Трагедия в Крымске.

SAN
pilot43:

Прикиньте длину русла

Менее 20 км. Из них полтора идут по Неберджаевской. (кстати, в ней какая высота волны была?)
По городу Крымску река идёт около 8-9 км
Значит если в городе было 7-8 метров, в русле должно было скопиться (в среднем, по всему протяжению) около 3х метров.
Если запруды, то у них высота должна быть метров по пять. И так на каждом повороте реки.

faa-air

Так все начиналось.

www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=rak…

редкое видео ночного затопления Крымска.
Дописываю.
Обратите внимание. Нет никого ктобы жителей оповещал.
Сам водитель ниразу не позвонил, никуда. Не нажал на клаксон. Такое впечатление что это, так локальный подтопление, ежегодного характера.

Ну явная беспечность местного населения.

юзеф
Hawk114:

Дайте пообщаться с очевидцем!Идите в…Альтернатива медвепутам

А что Вам-то не смотаться туда? Всего-то кило 300, вот и сами все увидите. Проблема? Я бы на Вашем месте смотался бы, раз так интересно.
Я не могу - далеко, поэтому интернет выборочно читаю, был бы на прошлой работе, срочно “по работе смотался бы туда по командировке”, теперь никак.
Тока давайте без фанатизма - человек был там, но он не местный, много рассказать, а тем более о сути не сможет, не буйствуйте, правдодел Вы наш. 😃

По теме - в спуск вдхр верится с трудом - был бы слив - были бы конкретные места и русла буйного течения и тд… Они есть?
Что говорят местные, если бы такое было, а этого просто невозможно не заметить, они скажут.
Есть слив - спуск - есть начало волны, есть начало пути, есть попутные разрушения, есть все. Это кто-то видел?
Власть не защищаю никогда, но хотелось бы прикиныть причины реальные. Спасибо.

SAN
юзеф:

хотелось бы прикинуть причины реальные

+10
Похоже, что волны (в классическом виде) всё-таки не было.

юзеф
SAN:

Похоже, что волны (в классическом виде) всё-таки не было

Возможно. Сам долго мучил и-нет, толком ничего нет, даже от правдоискателей, тем более от местных типа лесничих и им подобных,