Запрет дня

doqtoor
Mick:

И как будут делать эту проверку, если оно мелкое? Составили протокол и разъехались.

Ооо не заблуждайтесь. Щуп оружия полисмена. Привычный глаз может заметить шина в порядке или нет. Если есть сомнение в ход идет щуп.

ZigZag_ZZ

Щас, правила читаем, все колёса ОДИНАКОВЫЕ.
Это для вас видно откровение…
Я не гиббон, не отвечу, а звиздоболить, как оно будет, не интересно, будет и ФСЁ!

Mick
ZigZag_ZZ:

Щас, правила читаем, все колёса ОДИНАКОВЫЕ.
Это для вас видно откровение…
Я не гиббон, не отвечу, а звиздоболить, как оно будет, не интересно, будет и ФСЁ!

Статью ПДД давайте.

doqtoor:

Ооо не заблуждайтесь. Щуп оружия полисмена. Привычный глаз может заметить шина в порядке или нет. Если есть сомнение в ход идет щуп.

Технических возможностей недостаточно. Важно, что бы они обладали юридической силой.

ZigZag_ZZ

Рождённый делать , давать не может…
Кто хочет тот и ищет.
У меня гиббон работает, он много чего рассказывает , когда остановят и предъявят тогда и напишут статью нарушения, а то что про одну ось, то уже устарело, т.к. правила заставили переоборудовать авто на АВС, а там разносортная резина типа не прокатывает, как они говорят, мне пофигу, лишний раз не конфликтую, да и 4х4 разное не терпит…

Mick
ZigZag_ZZ:

Рождённый делать , давать не может…
Кто хочет тот и ищет.
У меня гиббон работает, он много чего рассказывает , когда остановят и предъявят тогда и напишут статью нарушения, а то что про одну ось, то уже устарело, т.к. правила заставили переоборудовать авто на АВС, а там разносортная резина типа не прокатывает, как они говорят, мне пофигу, лишний раз не конфликтую, да и 4х4 разное не терпит…

Тогда читайте приложение к ПДД, раз самому лень искать (это о том, что запрещено), на п.5.5 обратите внимание:

  1. Колеса и шины

[Допуск транспортных средств к эксплуатации] [Приложение] [5]
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

А про то, что “у меня гиббон работает”, “втирайте” кому-нибудь другому.

Марат
ZigZag_ZZ:

В Германии с просроченной резиной не пройти ТО.

А вы знаете сколько лет должны колёса эксплуатироваться в Германии, чтобы стать просроченными???

кошка
a_selivankin:

А как отличить зимнюю от не зимней?

(С) На боковой поверхности зимней шины в обязательном порядке нанесена маркировка в виде символов «M+S», «M&S», «MS», надписей «Mud+Snow» или «Winter». Часто встречается обозначение зимней резины в виде значка снежинки. Если подобных обозначений на шине нет или на ней имеется пиктограмма в виде солнца, такая шина – летняя.

Mick
кошка:

(С) На боковой поверхности зимней шины в обязательном порядке нанесена маркировка в виде символов «M+S», «M&S», «MS», надписей «Mud+Snow» или «Winter». Часто встречается обозначение зимней резины в виде значка снежинки. Если подобных обозначений на шине нет или на ней имеется пиктограмма в виде солнца, такая шина – летняя.

Представлвляю гаишников, которые эти буковки и циферки читают, а потом “предъявляют”. А предъявить-то, нечего. Мало ли чего на на шинах написано. На шину должна быть четко предъявлена претензия в рамках законов РФ, что она - “летняя”. Иначе - это полное фуфло.

кошка:

(С) На боковой поверхности зимней шины в обязательном порядке нанесена маркировка в виде символов «M+S», «M&S», «MS», надписей «Mud+Snow» или «Winter». Часто встречается обозначение зимней резины в виде значка снежинки. Если подобных обозначений на шине нет или на ней имеется пиктограмма в виде солнца, такая шина – летняя.

А это откуда?

кошка

А когда они на стеклах фар циферки читают а потом “предъявляют”, вы не считаете фуфлом, или вы с таким не сталкивались?

кошка
Mick:

Какие цифирки?

Не забивайте себе голову, судя по всему, маркировка DC/DR/DCR вас интересовать не должна.

Mick
кошка:

Не забивайте себе голову, судя по всему, маркировка DC/DR/DCR вас интересовать не должна.

Да я и не забиваю… Но вы это к ПДД как-то привязываете…

Ершов
кошка:

А когда они на стеклах фар циферки читают а потом “предъявляют”, вы не считаете фуфлом, или вы с таким не сталкивались?

Если предметом просмотра цыферок на фарах является китайский ксенон,можно смело послать смотрящих
в лес.Ибо для судьи правильными будут только показания прибора(был опыт два раза).

a_selivankin
кошка:

(С) На боковой поверхности зимней шины в обязательном порядке нанесена маркировка в виде символов «M+S», «M&S», «MS», надписей «Mud+Snow» или «Winter». Часто встречается обозначение зимней резины в виде значка снежинки. Если подобных обозначений на шине нет или на ней имеется пиктограмма в виде солнца, такая шина – летняя.

Все верно только mud-snow обозначает грязь снег , но никак не лето - зима . На любой мудовой резине этот значок присутствует так же как и горка со снежинкой . Я симексы 34 на днях купил . На них маркировка есть . Но для езды на них зимой нужно быть самоубийцей.

Ершов

А вот с резиной пока не понятно.Купил осенью GT Radial Maxmiller CX 225\70\15C продавцы позиционируют
шину как всесезонную,хотя никаких буковок и словечек на колесе нет.Посмотрим после первого протокола.

тигромух
Mick:

5.5. … На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Вот ключевые слова. Т.е. спереди шипы, а сзади липучка - нельзя. Запрет эксплуатации.
А если спереди шипованная Хакка8, а сзади шипованая же Кама - пожалуйста.

pv11
chinuk:

Он мне выдал тут: Чо за отец ,если родного сына до пенсии не прокормит

Моему “балбесу” пока только 13 и уже получил от меня пару раз даже за намек на подобное. 😉
Я ему уже пообещал что пойдет летом на работу, чтоб “жисть медом не казалась”.

chinuk
pv11:

Моему “балбесу” пока только 13

Моему почти 30.Хоть женили …Слава Богу

ADF
pv11:

Я ему уже пообещал что пойдет летом на работу, чтоб “жисть медом не казалась”.

Есть мнение, что всё-же надо стараться дать ребенку детство, а не тыкать мордой в говно. В жизни потом и так много говна всякого будет… Хотя, безусловно, от величины свойства “балбес” зависит. 😃

ZigZag_ZZ
Марат:

А вы знаете сколько лет должны колёса эксплуатироваться в Германии, чтобы стать просроченными???

Меня при выезде поимели в 91году, при прохождении ТО и страховки, резине уже было 6 лет, Фульда 2000+ , сказали “Ниайн!”, съездил на “помойку”, за 30 марок купил 4 колеса, практически новых, сказали “Зер гуд” и отрезав уголок от ПТС, отправили в домой.
Городок Льёве, под Белефельдом, может таки маленький и там блюдут закон, но тогда и шиповка была в принципе под запретом, а в Фиников, как раз без нею - штраф 100 ФМ, только с парома свалил, проплатил и в “Торфяновку”…
Дядя Михаил у нас правдоруб, он будет тыкать в бумажку носом гиббона и типа там про буквы не написано, ну тогда его заставят предъявить сертификат, чек на резину, да что хочешь чтоб доколебаться, и то что в ПДД выходят приложения с изменениями, которые в долбанном нэте( к которому все привыкли с поиском проблем)не выкладывают, а все хотят:
“Какие будут ваши даказательства?” (с) Красная жара

pv11
ADF:

Есть мнение, что всё-же надо стараться дать ребенку детство, а не тыкать мордой в говно. В жизни потом и так много говна всякого будет… Хотя, безусловно, от величины свойства “балбес” зависит.

У меня между прочим детство никто не отнимал и на “галеры” не посылал, просто в 14 лет летом предварительно взяв разрешение в Горисполкоме (т.к. мне 15 еще не было), я работал на предприятии сначала учеником монтера связи, а в последующие годы сдавая на разряды дошел до 3. Получил не только теоретические, но и практические знания, в частности не возбранялось на работе иногда травить платы и собирать разные электронные схемы, благо и материалы и приборы были в наличии, также как и вменяемое Руководство. За что им благодарен до сих пор. Помню как настраивал кодер для РУ собранный по схеме из книжки Васильченко.

Chinuk
В 30 лет кончено “воспитывать” уже поздно, Вы малость опоздали.