Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?

ADF
Karalexey:

Вам письма счастья не…

Превышение скорости само по себе - это не настоящая проблема. Когда поток в городе по широченному проспекту сотку идет - никакого криминала в превышении нет, а удачно установленная камера обеспечивает сверхприбыль на ровном месте.

В регионах также: ГАИшники стоят не там, где наиболее аварийно-опасный участок, а там, где чаще всего нарушают: на хороших прямых участках.

Система работает не на обеспечение безопасности, а на извлечение прибыли.

Панкратов_Сергей:

Для авто все так же отменить? Раз не…

Проблема не в концепции, проблема - в реализации.

baget4ik
ADF:

Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России

…а эффективное решение не может возникнуть сразу, само - собой. Сначала введут, потом доработают и подкорректируют, и через пару -тройку лет все устаканиться, и следующее поколение табуреточников придет на сложившуюся правовую почву…Переходный период всегда вызывает такую отрицательную реакцию: от вседозволенности и безнаказанности к порядку. Напомню, и к страховкам поначалу было такое отношение, и к запрету тонировки, и т.д.

ADF
baget4ik:

…а эффективное решение не может возникнуть сразу, само - со…

Насчет переходного периода вопросов нет.

Вопросы - каково будет конечное состояние? Я считаю, что в сложившейся в нашей стране ситуации даже если изменения закона будут грамотными, результат их внедрения и работы будет далек от требуемого. Не зря я ссылаюсь на автомобилистов, где права и прочие меры используются давно, а по факту - гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются.

По задумке, может, система хорошая, но реальное функционирование бесконечно далеко от нормального.

imported_Семён_Семёныч
Karalexey:

Константин, ответьте ЧЕСТНО

Город у нас маленький и вопрос пробок не стоит так остро как у Вас. Максимум это простоять два три зелёных светофора пока все проедут. Наверное мотоцикл для меня это образ жизни, нравится сам процесс езды, ковыряния с техникой. Обожаю путешествовать на мотоцикле, запрсто 500-700 км в день проезжаю… Мопед взял не из-за необходимости, а для коротких вылазок за город по лесам и полям кататься. Представьте знойный летний день, кузнечики стрекочут в траве, тёплый ветер ерошит волосы, а ты неспешно катишь (без шлема) по просёлочной дороге к речке… Не представляю как мне придётся возить мопед в машине до природы, чтоб там покататься, если введут регистрацию и т.д. зачем мне такие проблеммы.

ADF

Кстати, на природе да в деревне - и велосипед совсем не плох!

baget4ik
ADF:

гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются.

…ну во первых далеко не все, а во вторых основная масса пользователей авто и мото техники адекватные люди, но из за " ложки дегтя" будет страдать вся “бочка меда”

imported_Семён_Семёныч:

если введут регистрацию и т.д. зачем мне такие проблеммы.

…так а в чем проблема регистрации? Даже в Москве это займет 3 часа времени и минимальная сумма за номера и регистрационные действия… Зачем раздувать из мухи слона?

Karalexey
ADF:

Вопросы - каково будет конечное состояние? Я считаю, что в сложившейся в нашей стране ситуации даже если изменения закона будут грамотными, результат их внедрения и работы будет далек от требуемого. Не зря я ссылаюсь на автомобилистов, где права и прочие меры используются давно, а по факту - гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются. По задумке, может, система хорошая, но реальное функционирование бесконечно далеко от нормального.

Ну не готов я уехать к папе, не готов еще!
Что теперь здесь совсем дерьмом заплыть?

rippers

Ездили знакомые на велосипедах по Европе (в частности Чехия)
Обязательно каски и на лакотники, движение только по специально отведенным дорожкам. Случайно выехали на общую дорожку (штраф по 70 евро с каждого). Жил месяц в Италии, по городку (маленький) передвигались на велосипедах (как и 80% всего населения) было проще, но полиция один раз меня остановила. Уважение с обеих сторон огромное.
По России скажу так. Данный беспредел на дорогах надо останавливать. Пускай большим штрафом и драконовскими мерами, но надо.

ADF
baget4ik:

…ну во первых далеко не все,

Не все, но наиболее опасные - сплошь и рядом…

baget4ik:

…основная масса пользователей авто и мото техники адекватные люди, но из за " ложки дегтя" будет страдать вся “бочка меда”

Причем проблема-то вовсе не в плохом знании ПДД или в плохих навыках баранку рулить. Низкий уровень ответственности, либо низкий уровень совести.

rippers:

…скажу так. Данный беспредел на дорогах надо останавливать. Пускай большим штрафом и драконовскими мерами, но надо.

Штрафы и драконовские методы в сложившейся ситуации - исключительно кормовая база аппарата, но никак не средство против безответственных ездюков.
Надо как-то работу самой системы улучшать: исключить палочно-отчетные методы контроля, величину премий установить как величину, обратную числу ДТП в вверенном районе- в общем требуется что-то подобное.

alek_j
ADF:

обратную числу ДТП в вверенном районе- в общем требуется что-то подобное.

Да вы тогда не заставите гаишника оформить ДТП что б хоть страховку получить…

ADF
alek_j:

Да вы тогда не заставите гаишника оформить ДТП что б…

Проблема на то и проблема - что нельзя сходу придумать её решение.

Требуется обширный комплекс мер.

А формула: “Вот введем новый закон и штафы и сразу все станет зае хорошо” - это сказки из дебилизора для бабушек.

Когда система сквозь дырявая - любой новый закон (как и любая другая мера, реализованная криво и в отдельности от остальных) лишь усиливает течь.

imported_Семён_Семёныч

А мне кажется, надо при продаже малокубатурной техники в магазинах требовать справку и прохождении “недельных курсов подготовки водителя”. Сами курсы организовать в школах в качестве факультативных занятий. Конечно это не избавит от тех кто взял мопед просто прокатиться у товарища, но общая грамотность на дороге у молодёжи повысится. Вот как-то так…

ADF

Да не в грамотности дело… Не могу представить, чтобы родители дали чаду денег на мотопед, не убедившись, что он знает эти самые ПДД!

BukaFx
ADF:

Не могу представить, чтобы родители дали чаду денег на мотопед, не убедившись, что он знает эти самые ПДД!

Купят. Для примера. В Кирове мамаша купила сыну Калину, сынок 13 лет, пьяный сбил 3 пацанов, одного насмерть. Мать адвокат. Не посадили. Через год, вроде, за наркоту поймали. 1,5 года…условно.

ADF
BukaFx:

Купят. Для примера. В Кирове мамаша купила сыну Калину, сынок 13 ле…

Дети-дебилы у родителей дебилов…

И обратите внимание: как раз пример, как система не работает в критическом месте - несмотря на все требования к владению и вождению автомобилей.

BukaFx

Раз система не работает, предлагаю отменить права, регистрацию, налоги, страховки на автомобили с мотором до 2 литров.

Hainov
BukaFx:

2 литров.

Не, до 2,5. У меня 2,5 😁

ADF
Hainov:

Не, до 2,5.

Главное чтобы слово “включительно” не забыли 😃

Karalexey
ADF:

Требуется обширный комплекс мер.

Александр, вам всего 30. Откуда вы знаете это выражение?

Во времена СССР если комуняки говорили о необходимости комплексного подхода или комплексного решения, то это точно означало, что делать ни хрена не будут.

Hainov:

Не, до 2,5. У меня 2,5

2,5 лучше, чем 2. Но 2,3 уже достаточно.😃
Ну на пару лет, пока.😃

RexA

до 2,9 включительно. И все бензиновые, любой кубатуры.

Karalexey

Так нельзя. Значит опять ни Кайену ни Майбах не куплю?..😢
А мокики обложить налогом. На роскошь…😜