О невозможности построения в современной России капитализма западного образца.
Желаю скорейшего выздоровления!
Пока не построят нормальные автодороги,никаких подвижек в развитии страны не будет.а будут двух полосные дорожки местного назначения,сплошь забитые буксующими на подъёмах камазами.Сегодняшние ЧП на Мкаде и М10 тому пример.
Нам же сто раз по всем срествам СМИ предупреили-идёт снежная буря,пережите пару суток дома,отохните,(лично я в этот четверг остался,никуда не поехал)Так нет-наоборот все попёрлись,назло,словно не достанется… вот и получили урок.
А нужны ли вообще в нашей большой стране автодороги не местного значения?
Ведь все грузы на дальние расстояния по суше выгоднее перевозить по железной дороге!
И мы сами передвигаемся на дальние расстояния либо на самолётах, либо на поездах.
И только чуть-чуть на автомобильном транспорте.
И только чуть-чуть на автомобильном транспорте.
на своём авто в 10 раз дешевле.чем на ЖД и авиа.Но это сомнительная дешевизна…
на своём авто в 10 раз дешевле.чем на ЖД и авиа
Это возле дома дешевле.
А если надо ехать за тысячи километров, то совсем наоборот.
Поэтому автомобильная дорога через Сибирь нужна вовсе не для того, чтобы по всей её длине товары перевозить ( для этого есть железная дорога ), а только для развития самой Сибири, то есть для локальных перевозок.
Сейчас по ТВ сообщили-пробка в сторону Москвы,на М10 выросла до 180 км.А я то сегодня думал,чёй то на мкаде нынче так свободно?(кроме садовода).Страдающим нао организовать демонстративное погибание.Тогда можа ВВП на дельтаплане прилетит на помощь…кстати а где же Шойгу?тьфу,забыл…
пробка в сторону Москвы,на М10 выросла до 180 км
А что есть такого необходимого по этой дороге, что это нужно везти в Москву на грузовиках, а не поездом, кроме молока и прочей экзотики в общем грузообороте.
Ничего.
Это всё экономия мелких перевозчиков на спичках!
Ведь все грузы на дальние расстояния по суше выгоднее перевозить по железной дороге!
Вячеслав, Вы не в теме.
Железной дорогой сейчас очень мало возят. Дорого, долго, не надежно.
Монополия, ее мать.
А что есть такого необходимого по этой дороге, что это нужно везти в Москву на грузовиках, а не поездом,
Ну-ну! Грузовик из Москвы выехал утром, и вечером он уже в Питере. А контейнер две недели едет. И еще три дня на станции маринуется. А потом еще 7 тыс. плати за его вывоз со станции.
Уж лучше грузовик…
И еще три дня на станции маринуется. А потом еще 7 тыс. плати за его вывоз со станции.
А чего стоит общение с этим совком! На неделю настроение точно испорчено.
Года два пользовался, ни одно получение не обходилось без проблем.
Вот я и говорю, что грузовик выгоден для мелких перевозчиков.
Которые не планируют заранее и перевозят помалу.
Вячеслав, Вы не в теме. Железной дорогой сейчас очень мало возят.
Ха-ха. То-то РЖД процветает!
Ха-ха. То-то РЖД процветает!
Опять не в теме. Они не процветают, они набивают свои карманы донашивая советское.
Тепловозы и электровозы не закупают, дороги не модернизируют.Вагоны практически не обновляют. У нас дорога до сих пор не электрофицирована.
Вы в заграницей в их поездах ездили? Вы в курсе что наши поезда - это то что 50 лет назад в Европе было?
Сергей, не знаю, как в ваших окрестностях, а у нас РЖД именно процветает, даже в пассажирских перевозках.
И новые поезда, и новые вагоны.
И даже умудрились почти все свои дороги огородить огромными новыми заборами.
news.mail.ru/politics/11167576/?frommail=1 И тарифы повышаются даже на плацкарт, скоро стоя будем ездить.
а у нас РЖД именно процветает, даже в пассажирских перевозках.
Все не то, чем кажется… И не наоборот… ХФ Хаос.
Ведь все грузы на дальние расстояния по суше выгоднее перевозить по железной дороге!
А вы, лично пробовали хоть раз что-либо отправить? К примеру в Питер из Москвы?
Не раз принимал участие в подобных авантюрах. Только мат со стороны заказчиков. До станции отправления довези, там день потеряй, после отправки, просто как черная дыра: товар есть, но где? По получении опять грузовик найми, день потеряй.
Бизнес давно научился считать деньги. Даже чужие, а уж свои-то тем более.
Это очень похоже на отправление из штатов в Россию. Там день и две недели здесь, причем неизвестно где, трекинг, как и операторы молчат. Потом бах: невручение по тех причинам!!! Как? я ж три дня дома был, пил безвылазно? А пофиг…
а у нас РЖД именно процветает, даже
К гадалке- не ходить!
Недаром же самая красивая советница Сердюкова- к Якунину в советницы перешла 😁 www.kp.ru/daily/25988/2919453/
Они (советницы) бабло чуют, как верблюд в пустыне воду: за 20 км 😃
тарифы повышаются даже
Правильно: налож…ээээ советниц содержать- дело затратное!
Поэтому теперь мы имеем, что имеем. Отсталый сырьевой придаток с деградирующим и вымирающим населением.
Между тем все идет по намеченному плану - сделать из России страну папуасов
по данным Росстата:
“Российская промышленность потеряла 142 тысячи рабочих мест с начала 2012года. За 2008-2011 гг. занятость на крупных и средних предприятиях сократилась на 7 млн. чел. Чистый прирост рабочих мест за 2008-2011 гг. из 13 основных сфер экономики происходил только в торговле, финансах и — максимально — сфере госуправления (ежегодный прирост — около 2%).”
Растет хорошо только госуправление.
Про РЖД. Как выше отмечали донашивается в основном советское. Кроме того РЖД(гос монополия) фактически саботирует развитие страны. В прошлом году выведены из обращения 3-х и 5-ти тонные контейнеры, мотивирую изношенностью контейнерного парка. А это самые востребованные контейнера как для населения, так и для малого и среднего бизнеса. Багажные перевозки (подконтрольные тому же РЖД) не могут заменить этого ни по объёму груза ни по тарифам. Сам лично столкнулся не раз с этой проблемой - 2т. груза при небольшом объёме из Н.Челнов пришлось отправлять в 20-ти футовом контейнере - 154 т.р. Выгрузка с судна, обработка и доставка контейнера из порта Владивосток в Уссурийск (90км) - 32т.р. Нормально? А пассажирские перевозки?..ценник в вонючем плацкарте - как билет на самолёт.
Сергей, не знаю, как в ваших окрестностях, а у нас РЖД именно процветает, даже в пассажирских перевозках.
И новые поезда, и новые вагоны.
И даже умудрились почти все свои дороги огородить огромными новыми заборами.
Ага, процветает. И опять продолжает субсидироваться. Видишь ли - пассажирские перевозки- убыточны, 3-5 ти тонные контейнеры вообще прикрыли. Пригородное прикрыли бы то же - только власть бунта боится,в регионах где народа мало - прикрыли все что можно без оглядки на народ.
Тема это скорее философская - и не вдумаясь можно ответить, что Вячеслав Старухин наисал опос (или списал с чего то) как очереднное объяснение неудач в стране.
Но подумав, я с ним согласился, но частично. Да он прав - написав “Уровень культуры нашего общества не дорос до необходимого при современном капитализме”. Почему частично - да вот меня эта мысль меня натолкнула и она написана Виталием Рыльцевым - “а теперь вспомните когда в россии появляется первая литература?”
Я думаю что у нас или в СЩА вы найдёте мало людей знающих кто написал Дон Кихот. Я говорю о белом населении этих стран не включая имигрантов с Азии/Ямайки/Среднего Востока. Какой с них спрос. У них своя литература. Это что - безкультурие? Да очевидно так. Но как тогда обьяснить, заглавный топик темы?
Это не культура Запада а их определённые нормы поведения в обшестве, главное из которых - не доставляй трудности другим, следуй законам страны, и закон для всех один.
Вот примеры кои мня насторожили
- Кровь сдавать бесплатно news.rambler.ru/17244646/
Почитайте коментарии и всё поймёте. А у нас каждый месяц в компании день донора. Медики приезжают и прям в конферец зале - т.е. в коридоре! берут кровь у желающих. Желающих обычно девать некуда. Я фотку сделаю и размещу тут как придут. Самое главное сдатчикам ничего в замен не дают, никакого обеда, ни отгула, ни кагора. Просто НИЧЕГО. - Статьи про убийство Деда Хасана - бандита, вора и убийцы - по всем полосам прессы. А кто дал право размешать - рекламируя Бандитизм в стране? Что, Дед Хасан - Мясищев или хирург хороший? “Жил был дед Максим, помер он ну и…” (Русская пословица)
Это не культура - это что то другое.