А кому мешала тонировка?
погуглите насчет 3m Crystalline
Ну да есть такая, до 90%. Серьёзная заявка! Ни чего не могу сказать. Сколько обычное зеленоватое стекло пропускает (чисто белые щас есть?)? И как этот гайцовый “блик”, или как там его, на эту плёнку среагирует. А то будет как с алкоголем, что и кваску за рулем очковато попить.
За ДЕНЬГИ, производитель поставит ВСЁ, что хочется, из того, что разрешено.
Вот только для этого обычно у них есть “придворные” тюнинговые ателье, да и то не у всех, кто то заключает со сторонними мастерскими договора, что вы делаете и это не отражается на заводской гарантии, но чтоб массовые производители плясали с каждой машиной, я конечно не Станиславский, но тоже не верю 😃
Ну да есть такая, до 90%. Серьёзная заявка! Ни чего не могу сказать. Сколько обычное зеленоватое стекло пропускает (чисто белые щас есть?)? И как этот гайцовый “блик”, или как там его, на эту плёнку среагирует.
Поверьте, есть немало доводов покачать права, т.к. в 90% случаи замера делаются с нарушениями. Просто мне это нафиг не нужно)
Поверьте, есть немало доводов покачать права, т.к. в 90% случаи замера делаются с нарушениями.
Да у тут и никаких возражений нет. За весь водительский стаж ни разу не проверяли на алкоголь с соблюдением всех требований.
Просто мне это нафиг не нужно)
Вот и мне тоже не нужно. Поэтому квас за рулем не пью, т.к. знаю что показывает(есть нормальный прибор). Поэтому с “тонировкой” даже такой пленкой воздержусь, пока не буду знать что кажет с ней гайцовый прибор.Хотя конечно бред полный.
у многих производителей есть опция: сильно тонированные стекла.
У каких?
Но какая угроза от нормальных пленок? Например та-же “инфинити 50”. Изнутри разницы абсолютно никакой. Снаружи просвечивает но не сильно.
Не слышал о таких пленках ( пропускающих в одну сторону )
Как минимум нобелевскую премию получат создатели такой пленки, пригодной для тонировки.
Вас послушать, так летом - солнце, зимой - мороз…
Отговорки, одним словом.
Не хочу бытьт нубом, но в 26 я сам сидел в “темном танке”.
Теперь, “чуть постарев” просто не обращаю на это внимание.
Машина - средство передвижения, а не ВИП-комната в клубе.
А что касается дотационных регионов, так там людей нормальных - немного.
Кроме сочувствия они ничего не вызывают.
Не слышал о таких пленках ( пропускающих в одну сторону )
Не вдаваясь в современные технологии, про зеркало слышали?
зеркальные плёнки таки вроде запрещены …
Не вдаваясь в современные технологии, про зеркало слышали?
Слышал. И что - разве оно пропускает в одну сторону а в другую нет?😃
Или Вы про полупрозрачное?
Так разберитесь как оно работает - в отражении ли дело или в том что процент пропускания мал?😃
зеркальные плёнки таки вроде запрещены …
На счет совсем запрещения не в курсе я привел как пример что с одной стороны видно намного лучше чем с другой.
И что - разве оно пропускает в одну сторону а в другую нет?
Или Вы про полупрозрачное?
Так разберитесь как оно работает - в отражении ли дело или в том что процент пропускания мал?
Может мы друг друга не понимаем. Я имел ввиду покрытие которое визуально с одной стороны смотреть как через прозрачное стекло а с другой видеть только своё отражение (простой пример - зеркало). Множество типов пленок имеют такой эффект только не так сильно выраженный как у зеркальных. Поэтому замер пропускной способности должен проводится именно изнутри - наружу т.к. борьба с тонировкой изначально ведется в связи с ухудшением видимость именно для водителя.
Даже где то был каталог с образцами, давно этим занимался. Там были совсем прикольные, цветастые - снаружи все красочно переливается а изнутри прозрачные.
Так что насчет нобелевской Вы погорячились. Всё давно изобретено.
У каких?
Да хоть у Рено посмотрите, например у Дастера.
Залез к дилеру, не нашел такой опции…
А я лично вообще противник тонировки. Любая тонировка, даже самая слабенькая, ухудшает видимость, особенно в ночное время. А безопасность превыше всего. Сколько у меня было машин, ни на одной тонировку не делал, а если покупал затонированную машину, в первый-же день сдирал всю тонировку нахрен со всех стекол.
Жарко-кондеем пользуйтесь, а ценные вещи нефиг в салоне вообще оставлять, для этого багажник есть. Имхо.
Я тоже не понимаю, кому мешала хотя бы 50% тонировка. Рожу - видно, из машины освещенность - разницу на глаз почти не заметно… А вот солнце - не печет. Сказки про кондиционер вероятно придумали те кто им никогда не пользовался. Рожа и плечо у окна горят, а остальное мерзнет. Офигенное ощущение… Про детей сзади вообще молчу. У жены машина нетонирована - сидят сзади на солнце, мокрые от пота. А спереди кондей дубасит, т.к. на улице +30… Сопли гарантированы. А у меня по всей машине температура равномерная, при том что вентилятор кондея никогда не включаю больше 10-15%…
Зимой, да, неактуально… На днях забираю новую машину, не знаю что и делать. Откровенно расстроен. Наклею прозрачную атермалку, хотя бы… То что она там не пропускает лишние 5% по госту - по барабану, ближайший техосмотр через 3 года, и врядли он будет на ПИКе… А заднюю полусферу затонирую как обычно, в 50%…
ЗЫ. Действительно атремальные cтекла стоят на дорогом сегменте машин, на основной же массе (фокусы, астры, гольфы и т.д.) - в лучшем случае на лобовом, и то в некоторых комплектациях. Что бы не парили в салоне (мне лично с гордостью указывали на надпись tempered, что на самом деле означает просто “закаленное”) - проверяется легко, достаточно погуглить маркировку атермальных стекол, и сравнить со своей. Многие будут разочарованы. Еще атермалку видно в поляризационных очках - проступает специфический узор с цветными переливами.
У меня лобовое атермальное… С трещиной. Думал поменять. Посмотрел на цены - простой триплекс стоит 4500р. Родная атермалка - 23000р… Решил что еще поживу с трещиной 😁
Надо обязать всех в квартирах шторы и жалюзи поснимать, не безопстно ведь, а вдруг там за закрытыми окнами теракту готовять. Совсем недавно нас обязали ездить с включеным ближним светом фар, вроде ерунда, только вот ободрав слабенькую тонировку на машине жены, показания приборов стало не видно совсем, потому как они с включением фар притухают, а солнце бесщадно их освещает. Машине два года, ну и не знал тогда корейский производитель, что днем без фар нам будет темно, а тонировку обдирут.
я за тонировку,если посчитать то больше плюсов(барсеточники,подставы,нарики,безопасность(когда в зеркало дальним светят,солнце,жара,при аварии стекло не так разлетается,проверенно лично и т.д) , чем минусов,а кому не нравится может не тонироватся,и если маленький стаж,или не видно через стекло то лучше растонироватся и купить очки,это обезопасит окружающих
за 3 года эксплуатации тонированного авто у меня ни разу не возникло трудностей
У вас ДА. От вас для окружающих бооольшой вопрос.
из машины освещенность - разницу на глаз почти не заметно
А вот “инструментальный” контроль поведешь и диву даешься узнав много много “новых” деталей в окружающем мире.
Что при этом правда то правда. Нет человека нет проблем. Те кто не знает насколько меньше они видят в тонированной машине (не по ощущениям а по тестам) не испытывает никаких проблем с вождением машины - благо окружающие незначительные “детали” если что в большинстве случаев успевают “увернуться” так слава богу и оставшись “незамеченными”.
Коллеги тонирующие машину как они считают нужным - вы уж за одно поборитесь за право людей с не 100 процентной коррекцей зрения управлять машиной без очков и линз. Это же если вдуматься черти что. Навели норм на остроту зрения в наш век поголовной близорукости. БезпЕРдел короче . Какая нафиг разница. У вас 50% тонировка у очкарика 50% зрение при отсутствии тонировки.
И я вас уверяю без очков и линз (-6) без каких либо трудностей (для меня) я доведу машину куда мне надо (вот только почему то этого не делаю).
WBR CrazyElk
P.S. Раздельный климат контроль, встроенные шторки и атермальные стекла “творят чудеса” в плане комфорта в машине без какой либо тонировки - проверенно на себе.
Всю жизнь проездил с тонировкой, не глухой, но имелась везде кроме лобового… щас содрал с передних. С тонировкой было лучше (пленка качественная) и все было видно и ночью проблем не возникало, да и от других тонированных машин не страдал. За рулем 20 лет.Как только найдут лазейку обязательно опять затонируюсь, или шторки повешу съемные. А то что комуто там через мою машину чето не видно- так давайте все тачки и автобусы сделаем прозрачные или у всех крыши посрезаем, а что кабриолет то безопаснее и кондей не нужен… Короче хватит ныть.
Может мы друг друга не понимаем. Я имел ввиду покрытие которое визуально с одной стороны смотреть как через прозрачное стекло а с другой видеть только своё отражение (простой пример - зеркало). Множество типов пленок имеют такой эффект только не так сильно выраженный как у зеркальных. Поэтому замер пропускной способности должен проводится именно изнутри - наружу т.к. борьба с тонировкой изначально ведется в связи с ухудшением видимость именно для водителя.
Что не понятного?
Нет таких пленок. Про какие вы пишете- с "Изнутри разницы абсолютно никакой"
Но какая угроза от нормальных пленок? Например та-же “инфинити 50”. Изнутри разницы абсолютно никакой. Снаружи просвечивает но не сильно.
Я тоже не понимаю, кому мешала хотя бы 50% тонировка. Рожу - видно, из машины освещенность - разницу на глаз почти не заметно… А вот солнце - не печет. Сказки про кондиционер вероятно придумали те кто им никогда не пользовался.
На глаз не заметно- а солнце не печет… - Вот это и есть сказки, если пленка не атермалка. А если атермалка - то нафига 50% ??.
Что не понятного?
Нет таких пленок.
Ну и ладно, у Вас нет у меня есть.