А кому мешала тонировка?
Эээ… а про что тема была? Ах да, про тонировку.
Вообщем получил наконец то подтвеждение полной тупости этого запрета. Такайже тупости как и с алкоголем.
Автомобиль СААБ, лобовое стекло 26, боковое 32. Вердикт - “вообщем то могу и номера снять”
Кто “ЗА”, а не боитесь так же налететь?
на уазике и по платцу фишки там объезжали,
Что-то не договариваете… Без езды по городу обучения не бывает. Да и сдача вождения гаишнику не на площадке происходит, а на городской улице.
не на площадке происходит
По видимому- где как.
Сам сдавал гаишнику не на улице, а на автодроме.
Что-то не договариваете… Без езды по городу обучения не бывает. Да и сдача вождения гаишнику не на площадке происходит, а на городской улице.
А что договаривать, у отца в связи в гаи я отдал фото и справку в которой написано, что обучался, мне дали права, деньги не платили, а езда по платцу была по скольку у курсантов вождение это обязаловка, ты можешь не сдавать в гаи, но по платцу экзамен сдать обязан, кто хотел получить права через универ в город выезжали, но еще и 15к платили, чтобы получить права.
у отца связи в гаи я отдал фото и справку в которой написано, что обучался, мне дали права,
Вот так у нас в стране все и делается.
Вот так у нас в стране все и делается.
Вы хоть раз давали взятку? Только честно.
Вы хоть раз давали взятку? Только честно.
Много раз. Но только в тех ситуациях, когда мне не оставляли никакого выбора. В основном это касалось работы, всяких проверяющих и чиновников. Когда взятка вымогалась угрозой закрытия производства.
Но если у меня есть выбор - я НИКОГДА не дам взятку. Гаишники , к примеру, всегда в пролете. Кстати, если они видят, что человек не будет платить, и придется составлять протокол, то очень часто отпускают. Правда, при этом гадят - иголкой делают проколы на фотографии. Приходилось дважды из-за этого менять права.
Много раз. Но только в тех ситуациях, когда мне не оставляли никакого выбора. В основном это касалось работы, всяких проверяющих и чиновников. Когда взятка вымогалась угрозой закрытия производства.
Но если у меня есть выбор - я НИКОГДА не дам взятку. Гаишники , к примеру, всегда в пролете. Кстати, если они видят, что человек не будет платить, и придется составлять протокол, то очень часто отпускают. Правда, при этом гадят - иголкой делают проколы на фотографии. Приходилось дважды из-за этого менять права.
Не стоит говорить, что выбора не было, выбор есть всегда и если вам не нравится обставнока в стране начните с себя, сделайте так, чтобы на производстве нельзя было доеб…ся и будьте примером для остальных если же нет и вам проще дать взятку так и быть посему и не стоит говорить, что у нас все вот так вот, поскольку вы и я и большинство людей счетаем, что проще заплатить, а если бы как в китае ввели растрел за дачу взятки и взочничество все было бы как надо… Ну это если в двух словах, а рассуждать на эту тему и заниматься голословием можно сутки на пролет, менталитет уже вырабатался столетиями…
чтобы на производстве нельзя было доеб…ся
Святая наивность!
Хороший водитель не заметен на дороге, и ему никто не мешает…
Хорошие слова. Непонятно как согласуется с
на каждом километре ползет в левом ряду воинствующий пудель… Представляете, каково мне, я же фарами не мигаю… Вот и подъезжаешь, ждешь… А если в правом ряду фура, а он с ней равняется и оба тащаться под девяносто… Да, правил они не нарушают… Но как-то это ненормально…
Хорошему водителю “пудели” не мешают он их видит заранее и заранее принимает меры чтобы обойти в удобном для этого месте без моральных потерь для себя. Ненормально когда переживают по поводу невозможности нарушать правила, потому что другие их сами не нарушают и при этом не спешат обеспечить условия для нарушения “шибко спешашим”.
Если что - этот год та же трасса Москва-Воронежь-Ростов-Таганрог-Севастополь тот же лимит на круизе И. И никаких проблем. Дедки на убитых 412 в левом ряду на 90, а то и 60 есть, как им не быть. И никаких сомнений, что не будет этот дедок шарахаться, ни за фуру ни под нос фуре только для того чтобы меня пропустить. Он водитель фиговый, делает что может и на столько насколько может, а может он судя по тому как едет мало. И рад бы поди но боится лишний раз дернутся. А потому заранее подстраиваемся и когда становится удобно обходим с запасом. Пустит так слева, не пустит тупя, перестроимся опередим и опять перестроимся.
Аналогично когда меня спешащего на 120 как стоячего догоняет “Ысче более спешаший” IMHO он таки должен понимать что - он хоть обмигайся, но не буду я шарахаться не под фуру не между фурами оттормаживаясь с 120 до 90 только для того чтобы шибко спешащий прошел не снижая скорости. Мне безопасность своей семьи и ее удобство в пути важнее удобства и желаний “ысче более спешашего”. Если водитель вменяемый он это понимает. Если дорожная обстановка позволяет и смогу посторонится, не вопрос посторонюсь когда смогу. Но именно когда по моей оценки обстановка позволяет ибо сторонится мне. Если по моей оценки “не могу”, например правый ряд забит под завязку тихоходами - извини дорожная обстановка не позволяет. Считаешь что позволяет, welcome демонстрируй мастерство и отвагу мешать специально не буду но и рисковать ради чужого удобства не стану.
Не правда ли странная позиция? Кстати по реакции отдельных “шибко спешащих” встреченных на трассе по их разумению действительно странная. Он меня как стоячего догнал а я не шарахаюсь между фурами ради его удобства - ну не пудель ли я после этого.
Кстати по реакции отдельных “шибко спешащих” встреченных на трассе по их разумению действительно странная. Он меня как стоячего догнал а я не шарахаюсь между фурами ради его удобства - ну не пудель ли я после этого.
не было об этом разговора, и рисковать собой тем более ни кто не предлагал.
пудель - это тот кто едит 60 по крайней левой при свободных 3-х правых полос и не пропуская никого, аргументирую тем что едит по правилам (с разрешенным скоростным режимом)
едит 60 по крайней левой при свободных 3-х правых полос
Собственно мне в таком случае никто не мешает двигаться 1Х0 по второй\третьей слева полосе.
На Мкаде часто так и бывает.
Аналогично когда меня спешащего на 120 как стоячего догоняет “Ысче более спешаший” IMHO он таки должен понимать что - он хоть обмигайся, но не буду я шарахаться не под фуру не между фурами оттормаживаясь с 120 до 90 только для того чтобы шибко спешащий прошел не снижая скорости. Мне безопасность своей семьи и ее удобство в пути важнее удобства и желаний “ысче более спешашего”. Если водитель вменяемый он это понимает. Если дорожная обстановка позволяет и смогу посторонится, не вопрос посторонюсь когда смогу. Но именно когда по моей оценки обстановка позволяет ибо сторонится мне. Если по моей оценки “не могу”, например правый ряд забит под завязку тихоходами - извини дорожная обстановка не позволяет.
Придерживаюсь аналогичной позиции.
И ТОВАРИЩИ НЕ СУДИТЕ МЕНЯ СТРОГО, возможно в силу возраста и кипит кровь
А что договаривать, у отца в связи в гаи я отдал фото и справку в которой написано, что обучался, мне дали права,
Лучший судья на дороге- КАМАЗ с прицепом 😃
Ему, уж поверьте, глубоко по@еру- какие связи у какого отца.
А по асфальту он таких “мажоров”- размазывает просто и без особых затей 😢 Много раз такое наблюдал.
Вариантов тут два: либо Вы (из инстинкта самосохранения, хотя бы) научитесь вести себя на дороге нормально, если успеете, конечно 😍.
Либо- мы увидим веночек в вашу честь на ближайшем (к месту последнего “кипения крови” (С) столбе 😦
ЗЫ: Маму вашу-жалко.
Лучший судья на дороге- КАМАЗ с прицепом 😃
Ему, уж поверьте, глубоко по@еру- какие связи у какого отца.
А по асфальту он таких “мажоров”- размазывает просто и без особых затей 😢 Много раз такое наблюдал.
Вариантов тут два: либо Вы (из инстинкта самосохранения, хотя бы) научитесь вести себя на дороге нормально, если успеете, конечно 😍.
Либо- мы увидим веночек в вашу честь на ближайшем (к месту последнего “кипения крови” (С) столбе 😦
ЗЫ: Маму вашу-жалко.
Давайте не будем:
- переходить на личности (мы здесь обсуждаем ситуацию в целом)
- заглядывать в кашелек другому (я что-то говорил о благосостоянии семьи?)
Давайте не будем:
blade сказал все исключительно по сути и вполне корректно.
Аналогично когда меня спешащего на 120 как стоячего догоняет “Ысче более спешаший” IMHO он таки должен понимать что - он хоть обмигайся, но не буду я шарахаться не под фуру не между фурами оттормаживаясь с 120 до 90 только для того чтобы шибко спешащий прошел не снижая скорости. Мне безопасность своей семьи и ее удобство в пути важнее удобства и желаний “ысче более спешашего”. Если водитель вменяемый он это понимает. Если дорожная обстановка позволяет и смогу посторонится, не вопрос посторонюсь когда смогу. Но именно когда по моей оценки обстановка позволяет ибо сторонится мне. Если по моей оценки “не могу”, например правый ряд забит под завязку тихоходами - извини дорожная обстановка не позволяет. Считаешь что позволяет, welcome демонстрируй мастерство и отвагу мешать специально не буду но и рисковать ради чужого удобства не стану.
Замечательно сказано (согласен с этим). Всегда считал спешащих больше меня водителей несколько неадекватными…
Замечательно сказано (согласен с этим). Всегда считал спешащих больше меня водителей несколько неадекватными…
Т.е. Вы когда спешите , “встаете на голову выше других” и дальше уже не куда ? Если Вам более спешащие кажутся неадекватными - купите себе самолет . Вряд ли найдется кому вас захотеть обогнать , ну если только вы на маршрут реактивного самолета не встанете =)
Камаз с прицепом… Поднимая железнодорожные тарифы и не строя дороги, правительство в ближайшее время забьет направления камазами с прицепом. Кстати, так как теперь на фурах ездят все-кому-ни-попадя - ведут они себя очень быдловски, играют в шашечки и обгоняют друг друга по полчаса… Мне очень трудно объяснить себе следующую ситуацию. Одна из фур обгоняет другую. Происходит это на скорости 90 км/ч. Это Понятно. Почему 90 - тоже понятно - больше не могут - ограничитель. Почему обгоняет - тоже понятно. У разных производителей 90 км/ч чуть быстрее или чуть медленнее. И вот тот, кто чуть быстрее, выходит в левый ряд и меееееееедленно ползет вдоль обгоняемого. А вот теперь вопрос - если обгоняемому понятно, что его обгонят - почему не сбрасывает газ, зачем упирается до последнего? Второй вопрос - что бы фуре вернуться в правый ряд, она должна протянуть вперед после обгона достаточно далеко… Почему водитель обгоняемой фуры не облегчит жизнь коллеге, поморгав ему фарами в тот момент, когда уже прицеп не заденет обгоняемого, чтобы обгоняющий знал, что может безопасно закончить маневр и вернуться в правый ряд?..
Сергей а у тебя СиБи разве нет? с дальнобоем обычно очень удобно связь держать
с дальнобоем обычно очень удобно связь держать
Не только держать, но ещё и просто слушать (27,135АМ)- они народ дружный, всегда предупреждают о ситуации впереди: где гаец залег, где гололед и прочие дорожные сложности 😃
А вот теперь вопрос
Ну если это и вправду вопросы то без иронии ниже ответы почему.
если обгоняемому понятно, что его обгонят - почему не сбрасывает газ, зачем упирается до последнего?
Потому что на нормальной фуре он газ и не давит. И он не упирается из принципа, он просто едет на круизе не разгоняясь и не тормозя. Разрешая всем кому нравится обгонять так как могут. Он им лично не помогает и не мешает. Едет с постоянной скоростью. Разве это удивительно?
Второй вопрос - что бы фуре …
У обгоняемого нет никакого стимула получить под нос чужой бампер в метре от лобового стекла. У обгоняющего нет задачи втиснуться впритирку под нос обгоняемому с риском его зацепить. Запас по дистанции нужен обоим с этим думаю спорить никто не станет. Опытным водителям рекомендованный запас по дистанции между транспортными средствами движущимися на скорости 90км/ч озвучивать тоже не будем. Просто зададим вопрос - "достаточно далеко… " это больше этой самой рекомендованной дистанции или меньше? Из моего опыта знааааааачительно меньше. Возникает вопрос что удивительного в том что дальнобойщики не стремятся “рисковать” по дистанции и выстраиваться в притирку (что обгоняющий что обгоняемый)? Они и так дистанцию “не безопасную” держат.
WBR CrazyElk
P.S. Желающие считают какая дистанция минимум должна быть между одинаковыми машинами, если после начала экстренного торможения ведущий машины следущий за ней водитель начнет тормозить через 0,2 секунды (время мышечной реакции подготовленного человека).