А кому мешала тонировка?
Кому мешала тонировка? Спецслужбам, которые борятся с терроризмом. В основном на Северном Кавказе.
Так почему же я, Русский человек, коренной житель Московской Области, должен страдать из за этих “горных козлов”? Почему я должен снимать свою тонировку, которая лично мне ни чуть не мешает и за многие годы ни разу не ставшая причиной аварийной ситуации? Почему я оставив трёхметровый самолёт в салоне своего авто и зайдя домой на часок, чтобы пообедать, должен каждые пять минут выглядывать в окно, дабы убедиться в сохранности бесценного груза, находящегося в машине. Почему в случае кражи имущества из автомобиля, как это уже было неоднократно у Васька, наши “доблестные сотрудники” правоохранительных органов разводят руками и говорят: “Мы ничего не можем сделать, сумма ущерба не значительная”?
Путать пьянство за рулём и тонировку считаю, как минимум, глупо. Пьянный водитель за рулём в 97% случаев является виновником ДТП. Зачастую с большим количеством жертв. За это вообще нужно сажать с пожизненной конфискацией водительского удостоверения и транспортного средства.
Никого не хочу обидеть, но тонировать машину или нет, каждый должен решать для себя сам. И кретериями оценки светопропускающей способности плёнки, должны служить: острота зрения, скорость реакции и навыки управления транспортным средством.
Так почему же я, Русский человек, коренной житель Московской Области, должен страдать из за этих “горных козлов”?
Потому что они такие же РОССИЯне, как и ты!!!
Почему я должен снимать свою тонировку, которая лично мне ни чуть не мешает и за многие годы ни разу не ставшая причиной аварийной ситуации?
Человек, который позволяет себе дозу алкоголя за рулем, тоже скажет, что это ему не мешает, и так же может годами ездить, не создавая аварийных ситуаций, а может случится, то что случилось(я про недавние события в Москве)
За это вообще нужно сажать с пожизненной конфискацией водительского удостоверения и транспортного средства.
А вот здесь абсолютно согласен.
Почему я оставив трёхметровый самолёт в салоне своего авто и зайдя домой на часок, чтобы пообедать, должен каждые пять минут выглядывать в окно, дабы убедиться в сохранности бесценного груза,
Ну лобовое стекло то у Вас всё равно не затонировано, так что трехметровый самолет все равно не спрятать…
“Горные козлы”- это не жители Северного кавказа, а террористы, которых нужно безжалостно уничтожать.
Про пьянство даже не хочу начинать дискуссии. Это разные вещи и точка.
Лобовое стекло я никогда не тонировал. Если опустить солнцезащитные козырьки, самолёта вообще не видно.
Ну, а у меня из гаража зимняя резина на дисках ушла, ущерб более 100000, привез следователей, все как надо сделали, даже отпечатки сняли и полгода никаких действий. Да, вобщем- то никто и не надеялся.
Считаю что вопрос сохранности машины с тонировкой надуманным и смешным. Ведь злоумышленник может подумать что, раз машина затонирована - то там золотые горы лежат, а там всего лишь, никому не нужный кроме как владельцу и другим фанатикам, самолет 3 метра.
А вот на удобство и безопасность движения при маневрировании, в городских условиях, автомобили без тонировки улучшают, когда есть возможность видеть что происходит впереди, за автомобилем, при взгляде сквозь него.
Для меня это было актуально, пока не пересел в более высокий автомобиль. Ну, а теперь почти у всех более высокие автомобили и это опять стало актуальным.
На моем автомобиле есть легкая, заводская, тонировка - более темная сзади, более светлая спереди. За много лет ни у одного ГАИшника не возникло вопросов.
Потому что они такие же РОССИЯне
Но они то думают, что они более россиянистые!
Вон эти стрелки свадебные- как рассказывают проникновенно, что сиреляли они- от переполняфшей их радаости 😃
А дурные масквачи- не поняли, что радость можно выражать, стреляя во все стороны в 100 метрах от Кремля 😦
“Ну, тупые” (С)
Думается, если бы они так порадовались в Вашингтоне, возле тамошнего БД- сейчас бы 9 дней по ним справляли.
Для меня это было актуально, пока не пересел в более высокий автомобиль.
Знаете, людям ездящим на низких легковых машинах, за высокими внедорожниками, не зависимо, тонированы они или нет, всё равно ничего не видно. Так что же теперь, давайте запретим покупать внедорожники. И как здесь уже кто-то говорил, давайте запретим ездить фурам, каблукам, автобусам. Ведь они тоже насквозь не просматриваются.
А на счёт самолёта я просто привёл пример. Помимо самолёта, я ещё много чего в машине оставлял, а теперь не могу. И всё благодаря дурацкому закону.
А вот на удобство и безопасность движения при маневрировании, в городских условиях, автомобили без тонировки улучшают, когда есть возможность видеть что происходит впереди, за автомобилем, при взгляде сквозь него.
вот эту мысль уже кто-то высказывал, ребят без обид, но маразм, а из-за газели, фуры, и даже джипа, если я на легковушке, мне тоже ничего не видно, а давайте их запретим и разрешим только на кабриолетах ездить
у меня нет тонировки и ставить я себе не буду, так как в данный период жизни считаю лишней тратой денег, но ничего против не имею, но только качественной сертифицированной пленки, через нее все видно хорошо, это не будет условием для аварии, но создаст владельцу комфорт и личное пространство в его маленьком доме-автомобиле (о сколько часов мы проводим за рулем и стоим в пробках, и поспать на обочине приходится иногда), не с тем борются, хотя за дешевую тонировку надо наказывать, все эти запреты от нее пошли
Газелей и фур на дорогах существенно меньше, чем остальных легковых (нетонированный джип повторитель стопсигналов впередиидущих машин не закрывает).
А с чего вы взяли, что в авто должно быть “личное пространство”? - Вы не у себя дома, а на общественной дороге находитесь…
Времена товарищей прошли (к моему сожалению) теперь у нас все “господа” , машина собственность мне её общество на блюдечке не преподнесло. А дороги уже платными становятся а не общественными .
за дешевую тонировку надо наказывать, все эти запреты от нее пошли
Смешной критерий - “дешевая”. Вообще-то критерий - светопропускание, а не цена.
машина собственность мне её общество на блюдечке не преподнесло.
Со своей собственностью вы вольны делать, что угодно, пока она у вас в гараже стоит или в огороде. Хоть черной краской все стекла закрасьте. Но когда вы выезжаете на дорогу, вы должны подчиняться общим правилам, а не руководствоваться собственной прихотью.
Имелось в виду, что пространство внутри автомобиля, не зависимо от того, перемещается он или нет, является частной собственностью. Если это не так, то к Вам в машину, без Вашего ведома, может залезть любой желающий.😃
А на счёт придумывания дурацких правил, я Вам скажу: “Не тем наши “правители” занимаются”. Почти любой закон, изданный нашим государством- всего лишь очередной способ отъёма денег у граждан. Вспомните хотя бы про дорожный налог. За что мы платим такие деньги? Почему у нас дороги в таком плачевном состоянии? И почему для владельцев грузовиков, у которых масса во много раз больше массы легковых автомобилей, дорожный налог значительно меньше?
Знаете, людям ездящим на низких легковых машинах, за высокими внедорожниками, не зависимо, тонированы они или нет, всё равно ничего не видно.
Не пойму - что Вы про заднее тонирование ?
Ее никто не запрещает.
Разговор про переднее.
Много факторов - и один из них :
важно при плотном движении видеть водителя транспортного средства с которым разъезжаешься.
А кто говорил, что только сзади не видно? Сбоку, даже если передние стёкла не тонированы, за высокой машиной ничего не видно. Так в чём же разница между легковой тонированной машиной и не тонированным большим внедорожником?😃
А водителя транспортного средства, с которым разъезжаешься, и так хорошо видно через лобовое стекло.
При движение в потоке, опытный водитель никогда не будет всматриваться в окна машин, а всего лишь боковым зрением будет контролировать их положение относительно себя. Естественно периодически посматривая на зеркала и по сторонам. При перестроении, особенно внимательно!
При движение в потоке, опытный водитель никогда не будет всматриваться в окна машин, а всего лишь боковым зрением будет контролировать их положение относительно себя. Естественно периодически посматривая на зеркала и по сторонам. При перестроении, особенно внимательно!
я, вообще, не понимаю, как люди ездят без панорамников.
Панорамник, конечно, удобен. Но! При движении против солнца козырек упирается в него. Это первый камень в сторону панорамника! Увесистый! На современных автомобилях нет рамки вокруг внутреннего зеркала - не за что уцепиться панорамнику. Ну и последний, добивающий панорамник, довод - автоматическая затемнялка:))))))
То есть сзади меня вообще невозможно ослепить. Хоть обсветись дальним, и попрыгай на его лучах!😃)))))
То есть если вдруг… случайно… кому-нибудь… хватит дурости пристроиться к белоснежной корме моего лайнера и поморгать фарами - то у меня в кабине ничего не изменится, только наружные и внутренние зеркала станут темными, как противосолнечные очки. Датчик ослепления как раз и находится в нижней части штатного зеркала, и он командует всеми затенялками:))))
Я вчера вечером попробовал провести эксперимент с шариками, естественно, воображаемыми. То есть едет ни в чем не повинный мужик, и тут я с шариками. Могу успокоить общественность, авто идеи с шариками не понимает, о чем он. Короче, это возможно только дома, за компом. В реале не получится. По многим причинам, но я не буду этого озвучивать. Но именно по этому эта бредовая идея не получила развития у лучших идиотов России…
Калибр поменяй и всё получится.
Серег, когда-то довольно давно на Вольво я видел штатные панорамники на боковых зеркалах: ближайшие к водителю 70% зеркала ровные и не искажают расстояния, но концы немного скруглены и дают прекрасный боковой обзор. У тебя в хозяйстве есть такие?
ближайшие к водителю 70% зеркала ровные и не искажают расстояния,
На всех современных авто такие наружние зеркала. Так-же у многих датчики с боков: когда в мёртвой зоне что-то есть, загорается сигналка на соответствующем зеркале.
А на счёт самолёта я просто привёл пример. Помимо самолёта, я ещё много чего в машине оставлял, а теперь не могу. И всё благодаря дурацкому закону.
Может просто прикрыть чем? Я вот давно вожу с собой в багажнике скатерть бабушкину (с бахрамой такая, древняя). Как-то всю неделю оставлял около стадиона внедорожник с разложенными задними сидениями и на них очень недешевый комплект зимней резины на диска и прикрытый этой скатертью (хотя черты колес угадывались). Никто так и не покусился, мало ли что под тряпкой лежит, хотя панельку магнитолы всегда снимаю.
P.S. считаю машину движимым имуществом. Поэтому то , что в ней находится - заранее считаю возможно потерянным. Также отношусь и к себе, раз сел в нее - всегда есть возможность не доехать. Поверьте, за многие годы (права у меня с 95 года, объездил шар уже много раз), я давно уяснил себе, что даже если ты офигенный водитель, то всегда найдется “чудак”, который подтвердит закон Мерфи, и потеря самолетика никогда не стоит даже своих нервов. Самолет, даже 3-х метровый ты еще купишь, а вот свое/чужое здоровье/жизнь - НИКОГДА!!!
Если в машине лежит что-то крупное, не важно, накрыто чем-то или нет, у некоторых групп граждан оно вызывает неподдельный интерес и желание узнать что это такое.
Имею большой опыт вождения автомобилей, которые были затонированы наглухо, кроме лобового стекла. И ни разу не было даже предпосылок к аварийной ситуации. Хотя мне несколько раз били машину упыри, на не тонированных авто, которые потом оправдывались, что у них стаж вождения больше тридцати лет и это у них впервые. Вот и думайте потом, мешает тонировка или нет. Лично мне она не мешает.
Считаю, что этот дурацкий закон придумали идиоты, которым нечем заняться.
Я высказал свою точку зрения. Вступать в дискуссии по этой теме и кому-то что-то доказывать больше не собираюсь. Нет времени заниматься всякой ерундой.
Внимательней на дорогах!
С уважением.
Игорь Домов.
Серег, когда-то довольно давно на Вольво я видел штатные панорамники на боковых зеркалах: ближайшие к водителю 70% зеркала ровные и не искажают расстояния, но концы немного скруглены и дают прекрасный боковой обзор. У тебя в хозяйстве есть такие?
Ну да… Эти, конечно, на всех. Я думал, ты про внутренние. У меня когда-то на волге стояли, и на ниссане-алмера. Размером в полсалона, боковые вообще не нужны. Но потом пришлось к штатным привыкать, как на Максиму пересел. Поначалу дискомфорт жуткий. Заново пришлось учиться по зеркалам парковаться. Зато теперь без разницы - что парковать. Бавают дни, с S-ки на грузовик и обратно пересаживаешься два-три раза…