Образование

Яшин_Н_М

Так если забьют на учебу, отчислять. А деньги, через соц страх.

sergass
Яшин_Н_М:

деньги выдавать

Не, наши власти умеют только брать! А выдавать - нет!

Яшин_Н_М:

будут прямо заинтересованны

Тогда школы будут заинтересованы в экономии гос бюджета - чем меньше учеников ,тем больше экономия…

AlexeyOleynikov

У нас в стране принципиально нарушена вся система адекватной оценки результатов.
Всего, не только учебы.
Про адекватную ответственность по результатом даже не заикаюсь.

13 days later
Karalexey
Яшин_Н_М:

Так если забьют на учебу, отчислять.

Николай, думаю, что это есть необходимое и достаточное условие, для начала наведения порядка в школах.
Если ученик мешает другим ученикам учиться, не учится и ТП, то отчислять из муниципальных ОУ и пусть учится где-то, платно…

Но сперва, как вы и сказали:

Яшин_Н_М:

…после поправок в конституции…

Яшин_Н_М

Приятно, видеть единомышленника… на “свободе”.

Karalexey:

пусть учится где-то, платно…

Или работают (тоже, после поправок в конституции).
Я думаю, все тогда, встанет на свои места.
Я думаю, это путь наверх.

AlexeyOleynikov:

Про адекватную ответственность по результатом даже не заикаюсь.

Это в другую ветку, где про “альтернативу”. Я и не надеюсь, что “эти”, что то делать путное в состоянии.
Я в перспективе, не век нам катится по наклонной.

Karalexey
Яшин_Н_М:

Приятно, видеть единомышленника… на “свободе”.

Спасибо, с чистой, почти, совестью. Мне самому плохо ее видать.😃
В апреле составлял для охранника заявление на имя директора, не знаю судьбу его, но суть в том, что один девятиклассник подрывает еще пару и втроем оскорбляют учителей, срывают уроки, пытаются проявить силу против охранников. Короче мешают другим, а управы НЕТ!
У знакомого сын в 1503 учится. В классе такая же хрень, а Стэлла, директриса, сделать ничего не может. Закон такой, ядрит его налево.

Яшин_Н_М

Я сейчас на тотальную критику нарвусь.

Но!

Если попытаться смотреть в корень, то закон начинается там, где кончается совесть.

CrazyElk
Karalexey:

Короче мешают другим, а управы НЕТ!

Управа есть. Она уже сечас есть именно такая что в итоге дебошир идет учится в другое место шибко непулярное.
Но не на раз два. и услилий требует немалых. Просто директору хочется и на елку сесть и попу не покорябать.

Не вынося за рамки школы все решить. Самостийной властью и на свое усмотрение. А если своей волей не можно - значить и управы у меня на них нет.

  1. Детскую комнату милиции и участкового опер уполномоченного еще никто не отменял. Как и нарушение общественного порядка.
  2. Право отстранения от уроков и возможность приглашения милиционера и родителей никто у школы не отбирал.
  3. Районная комиссия по делам подростков разбирающая случаи нарушения ими правил общественногоповедения до сих пор в наличии (кстати человек двадцать учителя, деректора школ активисты … много там бездельников). При игнорировании вызовов на нее могути в принудительном порядке доставить. И ее предписания имеют еще ого го какой вес как и мнение органов социальной опеки.
  4. При неоднократном и регулярном игнорировании предписаний этой комисии и повторении … , лишение родительских прав по суду и отправка оболтуса под опеку в интернат весьма действенный аргумент (Видели бы вы как родитель в кордоре кроя всех матом н этой комисси меким бесом рассыпался чтобы побыстрее отпустили и предписаний не составляли а уж какие люля при этом отвешивались чадам приведшим на эту комиссию любо дорого)

Так что при ЖЕЛАНИИ учителя/директора все достижимо.

Но какой же директор школы признается что не в состоянии справится с своими учениками. Этож мнус ему как учителю. Не моральный а вполне сеьбе весомо отчетно формальный минусище в районо.

Нет такого вы от директора не дождетесь. Максимум что средний директор сделает или травлю начнет с привлечением других учеников и их родителей или “… а я ничего не могу сделать” просо перевалит в том числе и свою проблему (порядок в веренном ему учереждении) на голову других. Причем это желание не решать проблему по закону и уже имеющимися средствами (подпортив свое реноме преподавателя педагога ) а объехать на кривой козе лишь бы не выползло наружу и отчетность была красивая и 100%-ная на всех уровнях присутсвует. Я это на практике все проверил.

Яшин_Н_М:

Если попытаться смотреть в корень, то закон начинается там, где кончается совесть.

У кого как. Совесть у всех обьективно разная, а закон хотя бы формально единый. Встретившись порой с иной совестью - ой не надо уж лучше по закону.

Karalexey:

Если ученик мешает другим ученикам учиться, не учится и ТП, то отчислять из муниципальных ОУ и пусть учится где-то, платно…

Но с перечислением в это платное той платы котрая приходилась на этого ученика. Не справился с воспитанием и порядком во вверенном учереждении, перепоручил решать проблему другому - за не сделанную работу деньги отдай за весь период обучения с котрым не справился.

Яшин_Н_М
CrazyElk:

Просто директору хочется и на елку сесть и попу не покорябать.

Вот и весь ответ. Хочешь порядок навести? Готовься вылететь с места. Это в лучшем случае, в худшем суд, не в пользу педагога в 99,9 из 100 %. Вот поэтому и работают в школе (обр. учр.), сегодня в большинстве люди серые, с каменным сердцем.

CrazyElk:

Так что при ЖЕЛАНИИ учителя/директора все достижимо.

Ну- ну… Стоят, на крыльце, в наглую курят, матерятся, “срут”. Останавливаюсь, делаю замечания, разговариваю, примеры всякие привожу, увещаю, со всем своим авторитетом. Ноль эмоций, только наглые ухмылки. Они свои права знают! Их каждый день телик и инт-т учат, права свои отстаивать! Это со мной они так, мирно, а другого, на х.й пошлют и отп…т.

CrazyElk:

а объехать на кривой козе лишь бы не выползло наружу и отчетность была красивая и 100%-ная на всех уровнях присутсвует. Я это на практике все проверил.

Вот опять, Вы правильно говорите? А почему так?! Не нужны, власти, образованные. Быдло ей нужно, которое даже не подозревает о том, что оно быдло.

Или красивая отчетность, или пошел на фик, не справился.

Учить надо только тех, кто хочет учиться и только так.

CrazyElk
Яшин_Н_М:

Вот и весь ответ. Хочешь порядок навести? Готовься вылететь с места.

Хочешь занимать место понимай правила и обязанности. А то директором быть хочу, а отвечать за порядок в школе нехочу.

Яшин_Н_М:

Ну- ну… Стоят, на крыльце, в наглую курят, матерятся, “срут”.

Наряд милиции в школу в гости к ним вызвать никто не пытался? Статей для задержания в том что вы перечислили впоне досточно. Из детской комнаты домой (при правильном положении вещей) они уйдут токо в сопровождении опекуна и после составления акта (родителей, бабушки дедушки). Акт в обязательном порядкепоступи в коммисию. На котрую они должны будут прийтис родителями.

Попробуте второй раз вояжь мало кому захочется повторить.

Яшин_Н_М:

Учить надо только тех, кто хочет учиться и только так.

Я вам по секрету скажу - учится хочет каждый - но тому что у него получается и тому чем он сможет гордится. Сможет гордится курением на пороге будет учится курить и хамить, сможет гордится знаними будет учится наукам.

Учитель АУ где ты - не барабанящий и тянущий за копеку от безисходности, а желающий учить. Уж поверьте учитель начетчик в массе своей этоне следствие сегодняшних дней. Даже в мои младые годы были и те и другие и порядок и обьем знаний и поведение самых отпетых у них на уроках было у них очень очень разным.

Учить надо только тех, кто хочет учиться и только так. - А учить при этом должны токо те кто умеет учить а не отбывает номер и только так.

Karalexey
CrazyElk:

Не справился с воспитанием

Олег, воспитанием должны заниматься РОДИТЕЛИ. Школа- ОБРАЗОВАНИЕМ. Это ГОУ. Государственное Образовательное Учреждение.
Нигде про воспитание там речи не идет, хотя завуч по воспитательной работе и наличиствует, но он не может, да и не должен воспитывать тех, кого родители воспитывать не захотели.
На Руси поговорка была, что воспитывать надо ребенка, пока поперек лавки лежит, а потом поздно будет. Не дураки предки были, думаю…

CrazyElk:

Так что при ЖЕЛАНИИ учителя/директора все достижимо.

Я вам уже не первый раз говорю, что вы - ТЕОРЕТИК.
В жизни все сложнее и не поддается математическому моделированию.

CrazyElk:
  1. Право отстранения от уроков и возможность приглашения милиционера и родителей никто у школы не отбирал.

Вы какие фильмы смотрите? В какой стране живете? Какая милиция? В школу?
Они уголовные дела не ведут, а вы в школу вызвать.
Не, ну право, ну нельзя так от реальности отрываться.

CrazyElk
Karalexey:

Олег, воспитанием должны заниматься РОДИТЕЛИ.

Karalexey - вы будете нервно смеяться но ВОСПИТАНИЕ ребенка работе и поведению в школьном колективе ВХОДИТ в цели и задачи ОБРАЗОВАНИЯ. (см. федеральный компонент государственного стандарта образования - цели и задачи школы на соотвествующих этапах образованяи)

Начальное образование
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться
**- воспитание ​**нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности

Общее образование

  • Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.
  • Использование своих прав и выполнение своих обязанностей как гражданина, члена общества и учебного коллектива

И точно также ОБРАЗОВАНИЕ ребенка на ряду с воспитантем входит в обязанности РОДИТЕЛЕЙ. А не только школы.

Так что воспитание и образование это не мухи и котлеты и разделить их неудастся. Хотя многие “отбывающие номер” в школе хотят.

Оно конечно удобно учителю и школе в целом - встать в позу я прокукарекал (отчитали урок) а там хоть солнце не вставай (усвоение и воспитание не наши задачи).
Но - В ОБЯЗАННОСТИ школы и учителя В ТОМ ЧИСЛЕ входит воспитание согласно требований федерального стандарта образования. ВХОДИТ. И вопрос размера заплаты и или социальной защищенности тут ни причем. Если учитель встал в позицию - вы делаете вид что платите зарплату, я делаю вид что учу (учу тому что считаю нужным и сам решаю что входит в мои обязаности) - это уже не учитель.

Karalexey:

Вы какие фильмы смотрите? В какой стране живете? Какая милиция? В школу?

Вот пока ТАКОЕ отношение ТАКИЕ и результаты. Я участкового своего лично знаю. И не постесняюсь побеспокоить когда нужно (и когда нужно беспокоил). А если какая милиция в какую школу. Ну тогда да - прав нет добится результата невозможно. Трудно жить без пистолета.

Karalexey:

В жизни все сложнее и не поддается математическому моделированию.

В жизни многое сознательно усложняют, чтобы не дай бог неподдалось математическоому моделированию и контролью.

Karalexey:

Они уголовные дела не ведут

Ой мне то рассказвать не надо. какие дела ведет детская комната милиции.
Открытая бака акогольного коктейля в руках подростк == распите спиртных напитков несовершеннолетним в общественном месте. Задержание, протокол, пордпись.
Уголовные ага.

Не, ну право, ну нельзя так от реальности отрываться. 😃

Алекс_Ю

Относительно воспитания и образования.

Из школьной программы - Н.В. Гоголь “Мертвые души”, второй том, глава первая (ранняя и поздняя редакции), об учителе Александре Петровиче и Федоре Ивановиче.

Кто, подзабыл, советую освежить в памяти.

Яшин_Н_М
CrazyElk:

Не, ну право, ну нельзя так от реальности отрываться

Это, Вы, про кого?

CrazyElk
Яшин_Н_М:

Это, Вы, про кого?

Про тех уверен что воспитание поведения в коллективе не входит в круг обязанностей школы и колектива ее педагогов.
Те кто уверен что милиция рассматривает дела подростков исключительно уголовного характера.

Алекс_Ю:

Кто, подзабыл, советую освежить в памяти.

Этот рассказ в рассказе одно из лучшее моих воспоминаний o литературе в школе и том как ее надо преподавать . 😃. Специалист по гоголю из МГУ (учительница литературы “выписала” одного из своих выпускников как раз защитившего кандидатскую по гоголю) используя его одной фразой - на часа три встряхнул и завоевал симатии всего классса и обеспечил три часа активной работы с дисскусиями, примерами, трактовками и историями.

Алекс_Ю:

второй том, глава первая

Проще и нагляднее 😃. Нашли знаменитое и навязшее в зубах “тройка, птица тройка”. А теперь поднимите глаза выше по тексту.

WBR CrazyElk.

P.S. Еcли бы я персонально не встречался с тем и другим. И/или не занимался уже 13 лет ПОДРЯД вопросами школного и внешкольного образования детей я бы мог поверить что все так плохо как плачутся.

И. Кроме личного опыта, у меня перед глазами ровно два примера. Один это моя ровестница преподавательница русского язвка и литературы котрая плачет уже лет 15 подряд как ей плохо преподавать, какие в ее школе дети оболтусы, какие запределные нагрузки как все плохо. Второй это раза в полтора старше меня преподаватель математики и по совместителству владелеца/организатро частного колледжа для детей с проблемами в дисциплине и соместимостью с стандартным школьным процессом. У которой есть проблемы - куча проблем связанных с образованием. Но не с детьми

SAN
CrazyElk:

Специалист по гоголю из МГУ (учительница литературы “выписала” одного из своих выпускников как раз защитившего кандидатскую по гоголю) используя его одной фразой

переведите

CrazyElk
SAN:

переведите

Звиняте - Соврал за старостью.

Мне померещелось - прича о Кифе Мокиевичь и Мока Кифовиче. Урок по разбору Мертвых душ с ее привлечением - дествительно одно из моих лучших воспоминаний о преподавании литературы. Если интересно раскажу

Яшин_Н_М
CrazyElk:

Еcли бы я персонально не встречался с тем и другим. И/или не занимался уже 13 лет ПОДРЯД вопросами школного и внешкольного образования детей

Кем, уточните, пожалуйста.

CrazyElk
Яшин_Н_М:

Кем, уточните, пожалуйста.

Явлениями и людьми .

  1. Нормативно правовой документаций об обязаностяж и правах школьника, родителей и преподавателей . И ее примененим в рамках конкретных школ в отношении меня моих детей и преподавателей школы. Порой в достаточно остром и дисскусиионом ключе. Это касательно школьного. Что касательно внешкольного то и пользовался/и пользуюсь активно сам и достаточно пасссивно (не реже раз в два года и не чаще пару тройку раз в год) органзую для окружающих.
  2. Работой детской комнаты милиции и комисси по делам несовершеннолетних. (слава богу этот цирк с конями был только один раз).

WBR CrazyElk

Яшин_Н_М

Спрошу проще. Скажите, пожалуйста, кем Вы работаете? Из предыдущего ответа, не понятно.

VladGor

С этой статьей я лишь частично согласен - процент “тупых” стал чуть больше (но ненамного).

"Молодые, какие же вы тупые!

Преподаватели вузов отметили, что с каждым годом студенты становятся всё глупее
Глядя на сегодняшнюю молодежь, так и хочется процитировать «Горе от ума»: «И точно, начал свет глупеть». После слов «глядя на сегодняшнюю молодежь» вы можете подумать, что я получаю пенсию, нянчу внуков, не умею пользоваться iPad, ругаюсь в очередях в «Сбербанке» и просыпаюсь в 6 утра. Однако ж нет - мне только-только исполнилось 30 лет, я официально перестал быть молодёжью, торжественно вошел в «средний возраст», и теперь имею полное право выносить оценку молодым. И оценку эту назвать высокой никак не получится.

Понимаю, что в нашей стране во все времена молодежь поносили, на чем свет стоит, однако же, ветреные и легкомысленные люди всегда вырастали и превращались в степенных отцов семейства, учёных, инженеров, врачей, преподавателей, политиков, журналистов, тренеров. Но сегодняшняя молодёжь - это просто диагноз. Очень хочу разувериться в этом, но никак не получается.

Задуматься об интеллектуальном уровне молодых меня заставил прошедший недавно Всероссийский съезд учителей русского языка и литературы. Учителя на съезде отметили, что студенты становятся с каждым годом всё глупее и глупее. Винят словесники в этом, понятное дело, ЕГЭ. «Ещё никогда на филфак не приходили такие тупые студенты, не умеющие связать двух слов», - заявила участница съезда Мария Ремнева.

Крепитесь, Мария, то ли ещё будет. Я тоже постоянно обращаю внимание на то, что в голове большинства молодых людей пусто, как в холодильнике моего соседа-алкоголика. Когда я учился в институте, половина ребят, приехавших с юга, с кем я тренировался в спортзале, с трудом говорили по-русски, а их кругозор мало чем отличался от кругозора Ашота, продавца на рынке с 20-летним стажем. Как они умудрялись сдавать сессии - не понимаю, но это их проблемы, а также проблемы деканата. Носители русского языка также поражали своей ограниченностью. В моей группе училась русская девушка, которая постоянно носила с собой книгу «Преступление и наказание». Когда это произведение в её руках начало мозолить мне глаза, я решил спросить у девочки, кто главный герой в этой книге. Она уверенно ответила: «Чацкий». Занавес.

Однажды мне пришлось покопаться в анкетах, которые заполнили студенты, только что поступившие в институт. Ребятам предлагалось рассказать о своих хобби и увлечениях. Они и рассказали. Вот только некоторые выдержки:

  • Люблю слушать музуку

  • Играю в Bascet-boll

  • Овладел фидео-фотоаппаратурой, умею плавать, играю в тенес, пеонербол и катаюсь на ролликах

  • Не рисую, не пою, не танцую. После окончания института хочу стать человеком.

И такие «специалисты» оканчивают вузы, получают дипломы и устраиваются на работу. Нет, они не делают нам гамбургеры в заведениях, предлагающих полакомиться фаст-фудом, они занимают более серьёзные должности, становятся менеджерами, секретарями, юристами, журналистами, психологами, ходят на выборы, в конце концов. Я не верю, что со временем к людям с интеллектом ниже плинтуса придут знания и умения. Кто-то скажет, что не надо делать выводы, основываясь исключительно на орфографии. Но ведь безграмотность говорит о том, что человек либо страдает дислексией, либо не читает книг. Дислексия - недуг редкий, а ведь именно книги дают человеку знания, без которых он является обычной биомассой. Отсюда и выводы про интеллект молодых людей. Если пообщаться с ними поближе - в соцсетях или на «пивной» лавочке во дворе - волосы встают дыбом: они не разбираются ни в политике, ни в географии, да вообще, ни в чем! И самое страшное: они равнодушны ко всему.

Отмечу, что такую молодежь создали, в первую очередь, реалии современной России: низкое качество образования, коррупция в вузах, доступность алкоголя и наркотиков, телевидение, интернет. Не подумайте, что я внебрачный сын Вассермана - иллюзий по поводу своих кругозора и интеллекта я не питаю. Но вот сравнить себя и своё окружение с современной молодёжью я могу, причем, понятно, что не в пользу последних. А вот паникером назвать меня можете, так как мне реально страшно за будущее страны, в котором на первых ролях будут «Светы из Иваново», не могущие связать двух слов, и не видящие ничего дальше лавки во дворе.

Однако же не всё так плохо. На днях стало известно, что в Госдуму будет внесен законопроект об образовании - соответствующее поручение дал кабинету министров президент. В этом законопроекте будут прописаны нормы по всем уровням образования. Как мы видим, в области образования наше правительство идёт, в принципе, по правильному пути, в частности, взяв курс на уменьшение числа непомерно расплодившихся вузов. Хорошо, что там, наверху, понимают, что если молодёжь не учить уму-разуму, они сами собой не поумнеют. И последнее: молодёжь поумнеет только если сама захочет этого. А вот как мотивировать молодых людей получать знания - я, к сожалению, не в курсе."

Геннадий Кочетов, лаборант

rusplt.ru/articles/nation/nation_536.html

(+комментарии)

CrazyElk
Яшин_Н_М:

Спрошу проще. Скажите, пожалуйста, кем Вы работаете? Из предыдущего ответа, не понятно.

Так и хочется спросить с какой целью интересуетесь уважемый?

Какой вопрос такой ответ - ведущим системным аналитиком.

Полегчало? Выводы сделали? Или все еще недостаточно информации? Спросите ГДЕ я работаю. Спросите КАКОЕ уменя образование, Какой круг общения, Кем работают мои друзья родственники и знакомые, какое у них образование … но боюсь я не стану отвечать на впросы удвлетоворяющие праздное любопытсво.

По моим ощущениями вы плавно и планомерно ведете к - да какое вообще этот человек имеет отношение к школе и способен рассуждать о ее проблемах и задачах. Но же ничего в этом не понимает.

13 лет - старшая закончила школу берите 11. средний на следующий год после того как она закончила поступил. Сейчас в третьем +2 итого 13. Вы это хотели понять? А через три года еще и млаший пойдет. Так что мне еще лет 14 наблюдать и исследовать процесс преподавания и взаимоествия Учителя-Школьники-Родители в средней школе РФ.

Со старшей как раз из за вопросов дисциплины, внешнего вида, вопроса досточного уважительного отношения к учителями и их требованиям (не касающися самого предмета и его содержания) и САМОДУРСТВА в этих вопросах директора школы и отдельных учителей, к их удивлению не поддержанного родителями безоговорочно, имел много много проблем и опыта. Какие есть права и обязанности у школы, а какие у школьников и родителей. Кто что должен и как хочет но ему не обязаны. Как кому плохо и почему это должно волновать окружающих. Как обязан и как действует преподавателский контингент. Насколько он защищает учиника и дисциплину, а насколько он пожав хвост спасает собственную задницу и зарплату и выслуживает реноме перед вышестоящими проверяющими. Как “тупица” неспособная ничего понять по меркам и оценкам одного преподавателя перейдя к другому преподавателю и в другую школу получает без репититоров и натаскивания 98 баллов по иностранному языку в ЕГЭ. И еще много чего интересного. И именно по этому мне пришлось очень тщатеьно познакомится с альтернативными вариантами образования (на дому, в колледже, в специализированных профильных по отдельным предметам школах, дополнительные внешкольные лагеря и курсы) а также преподавателями с разныым различным и разнообразным отношением к ученикам и своему предмету. И по мере своих сил иногда дествтельно пытающимя учить помочь.

Да и мой путь получения заниий надо сказать был далеко не прямым и позволил мне встретися сменив четыре школы с разными различными и разнооборазными преподавателям. И еще в школе понять что учителя бывают разные различные и разнообразные. А одни и теже учинеки при всей своей тупизне, мажорности и отмороженности на занятих этих преподавателей ведут себ яой ой как по разному. И как зависит немало от желания и умения учиеля УЧИТЬ ане бубнить и требовать заучивание предмета. При этом и тогда когда учился я и сейчас - претензии преподавателей к ученикам и обратно если и изменились то не настолько чтобы я смог найти значительную разницу. В сути и аргументации претензий.

I-фонов небыло, но поджиги и прогул уроков существовали. Сейчас поджигов не найдешь, зато стрельбы афонами по виртуальным монстрам сколько угодно. Задача переоринтировать с поджигоов и айфона на то что нужно по программе как стояла так и стоит. И далеко не все преподаватели справлялись с ней тогда и сечас. Зато и тогда исечас находились плачущие и сетующие что родители не воспитывают а мы …

WBR CrazyElk.

Яшин_Н_М

У меня 34 года пед. стажа (с 19 лет). (Не за деньги работаю, за идею.)
Я практик. А спрашивал, я по тому, что от Вас, методистом, за 100 км, извините, пахнет.
Убедился.
Вы вопросом не владеете и не будете никогда владеть, поскольку считаете свое мнение, истиной в последней инстанции.
А ИСТИНА, суть - СОМНЕНИЕ.
На самом же деле в голове Вашей “каша”, как впрочем у любого методиста. Это по Вашим постам видно. Уж извините.
Попрактикуйте лет 15, (до пенсии время еще есть), а потом спорить будем.

CrazyElk

Прочитав свои аргументы

Яшин_Н_М:

У меня 34 года пед. стажа (с 19 лет)

Яшин_Н_М:

Я практик.

Яшин_Н_М:

Вы вопросом не владеете и не будете никогда владеть

Яшин_Н_М:

На самом же деле в голове Вашей “каша”

Найдите “три отличия” своей позиции от

Яшин_Н_М:

считаете свое мнение, истиной в последней инстанции

WBR CrazyElk