О невозможности построения в современной России капитализма западного образца.

blade
Вячеслав_Старухин:

Я когда-то хорошо знал его лично настолько

Ну, если вернул- есть шанс поработать в МО, на хлебном месте 😁
А не вернул- надо ноги делать, а то пристрелят из “вооружений” то 😦

6wings

Моя бывшая (и последняя) жена Ольга когда-то работала в ИПУ АН СССР вместе с Березовским. Здоровались в коридоре. Но в долг денег у него она не брала - не довелось. Наверное, зря.
Вообще, по её словам, ничем особенным от тогда не отличался, кроме того, что всегда помнил и благодарил людей, которые ему в чем-либо помогали.

Hainov
blade:

ЗЫ:Сейчас придет Н-Ман и расскажет всем, как я неправ

Не придет. Запутинцы все разом сгинули. Такие вот они убежденные соратники - как жареным запахло, все разбежались.

Один героический Артабан остался, и тот про своего безальтернативного уже не говорит, только хобби свое проповедует.

6wings
Hainov:

Один героический Артабан остался, и тот про своего безальтернативного уже не говорит, только хобби свое проповедует

😁 😁

Кстати, наблюдая ваши дискуссии со стороны и не вмешиваясь в них, могу сказать, что отношусь с большим уважением и к Вам, и к Артабану. По разным причинам ))))

Hainov

Спасибо! Я, кстати, тоже вполне уважаю Артабана. Мне вообще симпатичны люди, готовые отстаивать свою точку зрения, даже оставшись в одиночестве. Это говорит о сильном характере.

Да и профессия у Артабана для людей не робкого десятка. Летчик, постоянно работающий у земли, без права на ошибку - это вам покруче пилота боинга будет.

Питерский

В 60-то лет с летной работой уже надо заканчивать, а то это уже диагноз!

Hainov

Да ладно, вон в Америке народ и в 80 летает!

Питерский

На своей и в одиночку пожалуйста, а с пассажирами только до 55лет.

CINN
Питерский:

а с пассажирами только до 55лет.

Если работа выполняется- до скольки угодно.
Лично у меня 60 летний КВС вызывает больше доверия.

Питерский

Я только привел зарубежный опыт, а личные предпочтения это Ваш выбор…

Питерский

Ну может чуть и ошибся, но такая норма у них ранее существовала. Кстати, у нас тоже есть похожая норма для КВС при полетах “за бугор”, с определенного возраста - только 2-м пилотом.

kolobok
psn151:

Первый отпор-закупорка, Гитлеру был дан в Бресткой крепости.остальные удары по немецкой армии -был нанесён аномальными русскими морозами ноября-декабря 41 г.Да такими,что у них были неразрешимые проблемы с запуском моторов для танков и авиации.+сломлен моральный дух наступающих.

Первая проблема с которой столкнулся Гитлер войдя на нашу территорию…были наши дороги, вернее их отсутствие. Немцы даже не предполагали что такое может быть, а потом уже были морозы и всё остальное. Кстати по началу немцы недоумевали как русские запускали двигатели танков и самолётов в сильный мороз. Секрет был прост, в моторное масло добавлялось немного бензина, который испарялся после прогрева. Вообщем немцы очень быстро поняли что зря они к нам припёрлись.

Вячеслав_Старухин
kolobok:

Немцы даже не предполагали

Не порите чушь!😈

Немцы по историческим меркам только-только😁 как из России ( они были тут в начале 20-го века ).
Да и многие из их офицеров учились в России в 30-е годы.

kolobok
Вячеслав_Старухин:

Не порите чушь!

И вам тем же самым. Почитайте военных историков, много полезной информации почерпнете.

Вячеслав_Старухин

А чего мне читать военных историков, если немцы были в России в первую мировую?
И зимой тоже!
Если многие из них учились в Липецке?

И что, не знали и не ожидали? На другой планете жили?

Читайте и дальше таких “военных историков”, если своей головы нет!

kolobok
Вячеслав_Старухин:

Читайте и дальше таких “военных историков”, если своей головы нет!

Почему в таком случае они проиграли? У них ведь все козыри были на руках. Вот например:

Вячеслав_Старухин:

( они были тут в начале 20-го века ).
Да и многие из их офицеров учились в России в 30-е годы.

Вячеслав_Старухин:

Если многие из них учились в Липецке

Вячеслав_Старухин:

И зимой тоже!

Вячеслав_Старухин:

И что, не знали и не ожидали? На другой планете жили?

Так что свои умозаключения оставьте при себе, а лучше изучите историю, как оно было на самом деле.

RexA

Блин, узнать бы действительно, как там было на самом деле… А то я как-то в этих "на самом деле … " запутался.

вообще-то немецкая техника в мороз заводилась лучше нашей и до, и после войны. Так что либо ее, эту технику, в 41-42 немцам делали инопланетяне, либо пленные русские из Тольятти, как бы не называлось это место тогда…

blade
RexA:

вообще-то немецкая техника в мороз заводилась

Думается-дело не в технике.
Просто, когда во главе армии стоит отморозок, ефрейтор А.Шикльгрубер, да ещё и с закидонами в психике- генералы были вынуждены (чтобы не быть тут же отстраненными а повезет, так и расстрелянными под девизом “враг немецкого народа”)- были поддерживать его бредни про “блицкриг”. Хотя с соображалкой у них- всё было в порядке.
А блицкриг- не предполагал воевать зимой: там на всё про всё отводилось три- четыре месяца.
А зимовать они собирались не в поле, а в городах.
Поэтому и зимнее обмундирование отсутствовало…
Ну и аномальные морозы- конечно сыграли свою роль.
То есть, сработала давняя мечта россиян:“дуракам-везет” 😃

RexA:

Блин, узнать бы действительно, как там было на

А проще простого: почитайте В.Гроссмана “Жизнь и судьба” или- любой из романов В.П.Астафьева, земляка В.Шукшина: он писатель- фронтовик, прошедший всю войну в окопах, а не на КП генеральских…yandex.ru/yandsearch?text=виктор+астафьев+прокляты…

beatl

Рассуждая о причинах поражения Гитлера в России, ошибки стОит разделить на тактические и стратегические.
Стратегические ошибки свелись к тому, что рейхом был недооценен промышленный, а главное людской потенциал Советского Союза.

Тактические ошибки - предмет вообще интересный…
Дед мой, светлая ему память, прошел артиллеристом-зенитчиком всю войну. От курсанта в тамбовском артучилище до командира батареи.
Интересные вещи говорил о том, почему “Гитлер просрал”.
Говорил (далее цитаты):
“Немец до лета 42-го года спать ложился раздеваясь. Его сонным и тепленьким брать было - святое.”
“У немца сапоги кожаные и носки. Зимой - смерть. Боеспособность с отмороженными ногами никакая. Были бы портянки и кирза - мож и до Москвы дошел бы.”
“Немцу в голову прийти не могло, что из зенитного орудия можно по наземной цели стрелять. Зенитка, по его, немца, мнению, стреляет только по самолетам. А вот ху…!”

Много еще такого говорил, всего и не вспомнить.

А еще были ПТР (противотанковые ружья). Вермахт пришел в Россию на танках, которые по мнению тактиков, были способны своим огнем поражать противотанковые расчеты пушек. При этом защита самого танка тоже была рассчитана на поражение с фронта. Кому же могло прийти в голову, что русские с ружьем и победитовым патроном 14,5мм, могут зайти (заползти) с фланга, и несколькими выстрелами вывести машину из строя. При этом оставаясь практически безнаказанными.
Легкие танки, начиная с ноября 41-го года, стали 100% жертвой немеханизированного подразделения истребителей танков.
Пошло увеличение боковой брони танков. К концу 42-го года, уже при Сталинграде, ПТР стал неэффективен, но свою тактическую задачу выполнил. Вермахт воевал на тяжелых танках. Дорогих и прожорливых. И броню свою таскал, в том числе, и для защиты запаса топлива. Бензина.
К слову сказать, что до самого конца войны вермахт так и не получил ни одного дизельного танка. В то время как тот же Т34 изначально был дизельным, и по этой причине менее пожароопасным в бою.
Великое множество тактических приемов были рассчитаны на то, что солдат жертвует своей жизнью. Противодействие такой тактике логически было невозможно для немцев.

kolobok
RexA:

вообще-то немецкая техника в мороз заводилась лучше нашей и до, и после войны.

Может быть, но наши нашли выход и это помогло. А если сравнивать нашу и немецкую технику, они уже в то время шагнули далеко вперёд, про сегодняшние дни, думаю и так всё ясно. Но именно первой проблемой были дороги, именно они в начальный период сильно замедлили движение войск.

blade:

А проще простого: почитайте

Ещё очень интересно почитать мемуары немецких военных, так сказать посмотреть на всё это с их стороны.