А кому мешала тонировка?

baget4ik
Маэстро:

Вам и аттестат не следовало бы давать

Полностью поддерживаю! (особенно понравилось вот это:

Vasiliy_K:

спорцмены

Vasiliy_K:

Так что тонировать или нет должно быть личным делом каждого

… А кто то подумает пить или не пить, садясь за руль - тоже моё личное дело, и к чему эта самодеятельность приведет? Закон должен быть один для всех, нравиться это или нет.

Vasiliy_K:

для непонятливых упырей которые на мигание дальним светом не притушают фары вожу большие гайки и шарики поднибников.

…Вас ослепила встречная машина(99% не намеренно), Вы, обиженный таким положением дел, пускаете в ход припасенный заранее арсенал, …и к чему это приведет?..в лучшем случае пострадает автомобиль, а в худшем… Скорее всего , у таких как вы следует как минимум отбирать права…

Vasiliy_K:

а вот не умение грамотно упровлять автомобилем , парковатся и не мешать окружавшим нужно лечить и жестоко.

Вы то наверное как только сели за руль, так сразу и стали профессионалом, а все вокруг мешают Вам ездить, мне почему то кажется, что стоит задуматься об обратном…

RexA

На некоторых марках автомобилей, например, таких, как Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген, начали применяться новые фары. Их основной особенностью является то, что источник света один на дальний и ближний свет. То есть ближний получается из дальнего, прикрытого электромеханической шторкой. Свет от такой фары не в пример ярче обычной, и позволяет передвигаться по дороге с любым освещением, практически не прибегая к дальнему. Компьютер отслеживает движение автомобиля, и при раскачке его на пологих волнах прикрывает шторку больше или меньше. Сделано это для того, что бы случайно не ослепить встречного водителя. Однако особенности наших дорог таковы, что быстродействия шторки не всегда хватает. Кроме этого, фары все равно светят чуть ярче обычного. Они никогда не смогут ослепить, иначе бы производители не стали их ставить, но реальность такова - они светят ярче. Кроме того, компания Хелла разработала и стала применять фары, которые вообще работают всегда с открытой шторкой, а прикрывают ее только при появлении встречного автомобиля и только тот сектор фары, который может ослепить. Такие фары применяются на Фольксвагенах и Ауди. Также работают светодиодные фары, применяемые на верхних моделях Ауди и Фольксвагена, у них при приближении к встречному автомобилю перестает работать часть светодиодов. Причем количество этих негорящих светодиодов по мере приближения растет, потом уменьшается. Рассчитывает это также компьютер, без всякого вмешательства владельца. Общей особенностью всех этих современных фар является то, что при достижении автомобилем скорости 80 км в час фары сами переходят в режим дальнего света, и водитель никак не может повлиять на яркость света. Остается уповать на то, что компьютер грамотно все рассчитывает. Так и происходит, но привычного нам перехода с дальнего на ближний при встрече с таким автомобилем вы не увидете. Он просто не ослепит вас, но свет у него достаточно ярок. Но вот вы, не увидев привычного перехода с дальнего на ближний, и пытаясь восстановить справедливость включением дальнего, ослепляете этого встречного водителя - мама, не горюй.
Еще засада таиться при взаимном встречном подъеме на горку. Вы видите два встречных луча, бьющих в небо, и переключаете свет на ближний. Водитель встречного автомобиля тоже видит, что вы вежливы, но компьютер его автомобиля не видит ничего криминального. В тот момент, когда машина поднимается на горку и встречается с вами, автомобиль успеет закрыть шторку, но долю секунды свет будет ярок. Если же вы опять будете “восстанавливать справедливость”, мы опять получим ослепленного, но ни в чем не повинного встречного водителя.
Поверьте мне на слово, после ночного рейса, особенно по неровной местности, от чудаков, пытающихся меня лечить дальним, у меня красные шарики в глазах бегают. В какой-то мере мне помогает то, что я сообразил принудительно включать совершенно не нужный дальний, и при встрече показательно перещелкнуть на “ближний”, показывая то, что “я в теме”. Но мой автомобиль 2010-го года, а в некоторых моделях 12-го года этой возможности уже нет…
Не стоит также забывать про то, что некоторые люди забывают про то, что включили дальний, а при попытке “лечить их своим дальним” теряются… Еще есть новички и дедушки…
Так что ваши подшипники и шарики лишь свидельствуют о том, что вы готовитесь к очень мерзопакостному преступлению. Несомненно, после совершения такого преступления вас, конечно, убъют, тут и сомнений быть не может, но очень бы не хотелось, что бы это произошло после того, как вы отправите на тот свет ни в чем не повинных людей. Лучше ДО.
Кстати, история знает подобный пример. К Александру Македонскому накануне битвы пришел один из его солдат, и предложил разбросать по полю предполагаемого боя металлические шарики и шары с шипами, дабы вражеская конница падала и напарывалась на шипы. Александр моментом приказал отрубить голову мерзкому изобретателю, да сразу, что б никому не повадно было.
Так что в любом случае надо оставаться человеком!

Ruswolf

последняя поездка в ночь до Твери показала что слепят в основном грузовики, их фары прямо в рожу светят. Легковые у большинства иномарки - там всё в порядке.

Vasiliy_K

😈😈
1 . Не чего ответить докопайся до орфографии.😅😅
2, Фуры от дельная больная тема и достали тоже многих (лекарство есть и для них).
3.На некоторых марках автомобилей, например, таких, как Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген, начали применяться новые фары. Их основной особенностью является то, что источник света один на дальний и ближний свет. То есть ближний получается из дальнего, прикрытого электромеханической шторкой. Свет от такой фары не в пример ярче обычной, и позволяет передвигаться по дороге с любым освещением, практически не прибегая к дальнему. Компьютер отслеживает движение автомобиля, и при раскачке его на пологих волнах прикрывает шторку больше или меньше. Сделано это для того, что бы случайно не ослепить встречного водителя. Однако особенности наших дорог таковы, что быстродействия шторки не всегда хватает. Кроме этого, фары все равно светят чуть ярче обычного. Они никогда не смогут ослепить, иначе бы производители не стали их ставить, но реальность такова - они светят ярче"

Купив машину зачастую многие за ней не следят , и страдать из за них не намерен. и так между прочем:
“Встречный разъезд. До 15 % происшествий ночью происходит при встречном разъезде. При сближении транспортных средств (с расстояния 150—100 м) происходит снижение видимости.
Видимость уменьшается вследствие прямого ослепления водителей лучами света фар встречных автомобилей и отражения лучей света от полотна дороги, особенно мокрой. Максимальная потеря видимости наступает на расстоянии 25—30 м. Затем начинается постепенное восстановление чувствительности глаз. Продолжительность этого периода зависит от скорости адаптации органов зрения и степени максимальной потери видимости после ослепления.
Адаптация зрачка, т. е. приспособление к изменению яркости, длится, как показали исследования, у большинства водителей несколько секунд. Однако у некоторых из них (около 5 %) этот показатель в несколько раз ниже нормального и достигает 20—30 с. При внезапном переходе со света в темноту иди наоборот водитель практически ничего не видит. А ведь автомобиль, движущийся со скоростью 30 км/ч» за 30 секунд проходит около 250 метров. Вот почему ослепление так опасно.
Избежать или снизить ослепление водителя встречного автомобиля можно прежде всего своевременным переключением дальнего света на ближний. Переключать целесообразно в тот момент, когда дальний свет уже мешает безопасному разъезду, т. е. за 260—300 м до встречного автомобиля, но не менее чем за 150 м, как того требуют Правила дорожного движения.
При разъезде рекомендуется смотреть чуть вбок, в сторону обочины, а не на фары встречного автомобиля. Перед переключением фар следует заглянуть подальше вперед, постараться заметить находящиеся впереди препятствия, определить до них расстояние и время сближения. Если водитель встречного автомобиля не перешел на ближний свет и ослепил вас, ни в коем случае не отвечайте ему тем же. Вполне возможно, что он не обладает достаточной квалификацией и не умеет точно определить момент переключения света фар с дальнего на ближний. Нужно также учитывать, что некоторые водители грузовых автомобилей вообще никогда не переключают дальний свет (кабины расположены гораздо выше, и дальний свет фар ослепляет незначительно)
Если водитель встречного автомобиля не переключил дальний свет фар, можно попросить его об этом переключением на подфарники либо неоднократным переключением света с дальнего на ближний. Если это не помогло и вы ослеплены, то остается один выход — снизить скорость и даже остановиться.
Ночью большую опасность представляют на дороге ограждения в местах проведения ремонтных работ. Не всегда они обозначены красными фонарями и соответствующими знаками. Но это не слагает с водителя обязанности вовремя заметить их и принять меры предосторожности. О приближении к такому месту могут указать кучи песка, гравия по краям дороги, приготовленные для ремонта.”
прогуляемся по www.motoprepod.ru/info/docs/pdd/neispravnosti/ там описано для “ярых”.
4. Летом после мудока с дальним поехал перетряхать подвеску на своём B5 на эвакуаторе в сервис минус колесо ( а шёл всего 100 км в час на трассе).
5. “Поверьте мне на слово, после ночного рейса, особенно по неровной местности, от чудаков, пытающихся меня лечить дальним, у меня красные шарики в глазах бегают. В какой-то мере мне помогает то, что я сообразил принудительно включать совершенно не нужный дальний, и при встрече показательно перещелкнуть на “ближний”, показывая то, что “я в теме”. Но мой автомобиль 2010-го года, а в некоторых моделях 12-го года этой возможности уже нет.”
Во про это я и говорю и так слепит ещё и дальний врубает гад, а если дальний врублю и к тебе на полосу без шариков так нормуль?
Вот только маленький момент, регулируется оптика у пустого авто , а по дорогам ездят часто нагруженные как ишаки там не чего не поможет.
Не стоит также забывать про то, что некоторые люди забывают про то, что включили дальний, а при попытке “лечить их своим дальним” теряются… Еще есть новички и дедушки…"
ДА да а ещё и наглые скоты и из за все их часто не можешь ку да либо уехать так как они тебя заперли , и их брошенная раком машинка на 15 мин легко стоит до следующего вечера , или пока другой знакомый не подъедет чтобы оттащить в сторону ( многие в каменном веке живут номер телефона под лобовое не досуг).
Самые частые ответы на замечание " Вы неправы"
1 Невнятное мычание.
2 А мне пох ( мне теперь тоже)
3 А мне не мешает (а мне мешает и мне пох)
6." Так что ваши подшипники и шарики лишь свидельствуют о том, что вы готовитесь к очень мерзопакостному преступлению. Несомненно, после совершения такого преступления вас, конечно, убъют, тут и сомнений быть не может,"
Допустим догнали , допустим остановили (если в кювет или столб не улетели), допустим убили ( кто кого первый это вопрос вопрос).

“Так что в любом случае надо оставаться человеком!”
Практически не замечал за другими .
7 Вывод каждому мешает своё давайте запретим вообще все , и все точно будут недовольны ( хотя опять найдутся более обиженные без какой либо внятной причины.)

Igor-D

Кому мешала тонировка? Спецслужбам, которые борятся с терроризмом. В основном на Северном Кавказе.
Так почему же я, Русский человек, коренной житель Московской Области, должен страдать из за этих “горных козлов”? Почему я должен снимать свою тонировку, которая лично мне ни чуть не мешает и за многие годы ни разу не ставшая причиной аварийной ситуации? Почему я оставив трёхметровый самолёт в салоне своего авто и зайдя домой на часок, чтобы пообедать, должен каждые пять минут выглядывать в окно, дабы убедиться в сохранности бесценного груза, находящегося в машине. Почему в случае кражи имущества из автомобиля, как это уже было неоднократно у Васька, наши “доблестные сотрудники” правоохранительных органов разводят руками и говорят: “Мы ничего не можем сделать, сумма ущерба не значительная”?
Путать пьянство за рулём и тонировку считаю, как минимум, глупо. Пьянный водитель за рулём в 97% случаев является виновником ДТП. Зачастую с большим количеством жертв. За это вообще нужно сажать с пожизненной конфискацией водительского удостоверения и транспортного средства.
Никого не хочу обидеть, но тонировать машину или нет, каждый должен решать для себя сам. И кретериями оценки светопропускающей способности плёнки, должны служить: острота зрения, скорость реакции и навыки управления транспортным средством.

baget4ik
Igor-D:

Так почему же я, Русский человек, коренной житель Московской Области, должен страдать из за этих “горных козлов”?

Потому что они такие же РОССИЯне, как и ты!!!

Igor-D:

Почему я должен снимать свою тонировку, которая лично мне ни чуть не мешает и за многие годы ни разу не ставшая причиной аварийной ситуации?

Человек, который позволяет себе дозу алкоголя за рулем, тоже скажет, что это ему не мешает, и так же может годами ездить, не создавая аварийных ситуаций, а может случится, то что случилось(я про недавние события в Москве)

Igor-D:

За это вообще нужно сажать с пожизненной конфискацией водительского удостоверения и транспортного средства.

А вот здесь абсолютно согласен.

Igor-D:

Почему я оставив трёхметровый самолёт в салоне своего авто и зайдя домой на часок, чтобы пообедать, должен каждые пять минут выглядывать в окно, дабы убедиться в сохранности бесценного груза,

Ну лобовое стекло то у Вас всё равно не затонировано, так что трехметровый самолет все равно не спрятать…

Igor-D

“Горные козлы”- это не жители Северного кавказа, а террористы, которых нужно безжалостно уничтожать.
Про пьянство даже не хочу начинать дискуссии. Это разные вещи и точка.
Лобовое стекло я никогда не тонировал. Если опустить солнцезащитные козырьки, самолёта вообще не видно.

Евгений_Николаевич

Ну, а у меня из гаража зимняя резина на дисках ушла, ущерб более 100000, привез следователей, все как надо сделали, даже отпечатки сняли и полгода никаких действий. Да, вобщем- то никто и не надеялся.
Считаю что вопрос сохранности машины с тонировкой надуманным и смешным. Ведь злоумышленник может подумать что, раз машина затонирована - то там золотые горы лежат, а там всего лишь, никому не нужный кроме как владельцу и другим фанатикам, самолет 3 метра.
А вот на удобство и безопасность движения при маневрировании, в городских условиях, автомобили без тонировки улучшают, когда есть возможность видеть что происходит впереди, за автомобилем, при взгляде сквозь него.
Для меня это было актуально, пока не пересел в более высокий автомобиль. Ну, а теперь почти у всех более высокие автомобили и это опять стало актуальным.
На моем автомобиле есть легкая, заводская, тонировка - более темная сзади, более светлая спереди. За много лет ни у одного ГАИшника не возникло вопросов.

blade
baget4ik:

Потому что они такие же РОССИЯне

Но они то думают, что они более россиянистые!
Вон эти стрелки свадебные- как рассказывают проникновенно, что сиреляли они- от переполняфшей их радаости 😃
А дурные масквачи- не поняли, что радость можно выражать, стреляя во все стороны в 100 метрах от Кремля 😦
“Ну, тупые” (С)
Думается, если бы они так порадовались в Вашингтоне, возле тамошнего БД- сейчас бы 9 дней по ним справляли.

Igor-D
Евгений_Николаевич:

Для меня это было актуально, пока не пересел в более высокий автомобиль.

Знаете, людям ездящим на низких легковых машинах, за высокими внедорожниками, не зависимо, тонированы они или нет, всё равно ничего не видно. Так что же теперь, давайте запретим покупать внедорожники. И как здесь уже кто-то говорил, давайте запретим ездить фурам, каблукам, автобусам. Ведь они тоже насквозь не просматриваются.
А на счёт самолёта я просто привёл пример. Помимо самолёта, я ещё много чего в машине оставлял, а теперь не могу. И всё благодаря дурацкому закону.

ivkompoZit
Евгений_Николаевич:

А вот на удобство и безопасность движения при маневрировании, в городских условиях, автомобили без тонировки улучшают, когда есть возможность видеть что происходит впереди, за автомобилем, при взгляде сквозь него.

вот эту мысль уже кто-то высказывал, ребят без обид, но маразм, а из-за газели, фуры, и даже джипа, если я на легковушке, мне тоже ничего не видно, а давайте их запретим и разрешим только на кабриолетах ездить
у меня нет тонировки и ставить я себе не буду, так как в данный период жизни считаю лишней тратой денег, но ничего против не имею, но только качественной сертифицированной пленки, через нее все видно хорошо, это не будет условием для аварии, но создаст владельцу комфорт и личное пространство в его маленьком доме-автомобиле (о сколько часов мы проводим за рулем и стоим в пробках, и поспать на обочине приходится иногда), не с тем борются, хотя за дешевую тонировку надо наказывать, все эти запреты от нее пошли

SAN

Газелей и фур на дорогах существенно меньше, чем остальных легковых (нетонированный джип повторитель стопсигналов впередиидущих машин не закрывает).
А с чего вы взяли, что в авто должно быть “личное пространство”? - Вы не у себя дома, а на общественной дороге находитесь…

Vasiliy_K

Времена товарищей прошли (к моему сожалению) теперь у нас все “господа” , машина собственность мне её общество на блюдечке не преподнесло. А дороги уже платными становятся а не общественными .

Hainov
ivkompoZit:

за дешевую тонировку надо наказывать, все эти запреты от нее пошли

Смешной критерий - “дешевая”. Вообще-то критерий - светопропускание, а не цена.

Vasiliy_K:

машина собственность мне её общество на блюдечке не преподнесло.

Со своей собственностью вы вольны делать, что угодно, пока она у вас в гараже стоит или в огороде. Хоть черной краской все стекла закрасьте. Но когда вы выезжаете на дорогу, вы должны подчиняться общим правилам, а не руководствоваться собственной прихотью.

Igor-D

Имелось в виду, что пространство внутри автомобиля, не зависимо от того, перемещается он или нет, является частной собственностью. Если это не так, то к Вам в машину, без Вашего ведома, может залезть любой желающий.😃
А на счёт придумывания дурацких правил, я Вам скажу: “Не тем наши “правители” занимаются”. Почти любой закон, изданный нашим государством- всего лишь очередной способ отъёма денег у граждан. Вспомните хотя бы про дорожный налог. За что мы платим такие деньги? Почему у нас дороги в таком плачевном состоянии? И почему для владельцев грузовиков, у которых масса во много раз больше массы легковых автомобилей, дорожный налог значительно меньше?

Панкратов_Сергей
Igor-D:

Знаете, людям ездящим на низких легковых машинах, за высокими внедорожниками, не зависимо, тонированы они или нет, всё равно ничего не видно.

Не пойму - что Вы про заднее тонирование ?
Ее никто не запрещает.
Разговор про переднее.
Много факторов - и один из них :
важно при плотном движении видеть водителя транспортного средства с которым разъезжаешься.

Igor-D

А кто говорил, что только сзади не видно? Сбоку, даже если передние стёкла не тонированы, за высокой машиной ничего не видно. Так в чём же разница между легковой тонированной машиной и не тонированным большим внедорожником?😃
А водителя транспортного средства, с которым разъезжаешься, и так хорошо видно через лобовое стекло.
При движение в потоке, опытный водитель никогда не будет всматриваться в окна машин, а всего лишь боковым зрением будет контролировать их положение относительно себя. Естественно периодически посматривая на зеркала и по сторонам. При перестроении, особенно внимательно!

6wings
Igor-D:

При движение в потоке, опытный водитель никогда не будет всматриваться в окна машин, а всего лишь боковым зрением будет контролировать их положение относительно себя. Естественно периодически посматривая на зеркала и по сторонам. При перестроении, особенно внимательно!

я, вообще, не понимаю, как люди ездят без панорамников.

RexA

Панорамник, конечно, удобен. Но! При движении против солнца козырек упирается в него. Это первый камень в сторону панорамника! Увесистый! На современных автомобилях нет рамки вокруг внутреннего зеркала - не за что уцепиться панорамнику. Ну и последний, добивающий панорамник, довод - автоматическая затемнялка:))))))
То есть сзади меня вообще невозможно ослепить. Хоть обсветись дальним, и попрыгай на его лучах!😃)))))
То есть если вдруг… случайно… кому-нибудь… хватит дурости пристроиться к белоснежной корме моего лайнера и поморгать фарами - то у меня в кабине ничего не изменится, только наружные и внутренние зеркала станут темными, как противосолнечные очки. Датчик ослепления как раз и находится в нижней части штатного зеркала, и он командует всеми затенялками:))))

Я вчера вечером попробовал провести эксперимент с шариками, естественно, воображаемыми. То есть едет ни в чем не повинный мужик, и тут я с шариками. Могу успокоить общественность, авто идеи с шариками не понимает, о чем он. Короче, это возможно только дома, за компом. В реале не получится. По многим причинам, но я не буду этого озвучивать. Но именно по этому эта бредовая идея не получила развития у лучших идиотов России…

6wings

Серег, когда-то довольно давно на Вольво я видел штатные панорамники на боковых зеркалах: ближайшие к водителю 70% зеркала ровные и не искажают расстояния, но концы немного скруглены и дают прекрасный боковой обзор. У тебя в хозяйстве есть такие?