А кому мешала тонировка?
Тут даже спорить не о чем! Тонировка мешает всем - и водителю, и другим водителям тоже!
+100500!
Нахрен всю тонировку, понты корявыя… “я не такой как все!”
Бред какой то… причем здесь психология…объяснили же что с пленкой много преимуществ да и внешний вид машины приятней.
А на счет нагрева от металла - херня… люди закрывают лобовое на стоянке шоб салон не нагревался… Короче нойте дальше хехехе
объяснили же что с пленкой много преимуществ
Видимо втихомолку и себе объясняли,ради самоуспокоения. А салон можно остудить и кондиционером, 5 минут и все в норме.
нагрева от металла - херня…
Видимо металл гораздо хуже проводит тепло и отдает его в среду чем стекло:)
Короче нойте дальше хехехе
Вот кто ноет больше, так это сторонники тонировки:)
Ну а ложка дегтя такова… Владельцы тонированных машин выделяются среди потока, как ни обидно, бОльшим хамством и ездой по обочинам, но это другая тема
По-моему, Михаил и не понял, о чём “бакланим”😉
о чём “бакланим”
Всё я понял, на эмоциях написал
Все успокоились:) !!???
Вообще тонировка не мешала ни разу,можно было оставить что-нибудь в машине…дебильная страна
Вообще тонировка не мешала ни разу,можно было оставить что-нибудь в машине…дебильная страна
А поменять нахрен дебильную страну и не мешать жить людям, что живут по законам - религия не позволяет ?
в 80-х у меня был вишневый ВАЗ 2107 с зеркальной тонировкой. Было прикольно сидеть внутри и наблюдать как женщины останавливаются около машины и начинают прихорашиваться как у зеркала. Кто прическу поправит, кто губы помадой подкрасит, кто брови подводит…
Чесслово!
Кстати, “правильная” тонировка тогда делалась не какой-нибудь сраной плёнкой, а вакуумным напылением. Содрать было невозможно. Только замена стекол.
задолго. И.М. Балинский в 1858 году выступал с лекцией в университете С.Петербурга
Во, блин!
Неужели и тогда в каретах- стёкла тонировали 😃 ?
Вот, процесс пошел. Зомбоящик вещает о резком росте активности барсеточников, связанной с увеличением количества белых стекол. Ну как обычно, масса “полезных” советов как гражданам правильно защитить самих себя. Правильно, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Больше законов хороших и нужных!
тогда в каретах- стёкла тонировали
Ну почти😁. На окна вешали зАнавси (полупрозрачные) или пологА (глухие) из ткани.😌
Если посмотреть против тонировки в основном товарищи кто еще в СССР гонял, когда на улице три с половиной жигуля было…законопослушные =)
Если посмотреть против тонировки в основном товарищи кто еще в СССР гонял…
И… ? Мысль-то, свою, закончите?
Видимо металл гораздо хуже проводит тепло и отдает его в среду чем стекло
А у Вас, извините, БТР или какая другая техника без внутренней обивки салона? А через “голое” стекло солнце греет сам салон, и даже кондеем (которого у меня, например, нет) остудить машину уже не так то и просто, плюс это сразу приводит к повышенному расходу горючки, и, как следствие, увеличению загрязнения окружающей среды. Жду дальнейшего перечисления плюсов отсутствия ГРАМОТНОЙ тонировки. Уже и не знаю как еще выделить слово “грамотной”, во всех описаниях минусов, почему то подразумевается “кривая” тонировка, и выдается за тонировку как таковую, любого качества.
“Грамотная” или “безграмотная”, для того кто смотрит извне - глубоко по барабану. Главное, она не дает обзора другим водителям и пешеходам, как на самого водителя затонированной машины, так и через его салон. Других доводов против тонировки у меня нет, т.к. мне все-равно, где и чем ковыряется водитель затонированной машины.
Два года назад купил новую машину с атермальными стеклами (без кондея, не стал покупать). Ради интереса пару недель по-переменно, то ставил на лобовое фальгу и шторки по бокам - то нет. Существенной разницы термомерт не показал.
за “фальгу” и “термомерт” пять с плюсом!
Извиняюсь, спешил, обед заканчивался.
P.S. Проверка орфографии не работает еще с той недели, линукс однако…
Главное, она не дает обзора другим водителям и пешеходам, как на самого водителя затонированной машины, так и через его салон
Я выше уже писал, что единственное мое “против” - именно может быть не видно водителя (хотя тоже зависит от тонировки), а вот, что видно чужой салон - огромный минус, что не знакома ситуация: “папа, посмотри какой котик/собачка/кукла вон в той машинке” и все это во время движения, хорошо еще за руку не дернут, что б показать. Я, например, неоднократно такие картины наблюдал (хорошо сам участником не был). Далее сейчас речь идет о лобовом и передних боковых стеклах, что меня полностью удовлетворяет, хотя здесь как с “0” алкоголя, имхо перегибают, но про полное растонирование вроде как речи то и не идет и тезис “за тонированной не видно” в данном случае закон не волнует, хотя уже писал и не только я, что не видно не только из-за тонировки, но и любой “каблук” и более крупные “особи” точно так же закрывают обзор, с моей точки зрения, поверх тонированной легковушки, хоть как то, но видно, поверх “каблука” не посмотришь, так что кто из них хуже еще тот вопрос…
Вот пущай “тонированные” и пересаживаются на каблук.
И едут с полным удолетворением: и салон не видно и ничего не греется в нём.
😁
Вот пущай “тонированные” и пересаживаются на каблук
Вот уж не дай бог… тут же все противники тонировки пишут, что в тонированных машинах одни “недоделки” рассекают, а представьте они же да на каблуках или чем по более… жуть 😃