А кому мешала тонировка?
Замечательно сказано (согласен с этим). Всегда считал спешащих больше меня водителей несколько неадекватными…
Т.е. Вы когда спешите , “встаете на голову выше других” и дальше уже не куда ? Если Вам более спешащие кажутся неадекватными - купите себе самолет . Вряд ли найдется кому вас захотеть обогнать , ну если только вы на маршрут реактивного самолета не встанете =)
Камаз с прицепом… Поднимая железнодорожные тарифы и не строя дороги, правительство в ближайшее время забьет направления камазами с прицепом. Кстати, так как теперь на фурах ездят все-кому-ни-попадя - ведут они себя очень быдловски, играют в шашечки и обгоняют друг друга по полчаса… Мне очень трудно объяснить себе следующую ситуацию. Одна из фур обгоняет другую. Происходит это на скорости 90 км/ч. Это Понятно. Почему 90 - тоже понятно - больше не могут - ограничитель. Почему обгоняет - тоже понятно. У разных производителей 90 км/ч чуть быстрее или чуть медленнее. И вот тот, кто чуть быстрее, выходит в левый ряд и меееееееедленно ползет вдоль обгоняемого. А вот теперь вопрос - если обгоняемому понятно, что его обгонят - почему не сбрасывает газ, зачем упирается до последнего? Второй вопрос - что бы фуре вернуться в правый ряд, она должна протянуть вперед после обгона достаточно далеко… Почему водитель обгоняемой фуры не облегчит жизнь коллеге, поморгав ему фарами в тот момент, когда уже прицеп не заденет обгоняемого, чтобы обгоняющий знал, что может безопасно закончить маневр и вернуться в правый ряд?..
Сергей а у тебя СиБи разве нет? с дальнобоем обычно очень удобно связь держать
с дальнобоем обычно очень удобно связь держать
Не только держать, но ещё и просто слушать (27,135АМ)- они народ дружный, всегда предупреждают о ситуации впереди: где гаец залег, где гололед и прочие дорожные сложности 😃
А вот теперь вопрос
Ну если это и вправду вопросы то без иронии ниже ответы почему.
если обгоняемому понятно, что его обгонят - почему не сбрасывает газ, зачем упирается до последнего?
Потому что на нормальной фуре он газ и не давит. И он не упирается из принципа, он просто едет на круизе не разгоняясь и не тормозя. Разрешая всем кому нравится обгонять так как могут. Он им лично не помогает и не мешает. Едет с постоянной скоростью. Разве это удивительно?
Второй вопрос - что бы фуре …
У обгоняемого нет никакого стимула получить под нос чужой бампер в метре от лобового стекла. У обгоняющего нет задачи втиснуться впритирку под нос обгоняемому с риском его зацепить. Запас по дистанции нужен обоим с этим думаю спорить никто не станет. Опытным водителям рекомендованный запас по дистанции между транспортными средствами движущимися на скорости 90км/ч озвучивать тоже не будем. Просто зададим вопрос - "достаточно далеко… " это больше этой самой рекомендованной дистанции или меньше? Из моего опыта знааааааачительно меньше. Возникает вопрос что удивительного в том что дальнобойщики не стремятся “рисковать” по дистанции и выстраиваться в притирку (что обгоняющий что обгоняемый)? Они и так дистанцию “не безопасную” держат.
WBR CrazyElk
P.S. Желающие считают какая дистанция минимум должна быть между одинаковыми машинами, если после начала экстренного торможения ведущий машины следущий за ней водитель начнет тормозить через 0,2 секунды (время мышечной реакции подготовленного человека).
Сергей а у тебя СиБи разве нет? с дальнобоем обычно очень удобно связь держать
Да, после этой поездки мне показалось целесообразным брать с собой в поездку. Лех, а какие они бывают, бывают ли они без жесткой установки в автомобиль.? Мне достаточно часто приходится машину менять, ну так, что бы в месте назначения для принимающей стороны сюрприз был:) Во избежание сюрпризов для меня:)😃😃
я пользуюсь такой, с головой хватает
но сразу купил магнитную антену на крышу, переходник питания от прикуривателя уже есть в комплекте
www.midland.ru/products/consumer/PortableCB/257/
иногда тангетки не хватает
но не смертельно
для 15канала ам самая оптимальная связка это мега-джет 600 и антенна лемм 2001турбо.мега-джет может быть с приставкой турбо.доработка по шумадаву для 15 канала стоит 1000 руб.если кому интересно то все вопросы в личку.плюс у магнитной это простота установки.но по дальности приема и передачи проигрыш врезной процентов 25-30.
Не, этот парась мне не нужен - куда я всю эту мандулу в машине засуну… Была бы фура - то да, есть смысл. А в легковом мерседесе - девайс все-таки чужеродный. Не, гайцев мне по прежнему будет показывать радар, а пробки и объезды - яндекс-навигатор. А когда я 20-ти километровую пробку по полю объезжаю - я и так знаю, кто я такой, мне мнение обо мне дальнобойщиков в данном случае будет даже мешать:)😃😃
(для троллей уточнение - не по обочине, по полю - это далеко от трассы, пыль на трассу не летит, да и вообще трассу слегка видно…Но по въезду на трассу уже через поселок после пробки, там, где уже ехали хорошо, я все равно дальнобойщикам не понравился… Хрен знает, почему…Я, кстати, этот вариант не знал - яндекс-навигатор нарисовал)…
Т.е. Вы когда спешите , “встаете на голову выше других” и дальше уже не куда ? Если Вам более спешащие кажутся неадекватными - купите себе самолет . Вряд ли найдется кому вас захотеть обогнать , ну если только вы на маршрут реактивного самолета не встанете =)
Ну нет, конечно же, просто всегда пользуюсь правилом “Не уверен - не обгоняю” и с удивлением наблюдаю за обгоняющими не снижая скорости на участках, на которых я “не уверен”. Меня устраивает моя Формула - 9, позволяя местами достигать 160.
Интересное насчёт тонировки. (крупный план- у бойца автик с предохранителя снят )
Интересное насчёт тонировки. (крупный план- у бойца автик с предохранителя снят )
Да, как в таком “правовом государстве” жить. С задних дверей и заднее стекло, разрешено быть тонированным. Какие бандиты служат в гибдд и полиции.
Да, как в таком “правовом государстве” жить.
Мне о другом подумалось- какие же в Дагестане общественные отношения, если, чтобы снять тонировку, нужны бойцы в масках и с автоматами, снятыми с предохранителей?
Ну что там с тонировками-то? А то я для ребенка затонировал заднюю часть авто 😃
Пока из тех кого вижу - только “помазанные” затонированные ездят.
А по поводу того что “летишь тут по левой полосе”… Правила все помнят? Что там про левую полосу сказано? Вот когда все будут соблюдать ПДД, тогда и ездить все будут нормально.
А мне вот в сюжете другое не понятно, почему в магазине изымали?
А мне вот в сюжете другое не понятно, почему в магазине изымали?
Это был вооруженный грабеж. Много интересного можно почитать в коментариях YouTub-а 😃
Прчитал тему всю и понял что по поводу тонировки можно спорить много и бесполезно по этому выскажу сваю точку зрения вкратце.
Права у меня с 2005 года километраж перестал считать после 200 000 ( на катал меньше чем за 4 года) езжу и днём и ночью в любую погоду по принципу бешеной собаке 100 км не круг. Очень всегда напрягали машины с не отрегулированным светом или гоп ксеноном что спереди, что сзади, боролся по всякому , шторки сзади , жёлтые очки от бликов , разнообразные само затенявшиеся зеркала . даже тупо при дальней поездке все зеркала в сторону.
Поездив на тонированных машинах друзей (я непьющий все праздники одно время за рулём на их машинах) и сделав выводы задумался о тонировке сваей. Последней каплей стало то, что забыв снять панельку с магнитолы и утром машину вскрыли. В милиции как всегда все заняты и итог через 6 месяцев где-то письмо о преостоновлении дела в связи с малой суммоу ущерба ( на тот момент 2/3 моей месячной зарплаты). Решение пришло моментально и машина через 3 дня после вскрытия была за тонирована по кругу зад пятёркой а боковые передние пятнашкой. После чего гдето через год посреди ночи меня разбудил звонок на мобилу от знакомого с соседнего подъезда от том что возле моей машины трутся типы с фонариком.
Когда с другом выскочили её уже вскрыли и рвали новую магнитол ку … Не важно короче ребятки долго лечились а дело на меня открывать не стали.
Вывод сам собой не тонированную и просвечивать не надо и так видно, а при езде тонировка сильно спасает от задних ослеплявших фар. Сейчас езжу
с расстонированным перадом это проста жопа вес день за кампом по работе, мелочь всякую паяешь, ещё учусь на заочке к сессии по вечерам ещё готовлюсь ,вечером едешь и от слепящих мудаков зайчики в глазах. Тут гайцы тормознули за то что у видели меня ночью зарулём в тёмных очках но штрафа за это нет пока так что отпустили.
Я часто оставляю самолеты в машине так как на територию предприятия сними нельзя (режимное) машина сними бросается за териториеё и не всегда на стоянке, а самолёты все больше и дороже . На реплики про КОМПЛЕКСЫ лично я без комплексов подумаешь в носу или жопе ковыряюсь, даже если мне в пробке минет целуют смотрите и завидуйте. НО ГОСПОДИН КРИТИК НЕДАЛЕЧЕ ЧЕМ ВЧЕРА КАРТЭЖИК МИМО ПРОЕЗЖАЛ С МИГАЛКАМИ И ТОНИРОВАННЫЕ НАГЛУХО ВО ИДИТЕ И СПРОСИТИ ИХ ПРО КОМПЛЕКСЫ, ТАКЖЕ ВОЗМУТИТЕСЬ ЧТО ОНИ ВАМ МЕШАЮТ И НЕВИДНО ИХ ЛИЦ ЧЕРЕЗ ТОНИРОВКУ. Я всегда говорил покажи личный пример. Парковать машину я магу не смотря назад достаточно кинуть взгляд при начале менёвра а уж габариты машины я чувствую.
Тем кто разглядывает водителей хочу настоятельно по советовать следить за дорогой аварий меньше будет господа. и поповаду что тонировка это в некоторой степени безопасность я согласен пару раз напарывался спасали “не хорошие друзья”. Тут во дворе месяц где то назад один опытный водила( по документам более30 лет за рулём) у меня на глазах на амарокке ( не тонированном) в ехал задом в мерсик моего друга , вылез из машины осмотрелся но свалить не успел . Смешно то что у него парктроник орал а ему побоку.
Результат закона для меня :
1 доставляет серёзное не удобство вождения в тёмное время суток.
2.открывает видимость для злоумышленников минимум передне части салона машины.
3. следует из второго , теперь не все самолёты можно оставить незамеченными ( а милиция в случаи кражи как венгда никого не найдёт)хотя у меня и уневерсал…
Меры моей стороны:
1 Вожу в тёмное время сеток в тёмных очках( жёлтые от бликов на трассе
не спосают).
2 для непонятливых упырей которые на мигание дальним светом не притушают фары вожу большие гайки и шарики поднибников.
3 Заморачиваюсь по поводу оформления как минимум травматики .
Я не один такой и многие мои друзья решили что раз наше государство не чешется то мы и сами можем позаботится о себе (прав тот кто выжил).
По вашему примеру “господа” мне мычать не прёт.
А лучшей безопасности мы добьемся когда не будет коррупции и на прова будем сдавать по честному, два экзамена , один летом а другой зимой на ледяной площадке на навыки экстремального вождения ( я каждую зиму регулярно тренируюсь не профи но с машиной уверенно управляюсь
"старики " из гона и спорцмены подучили)
Так что тонировать или нет должно быть личным делом каждого, а вот не умение грамотно упровлять автомобилем , парковатся и не мешать окружавшим нужно лечить и жестоко.
А лучшей безопасности мы добьемся когда не будет коррупции и на прова будем сдавать по честному,
Если бы было все по-честному, то, судя по Вашему топику, Вам и аттестат не следовало бы давать.😃 Уж без обид, пожалуйста. Так что… по поводу честности - начинайте с себя.
Вам и аттестат не следовало бы давать
Полностью поддерживаю! (особенно понравилось вот это:
спорцмены
Так что тонировать или нет должно быть личным делом каждого
… А кто то подумает пить или не пить, садясь за руль - тоже моё личное дело, и к чему эта самодеятельность приведет? Закон должен быть один для всех, нравиться это или нет.
для непонятливых упырей которые на мигание дальним светом не притушают фары вожу большие гайки и шарики поднибников.
…Вас ослепила встречная машина(99% не намеренно), Вы, обиженный таким положением дел, пускаете в ход припасенный заранее арсенал, …и к чему это приведет?..в лучшем случае пострадает автомобиль, а в худшем… Скорее всего , у таких как вы следует как минимум отбирать права…
а вот не умение грамотно упровлять автомобилем , парковатся и не мешать окружавшим нужно лечить и жестоко.
Вы то наверное как только сели за руль, так сразу и стали профессионалом, а все вокруг мешают Вам ездить, мне почему то кажется, что стоит задуматься об обратном…
На некоторых марках автомобилей, например, таких, как Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген, начали применяться новые фары. Их основной особенностью является то, что источник света один на дальний и ближний свет. То есть ближний получается из дальнего, прикрытого электромеханической шторкой. Свет от такой фары не в пример ярче обычной, и позволяет передвигаться по дороге с любым освещением, практически не прибегая к дальнему. Компьютер отслеживает движение автомобиля, и при раскачке его на пологих волнах прикрывает шторку больше или меньше. Сделано это для того, что бы случайно не ослепить встречного водителя. Однако особенности наших дорог таковы, что быстродействия шторки не всегда хватает. Кроме этого, фары все равно светят чуть ярче обычного. Они никогда не смогут ослепить, иначе бы производители не стали их ставить, но реальность такова - они светят ярче. Кроме того, компания Хелла разработала и стала применять фары, которые вообще работают всегда с открытой шторкой, а прикрывают ее только при появлении встречного автомобиля и только тот сектор фары, который может ослепить. Такие фары применяются на Фольксвагенах и Ауди. Также работают светодиодные фары, применяемые на верхних моделях Ауди и Фольксвагена, у них при приближении к встречному автомобилю перестает работать часть светодиодов. Причем количество этих негорящих светодиодов по мере приближения растет, потом уменьшается. Рассчитывает это также компьютер, без всякого вмешательства владельца. Общей особенностью всех этих современных фар является то, что при достижении автомобилем скорости 80 км в час фары сами переходят в режим дальнего света, и водитель никак не может повлиять на яркость света. Остается уповать на то, что компьютер грамотно все рассчитывает. Так и происходит, но привычного нам перехода с дальнего на ближний при встрече с таким автомобилем вы не увидете. Он просто не ослепит вас, но свет у него достаточно ярок. Но вот вы, не увидев привычного перехода с дальнего на ближний, и пытаясь восстановить справедливость включением дальнего, ослепляете этого встречного водителя - мама, не горюй.
Еще засада таиться при взаимном встречном подъеме на горку. Вы видите два встречных луча, бьющих в небо, и переключаете свет на ближний. Водитель встречного автомобиля тоже видит, что вы вежливы, но компьютер его автомобиля не видит ничего криминального. В тот момент, когда машина поднимается на горку и встречается с вами, автомобиль успеет закрыть шторку, но долю секунды свет будет ярок. Если же вы опять будете “восстанавливать справедливость”, мы опять получим ослепленного, но ни в чем не повинного встречного водителя.
Поверьте мне на слово, после ночного рейса, особенно по неровной местности, от чудаков, пытающихся меня лечить дальним, у меня красные шарики в глазах бегают. В какой-то мере мне помогает то, что я сообразил принудительно включать совершенно не нужный дальний, и при встрече показательно перещелкнуть на “ближний”, показывая то, что “я в теме”. Но мой автомобиль 2010-го года, а в некоторых моделях 12-го года этой возможности уже нет…
Не стоит также забывать про то, что некоторые люди забывают про то, что включили дальний, а при попытке “лечить их своим дальним” теряются… Еще есть новички и дедушки…
Так что ваши подшипники и шарики лишь свидельствуют о том, что вы готовитесь к очень мерзопакостному преступлению. Несомненно, после совершения такого преступления вас, конечно, убъют, тут и сомнений быть не может, но очень бы не хотелось, что бы это произошло после того, как вы отправите на тот свет ни в чем не повинных людей. Лучше ДО.
Кстати, история знает подобный пример. К Александру Македонскому накануне битвы пришел один из его солдат, и предложил разбросать по полю предполагаемого боя металлические шарики и шары с шипами, дабы вражеская конница падала и напарывалась на шипы. Александр моментом приказал отрубить голову мерзкому изобретателю, да сразу, что б никому не повадно было.
Так что в любом случае надо оставаться человеком!
последняя поездка в ночь до Твери показала что слепят в основном грузовики, их фары прямо в рожу светят. Легковые у большинства иномарки - там всё в порядке.