О невозможности построения в современной России капитализма западного образца.

Вячеслав_Старухин
Питерский:

плохой подсознательный подтекст

Возможно.
Появилась-то она из-за того, что я заболел воспалением лёгких.

Довольно странным, потому что через некоторое время и жена заболела тем же.
Но сейчас мы уже выздоравливаем 😁

psn151

Пока не построят нормальные автодороги,никаких подвижек в развитии страны не будет.а будут двух полосные дорожки местного назначения,сплошь забитые буксующими на подъёмах камазами.Сегодняшние ЧП на Мкаде и М10 тому пример.
Нам же сто раз по всем срествам СМИ предупреили-идёт снежная буря,пережите пару суток дома,отохните,(лично я в этот четверг остался,никуда не поехал)Так нет-наоборот все попёрлись,назло,словно не достанется… вот и получили урок.

Вячеслав_Старухин

А нужны ли вообще в нашей большой стране автодороги не местного значения?

Ведь все грузы на дальние расстояния по суше выгоднее перевозить по железной дороге!
И мы сами передвигаемся на дальние расстояния либо на самолётах, либо на поездах.
И только чуть-чуть на автомобильном транспорте.

psn151
Вячеслав_Старухин:

И только чуть-чуть на автомобильном транспорте.

на своём авто в 10 раз дешевле.чем на ЖД и авиа.Но это сомнительная дешевизна…

Вячеслав_Старухин
psn151:

на своём авто в 10 раз дешевле.чем на ЖД и авиа

Это возле дома дешевле.
А если надо ехать за тысячи километров, то совсем наоборот.

Поэтому автомобильная дорога через Сибирь нужна вовсе не для того, чтобы по всей её длине товары перевозить ( для этого есть железная дорога ), а только для развития самой Сибири, то есть для локальных перевозок.

psn151

Сейчас по ТВ сообщили-пробка в сторону Москвы,на М10 выросла до 180 км.А я то сегодня думал,чёй то на мкаде нынче так свободно?(кроме садовода).Страдающим нао организовать демонстративное погибание.Тогда можа ВВП на дельтаплане прилетит на помощь…кстати а где же Шойгу?тьфу,забыл…

Вячеслав_Старухин
psn151:

пробка в сторону Москвы,на М10 выросла до 180 км

А что есть такого необходимого по этой дороге, что это нужно везти в Москву на грузовиках, а не поездом, кроме молока и прочей экзотики в общем грузообороте.
Ничего.
Это всё экономия мелких перевозчиков на спичках!

Панкратов_Сергей
Вячеслав_Старухин:

Ведь все грузы на дальние расстояния по суше выгоднее перевозить по железной дороге!

Вячеслав, Вы не в теме.
Железной дорогой сейчас очень мало возят. Дорого, долго, не надежно.
Монополия, ее мать.

Hainov
Вячеслав_Старухин:

А что есть такого необходимого по этой дороге, что это нужно везти в Москву на грузовиках, а не поездом,

Ну-ну! Грузовик из Москвы выехал утром, и вечером он уже в Питере. А контейнер две недели едет. И еще три дня на станции маринуется. А потом еще 7 тыс. плати за его вывоз со станции.

Уж лучше грузовик…

Панкратов_Сергей
Hainov:

И еще три дня на станции маринуется. А потом еще 7 тыс. плати за его вывоз со станции.

А чего стоит общение с этим совком! На неделю настроение точно испорчено.
Года два пользовался, ни одно получение не обходилось без проблем.

Вячеслав_Старухин

Вот я и говорю, что грузовик выгоден для мелких перевозчиков.
Которые не планируют заранее и перевозят помалу.

Панкратов_Сергей:

Вячеслав, Вы не в теме. Железной дорогой сейчас очень мало возят.

Ха-ха. То-то РЖД процветает!

Панкратов_Сергей
Вячеслав_Старухин:

Ха-ха. То-то РЖД процветает!

Опять не в теме. Они не процветают, они набивают свои карманы донашивая советское.
Тепловозы и электровозы не закупают, дороги не модернизируют.Вагоны практически не обновляют. У нас дорога до сих пор не электрофицирована.
Вы в заграницей в их поездах ездили? Вы в курсе что наши поезда - это то что 50 лет назад в Европе было?

Вячеслав_Старухин

Сергей, не знаю, как в ваших окрестностях, а у нас РЖД именно процветает, даже в пассажирских перевозках.
И новые поезда, и новые вагоны.
И даже умудрились почти все свои дороги огородить огромными новыми заборами.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

а у нас РЖД именно процветает, даже в пассажирских перевозках.

Все не то, чем кажется… И не наоборот… ХФ Хаос.

Вячеслав_Старухин:

Ведь все грузы на дальние расстояния по суше выгоднее перевозить по железной дороге!

А вы, лично пробовали хоть раз что-либо отправить? К примеру в Питер из Москвы?
Не раз принимал участие в подобных авантюрах. Только мат со стороны заказчиков. До станции отправления довези, там день потеряй, после отправки, просто как черная дыра: товар есть, но где? По получении опять грузовик найми, день потеряй.
Бизнес давно научился считать деньги. Даже чужие, а уж свои-то тем более.
Это очень похоже на отправление из штатов в Россию. Там день и две недели здесь, причем неизвестно где, трекинг, как и операторы молчат. Потом бах: невручение по тех причинам!!! Как? я ж три дня дома был, пил безвылазно? А пофиг…

blade
Karalexey:

а у нас РЖД именно процветает, даже

К гадалке- не ходить!
Недаром же самая красивая советница Сердюкова- к Якунину в советницы перешла 😁 www.kp.ru/daily/25988/2919453/
Они (советницы) бабло чуют, как верблюд в пустыне воду: за 20 км 😃

sanych49:

тарифы повышаются даже

Правильно: налож…ээээ советниц содержать- дело затратное!

1 month later
VladGor
Hainov:

Поэтому теперь мы имеем, что имеем. Отсталый сырьевой придаток с деградирующим и вымирающим населением.

Между тем все идет по намеченному плану - сделать из России страну папуасов

по данным Росстата:

“Российская промышленность потеряла 142 тысячи рабочих мест с начала 2012года. За 2008-2011 гг. занятость на крупных и средних предприятиях сократилась на 7 млн. чел. Чистый прирост рабочих мест за 2008-2011 гг. из 13 основных сфер экономики происходил только в торговле, финансах и — максимально — сфере госуправления (ежегодный прирост — около 2%).”

Растет хорошо только госуправление.

S_A

Про РЖД. Как выше отмечали донашивается в основном советское. Кроме того РЖД(гос монополия) фактически саботирует развитие страны. В прошлом году выведены из обращения 3-х и 5-ти тонные контейнеры, мотивирую изношенностью контейнерного парка. А это самые востребованные контейнера как для населения, так и для малого и среднего бизнеса. Багажные перевозки (подконтрольные тому же РЖД) не могут заменить этого ни по объёму груза ни по тарифам. Сам лично столкнулся не раз с этой проблемой - 2т. груза при небольшом объёме из Н.Челнов пришлось отправлять в 20-ти футовом контейнере - 154 т.р. Выгрузка с судна, обработка и доставка контейнера из порта Владивосток в Уссурийск (90км) - 32т.р. Нормально? А пассажирские перевозки?..ценник в вонючем плацкарте - как билет на самолёт.

Панкратов_Сергей
Вячеслав_Старухин:

Сергей, не знаю, как в ваших окрестностях, а у нас РЖД именно процветает, даже в пассажирских перевозках.
И новые поезда, и новые вагоны.
И даже умудрились почти все свои дороги огородить огромными новыми заборами.

Ага, процветает. И опять продолжает субсидироваться. Видишь ли - пассажирские перевозки- убыточны, 3-5 ти тонные контейнеры вообще прикрыли. Пригородное прикрыли бы то же - только власть бунта боится,в регионах где народа мало - прикрыли все что можно без оглядки на народ.