А кому мешала тонировка?
зеркальные плёнки таки вроде запрещены …
На счет совсем запрещения не в курсе я привел как пример что с одной стороны видно намного лучше чем с другой.
И что - разве оно пропускает в одну сторону а в другую нет?
Или Вы про полупрозрачное?
Так разберитесь как оно работает - в отражении ли дело или в том что процент пропускания мал?
Может мы друг друга не понимаем. Я имел ввиду покрытие которое визуально с одной стороны смотреть как через прозрачное стекло а с другой видеть только своё отражение (простой пример - зеркало). Множество типов пленок имеют такой эффект только не так сильно выраженный как у зеркальных. Поэтому замер пропускной способности должен проводится именно изнутри - наружу т.к. борьба с тонировкой изначально ведется в связи с ухудшением видимость именно для водителя.
Даже где то был каталог с образцами, давно этим занимался. Там были совсем прикольные, цветастые - снаружи все красочно переливается а изнутри прозрачные.
Так что насчет нобелевской Вы погорячились. Всё давно изобретено.
У каких?
Да хоть у Рено посмотрите, например у Дастера.
Залез к дилеру, не нашел такой опции…
А я лично вообще противник тонировки. Любая тонировка, даже самая слабенькая, ухудшает видимость, особенно в ночное время. А безопасность превыше всего. Сколько у меня было машин, ни на одной тонировку не делал, а если покупал затонированную машину, в первый-же день сдирал всю тонировку нахрен со всех стекол.
Жарко-кондеем пользуйтесь, а ценные вещи нефиг в салоне вообще оставлять, для этого багажник есть. Имхо.
Я тоже не понимаю, кому мешала хотя бы 50% тонировка. Рожу - видно, из машины освещенность - разницу на глаз почти не заметно… А вот солнце - не печет. Сказки про кондиционер вероятно придумали те кто им никогда не пользовался. Рожа и плечо у окна горят, а остальное мерзнет. Офигенное ощущение… Про детей сзади вообще молчу. У жены машина нетонирована - сидят сзади на солнце, мокрые от пота. А спереди кондей дубасит, т.к. на улице +30… Сопли гарантированы. А у меня по всей машине температура равномерная, при том что вентилятор кондея никогда не включаю больше 10-15%…
Зимой, да, неактуально… На днях забираю новую машину, не знаю что и делать. Откровенно расстроен. Наклею прозрачную атермалку, хотя бы… То что она там не пропускает лишние 5% по госту - по барабану, ближайший техосмотр через 3 года, и врядли он будет на ПИКе… А заднюю полусферу затонирую как обычно, в 50%…
ЗЫ. Действительно атремальные cтекла стоят на дорогом сегменте машин, на основной же массе (фокусы, астры, гольфы и т.д.) - в лучшем случае на лобовом, и то в некоторых комплектациях. Что бы не парили в салоне (мне лично с гордостью указывали на надпись tempered, что на самом деле означает просто “закаленное”) - проверяется легко, достаточно погуглить маркировку атермальных стекол, и сравнить со своей. Многие будут разочарованы. Еще атермалку видно в поляризационных очках - проступает специфический узор с цветными переливами.
У меня лобовое атермальное… С трещиной. Думал поменять. Посмотрел на цены - простой триплекс стоит 4500р. Родная атермалка - 23000р… Решил что еще поживу с трещиной 😁
Надо обязать всех в квартирах шторы и жалюзи поснимать, не безопстно ведь, а вдруг там за закрытыми окнами теракту готовять. Совсем недавно нас обязали ездить с включеным ближним светом фар, вроде ерунда, только вот ободрав слабенькую тонировку на машине жены, показания приборов стало не видно совсем, потому как они с включением фар притухают, а солнце бесщадно их освещает. Машине два года, ну и не знал тогда корейский производитель, что днем без фар нам будет темно, а тонировку обдирут.
я за тонировку,если посчитать то больше плюсов(барсеточники,подставы,нарики,безопасность(когда в зеркало дальним светят,солнце,жара,при аварии стекло не так разлетается,проверенно лично и т.д) , чем минусов,а кому не нравится может не тонироватся,и если маленький стаж,или не видно через стекло то лучше растонироватся и купить очки,это обезопасит окружающих
за 3 года эксплуатации тонированного авто у меня ни разу не возникло трудностей
У вас ДА. От вас для окружающих бооольшой вопрос.
из машины освещенность - разницу на глаз почти не заметно
А вот “инструментальный” контроль поведешь и диву даешься узнав много много “новых” деталей в окружающем мире.
Что при этом правда то правда. Нет человека нет проблем. Те кто не знает насколько меньше они видят в тонированной машине (не по ощущениям а по тестам) не испытывает никаких проблем с вождением машины - благо окружающие незначительные “детали” если что в большинстве случаев успевают “увернуться” так слава богу и оставшись “незамеченными”.
Коллеги тонирующие машину как они считают нужным - вы уж за одно поборитесь за право людей с не 100 процентной коррекцей зрения управлять машиной без очков и линз. Это же если вдуматься черти что. Навели норм на остроту зрения в наш век поголовной близорукости. БезпЕРдел короче . Какая нафиг разница. У вас 50% тонировка у очкарика 50% зрение при отсутствии тонировки.
И я вас уверяю без очков и линз (-6) без каких либо трудностей (для меня) я доведу машину куда мне надо (вот только почему то этого не делаю).
WBR CrazyElk
P.S. Раздельный климат контроль, встроенные шторки и атермальные стекла “творят чудеса” в плане комфорта в машине без какой либо тонировки - проверенно на себе.
Всю жизнь проездил с тонировкой, не глухой, но имелась везде кроме лобового… щас содрал с передних. С тонировкой было лучше (пленка качественная) и все было видно и ночью проблем не возникало, да и от других тонированных машин не страдал. За рулем 20 лет.Как только найдут лазейку обязательно опять затонируюсь, или шторки повешу съемные. А то что комуто там через мою машину чето не видно- так давайте все тачки и автобусы сделаем прозрачные или у всех крыши посрезаем, а что кабриолет то безопаснее и кондей не нужен… Короче хватит ныть.
Может мы друг друга не понимаем. Я имел ввиду покрытие которое визуально с одной стороны смотреть как через прозрачное стекло а с другой видеть только своё отражение (простой пример - зеркало). Множество типов пленок имеют такой эффект только не так сильно выраженный как у зеркальных. Поэтому замер пропускной способности должен проводится именно изнутри - наружу т.к. борьба с тонировкой изначально ведется в связи с ухудшением видимость именно для водителя.
Что не понятного?
Нет таких пленок. Про какие вы пишете- с "Изнутри разницы абсолютно никакой"
Но какая угроза от нормальных пленок? Например та-же “инфинити 50”. Изнутри разницы абсолютно никакой. Снаружи просвечивает но не сильно.
Я тоже не понимаю, кому мешала хотя бы 50% тонировка. Рожу - видно, из машины освещенность - разницу на глаз почти не заметно… А вот солнце - не печет. Сказки про кондиционер вероятно придумали те кто им никогда не пользовался.
На глаз не заметно- а солнце не печет… - Вот это и есть сказки, если пленка не атермалка. А если атермалка - то нафига 50% ??.
Что не понятного?
Нет таких пленок.
Ну и ладно, у Вас нет у меня есть.
Интересно, в европах тоже срач стоит или люди всеж втыкают почему у них тонировка запрещена? Правда, они уже забыли что это такое, наверное.
… Я имел ввиду покрытие которое визуально с одной стороны смотреть как через прозрачное стекло а с другой видеть только своё отражение (простой пример - зеркало). Множество типов пленок имеют такой эффект только не так сильно выраженный как у зеркальных. Поэтому замер пропускной способности должен проводится именно изнутри - наружу …
пмсм дело в разнице освещенности внутри\снаружи.
в тонированной машине темнее чем на улице - поэтому с улицы внутрь не видно, из машины на улицу- отлично видно.
Включите ночью свет в салоне тонированной машины - получите абсолютное отсутствие видимости из салона на улицу, а с улицы в машину будет видно всё.
ЗЫ у самого тонировано “по ГОСТу” - только задние стекла.
ЗЗЫ про пример с зеркалом: все видели в кино большие зеркала, сквозь которые смотрят из соседней комнаты. и как эти зеркала становятся прозрачными, если в “соседней комнате” включить свет;)
server28, это что, Ваш автомобиль?😃
согласен на 100% с Zaxar и sergeiy80, кому не нравится тонировка - не делайте, какое вам дело до ЧУЖИХ автомобилей, хочу хоть унитаз в багажник поставлю. из-за газельвагенов и прочих маршруток также не видно “ту сторону”, но почему-то про них никто не вспоминает, все только кивают на “а вон тонированная тачка едет, значит там долб***б сидит, права купил, ездить не умеет, бандос, них***а проехать никому не даёт,…,…,…” и т.д.
Надеюсь будет как с ксеноном (у меня штатный Ichikoh если чо), пошумят и забудут, ездить в аквариуме наотрез против. И плевать что там в этих ваших европах и прочих государствах, мы должны сами за себя думать, а если свинью не научили вести себя на дороге и поворачивать налево из лев. ряда, а направо из правого и смотреть на знаки, то для этого есть специально КоАП и соотв-ие взыскания + камеры + полицаи, а бегать по потоку вылавливать затонированные тачки большого ума не надо.
Ради Бога, 50% тонировка - не вижу абсолютно ничего криминального.
Мы конечно прочитали твой пассаж, но дядя Степа научит ПДД рублем уважать 😃
Дядя Степа уже не знает на чем заработать и какой закон ещё придумать в силу скудности ума и безграничной жажды наживы:) (это я с глубоким смыслом)
И ещё, Тебе, посмотри стат-ку дтп и причины, чёт дядя Стёпа там особо не стремится ничего делать:)
У меня свои пунктики ПДД, так что я знаю где мне надо быть аккуратным))
много и долго вникал в дискуссию, не понял одного: почему некоторых так напрягает езда в прозрачном салоне в психологическом плане? вы правда думаете, что кому-то интересно на вас смотреть? 😃 не, ну я реально не понимаю, кроме шуток (про жару понимаю).
много и долго вникал в дискуссию, не понял одного: почему некоторых так напрягает езда в прозрачном салоне в психологическом плане? вы правда думаете, что кому-то интересно на вас смотреть? 😃 не, ну я реально не понимаю, кроме шуток (про жару понимаю).
Тут же все просто -
- Если все козлы ездят так, как им говорит об этом ГАИ - то они - козлы. Я - не козел и считаю, что ездить надо иначе, чем говорит ГАИ и ПДД. В том числе и езда по полосам для общественного транспорта, обгон по обочине пыльной, выезд на встречку - когда очень надо, поворот на право (на лево) из крайне левого (правого) ряда. Это же так круто - козлам показывать, что они - козлы - а для этого - надо прятаться за тонировкой - козел подумает - а вдруг там бандит и не будет выеживаьЦо.
почему некоторых так напрягает езда в прозрачном салоне в психологическом плане?
обычно об этом девушки пишут: боятся, что без тонировки их увидят за рулём дорогой машины, останавят и машину отнимут.