Запрет дня
Срок жизни(гарантированный )резины 5 лет с рождения и нелюбит лежало или ездило
Я только недавно начал понимать ваш тЭк сказать жаргон.НО ВЫ ПРАВЫ
В целях экономии можно было только пару новых купить. Разная резина на разных осях не запрещена.
Скупой платит дважды.
Во-первых, в таком случае не было бы уверенности в старых шинах, хотя с виду они как новые.
Во-вторых, покупая две, есть риск, что потом такие же уже не купить. Не удобно с разными на осях.
Одну старую зимнюю (прохудившуюся) я изрезал, исследуя. Вторую положил в качестве запасной зимней. Теперь у меня есть запасная зимняя и запасная летняя отдельно.
Оставшиеся две старые зимние шины я хотел бесплатно отдать на шиномонтаже ( там покупают и продают подержанные шины), но бесплатно их не взяли, дали мне за них полторы тысячи рублей. Таким образом монтаж всех четырёх обошёлся всего в 200 рублей. Это с мытьём в специальной камере пары моих запасных шин.
Скупой платит дважды.
Конечно, лучше заменить. Но, мое сообщение скорее относилось к сыновьям, у которых нет денег. Пусть сами разбираются. Мне реально машина только летом нужна.
Правило ВСЕх ОДИНАКОВЫХ шин действует…
В Германии с просроченной резиной не пройти ТО.
Проверку думаю будут делать по факту ДТП, сами понимаете кто будет заранее виновен…
Правило ВСЕх ОДИНАКОВЫХ шин действует…
В Германии с просроченной резиной не пройти ТО.
Проверку думаю будут делать по факту ДТП, сами понимаете кто будет заранее виновен…
На разных осях может стоять разная резина. Главное, чтобы на одной оси она была одинакова. Срок роли не играет. И Германия тут нипричем.
И как будут делать эту проверку, если оно мелкое? Составили протокол и разъехались. Никто на резину не смотрит, если на красный проехал. Речь-то идет о превентивности, т.е. о ловле “летних” зимой и со штрафом в 500 руб. Как вы представляете себе этот механизм?
И как будут делать эту проверку, если оно мелкое? Составили протокол и разъехались.
Ооо не заблуждайтесь. Щуп оружия полисмена. Привычный глаз может заметить шина в порядке или нет. Если есть сомнение в ход идет щуп.
Щас, правила читаем, все колёса ОДИНАКОВЫЕ.
Это для вас видно откровение…
Я не гиббон, не отвечу, а звиздоболить, как оно будет, не интересно, будет и ФСЁ!
Щас, правила читаем, все колёса ОДИНАКОВЫЕ.
Это для вас видно откровение…
Я не гиббон, не отвечу, а звиздоболить, как оно будет, не интересно, будет и ФСЁ!
Статью ПДД давайте.
Ооо не заблуждайтесь. Щуп оружия полисмена. Привычный глаз может заметить шина в порядке или нет. Если есть сомнение в ход идет щуп.
Технических возможностей недостаточно. Важно, что бы они обладали юридической силой.
Рождённый делать , давать не может…
Кто хочет тот и ищет.
У меня гиббон работает, он много чего рассказывает , когда остановят и предъявят тогда и напишут статью нарушения, а то что про одну ось, то уже устарело, т.к. правила заставили переоборудовать авто на АВС, а там разносортная резина типа не прокатывает, как они говорят, мне пофигу, лишний раз не конфликтую, да и 4х4 разное не терпит…
Рождённый делать , давать не может…
Кто хочет тот и ищет.
У меня гиббон работает, он много чего рассказывает , когда остановят и предъявят тогда и напишут статью нарушения, а то что про одну ось, то уже устарело, т.к. правила заставили переоборудовать авто на АВС, а там разносортная резина типа не прокатывает, как они говорят, мне пофигу, лишний раз не конфликтую, да и 4х4 разное не терпит…
Тогда читайте приложение к ПДД, раз самому лень искать (это о том, что запрещено), на п.5.5 обратите внимание:
- Колеса и шины
[Допуск транспортных средств к эксплуатации] [Приложение] [5]
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
А про то, что “у меня гиббон работает”, “втирайте” кому-нибудь другому.
В Германии с просроченной резиной не пройти ТО.
А вы знаете сколько лет должны колёса эксплуатироваться в Германии, чтобы стать просроченными???
А как отличить зимнюю от не зимней?
(С) На боковой поверхности зимней шины в обязательном порядке нанесена маркировка в виде символов «M+S», «M&S», «MS», надписей «Mud+Snow» или «Winter». Часто встречается обозначение зимней резины в виде значка снежинки. Если подобных обозначений на шине нет или на ней имеется пиктограмма в виде солнца, такая шина – летняя.
(С) На боковой поверхности зимней шины в обязательном порядке нанесена маркировка в виде символов «M+S», «M&S», «MS», надписей «Mud+Snow» или «Winter». Часто встречается обозначение зимней резины в виде значка снежинки. Если подобных обозначений на шине нет или на ней имеется пиктограмма в виде солнца, такая шина – летняя.
Представлвляю гаишников, которые эти буковки и циферки читают, а потом “предъявляют”. А предъявить-то, нечего. Мало ли чего на на шинах написано. На шину должна быть четко предъявлена претензия в рамках законов РФ, что она - “летняя”. Иначе - это полное фуфло.
(С) На боковой поверхности зимней шины в обязательном порядке нанесена маркировка в виде символов «M+S», «M&S», «MS», надписей «Mud+Snow» или «Winter». Часто встречается обозначение зимней резины в виде значка снежинки. Если подобных обозначений на шине нет или на ней имеется пиктограмма в виде солнца, такая шина – летняя.
А это откуда?
А когда они на стеклах фар циферки читают а потом “предъявляют”, вы не считаете фуфлом, или вы с таким не сталкивались?
Какие цифирки?
Какие цифирки?
Не забивайте себе голову, судя по всему, маркировка DC/DR/DCR вас интересовать не должна.
Не забивайте себе голову, судя по всему, маркировка DC/DR/DCR вас интересовать не должна.
Да я и не забиваю… Но вы это к ПДД как-то привязываете…
А когда они на стеклах фар циферки читают а потом “предъявляют”, вы не считаете фуфлом, или вы с таким не сталкивались?
Если предметом просмотра цыферок на фарах является китайский ксенон,можно смело послать смотрящих
в лес.Ибо для судьи правильными будут только показания прибора(был опыт два раза).
(С) На боковой поверхности зимней шины в обязательном порядке нанесена маркировка в виде символов «M+S», «M&S», «MS», надписей «Mud+Snow» или «Winter». Часто встречается обозначение зимней резины в виде значка снежинки. Если подобных обозначений на шине нет или на ней имеется пиктограмма в виде солнца, такая шина – летняя.
Все верно только mud-snow обозначает грязь снег , но никак не лето - зима . На любой мудовой резине этот значок присутствует так же как и горка со снежинкой . Я симексы 34 на днях купил . На них маркировка есть . Но для езды на них зимой нужно быть самоубийцей.
А вот с резиной пока не понятно.Купил осенью GT Radial Maxmiller CX 225\70\15C продавцы позиционируют
шину как всесезонную,хотя никаких буковок и словечек на колесе нет.Посмотрим после первого протокола.
5.5. … На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Вот ключевые слова. Т.е. спереди шипы, а сзади липучка - нельзя. Запрет эксплуатации.
А если спереди шипованная Хакка8, а сзади шипованая же Кама - пожалуйста.