Образование
человек ОЧЕНЬ мало отличается от животных гораздо меньше чем принято считать
У нас дома зверей много.
Они все разные.
От нас отличаются только тем, что маленькие и не умеют разговаривать.
Вы видели ребенка, который ХОЧЕТ учиться???
Я в первом классе очень хотел, спрашивал мамы, нельзя ли ходить в школу 2 раза в день 😁
детям нравится делать только то, что у них “получается хорошо”. Впрочем, и взрослым тоже ))
Ещё бы!
И наоборот, не хочется делать то, что не получается.
Я сейчас благодарен учителям, которые ЗАСТАВЛЯЛИ меня учиться.
Хочется дожить, когда мой сын и дочь скажут мне такое.
А пока пинки-пряники-пинки-пряники…
От нас отличаются только тем, что маленькие и не умеют разговаривать.
Элекснеты не они, случайно делали?😃
Есть одна серьёзная причина, которая мешает учиться. Это интерес к противоположному полу 😁
Это интерес к противоположному полу
Ну не знаю… Нам удавалось это совмещать… Вполне оставалось время для совместного учения уроков с одноклассницей в перерывах… )))
Есть одна серьёзная причина, которая мешает учиться. Это интерес к противоположному полу
Вовочка привел в дом Машу, сказав отцу, что будут делать математику.
За стенкой возня, ритмичный стук кровати, вздохи, сопенье…
- Вовочка! Вы там математику делаете? А ли че?
- Аличе, папа, аличе…
не умеют разговаривать.
С точки зрения собаки :“Человек всё понимает,только лаять не умеет!”😁
Чепуха! Именно постоянная тренировка мозга позволяет быстро и успешно решать нестандартные задачи. А вот навык - он дает скорость только в типовых ситуациях.
+100
Я сейчас благодарен учителям, которые ЗАСТАВЛЯЛИ меня учиться.
Хочется дожить, когда мой сын и дочь скажут мне такое.
😃
Мой уже начал осознавать полезность учёбы и ценность полученных знаний.
Мой уже начал осознавать полезность учёбы и ценность полученных знаний.
61-47=14
14+10= Шансы есть.
14+4= 18 Это для дочки.
“Будем жить”- ХФ “В бой идут одни старики.”
Это интерес к противоположному полу
“Мама, познакомься: это Катя.
Она не пьёт и не курит 😃
Катенька, а что ж, ты - правда не пьёшь и не куришь?
Иккк…Да- я уже больше просто не могу” 😍
ЗЫ: вообще, глядя и слушая разговоры нынешней молодежи (на улице, на дискотеке и т.д.)- как то слабо верится в наше “счастливое будущее”- ужас охватывает.
нельзя научить математике того кто не способен этому научиться
нельзя натренировать мозги или есть или нет
Можно. В обьеме средней школы можно обучить и натренеровать ДУМАТЬ любого. При хорошем преподавателе вопрос усилий и времени - для разных учинеков оно разное но для любого (кроме клинических идиотов) оно в пределах разумного (того что и предпологается в школе ± час два в день ).
или ты знаешь как ты думаешь? ну как у тебя рождается мысль?.. сейчас я думаю что мысли есть и без слов
Вопос вопросов. Как именно думает что человек увы даже специалисты не знают и спорят. Чем думает - структуру в которой рождаются мысли знают. Моделировать ее умеют и в общих общих чертах представляют механизм переноса сигналов по элементарным ячекам этой структуры. Но отделная ячека это не мысль. А вот какая структурно логическая часть рождает или хотябы представляет мысль в этом “аппарате для думания” - увы нам. Слова к мыслям имеют весьма опосредованное отношение (мыслеобраз, визуально выраженная мысль, музыкальная фраза выражающая мысль автора).
давай сузим и формализуем задачу какую пользу в жизни приносит навык решения квадратного уравнения?
Прямую. Мне в жизни встречались, и не однократно, вполне приземленно бытовые задачи (от выстрогать столик до посчитать концентрацию) требовавшие решения квадратного уравнения (а то и тригонометрии). И навык позволял “один раз отрезать” точно зная “сколко вешать в граммах”, а не подгонять “напильником по месту” используя “кувалду и какую то матерь”. Польза даже больше не в том что “без знания никак”, а в том что видя - вышло квадратное значить считай эта проблема решена - можно переходить к другим.
Формулу корней квадратного уравнения не помню - а вот как решать (алгоритм вывода и базовые идеи преобразования) вполне. Не будет справочника под рукой посмотреть, выведу (и делал не раз).
Я сейчас благодарен учителям, которые ЗАСТАВЛЯЛИ меня учиться.
А вот я благадарен толко тем которые ЗАСТАВИЛИ - вовремя показав чем интересна их отрасль знания.
А вот тем которые только ЗАСТАВЛЯЛИ совсем наоборот. Меня с первого по третий класс ЗАСТАВЛЯЛИ изучать русский язык методом “кнута без пряника”, а я от этого отбивался и “успешно отбился”. С четвертого по восьмой класс просто махнули рукой литература/руский язык 5/3 - три пишем два в уме. И только в десятом (вообще то в мои годы в 9 и 10 классе предмет русский языка не изучался но повезло) мне случайно встретился преподаватель который ЗАСТАВИЛ заметить логику и систему в русском языке - к сожалению это было слишком поздно.
Так что тем кто толко заставлялял 😦 респекта выразить не могу.
При классической системе обучения принцип “нравится предмет- не нравится”, зависит от таланта конкретного преподавателя.Разделение школьников на “лириков и физиков” существует всегда.
Если, например, “физику” попадается толковый преподаватель по литературе, то и у “физика” возникает интерес к этому предмету - и наоборот.
Вернее, даже не к предмету интерес, как таковому, а интерес к литературе, вообще.
При классической системе обучения принцип “нравится предмет- не нравится”, зависит от таланта конкретного преподавателя.Разделение школьников на “лириков и физиков” существует всегда.
Да ладно…
Разве только девочка влюбится в учителя…
Ну как может пение нравится тому кому медведь на ухо наступил? Когда нужно будет петь у доски? Да хоть Шаляпин будет преподавать- это все равно будет мучение.
Ну как может пение нравится тому кому медведь на ухо наступил?
Может.
Да хоть Шаляпин будет преподавать- это все равно будет мучение
Талантливый УЧИТЕЛЬ. А не гениальный профессионал.
Талантливый учитель тем и талантлив что дает задачи дает посильные и отмечает прогресс и степнь достижени возможного, а не всех под одну гребенку.
В 9 классе на контрольной по физике класс писал до 5 вариантов - каждый ученик вариант на своем уровне. Точнее каждому давался минимальный допустимый - при желании и нахальстве можно было решать более высокий. Самый простой (уровень простых задачь П.А Рымкевичь, А.П. Рымкевичь) выше 4 не оценивался, самый сложный (уровень задачь республиканской и всероссийской олимпиады) не оценивался ниже 3.
“физику” попадается толковый преподаватель по литературе, то и у “физика” возникает интерес к этому предмету - и наоборот.
+1. Проверенно на личной практике.
Ну как может пение нравится тому кому медведь на ухо наступил?
Сколько угодно! Хуже того, есть куча любителей караоке, которым не только медведь на ухо наступил, но и голосом обделены. И они своим петушиным блеянием вызывают рвотный рефлекс и желание провалиться под землю у слушателей. Нисколько при этом не смущаясь своей бездарности.
И они своим петушиным блеянием вызывают рвотный рефлекс и желание провалиться под землю у слушателей. Нисколько при этом не смущаясь своей бездарности
увы, это относится не только к “любителям” )))
Талантливый учитель тем и талантлив что дает задачи дает посильные и отмечает прогресс и степнь достижени возможного, а не всех под одну гребенку.
Вроде как разговор идет о государственном образовании. А в нем все под одну гребенку, 5 вариантов не предусмотрено. 😃
Изволь к доске и отвечай материал.
Сколько угодно!
Я намеренно не сказал о “клинических” случаях.😃
Относительно уха и медведя есть разные точки зрения, например, такая:
Медведь - животное немаленькое, лапищи огромные, ровно на ухо ему наступить будет очень непросто, если, конечно, ухо плотно прилегает к голове, а не валяется отдельно.
Наступив на ухо, медведь раздавит жертве полчерепа, навсегда оставив бедолагу дебилом.
Вывод: те кто говорит, что медведь наступил им только на ухо явно чего-то не договаривают. Кокетничают, сцуки…(С)
Ну как может пение нравится тому кому медведь на ухо наступил?
Ещё как нравится. 😦
Вот слушателям - тем тяжело…
Ещё как нравится.
Вот слушателям - тем тяжело…
И делаем из этого вывод- учитель, который привил любовь и тягу ученика к предмету, к которому у него нет способностей- делает зло для общества 😃
Ну как может пение нравится тому кому медведь на ухо наступил?
Не согласен.
У моего хоровой класс. Петь любит. Поет. Я терплю, но не много. Очень тяжело.
Кстати, супруга поет, иногда. Почти как железом по стеклу. А ей нравится…
Старый анекдот:
" Говорят,ты сына устроил учиться на певца, у него же слуха нет!"
“Так ведь он будет петь,а не слушать!”
вот отличный текст про современное образование
nbspace.ru/math/
Вот тогда мы получим не народ, а тупое стадо баранов. (Ув. Админ, не надо меня банить за эти слова, это мое оценочное суждение).
народ он всегда и везде такой)
а заставлять надо -я согласен
только программа долна быть оптимизирована
я бы сделал на основе программы ссср 70 х годов
подкорректировать процентов на 15
объясните мне
нафига 15 летним преподавать по литературе достоевского и толстого
они писали свое тексты когда им было далеко за 40
что может понять 15 летний
дубровского пушкина в 5 классе преподают
мне интересно 30 летняя училка вообще понимает о чем там?
не говоря уже о детях
Есть такая дисциплина - музыкотерапия. Ее частный случай - вокалотерапия.
Вот, что пишет на своем персональном сайте учитель музыки milyaushab.ucoz.ru/index/vokaloterapija/0-18
Некоторые выдержки:
…Свойства голоса выражать чувства и эмоции наилучшим образом проявляются в искусстве пения. Петь в любом случае полезно, даже если нет ни слуха, ни голоса. Научившись выражать свое состояние голосом, человек получает эффективнейшее средство для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения.
…Во всем мире с помощью хорового пения успешно лечат детей от заикания. Ребенок слушает, как поют другие, старается попадать в такт и при этом постепенно избавляется от своего недуга. Таким же образом занятия в хоре помогают детям, не выговаривающим некоторые звуки (например, "р” и "ш”).
Музыкальный слух (как и голос) можно развивать, тренировать, совершенствовать. И чем раньше начать музыкальные занятия, тем лучше. Ребенку старшего возраста без музыкального слуха сложнее научиться правильно "интонировать” голосом, чем 3-4-летнему малышу, но вполне возможно (было бы желание и терпение).
…По словам специалистов, при работе с песенным фольклором, наряду с проработкой отдельных психо-эмоциональных состояний, происходит и коррекция отдельных черт личности человека. Замкнутость, стеснительность, агрессивность постепенно нивелируются и переходят в свою противоположность. /Скандал и злоба потому разрушительны, что неритмичны в нашем подчиненном различным ритмам мире. Они ломают установленную гармонию, размеренность, красоту переплетающихся мелодий. К тому же на физиологическом плане все негативные эмоции, являющиеся следствием нежелательных черт личности, вызывают задержку дыхания, ломают его ритм, что не может не сказаться отрицательно и на общем самочувствии человека. Сюда же вовлекается и тот, кого втягивают в скандал./
С кем, из преподавателей музыки и вокала, приходилось общаться мне, придерживаються такого же, вышеизложенного, мнения.
Что-то я сомневаюсь, что музыкальный слух можно развивать.
Вот кошки тоже любят петь, и слух у них отменный.
Но почему-то совсем не музыкальный 😁
