А кому мешала тонировка?
обогнал- тормознул…только обгоняют и тормозят перед легковушками. у меня спереди почти рельса висит. еще ни один не обогнал и не тормознул.видать мозги все-же не все ветром на скорости выдуло.а насчет ночи на мкаде по гарцевать- у нас правила времени суток не имеют.что ночью.что днем населенный пункт.
ага действует, и на бампере повиснешь и поворт включен, а им пох, пока не моргнешь, некоторым и этого мало, особо упертых обгоняешь и так по тормозам нажмешь
а опаздывающим предоставить левый ряд…
я встретил 4х таких дятлов,
и муделей
из-за такого м…ка с товарищем чуть не разбились на бетонке…
я люблю быструю езду, и перестроения с обгонами такие, чтобы на мозжечок давил
Юноша, Вы, очевидно не читали Юнга и Фрейда. Ваш гонор и апломб - свидетельство комплексов. Разберитесь в себе для начала. Или обратитесь к психотерапевтам, они помогут.
Юноша, Вы, очевидно не читали Юнга и Фрейда. Ваш гонор и апломб - свидетельство комплексов. Разберитесь в себе для начала. Или обратитесь к психотерапевтам, они помогут.
Генадий не включаем психолога и психотерапевта с психоаналитиком да и дедушку Фрейда не включаем, он был по другим вопросам дока!!!
А неписанное правило в такой ситуации, включить левый поворот, чтоб уступил и дал обогнать уже не действует?
обычно нет, эти чудики в зеркала не смотрят или носы в них пудрят…обычно сгоняю мощным клаксоном, но особо одаренным индивидам гордость в жопе не позволяет передвинуть их корыта правее(
но особо одаренным индивидам гордость в жопе не позволяет передвинуть их корыта
Всегда перестраиваюсь правее, если сзади кто покажет поворотником, что хочет обогнать. И особо заранее уступаю дорогу байкерам - они и так недолго живут…Но НИКОГДА не уступаю дорогу нахалам, повисшим прямо не бампере, когда я и так иду 120-130. Хочешь нарушать - обгоняй по обочине, по воздуху, это не мои проблемы.
Всегда перестраиваюсь правее, если сзади кто покажет поворотником, что хочет обогнать. И особо заранее уступаю дорогу байкерам - они и так недолго живут…Но НИКОГДА не уступаю дорогу нахалам, повисшим прямо не бампере, когда я и так иду 120-130. Хочешь нарушать - обгоняй по обочине, по воздуху, это не мои проблемы.
Хм, да вы мега крут, а еще питер культурная столица…
обгоняй по обочине, по воздуху, это не мои проблемы.
Как-то раз, тащил тяжеленный, двухосный прицеп, груженый длинными досками. Движение - плотное, асфальтированная обочина - метра 2 шириной. Встал на нее, еду не спеша километров 60, никому не мешаю. Впереди меня также машины идут… Так один урод на А8 сзади обгуделся и обморгался , чтобы я его пропустил. Вот что с такими делать?
Ваш гонор и апломб - свидетельство комплексов. Разберитесь в себе для начала.
Так это было уже давно сказано.😃 Молодежь в это не верит.
Так один урод на А8 сзади обгуделся и обморгался , чтобы я его пропустил. Вот что с такими делать?
а отцепить прицеп из кабины нельзя было?
повисшим прямо не бампере, когда я и так иду 120-130. Хочешь нарушать - обгоняй по обочине, по воздуху, это не мои проблемы.
тоже не совсем правильно, а если у него жена рожает или что то очень важное
ну бывает же такое
я 1 раз был в такой ситации, человек присмерти был, секунды решали многое (благо менты помогли)
если есть возможность всегда пропускаю тех кто быстрее меня едит
мне все равно что он нарушает скоросной режим (это его право)
самое главное что бы не создавал проблемы окружающим
а отцепить прицеп из кабины нельзя было?
😁😁 Хорошая идея! Надо подумать над этим вопросом.
мне все равно что он нарушает скоросной режим (это его право)
самое главное что бы не создавал проблемы окружающим
Нет, Алексей, не так. Не имеет он ПРАВА нарушать скоростной режим. Для этого он и изучал Правила и получал права (каламбур). А потом… Что значит не создавать проблемы окружающим? Сейчас - не создаешь, а через секунду - создал. Очень много может быть обстоятельств. Я уж не говорю о том, что если человек попал в аварию не по своей вине, но превышая при этом скорость, неизвестно, как это еще обернется в группе разбора. “ВСЕ РАВНО”, для нас, может быть только одно нарушение с его стороны. Непристегнутый ремень. Вот это - его право (хотя, и не совсем так). И мне - пофигу его жизнь.
Подобная ТЕМА скоростного режима уже поднималась. Там правильно сказали, а почему в США, Германии на скоростных трассах давно нет ограничения скоростного режима и аварийность значительно меньше, а все потому что люди уважают друг друга, если катишься 80 вот те правый ряд, летишь 180 вот те левый и никто никуда не лезет, а у нас же, как тут выше говорили хоть обморгайся не пропущу если еду 120, да почему тогда чуть правее ни ехать 120 и никто ведь не моргает если едешь не в крайнем левом, кто хочет летать быстрее своего ангела хранителя пусть летает в своем крайнем левом, ему и в шашки будет не интересно играть если полоса свободная, просто не будет смысла!!!
Не имеет он ПРАВА нарушать скоростной режим
по правилам дорожного движения все правильно.
но человек имеет право разогнать свою машину и на ней врезаться в дерево - это его законное право на свободу действий 😃
при этом он не должен создать проблем всем окружающим его людям.
если машина, трактор едет по обочине (медленно) давай себя обогнать и не мешая основному движению - по закону это нарушения по человечески это нормально. это одна сторона медали
но когда стоит огромная пробка и каждый десятый му…дак лезет по обочине создавая столб г…на за собой и увеличивая тем самым пробку, то это совсем другая сторона
так же со скоростью
есть закон по скорости, каждый обязан его соблюдать
но если у человека проблема и он его нарушил, значит его проблема важнее штрафа (такое редко но бывает и штраф если что он обязан оплатить) при этом он должен это четко осознавать и не создавать проблем окружающим (например гнать по встрече)
при этом если идут скоростные пятнашки на загруженной трассе то тут вариантов нет. строго судить за данное действие
а почему в США, Германии на скоростных трассах давно нет ограничения скоростного режима и аварийность значительно меньше
не соглашусь, ограничения есть
народ там тоже любит позажигать
но там условия другие (лучше дороги, больше штрафы)
но самое главное там уважение больше ко всем участникам дорожного движения
там люди друг друга уважают
если машина, трактор едет по обочине (медленно) давай себя обогнать и не мешая основному движению - по закону это нарушения по человечески это нормально. это одна сторона медали
но когда стоит огромная пробка и каждый десятый му…дак лезет по обочине создавая столб г…на за собой и увеличивая тем самым пробку, то это совсем другая сторона
таких муд…ов стараюсь не пропускть:)
при этом если идут скоростные пятнашки на загруженной трассе то тут вариантов нет. строго судить за данное действие
поддерживаю!!!
а все потому что люди уважают друг друга, если катишься 80 вот те правый ряд, летишь 180 вот те левый и никто никуда не лезет, а у нас же, как тут выше говорили хоть обморгайся не пропущу если еду 120, да почему тогда чуть правее ни ехать 120 и никто ведь не моргает если едешь не в крайнем левом, кто хочет летать быстрее своего ангела хранителя пусть летает в своем крайнем левом,
Вот когда Вы будете вести себя так же, как в Германии, когда Вы будете уважать ОКРУЖАЮЩИХ, когда дороги у НАС будут такие же и на них не будет такой плотности автомобилей, как сейчас, когда разрешат скорость без ограничения, ТОГДА и будем говорить. Пока - РАНО.
Никто никуда не лезет, говорите? Да, не лезет, ибо уважает окружающих. Приятель-таксист, рассказывал случай. Остановился на ОБОЧИНЕ загородного шоссе справить нужду. Открыл ПРАВУЮ переднюю дверь, спрятался за ней и отливает… Вдруг - удар по двери. Приятель отлетает в сторону, благо - без особых последствий… И женский крик -: " Мужик, ты чего ТУТ встал?" Дура, на джипе, решила обогнать СПРАВА, стоящий на ОБОЧИНЕ автомобиль, и ударила его в открытую дверь. И какой демократии после такого Вы хотите?
но человек имеет право разогнать свою машину и на ней врезаться в дерево - это его законное право на свободу действий 😃
Э… Это, смотря, как посмотреть, и кто за рулем. А то можно и на 339 статью УК нарваться. Да и за дерево заплатить.😁
Водительское получал в Германии и достаточно много там катался. Не занимать левый ряд там считается нормальным поведением. Если нужно повернуть то в левый ряд за 3км не перестраиваемся. А сейчас работаю в Моск.обл. так перед работой некоторые чудаки перестраиваются в левый ряд за 3-5км. и за два светофора до поворота (проверял)и плетутся , а главное в правом ряду еще один ползет и не обгонишь. Иногда получается обогнать и тогда назло им встаю в левый ряд на поворот за 500м до нужного им поворота и жду обстоятельно сразу не поворачиваю. Только так можно заставить его перестроиться в правый ряд, а что я все по правилам делаю, его не подрезаю. Он 3км не пропускал меня, пускай теперь ждет меня пока я поверну, а могу и передумать и повернуть на следующем повороте.
если машина, трактор едет по обочине (медленно) давай себя обогнать и не мешая основному движению
Двигаясь по обочине, трактор и так даёт вам себя обогнать,
ПРи этом он (чтоб не мешать вам) нарушает ПДД.
Требовать от него ещё что-то - даже не наглость…
Требовать от него ещё что-то - даже не наглость…
так я писал о том
что уважаю таких, что нарушая они с уважением относятся к другим участникам движения
Сообщение от Hainov
повисшим прямо не бампере, когда я и так иду 120-130. Хочешь нарушать - обгоняй по обочине, по воздуху, это не мои проблемы.
тоже не совсем правильно,
Всегда перестраиваюсь правее, если сзади кто покажет поворотником, что хочет обогнать.
Просто вести себя надо по-человечески. А на дорогах полно придурков, для которых это место самоутверждения. Ибо вылезет он из тачки - и сразу становится никем…
для которых это место самоутверждения
в самую точку
причем если я как то могу понять молодеж у которых играет в крови
то когда так себя ведут взрослые дятьки …
в самую точку
причем если я как то могу понять молодеж у которых играет в крови
то когда так себя ведут взрослые дятьки …
летом отдыхал на Украине и случилась у меня там такая ситуёвина, еду я значит не спеша (70-75), нравы ведь другие да и поживиться на кацапах они оч любят, дорога 2х полосная (по одной в каждую), догоняет меня меня крузак начинает сигналить, моргать, виснуть на бампере, я не гордый уступил бы, но метрах в 10 едет грузовик который так коптит, что мама не горюй, соответственно ближе ехать не вариант, а обогнать нельзя ввиду сплошной, на обочину не лезу из-за отсутствия там асфальта, терпел я это терпел, решил сделать ход конем останавливаюсь (он останавливается за мной) и решаю спросить, что он вообще хочет, подхожу с пассажирской стороны он (водитель мужчина лет 45 - 50) кричит мне, что-то типа кацапы суки ездить не умеете и газ в пол объезжает меня через сплошняк и как чумачечий мчит дальше, примерно через километр я его обогнал - он уже общался с ДАИ=)
Во какую реакцию вызвал мой незамысловатый пост… Левый ряд, правый - я написал абсолютно точно М4, во многих местах обозначенную как автомагистраль. Я много езжу по стране, раньше такая фигня только в Московской области была, а теперь по всей трассе. Если те, кто читал, обратили внимание - то мой автомобиль шел со скоростью 122 км/ч(на моем автомобиле при этой скорости количество бензина точно соответствует пробегу - 1 литр - 10 км) Поэтому для пуделя в левом ряду мой автомобиль не налетал, а медленно, но уверенно приближался. Так как я при свободном правом по любому езжу в правом ряду, до при перестроении левый поворот включаю. Так что для тихохода в левом мой автомобиль медленно приближается с включенным левым поворотником. Справа обогнать не могу - ученый уже, блин. Какое-то внутреннее табу на обгон справа. Если поехать на запад от Москвы, то ровно через 450 км ВСЕ без исключения вспоминают про правый ряд и едут там! Потому что все знают, что в Белоруссии с этим шутки плохи. Причем скорость практически не контролируется - потому как ограничения там 120 км, то есть для многих его практически нет… Например, для меня - потому что если я поеду больше 130 - начну время на заправках терять и темп сбивать. Да, как это ни странно, ровные монотонные - 122-125 быстрее шустрых 160… И еще из опыта - со 122 быстрее и комфортнее сбавлять скорость, когда радар учует камеру. Если ехать 160 - пассажирам некомфортно от торможений.
примерно через километр я его обогнал - он уже общался с ДАИ=)
Нужно было еего еще раз спросить 😃 Но боюсь мог бы получиться международный конфликт.