются и меняются на новые, желтенькие.
Для привередливых клиентов, желающих забрать старую деталь - огромный ящик с кучей разных деталей. Грязных, в масле…
А если нет нужной, то на ближайшую разборку посылается гонец. Там специально для отчета сервисменам продаются за копейки негодные детали.

Итого. Клиент доволен - стука нет. Если заглянет под машину - увидит черненькие “новые” детали и желтенькие блестящие гаечки. Еще и денег сэкономил - не все же по списку пришлось менять.

Сервис тоже доволен. Мало того, что получили деньги за работу, которую не делали, так еще и детали на продажу поимели.

ЗЫ. Еще примеры. Мужика развели на “ремонт” головки двигателя на Гольфе. Плохо работал мотор, глох на холостом. А дело было в подсосе воздуха из-за прохудившегося патрубка вакуумного усилителя. Тетеньку развели на “ремонт” коробки, плохо включались передачи. Дело было в коврике, попавшем под педаль сцепления.

Вячеслав_Старухин

Вот тоже к теме “образование” с автомобильным уклоном:
Водитель во Франции целый час не мог остановить Renault Laguna с отказавшими тормозами

Французский водитель целый час провел в ловушке в автомобиле на скорости приближающейся к 200 километров в час без возможности остановиться.
У Renault Laguna, которая, кстати, была в специальной версии для людей с ограниченными возможностями, одновременно отказали тормоза и заклинило педаль газа.
Остановиться водитель смог только через 200 километров, когда в автомобиле закончился бензин.
Когда машина перестала безудержно разгоняться, он просто свернул в кювет.

У водителя, похоже, такое образование, что он может только следовать инструкции, которая запрещает выключать зажигание движущегося автомобиля.
В инструкции всегда написано, что делать этого нельзя из-за усилителя руля и тормозной системы.

Wit
Hainov:

Сервис тоже доволен

Ген, а про Рольфа питерского чёнить сказать можешь, на счёт техобслуживания?