А кому мешала тонировка?

rippers

Сергей а у тебя СиБи разве нет? с дальнобоем обычно очень удобно связь держать

blade
rippers:

с дальнобоем обычно очень удобно связь держать

Не только держать, но ещё и просто слушать (27,135АМ)- они народ дружный, всегда предупреждают о ситуации впереди: где гаец залег, где гололед и прочие дорожные сложности 😃

CrazyElk

А вот теперь вопрос

Ну если это и вправду вопросы то без иронии ниже ответы почему.

если обгоняемому понятно, что его обгонят - почему не сбрасывает газ, зачем упирается до последнего?

Потому что на нормальной фуре он газ и не давит. И он не упирается из принципа, он просто едет на круизе не разгоняясь и не тормозя. Разрешая всем кому нравится обгонять так как могут. Он им лично не помогает и не мешает. Едет с постоянной скоростью. Разве это удивительно?

Второй вопрос - что бы фуре …

У обгоняемого нет никакого стимула получить под нос чужой бампер в метре от лобового стекла. У обгоняющего нет задачи втиснуться впритирку под нос обгоняемому с риском его зацепить. Запас по дистанции нужен обоим с этим думаю спорить никто не станет. Опытным водителям рекомендованный запас по дистанции между транспортными средствами движущимися на скорости 90км/ч озвучивать тоже не будем. Просто зададим вопрос - "достаточно далеко… " это больше этой самой рекомендованной дистанции или меньше? Из моего опыта знааааааачительно меньше. Возникает вопрос что удивительного в том что дальнобойщики не стремятся “рисковать” по дистанции и выстраиваться в притирку (что обгоняющий что обгоняемый)? Они и так дистанцию “не безопасную” держат.

WBR CrazyElk

P.S. Желающие считают какая дистанция минимум должна быть между одинаковыми машинами, если после начала экстренного торможения ведущий машины следущий за ней водитель начнет тормозить через 0,2 секунды (время мышечной реакции подготовленного человека).

RexA
rippers:

Сергей а у тебя СиБи разве нет? с дальнобоем обычно очень удобно связь держать

Да, после этой поездки мне показалось целесообразным брать с собой в поездку. Лех, а какие они бывают, бывают ли они без жесткой установки в автомобиль.? Мне достаточно часто приходится машину менять, ну так, что бы в месте назначения для принимающей стороны сюрприз был:) Во избежание сюрпризов для меня:)😃😃

rippers

я пользуюсь такой, с головой хватает
но сразу купил магнитную антену на крышу, переходник питания от прикуривателя уже есть в комплекте


www.midland.ru/products/consumer/PortableCB/257/

иногда тангетки не хватает
но не смертельно

a_selivankin

для 15канала ам самая оптимальная связка это мега-джет 600 и антенна лемм 2001турбо.мега-джет может быть с приставкой турбо.доработка по шумадаву для 15 канала стоит 1000 руб.если кому интересно то все вопросы в личку.плюс у магнитной это простота установки.но по дальности приема и передачи проигрыш врезной процентов 25-30.

RexA

Не, этот парась мне не нужен - куда я всю эту мандулу в машине засуну… Была бы фура - то да, есть смысл. А в легковом мерседесе - девайс все-таки чужеродный. Не, гайцев мне по прежнему будет показывать радар, а пробки и объезды - яндекс-навигатор. А когда я 20-ти километровую пробку по полю объезжаю - я и так знаю, кто я такой, мне мнение обо мне дальнобойщиков в данном случае будет даже мешать:)😃😃
(для троллей уточнение - не по обочине, по полю - это далеко от трассы, пыль на трассу не летит, да и вообще трассу слегка видно…Но по въезду на трассу уже через поселок после пробки, там, где уже ехали хорошо, я все равно дальнобойщикам не понравился… Хрен знает, почему…Я, кстати, этот вариант не знал - яндекс-навигатор нарисовал)…

10 days later
BALAL
Aloha:

Т.е. Вы когда спешите , “встаете на голову выше других” и дальше уже не куда ? Если Вам более спешащие кажутся неадекватными - купите себе самолет . Вряд ли найдется кому вас захотеть обогнать , ну если только вы на маршрут реактивного самолета не встанете =)

Ну нет, конечно же, просто всегда пользуюсь правилом “Не уверен - не обгоняю” и с удивлением наблюдаю за обгоняющими не снижая скорости на участках, на которых я “не уверен”. Меня устраивает моя Формула - 9, позволяя местами достигать 160.

faa-air
CINN:

Интересное насчёт тонировки. (крупный план- у бойца автик с предохранителя снят )

Да, как в таком “правовом государстве” жить. С задних дверей и заднее стекло, разрешено быть тонированным. Какие бандиты служат в гибдд и полиции.

CINN
faa-air:

Да, как в таком “правовом государстве” жить.

Мне о другом подумалось- какие же в Дагестане общественные отношения, если, чтобы снять тонировку, нужны бойцы в масках и с автоматами, снятыми с предохранителей?

BlackFlash

Ну что там с тонировками-то? А то я для ребенка затонировал заднюю часть авто 😃
Пока из тех кого вижу - только “помазанные” затонированные ездят.

А по поводу того что “летишь тут по левой полосе”… Правила все помнят? Что там про левую полосу сказано? Вот когда все будут соблюдать ПДД, тогда и ездить все будут нормально.

SAMSEI

А мне вот в сюжете другое не понятно, почему в магазине изымали?

faa-air
SAMSEI:

А мне вот в сюжете другое не понятно, почему в магазине изымали?

Это был вооруженный грабеж. Много интересного можно почитать в коментариях YouTub-а 😃

29 days later
Vasiliy_K

Прчитал тему всю и понял что по поводу тонировки можно спорить много и бесполезно по этому выскажу сваю точку зрения вкратце.
Права у меня с 2005 года километраж перестал считать после 200 000 ( на катал меньше чем за 4 года) езжу и днём и ночью в любую погоду по принципу бешеной собаке 100 км не круг. Очень всегда напрягали машины с не отрегулированным светом или гоп ксеноном что спереди, что сзади, боролся по всякому , шторки сзади , жёлтые очки от бликов , разнообразные само затенявшиеся зеркала . даже тупо при дальней поездке все зеркала в сторону.
Поездив на тонированных машинах друзей (я непьющий все праздники одно время за рулём на их машинах) и сделав выводы задумался о тонировке сваей. Последней каплей стало то, что забыв снять панельку с магнитолы и утром машину вскрыли. В милиции как всегда все заняты и итог через 6 месяцев где-то письмо о преостоновлении дела в связи с малой суммоу ущерба ( на тот момент 2/3 моей месячной зарплаты). Решение пришло моментально и машина через 3 дня после вскрытия была за тонирована по кругу зад пятёркой а боковые передние пятнашкой. После чего гдето через год посреди ночи меня разбудил звонок на мобилу от знакомого с соседнего подъезда от том что возле моей машины трутся типы с фонариком.
Когда с другом выскочили её уже вскрыли и рвали новую магнитол ку … Не важно короче ребятки долго лечились а дело на меня открывать не стали.
Вывод сам собой не тонированную и просвечивать не надо и так видно, а при езде тонировка сильно спасает от задних ослеплявших фар. Сейчас езжу
с расстонированным перадом это проста жопа вес день за кампом по работе, мелочь всякую паяешь, ещё учусь на заочке к сессии по вечерам ещё готовлюсь ,вечером едешь и от слепящих мудаков зайчики в глазах. Тут гайцы тормознули за то что у видели меня ночью зарулём в тёмных очках но штрафа за это нет пока так что отпустили.
Я часто оставляю самолеты в машине так как на територию предприятия сними нельзя (режимное) машина сними бросается за териториеё и не всегда на стоянке, а самолёты все больше и дороже . На реплики про КОМПЛЕКСЫ лично я без комплексов подумаешь в носу или жопе ковыряюсь, даже если мне в пробке минет целуют смотрите и завидуйте. НО ГОСПОДИН КРИТИК НЕДАЛЕЧЕ ЧЕМ ВЧЕРА КАРТЭЖИК МИМО ПРОЕЗЖАЛ С МИГАЛКАМИ И ТОНИРОВАННЫЕ НАГЛУХО ВО ИДИТЕ И СПРОСИТИ ИХ ПРО КОМПЛЕКСЫ, ТАКЖЕ ВОЗМУТИТЕСЬ ЧТО ОНИ ВАМ МЕШАЮТ И НЕВИДНО ИХ ЛИЦ ЧЕРЕЗ ТОНИРОВКУ. Я всегда говорил покажи личный пример. Парковать машину я магу не смотря назад достаточно кинуть взгляд при начале менёвра а уж габариты машины я чувствую.
Тем кто разглядывает водителей хочу настоятельно по советовать следить за дорогой аварий меньше будет господа. и поповаду что тонировка это в некоторой степени безопасность я согласен пару раз напарывался спасали “не хорошие друзья”. Тут во дворе месяц где то назад один опытный водила( по документам более30 лет за рулём) у меня на глазах на амарокке ( не тонированном) в ехал задом в мерсик моего друга , вылез из машины осмотрелся но свалить не успел . Смешно то что у него парктроник орал а ему побоку.
Результат закона для меня :
1 доставляет серёзное не удобство вождения в тёмное время суток.
2.открывает видимость для злоумышленников минимум передне части салона машины.
3. следует из второго , теперь не все самолёты можно оставить незамеченными ( а милиция в случаи кражи как венгда никого не найдёт)хотя у меня и уневерсал…
Меры моей стороны:
1 Вожу в тёмное время сеток в тёмных очках( жёлтые от бликов на трассе
не спосают).
2 для непонятливых упырей которые на мигание дальним светом не притушают фары вожу большие гайки и шарики поднибников.
3 Заморачиваюсь по поводу оформления как минимум травматики .

Я не один такой и многие мои друзья решили что раз наше государство не чешется то мы и сами можем позаботится о себе (прав тот кто выжил).
По вашему примеру “господа” мне мычать не прёт.

А лучшей безопасности мы добьемся когда не будет коррупции и на прова будем сдавать по честному, два экзамена , один летом а другой зимой на ледяной площадке на навыки экстремального вождения ( я каждую зиму регулярно тренируюсь не профи но с машиной уверенно управляюсь
"старики " из гона и спорцмены подучили)
Так что тонировать или нет должно быть личным делом каждого, а вот не умение грамотно упровлять автомобилем , парковатся и не мешать окружавшим нужно лечить и жестоко.

Маэстро
Vasiliy_K:

А лучшей безопасности мы добьемся когда не будет коррупции и на прова будем сдавать по честному,

Если бы было все по-честному, то, судя по Вашему топику, Вам и аттестат не следовало бы давать.😃 Уж без обид, пожалуйста. Так что… по поводу честности - начинайте с себя.

baget4ik
Маэстро:

Вам и аттестат не следовало бы давать

Полностью поддерживаю! (особенно понравилось вот это:

Vasiliy_K:

спорцмены

Vasiliy_K:

Так что тонировать или нет должно быть личным делом каждого

… А кто то подумает пить или не пить, садясь за руль - тоже моё личное дело, и к чему эта самодеятельность приведет? Закон должен быть один для всех, нравиться это или нет.

Vasiliy_K:

для непонятливых упырей которые на мигание дальним светом не притушают фары вожу большие гайки и шарики поднибников.

…Вас ослепила встречная машина(99% не намеренно), Вы, обиженный таким положением дел, пускаете в ход припасенный заранее арсенал, …и к чему это приведет?..в лучшем случае пострадает автомобиль, а в худшем… Скорее всего , у таких как вы следует как минимум отбирать права…

Vasiliy_K:

а вот не умение грамотно упровлять автомобилем , парковатся и не мешать окружавшим нужно лечить и жестоко.

Вы то наверное как только сели за руль, так сразу и стали профессионалом, а все вокруг мешают Вам ездить, мне почему то кажется, что стоит задуматься об обратном…

RexA

На некоторых марках автомобилей, например, таких, как Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген, начали применяться новые фары. Их основной особенностью является то, что источник света один на дальний и ближний свет. То есть ближний получается из дальнего, прикрытого электромеханической шторкой. Свет от такой фары не в пример ярче обычной, и позволяет передвигаться по дороге с любым освещением, практически не прибегая к дальнему. Компьютер отслеживает движение автомобиля, и при раскачке его на пологих волнах прикрывает шторку больше или меньше. Сделано это для того, что бы случайно не ослепить встречного водителя. Однако особенности наших дорог таковы, что быстродействия шторки не всегда хватает. Кроме этого, фары все равно светят чуть ярче обычного. Они никогда не смогут ослепить, иначе бы производители не стали их ставить, но реальность такова - они светят ярче. Кроме того, компания Хелла разработала и стала применять фары, которые вообще работают всегда с открытой шторкой, а прикрывают ее только при появлении встречного автомобиля и только тот сектор фары, который может ослепить. Такие фары применяются на Фольксвагенах и Ауди. Также работают светодиодные фары, применяемые на верхних моделях Ауди и Фольксвагена, у них при приближении к встречному автомобилю перестает работать часть светодиодов. Причем количество этих негорящих светодиодов по мере приближения растет, потом уменьшается. Рассчитывает это также компьютер, без всякого вмешательства владельца. Общей особенностью всех этих современных фар является то, что при достижении автомобилем скорости 80 км в час фары сами переходят в режим дальнего света, и водитель никак не может повлиять на яркость света. Остается уповать на то, что компьютер грамотно все рассчитывает. Так и происходит, но привычного нам перехода с дальнего на ближний при встрече с таким автомобилем вы не увидете. Он просто не ослепит вас, но свет у него достаточно ярок. Но вот вы, не увидев привычного перехода с дальнего на ближний, и пытаясь восстановить справедливость включением дальнего, ослепляете этого встречного водителя - мама, не горюй.
Еще засада таиться при взаимном встречном подъеме на горку. Вы видите два встречных луча, бьющих в небо, и переключаете свет на ближний. Водитель встречного автомобиля тоже видит, что вы вежливы, но компьютер его автомобиля не видит ничего криминального. В тот момент, когда машина поднимается на горку и встречается с вами, автомобиль успеет закрыть шторку, но долю секунды свет будет ярок. Если же вы опять будете “восстанавливать справедливость”, мы опять получим ослепленного, но ни в чем не повинного встречного водителя.
Поверьте мне на слово, после ночного рейса, особенно по неровной местности, от чудаков, пытающихся меня лечить дальним, у меня красные шарики в глазах бегают. В какой-то мере мне помогает то, что я сообразил принудительно включать совершенно не нужный дальний, и при встрече показательно перещелкнуть на “ближний”, показывая то, что “я в теме”. Но мой автомобиль 2010-го года, а в некоторых моделях 12-го года этой возможности уже нет…
Не стоит также забывать про то, что некоторые люди забывают про то, что включили дальний, а при попытке “лечить их своим дальним” теряются… Еще есть новички и дедушки…
Так что ваши подшипники и шарики лишь свидельствуют о том, что вы готовитесь к очень мерзопакостному преступлению. Несомненно, после совершения такого преступления вас, конечно, убъют, тут и сомнений быть не может, но очень бы не хотелось, что бы это произошло после того, как вы отправите на тот свет ни в чем не повинных людей. Лучше ДО.
Кстати, история знает подобный пример. К Александру Македонскому накануне битвы пришел один из его солдат, и предложил разбросать по полю предполагаемого боя металлические шарики и шары с шипами, дабы вражеская конница падала и напарывалась на шипы. Александр моментом приказал отрубить голову мерзкому изобретателю, да сразу, что б никому не повадно было.
Так что в любом случае надо оставаться человеком!

Ruswolf

последняя поездка в ночь до Твери показала что слепят в основном грузовики, их фары прямо в рожу светят. Легковые у большинства иномарки - там всё в порядке.

Vasiliy_K

😈😈
1 . Не чего ответить докопайся до орфографии.😅😅
2, Фуры от дельная больная тема и достали тоже многих (лекарство есть и для них).
3.На некоторых марках автомобилей, например, таких, как Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген, начали применяться новые фары. Их основной особенностью является то, что источник света один на дальний и ближний свет. То есть ближний получается из дальнего, прикрытого электромеханической шторкой. Свет от такой фары не в пример ярче обычной, и позволяет передвигаться по дороге с любым освещением, практически не прибегая к дальнему. Компьютер отслеживает движение автомобиля, и при раскачке его на пологих волнах прикрывает шторку больше или меньше. Сделано это для того, что бы случайно не ослепить встречного водителя. Однако особенности наших дорог таковы, что быстродействия шторки не всегда хватает. Кроме этого, фары все равно светят чуть ярче обычного. Они никогда не смогут ослепить, иначе бы производители не стали их ставить, но реальность такова - они светят ярче"

Купив машину зачастую многие за ней не следят , и страдать из за них не намерен. и так между прочем:
“Встречный разъезд. До 15 % происшествий ночью происходит при встречном разъезде. При сближении транспортных средств (с расстояния 150—100 м) происходит снижение видимости.
Видимость уменьшается вследствие прямого ослепления водителей лучами света фар встречных автомобилей и отражения лучей света от полотна дороги, особенно мокрой. Максимальная потеря видимости наступает на расстоянии 25—30 м. Затем начинается постепенное восстановление чувствительности глаз. Продолжительность этого периода зависит от скорости адаптации органов зрения и степени максимальной потери видимости после ослепления.
Адаптация зрачка, т. е. приспособление к изменению яркости, длится, как показали исследования, у большинства водителей несколько секунд. Однако у некоторых из них (около 5 %) этот показатель в несколько раз ниже нормального и достигает 20—30 с. При внезапном переходе со света в темноту иди наоборот водитель практически ничего не видит. А ведь автомобиль, движущийся со скоростью 30 км/ч» за 30 секунд проходит около 250 метров. Вот почему ослепление так опасно.
Избежать или снизить ослепление водителя встречного автомобиля можно прежде всего своевременным переключением дальнего света на ближний. Переключать целесообразно в тот момент, когда дальний свет уже мешает безопасному разъезду, т. е. за 260—300 м до встречного автомобиля, но не менее чем за 150 м, как того требуют Правила дорожного движения.
При разъезде рекомендуется смотреть чуть вбок, в сторону обочины, а не на фары встречного автомобиля. Перед переключением фар следует заглянуть подальше вперед, постараться заметить находящиеся впереди препятствия, определить до них расстояние и время сближения. Если водитель встречного автомобиля не перешел на ближний свет и ослепил вас, ни в коем случае не отвечайте ему тем же. Вполне возможно, что он не обладает достаточной квалификацией и не умеет точно определить момент переключения света фар с дальнего на ближний. Нужно также учитывать, что некоторые водители грузовых автомобилей вообще никогда не переключают дальний свет (кабины расположены гораздо выше, и дальний свет фар ослепляет незначительно)
Если водитель встречного автомобиля не переключил дальний свет фар, можно попросить его об этом переключением на подфарники либо неоднократным переключением света с дальнего на ближний. Если это не помогло и вы ослеплены, то остается один выход — снизить скорость и даже остановиться.
Ночью большую опасность представляют на дороге ограждения в местах проведения ремонтных работ. Не всегда они обозначены красными фонарями и соответствующими знаками. Но это не слагает с водителя обязанности вовремя заметить их и принять меры предосторожности. О приближении к такому месту могут указать кучи песка, гравия по краям дороги, приготовленные для ремонта.”
прогуляемся по www.motoprepod.ru/info/docs/pdd/neispravnosti/ там описано для “ярых”.
4. Летом после мудока с дальним поехал перетряхать подвеску на своём B5 на эвакуаторе в сервис минус колесо ( а шёл всего 100 км в час на трассе).
5. “Поверьте мне на слово, после ночного рейса, особенно по неровной местности, от чудаков, пытающихся меня лечить дальним, у меня красные шарики в глазах бегают. В какой-то мере мне помогает то, что я сообразил принудительно включать совершенно не нужный дальний, и при встрече показательно перещелкнуть на “ближний”, показывая то, что “я в теме”. Но мой автомобиль 2010-го года, а в некоторых моделях 12-го года этой возможности уже нет.”
Во про это я и говорю и так слепит ещё и дальний врубает гад, а если дальний врублю и к тебе на полосу без шариков так нормуль?
Вот только маленький момент, регулируется оптика у пустого авто , а по дорогам ездят часто нагруженные как ишаки там не чего не поможет.
Не стоит также забывать про то, что некоторые люди забывают про то, что включили дальний, а при попытке “лечить их своим дальним” теряются… Еще есть новички и дедушки…"
ДА да а ещё и наглые скоты и из за все их часто не можешь ку да либо уехать так как они тебя заперли , и их брошенная раком машинка на 15 мин легко стоит до следующего вечера , или пока другой знакомый не подъедет чтобы оттащить в сторону ( многие в каменном веке живут номер телефона под лобовое не досуг).
Самые частые ответы на замечание " Вы неправы"
1 Невнятное мычание.
2 А мне пох ( мне теперь тоже)
3 А мне не мешает (а мне мешает и мне пох)
6." Так что ваши подшипники и шарики лишь свидельствуют о том, что вы готовитесь к очень мерзопакостному преступлению. Несомненно, после совершения такого преступления вас, конечно, убъют, тут и сомнений быть не может,"
Допустим догнали , допустим остановили (если в кювет или столб не улетели), допустим убили ( кто кого первый это вопрос вопрос).

“Так что в любом случае надо оставаться человеком!”
Практически не замечал за другими .
7 Вывод каждому мешает своё давайте запретим вообще все , и все точно будут недовольны ( хотя опять найдутся более обиженные без какой либо внятной причины.)

Igor-D

Кому мешала тонировка? Спецслужбам, которые борятся с терроризмом. В основном на Северном Кавказе.
Так почему же я, Русский человек, коренной житель Московской Области, должен страдать из за этих “горных козлов”? Почему я должен снимать свою тонировку, которая лично мне ни чуть не мешает и за многие годы ни разу не ставшая причиной аварийной ситуации? Почему я оставив трёхметровый самолёт в салоне своего авто и зайдя домой на часок, чтобы пообедать, должен каждые пять минут выглядывать в окно, дабы убедиться в сохранности бесценного груза, находящегося в машине. Почему в случае кражи имущества из автомобиля, как это уже было неоднократно у Васька, наши “доблестные сотрудники” правоохранительных органов разводят руками и говорят: “Мы ничего не можем сделать, сумма ущерба не значительная”?
Путать пьянство за рулём и тонировку считаю, как минимум, глупо. Пьянный водитель за рулём в 97% случаев является виновником ДТП. Зачастую с большим количеством жертв. За это вообще нужно сажать с пожизненной конфискацией водительского удостоверения и транспортного средства.
Никого не хочу обидеть, но тонировать машину или нет, каждый должен решать для себя сам. И кретериями оценки светопропускающей способности плёнки, должны служить: острота зрения, скорость реакции и навыки управления транспортным средством.

baget4ik
Igor-D:

Так почему же я, Русский человек, коренной житель Московской Области, должен страдать из за этих “горных козлов”?

Потому что они такие же РОССИЯне, как и ты!!!

Igor-D:

Почему я должен снимать свою тонировку, которая лично мне ни чуть не мешает и за многие годы ни разу не ставшая причиной аварийной ситуации?

Человек, который позволяет себе дозу алкоголя за рулем, тоже скажет, что это ему не мешает, и так же может годами ездить, не создавая аварийных ситуаций, а может случится, то что случилось(я про недавние события в Москве)

Igor-D:

За это вообще нужно сажать с пожизненной конфискацией водительского удостоверения и транспортного средства.

А вот здесь абсолютно согласен.

Igor-D:

Почему я оставив трёхметровый самолёт в салоне своего авто и зайдя домой на часок, чтобы пообедать, должен каждые пять минут выглядывать в окно, дабы убедиться в сохранности бесценного груза,

Ну лобовое стекло то у Вас всё равно не затонировано, так что трехметровый самолет все равно не спрятать…

Igor-D

“Горные козлы”- это не жители Северного кавказа, а террористы, которых нужно безжалостно уничтожать.
Про пьянство даже не хочу начинать дискуссии. Это разные вещи и точка.
Лобовое стекло я никогда не тонировал. Если опустить солнцезащитные козырьки, самолёта вообще не видно.

Евгений_Николаевич

Ну, а у меня из гаража зимняя резина на дисках ушла, ущерб более 100000, привез следователей, все как надо сделали, даже отпечатки сняли и полгода никаких действий. Да, вобщем- то никто и не надеялся.
Считаю что вопрос сохранности машины с тонировкой надуманным и смешным. Ведь злоумышленник может подумать что, раз машина затонирована - то там золотые горы лежат, а там всего лишь, никому не нужный кроме как владельцу и другим фанатикам, самолет 3 метра.
А вот на удобство и безопасность движения при маневрировании, в городских условиях, автомобили без тонировки улучшают, когда есть возможность видеть что происходит впереди, за автомобилем, при взгляде сквозь него.
Для меня это было актуально, пока не пересел в более высокий автомобиль. Ну, а теперь почти у всех более высокие автомобили и это опять стало актуальным.
На моем автомобиле есть легкая, заводская, тонировка - более темная сзади, более светлая спереди. За много лет ни у одного ГАИшника не возникло вопросов.

blade
baget4ik:

Потому что они такие же РОССИЯне

Но они то думают, что они более россиянистые!
Вон эти стрелки свадебные- как рассказывают проникновенно, что сиреляли они- от переполняфшей их радаости 😃
А дурные масквачи- не поняли, что радость можно выражать, стреляя во все стороны в 100 метрах от Кремля 😦
“Ну, тупые” (С)
Думается, если бы они так порадовались в Вашингтоне, возле тамошнего БД- сейчас бы 9 дней по ним справляли.